АКПП.
В 2009 году, поездив год, смотрю на щуп – пора менять жидкость в АКПП. Запаха горелого не было, просто потемнела и коричневого цвета. Ещё был момент: Каждое утро выезжая задом из гаража и ставя селектор АКПП с «R» (ракета )))) на «D» чувствовался ощутимы толчок вперёд, и только в гараже по утрам, больше, в течение дня, толчков не было, либо не такие. Надо менять жижу. Я нашёл два варианта, или даже три:
1) Автоматом закачивать под давлением свежую, пока цвет выливаемой не станет как цвет вливаемой....
На Короллке я ездил на Алтай: летом в 2011 и 2015 году. В Шерегеш: в 2011, в 2014 в январе и в 2014 в марте. Расстояния получались 560 – 600 км. Летом очень радовал расход. В 2011 на старой коробке с подъедающим масло двигателем вышло 5,9 литров на 100 км (!!!) (заправлялся до полного и обнулял километраж, потом снова до полного), скорость от 80 до 100 км/ч, два человека вещей не много, кондиционер не включал. Летом 2015 года ещё интересней. Поехали туда, четыре человека ПОЛНАЯ загрузка (20 литров бензина в двух канистрах, аккумулятор "зверь" на запас 16 кг (мало ли что), весь багажник в вещах, и в салоне между задними пассажирами вещи, и у переднего пассажира сумка в ногах....
После очередной замены масла (25.10.16) прошло 4700 км, вот какой уровень масла после той замены. Скоро замена. Масло лью Hell Helix 10W40, покупаю принципиально по акции, либо в «Гиганте», либо в «Ленте» по две-три канистры, раньше лил такое же, но бочковое. Меняю на 4500 - 5500 км. Ни разу больше 1000 р за 4л не отдавал, 700 – 900 р., в отличие от масла Toyota 0W20 на Corolla Axio – 2800 р., правда, это было только раз, она до замены ещё не накатала, там планирую замену на 7000 – 8000 км.
Механик, когда забирал после капиталки, предупредил, что это на 100 000 км пробега, потом опять будет подъедать....
Сигнализация. Изначально стояла APS, открыть-закрыть, две кнопки, без монитора. Пищала, если дверь не закрывал, или поддомкрачивал, кстати, тоже. Потом появился TAGAWK 9010. Обратная связь, автозапуск, запуск по температуре, который кстати очень просто включался/выключался (две кнопки зажать и держать до музыки), звук вкл/выкл, температура в салоне на дисплее брелка о_О. Ставил в 2008 году перед Новым годом, недалеко от Западного вокзала, рядом с хлебзаводом, кажется за 6500 - 6700, старую сирену не стали убирать, отдали в коробочке (она отлично встала в Axio, сэкономил 400 р., об этом позже в отзыве Axio)....