На Короллке я ездил на Алтай: летом в 2011 и 2015 году. В Шерегеш: в 2011, в 2014 в январе и в 2014 в марте. Расстояния получались 560 – 600 км. Летом очень радовал расход. В 2011 на старой коробке с подъедающим масло двигателем вышло 5,9 литров на 100 км (!!!) (заправлялся до полного и обнулял километраж, потом снова до полного), скорость от 80 до 100 км/ч, два человека вещей не много, кондиционер не включал. Летом 2015 года ещё интересней. Поехали туда, четыре человека ПОЛНАЯ загрузка (20 литров бензина в двух канистрах, аккумулятор "зверь" на запас 16 кг (мало ли что), весь багажник в вещах, и в салоне между задними пассажирами вещи, и у переднего пассажира сумка в ногах. Короллка разгонялась не спеша и тяжело, особенно в начале пути. Скорость держала хорошо, оборотов не вваливал, больше 100 не шёл. Кондиционер не включал. Вышло вместе с покатушками по Алтаю 4 дня 6,8 л на 100 км. А вот обратная дорога, те же вещи, бензин только в баке, но зато плюс мёд, с кондиционером (иногда), только трасса, расход вышел 6,2 литра на 100 км (Коробка новая, двигатель масло ни грамма не ест, может в этом секрет).
В 2014 в январе ездили на двух машинах, вторая – Камри «Стрекоза» (2004 - 2005 года). Всю дорогу я его догонял, едем по Ленинск-Кузнецкой трассе, я его отчаянно и сосредоточенно догоняю, опускаю глаза на спидометр, вижу стрелка подходит к 160 км в час, при этом машина едет спокойно без надрыва, если бы не взглянул на спидометр так бы и ехал, но ну его на фиг, убираю ногу с газа до 110. И едем отставая дальше, потом пошла дорога уже горная (где-то треть всего пути), там сильно не разгонишься. Навигатор, кстати, показал рекорд скорости 149,9 км/ч. Спидометр привирает на 5 – 7 км, это подтверждает и регистратор, для сравнения в AXIO врёт на 7 – 10 км. В обеих машинах рекомендованный размер шин. Расход был около 8,2 – 8,8 л/100 км, всё-таки треть дороги подъём-спуск, на OVER DRIVE, обогрев и прогрев перед дорогой. Продолжение следует...