Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Corolla 2008

Тойота Королла 2008 — отзыв владельца

, Краснодар
63030
116
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
269
голосов
4.3
5 — 151 пятёрка!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 10 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 124 л.с.
Расход топлива по трассе: 0.0 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 7
Двигатель: 7
Ходовые качества: 8
Название: Comfort
Цвет кузова: Темно-синий
Почитал отзывы и комментарии, и решил поделиться своим опытом владения королой. Постараюсь быть более объективным и менее эмоциональным. Владел до тойоты ВАЗ 21043, ВАЗ 21099, ГАЗ 3110, ВАЗ 21124. И вот дорос до иномарки. Кататься довелось на многом и нашем авто и забугорном. Сначала думал о хонде цивик седане. Машина нравилась. 140 л.с. полноценный 5 ступ. автомат, но в наличии у дилера не было, а ждать 4-6 мес. не хотел. Опель Астра не понравился ни внути ни снаружи, да и сборка Россия. Митсубиси лансер - красавчик внешне, но пластик внутри дубовый и расход у вариатора великоват, да еще много негативных отзывов о надежности. Шкода Октавия хороша, солидная, добротная, но я, блин, про нее забыл. В Тойоте подкупили зарекомендованная надежность вообще Тойот, и спокойная, ко всему подходящая внешность. Не смотря на множество ругательств в сторону роботизированной КПП, взял ее, так как автомата вообще нет, а переключаться вручную в городе надоедает, да и жена с механикой не дружит, а я иногда в гостях могу выпить. Если будут проблемы и поломки, дилер по гарантии устранит - главный плюс новой машины. Машину брал новую у официал. дилера в комплектации комфорт, т.к. езжу на машинах пока действует гарантия, а базовую комплектацию легче продать с меньшей потерей в деньгах. В нагрузку дали дисконтную карту со скидкой на ЛУКОИЛ. Сборка полностью в Японии.  
Теперь, собственно, о машине. Динамика ощутимо проигрывает Цивику и Лансеру, сказывается меньшее количество лошадок и задержки при переключении коробки. Со светофора может первой уйти даже лада-приора. Но по трассе на скорости ускорение вполне неплохое вплоть до 160 (больше не разгонял). Жаль нам не поставляют более мощные версии. Робот при малейшей возможности старается переключиться вверх, и при необходимости резкого разгона теряется секунда, пока он снова спрыгнет вниз. Благо есть спортивный режим и подрулевые лепестки, что хоть как-то дает возможность ехать динамичнее при необходимости. Зато на скорости за 90 машина даже на 5-й ускоряется достаточно резво. По городу досаждают частые тычки коробки во время переключения как вверх, так и в низ(привыкал почти год, пока научился их сглаживать работой педали газа). У жены Пежо 207 тоже на роботе, так там коробка переключает мягче чем многие автоматы, заметить момент перехода на другую передачу можно только по тахометру и звуку двигателя, ни тычков, ни кивков. А вот подвеска по комфорту намного впереди конкурентов. Она значительно мягче на неровностях, чем Цивик и Лансер, и при этом не допускает больших кренов в поворотах и раскачки на скорости, как Элантра. Но при движении по трассе на скорости больше 100 слегка водит в колее и иногда приходится подруливать, в том же Пежо 207 этого нет, даже на 150 идет ровно как стрела. Руль и тормоза вполне адекватны, хотя мне кажется педаль тормоза немного длинновата. Еще один плюс перед одноклассниками это тишина в салоне. Пластик не скрипит на кочках, ветер на скорости не шумит, мотор не ревет. Только после 100 км/ч становятся слышны покрышки (хочу поменять на более мягкие). В салоне много всяких ниш, кармашков и бардачков, куда можно разложить разный хлам. Но Королла заметно проигрывает Лансеру в просторе сзади. Высокие пассажиры вольготно не усядутся. Водительское сиденье для меня очень удобно, положение может подобрать практически любой человек(регулируется по высоте), при 3-4 часовых поездках усталости нет, больше не ездил. Багажник просто огромный (450 литров), влезет все, что нужно, и для ненужного еще место останется. Очень огорчила штатная аудио-система с динамиками "made in China", которая не играет а пищит и сопит - не солидно для Тойоты, а магнитола не имеет выхода для усилителя, и для достижения хорошего звука ее надо полностью менять. Не удобно расположена кнопка управления маршрутным компьютером (на щитке приборов под рулем), какой японский молодец ее туда засунул. Кондиционер и печка работают отменно, 2-3 минуты и в салоне комфортная температура. Солнечные козырьки водителя и пасажира имеют зеркара с подсветкой - иногда очень удобно. Движок прогревается на холостых достаточно быстро. Такой причиндал, как омыватель фар, по-моему в королле лишь бы был, толку от него грязным фарам нет. Зато сами фары светят отлично, о ксеноне и не думаю. Штатная резина годится для езды только по асфальту, желательно сухому. Зимой по снегу не смог тронуться там, где пежо 207 жены прошла без проблем, а еще на проселке застрял в совсем безобидной лужице, на которую даже подумать не мог. Бензин лью 92, попробовал 95 - разницы ни какой ни в тяге, ни в расходе. Думаю Королла не для больших скоростей (на 160 - 5000 об.мин, долго ли движок это выдержит?), нормальная ее скорость 100-120, на большей скорости расход топлива начинает расти. При движении по трассе 100-120 с кондиционером средний расход 6,5 л/100км. В городе 8-8,5 л/100 км. В 2009 г. будут продавать с автоматом 4 ступенчатым с предыдущей короллы - не впечатляет, он прожорлив и морально стар, лучше бы робота доработали. Первое ТО было на 10000, обошлось 6500 р. Не знаю дорого это или нет.  За время эксплуатации (14 тыс.км.) не возникало ни одной даже мелкой проблемы, даже столь обруганный робот работает без сбоев.
Подытожу. Машина для тех, кто в приоритетах ставит комфортную спокойную езду на добротной машине по средней цене. Тем, кто любит драйв может не понравиться. Правый руль не приемлю, так как живем мы в России, а не в Японии или Англии. А на счет того, что праворульки качественнее, вряд ли, ездил и на таких, ломаются так же. Главное, чтобы авто не в России было собрано, а то даже с эмблемой Мерседес это будут жигули. По поводу завышенной цены - это не японцы ее завышают, а наше правительство поднимает пошлины и налоги, чтобы "бюджет страны" пополнялся и мы все жили счастливо и ездили с довольными лицами в самых безопасных и техннически совершенных машинах (Калина, Приора, Сайбер и т.д.), ведь наша безопасность и жизнь высшая ценност для государства. Если кто знает про особенности эксплуатации данного авто, буду рад почитать. Извиняюсь за низкое качество фото, на телефон делал. Спасибо.
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Но вот вопрос знающим. На днях еду к дилеру на замену ЭБУ (электронный блок управления КПП). Стоит самый первый блок (290), работает нормально, помощь при старте есть, но не нравятся мелкие тычки при переключениях. Сейчас ставят 292 блоки. Они, вроде, менее задумчивые и переключения с ними плавные, вроде соединение дисков сцепления происходят мягче. Благо дилер добросовестный и согласился обновить блок по гарантии без проблем, даже при исправности старого. Если кто сталкивался с новыми ЭБУ, поделитесь впечатлениями....

, пробег 16 000 км   

Установил у дилера новый электронный блок (292). Старый работал нормально, сбоев не было, помощь при старте не пропадала. Но начитался того, что новый блок работает плавнее и решил поменять, тем более, что на халяву (самый главный фактор для жителей России). Накатал на нем 900 км. Какие почувствовал перемены? Никаких. Видимо мой прежний блок был в полном порядке. Зато, наконец-то внятно объяснили, как правильно ездить на роботе. Машину можно пускать в накат на неитралке, а потом в движении переключать рычаг в режим Е, и робот сам включит нужную передачу, либо можно полностью остановиться плавно и без тычков....

   

Множество раз слышал, что Королла на роботе полный овощ. Давно хотелось проверить ее на 402 м. с другими одноклассниками. Выигранные старты со светофоров у Киа Сид и Мазда Акселла не были достоверны (а вдруг те водилы не хотели выкладываться на полную). И вот представилась возможность стать на реальные 402 м. с Опель Астра 1.8 1999 г.в. с прямотоком и чипованная. Хозяин говорил, что на этой дистанции делал Цивика на 2 корпуса (я сам лино этого не видел). И вот сошлись мы в страшной битве. Старт, педаль в кикдаун, разгон, полет, финиш....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Corolla, 2008
4.8
27592
Toyota Corolla, 2008
Николай, Томск
Toyota Corolla, 2008
4.6
16963
Toyota Corolla, 2008
Константин, Ижевск
Toyota Corolla, 2008
4.7
50395
Toyota Corolla, 2008
DIMA-ENERGO, Серов
Toyota Corolla, 2008
4.5
33926
Toyota Corolla, 2008
9422603, Королёв
Toyota Corolla, 2008
4.6
40875
Toyota Corolla, 2008
продавец, Челябинск

Комментарии

Еще фото
13
2
Ответить
   
Сообщений: 17
Да ей минимум 1и8 нужен
20
26
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 2332
Задний бампер выкрашен не в цвет
7
52
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1847
ИМХО но с автором не согласен - опель астра более харизматична что внутри что с наружи! Да королла это эталон надёжности ну и на этом все её достоинства кончаются.
15
36
Ответить
    
Москва
Сообщений: 38860
нормально!
не скажу, что АХ!
Миром правит Сверхчеловек.

