Привет всем!
Пишу уже в третий раз, хочу рассказать о моих новых ощущениях, которые я недавно испытал. А именно :
1)Оказывается, что чтобы бендекс не тарахтел, после того как ты уже отпустил ключ, нужно чуть-чуть раньше отпускать ключ (пока она ещё не завелась). Получается, что стартер сам крутится и заводит двигатель. Я понимаю, что звучит тупо, но это так и есть!(в смысле не тупо, а на счет стартера:-))
2)Я на днях поспорил с «счастливым обладателем» ВАЗовского детища под названием ВАЗ 21093(карбюраторная), что «надеру» его. Я в этом сомневался: у меня 75 “лошадок”, и 101 Н*М крутящего момента, а у него 76 “лошадок” и около 130 Н*М крутящего момента…Сомнительно было моё преимущество…Да ёще и ступеней у него 5, а у меня-4. Но вот мы на старте! Дистанция около 500 метров. ТРИ … ДВА…ОДИН… ПОЕХАЛИ! Вы не поверите, я его «надрал», как Бобик грелку! У него отставание было метров 8-10! Я сам не мог себе поверить, ведь я трогался как обычно, без всяких там пробуксовок и т. д., а он прилично пофыркивал перед стартом (наверно хотел напугать… ха-ха, Тоуота не напугается…)Я у него спрашиваю: «Ты что выпендривался, или я по правде тебя так лихо обогнал???» А он говорит: «Конечно, блин, ты включил вторую- и до 70 км/ч, а я первая- до 20, вторая- до 40, третья- до 60…»(поник и махнул рукой) А через пару минут говорит: «Тоуота Сorolla 1985 года порвала в клочья гордость российского автопрома- «девятку», причем 1998 года!»На что я просто ухмыльнулся .А если посмотреть с другой стороны, то в принципе, ничего страшного в этом нету :платформа, на которой сделана 21093 разрабатывалась примерно в начале 80-х(исходя из того что 2108 пошла в серию в 1983 году ) и моя Сorolla тоже в 1983, а превосходство Японии над СССР и так понятно. Ну а 2110 я, наверно, не обгоню. А если обгоню, то будет совсем унизительно для владельцев «Лады».А мне и саму «за державу обидно»…
3)У меня тормоза без АБС, но чтобы пустить её юзом, нужно очень сильно постараться или на песочке тормозить. А если сделать упражнение «педаль в пол»- останавливается намертво и без визга!
4)Вот ещё, я облазил всю машину и нашел кучу приятных неожиданностей по безопасности : различные крючочки на крыльях, капоте, которые при столкновении должны их удерживать на своих местах; там где места прикосновения человека и машины во время аварии, там пластик более податливый и мягкий. Вы скажете : «Ну и что, на каждой японке таких вещей уйма, да ещё и Аэрбэги всякие…».Да, но ведь на японках они есть, а на русских, немках тех лет- нету. Всё же приятно ездить на машине , на которой всё это есть, не так ли?
А недавно я чуть-чуть «апгрейдовал» свою машину: поставил новые колпаки (а то старые растерял), новые сигналы (их ещё называют ФА-ФА) волговские, а то тойотовскими стыдно было «голос подавать», и магнитолу «Урал» с динамиками «Pioneer».
И ещё. Ребята если вам отзыв не понравился- не ставтье оценку типа 3 или 2( ну и 1,конечно), хорошо? :-)))) Заранее спасибо!
Ну, вот, пожалуй, и всё на сегодня. Всем удачи на дорогах!
Р.S.Комментарии к фотографиям:
№1: перед ещё со старыми колпаками.
№2: зад, стопы тоже горят.
№3: салон: примитивНО ПО-ЯПОНСКИ.
№4:а вот эту 21093 я надрал.