Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

АКПП

Toyota Corolla 1994

, Новосибирск
Пробег: 393 005 км
Темы: Ремонт и обслуживание

АКПП.

В 2009 году, поездив год, смотрю на щуп – пора менять жидкость в АКПП. Запаха горелого не было, просто потемнела и коричневого цвета. Ещё был момент: Каждое утро выезжая задом из гаража и ставя селектор АКПП с «R» (ракета )))) на «D» чувствовался ощутимы толчок вперёд, и только в гараже по утрам, больше, в течение дня, толчков не было, либо не такие. Надо менять жижу. Я нашёл два варианта, или даже три:

1) Автоматом закачивать под давлением свежую, пока цвет выливаемой не станет как цвет вливаемой.

2) Слить, сколько слилось, может даже снять поддон, но тогда нужна, по-хорошему, новая прокладка поддона коробки. Поездить и ещё пару раз слить-залить.

3) Предыдущий владелец Короллки менял на СТО жижу с разбором коробки и промывке бензином, сборке обратно и заливке всей жижи, но он сказал, там так уже не делают.

Первый очень жёсткий метод, если есть грязь и отложения, короче коробка приходит в негодность, но там опять, же вероятность у всех разная, в общем, лотерея, подумал я и выбрал простой второй способ, но надёжный, особенно со снятием поддона. Жижу выбрал дикстрон Eneos III, на щупе дикстрон II, но во второй можно лить третий, но не наоборот. Купил 6 литров. В гараже, с друзьями слили четыре с лишним литра тёмной жижи. Залили свежей, выехал, поездил, передачи попереключались, посмотрели уровень, жижа подкраснела (начала смешиваться). И утром выезжаю из гаража задом, как обычно, переключаю селектор из «R» в «D» приготовился к этому самому толчку и … ничего не произошло, того резкого сильного толчка не ощущалось, и это именно так, не самовнушение (и за всё последующее время их больше не было). Через где-то 600 км снова слили-залили, поддон решили пока не снимать (прокладку я купил, посоветовал один владелец Toyota Corona «бочка», у него на старой подтекало). Так и ездил, сливая-заливая жижу два раза в год.

В 2010 году весной на диагностике мне сказали, граната коробки имеет люфт (как-то так), неплохо было бы исправить. Я ничего не ощущал, ни задержек, ни толчков. Спросил у предыдущего хозяина, он говорит пять лет ему это говорили и говорили «езди, нормально всё». Приезжаю в Кэнси трансмишен, на Владимировской. Они говорят, по моим симптомам, «рано ещё туда лезть пока ездите». Приходит 2013 год, коробка проблем не доставляет, спрашиваю у своего механика, он говорит, если ощущаешь толчки, то бери контракт, мы поставим, либо ремонтируй старую, но не у нас. Может мне уже начало казаться, может и нет, но я твёрдо решил с этой проблемой разобраться, пока деньги есть, а то через год где-нибудь встану и денег может не оказаться. В Кэнси потыкали селектор туда-сюда, сказали если ремонтировать то 22 000 - 26000 по ситуации, гарантия сколько-то не помню уже, в другом месте примерно так же. Заехал в Автодик, надалеко от Ауры, глянул там коробку внешне, на щупе капелька светло-розовая, сама коробка грязновата, достаю щуп снова, капельки уже нет (странно, может сами подкапывают), короче, 10 000 и две недели на пробу, думаю дальше. Через Механика (Виталий) купил коробку, я её даже не видел, только когда поставили, залили Eneos III ( коробку старую загрузили в багажник, лебёдкой из багажника достал (см фото), стоит в гараже, щуп воткнул в новую). Я поехал, машина стала очень резко разгоняться, всё переключается чётко, без нареканий, но было впечатление, будто машину подменили. Привыкал к её норову около месяца. Поездил неделю, сняли при мне поддон, он чистый без налёта, (совсем не так как на AXIO после 90 000 км), магниты чистые, сетка-фильтр тоже, Механик сказал, что может 40 000 – 50 000 км прошла не больше. Поставили обратно, и вот тут уже пригодилась прокладка на поддон, купленная 4 года назад. Цена вопроса 10 000 коробка и 4500 замена, жижи я много брал, с запасом, сейчас не помню, 4 литра тогда стоили 700 – 1000 (сейчас 1536 руб. в Гиганте). Сейчас бы мне это дороже вышло. Время проведения работ 8 июля 2013 года, пробег 321 000 км.

Забыл упомянуть, в 2012 году поменял тормозные диски с колодками вместе. У старых дисков была очень большая выработка, но не стал дальше рисковать, хотя это никак не ощущалось (пробег тогда был 309 000 км, август).

Продолжение следует…

Поднял коробку из багажника на лебёдке. Жду когда стечёт жижа.
Только что поставленный тормозной диск
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Corolla 1994 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром