Всем доброго времени, долго не решался написать отзыв о своём "долгожданном и любимом автомобиле", поскольку, скорее всего
любители японского автопрома закидают минусами...
Итак начнём с того, что в наших глазах "японская машина" всегда была представлением качества ,и более-менее низкой (по
сравнению с европейскими аналогами) ценой. Не буду говорить за всех производителей, поскольку речь пойдёт только о Тойоте!
До этой машины была тоже Королла, в девятом кузове с правым рулём, что в последствии повлияло на выбор нового автомобиля.
Карасиком была довольна вся семья, несмотря на мелкие поломки, в виде подшипников, катушек и т.д ( Б/У, всё-таки).
Но вот встал вопрос о выборе, и не задумываясь ноги повели в Тойота-центр, за новой короллой, которая казалась воплощением передовых технологий,
а ещё и в таком "камрюковском" дизайне! До этого читал в Интернете, отзывы людей, которые были не совсем довольны лако-красочным покрытием, и самое главное коробкой ММТ,
на ум приходила мысль "ну и заелись-же люди, это-же новая машина, тем более не Д класса"!
Сейчас начнётся самое интересное, что пишу с чувством обманутого человека, который купился на бренд...
После первой мойки на кузове обнаружились многочисленные "микроскопические" царапины, которые не смотря на свои размеры были видны на тёмном кузове, затем с периодом эксплуатации
их становилась всё больше и больше. Сколы появлялись, казалось от пушинок! Так-же пороги превратились в нечто неописуемое, ниже видно на фото! В итоге с расстояния метра по машине не было видно, что ей всего год.
Отдельного упоминания заслуживает и сервис, правда о котором скрывается за зановеской красивого оформления тех.центра, и улыбкой менеджера!
При первом-же ТО ,которое производится на 10 тысяч километров, мастером "криворучкиным" был изцарапан, передний бампер, из-за чего пришлось ехать обратно, к мастеру по шлифовке!
Очередь дошла до известной "умной" коробки передач (к слову с 2009 модельного ряда на конвейрее возращают традиционный четырёхступенчатый автомат, вот такой эксперементик, длинною в два года модельного ряда).
Первые месяцы езды, был горячим заступником новых, технологий ММТ, как-никак расход топлива, думалось, что приработаются механизмы, притрутся шестерни, но со временем эти надежды исчезали, а робот продолжал "клевать", "пинать", "толкать" и т.д
Когда двигаешься на маленькой скорости,в квартале, или в пробке, "псевдоавтомат" метается от передачи к передачи, что очень сильно раздражает, спасает только наличие лепестков переключения передач, под рулём! Клевки, при разгоне,ещё терпеть можно, но при резком торможении( допустим светофор), проявляется лихорадочный сброс передач,с характерным металлическим хрустом. Самый пародокс,что после проверки коробки в салоне, сказали, что всё окей!
Теперь на счёт салона: по простору, далеко не флагманн класса (хотя не понятно зачем так раздувать внешность),к тому-же пластик, который пришёл с мусороперерабатывающего завода, оставляет желать лучшего...
После года эксплуатации автомобиль был продан.
И на последок: я не хочу сказать, что Королла-это плохой автомобиль, или Тойота - плохая марка,просто я поделился наболевшими проблемами, и не думаю, что стоит отдавать такие деньги, за этот автомобиль. Это моё субьективное мнение, прошу строго не судить,
но согласитесь, вокруг много других отличных машин. И не стоит ли-нам расширить наш кругозор?