АКПП.
В 2009 году, поездив год, смотрю на щуп – пора менять жидкость в АКПП. Запаха горелого не было, просто потемнела и коричневого цвета. Ещё был момент: Каждое утро выезжая задом из гаража и ставя селектор АКПП с «R» (ракета )))) на «D» чувствовался ощутимы толчок вперёд, и только в гараже по утрам, больше, в течение дня, толчков не было, либо не такие. Надо менять жижу. Я нашёл два варианта, или даже три:
1) Автоматом закачивать под давлением свежую, пока цвет выливаемой не станет как цвет вливаемой....
Сигнализация. Изначально стояла APS, открыть-закрыть, две кнопки, без монитора. Пищала, если дверь не закрывал, или поддомкрачивал, кстати, тоже. Потом появился TAGAWK 9010. Обратная связь, автозапуск, запуск по температуре, который кстати очень просто включался/выключался (две кнопки зажать и держать до музыки), звук вкл/выкл, температура в салоне на дисплее брелка о_О. Ставил в 2008 году перед Новым годом, недалеко от Западного вокзала, рядом с хлебзаводом, кажется за 6500 - 6700, старую сирену не стали убирать, отдали в коробочке (она отлично встала в Axio, сэкономил 400 р., об этом позже в отзыве Axio)....