///M
Мои отзывы: Suzuki Swift 2011, Toyota Camry 1994
6
7
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1847
Да и вообще этот стиль у тайоты "Подросту стану камри" что то уже себя изжил а дизайнеры всё остановится не могут!
23
15
Ответить
Иван8
Друзья, а где там ж.па на номерах?
9
7
Ответить
naggano----------------
"Шкода Октавия хороша, солидная, добротная, но я, блин, про нее забыл." - сразу ставлю 5 за уместную иронию :))))))
20
6
Ответить
Да, я тоже это слово не могу найти. Работаю в TOYOTA у официала, машина безпроблемная, честная, толко цена на неё очень высокая. Сейчас уже появились 1,8 на автомате, я прокатился. Да старый, но машина на много шустрее, работает просто, понятно, не то, что мудрённый робот.
16
3
Ответить
Твоя Королла такая-же дубовая как и Ланс, где дерево крепче - еще вопрос. А вот по надежности Ланс маленько по лучше, Королла то твоя турецкая и 30% комплектующих делают турки. Хотя конечно большенство проблем у Короллы связаны с коробкой. На счет подвески, то тут кому что нравится. Мне напремер нравится жесткая подвеска, если тебе нравится раскладушка - то это твой выбор. Да и в расход такой слабо верется.
9
73
Ответить
    
Сообщений: 53
Хорошая машинка...
53 RUS
23
6
Ответить
     
Сообщений: 2086
кореш взял такую в максималке,на гарантию не ставил - понадеялся на легендарную надёжность - итого за 40 тысяч и всё за свой счет: "сгорел" блок управления электроусилителем (24т.р.), средний вал рулевой колонки, помпа (3500р)... - это для информации. Плавает в колее из за широкой резины - будешь искать "помягче" бери 195 -ю с более высоким профилем - станет намного комфортней.
12
12
Ответить
     
Сообщений: 2086
bubalohdfhgfgh,
какая элантра...недоделка полукровка. Друг в Хёндае работает инженером по гарантии - сырая машина, слабая ходовка (перебирают, включая сайлент-блоки каждые 15-20 тысяч)!На трассе - корова, с задними пассажирами - постоянный пробой стоек с разрушением ограничителей отбоя, стойки стучат даже у новых машин, кузовные панели вообще не в одной плоскости, как и у i30, кстати!
19
3
Ответить
Здравствуйте всем!Постораюсь и я быть обьективным.В апреле месяце,2007года в конторе где работаю,взяли такую вот Короллу из салона-довелось ездить не раз...Ну 1ое это этот (как бы поласковее сказать)долбаный "робот"-при резком нажатии на педаль газа ,в положении Е,сначала тупит,потом рев мотора и такой удар включения 1ой передачи и далее букс колёс и снова удар на 2ую передачу что уже больше так стартовать нехочется(реально страшно что что-то слоается)2ое плавно трогаешся с места,с 1ой на 2ую сначала задержка потом пинок под зад не сильный,но неприятный и далее со 2ой на 3ю передачу,про подрулевые лепестки вообще молчу-ужас,очень неудобные.3е заглушив авто нужно обязательно ставить на ручник,нет можно оставить рычаг коробки в положении Е,но если нет автозапуска(который Диллер ставить вообще отказался-очень сложно будет его поставить,та как пока ненажмёшь на педаль тормоза авто незаведёшь-сказал менеджер)А ручник имеет свойство как известно примерзать-что было не раз и не два.Ну и наерное 4ое вот этот вот"робот" подвергся ремонту уже через пол года эксплуатации,потом еще раз-на третий раз поменяли на новый-вывод коробка очень неудачная,если брать то ТОЛЬКО С МЕХАНИКОЙ!!!если ненужен гемор(а он будет с этим"роботом"-поверт е!)Ну внешне авто лично мне очень нравится.Еще по поводу"Японской сборки" полный бред-сами официалы говорят-Турция,Китай,нет" Яповская" сказали есть,можно заказать но дороже на 50-70%И вообще менеджер посоветовал продавать Короллу-мол коробки эти с производства снимают-сломается,что тогда?Вот скоро и гарантия кончится-надо скидывать.
13
19
Ответить
Drillchel
31 тыс. поменяли мозги "робота", т.к. перестала работать функция "помощь при старте", все по гарантии. Без гаратии обошлось бы в 70 тыс. руб. Да, еще поменяли переднюю панель магнитоллы - стекло самопроизвольно помутнело, так-же по гарантии (справочно-стоимость панели 13 тыс.руб.). А в остально все без проблем, только цена авто и комплектующих явно завышена. Машина у жены, сам езжу на Камри - совсем другой автомобиль...
9
2
Ответить
     
Сообщений: 3758
что бы адекватно говоритть об этой машине(тоётовская надёжность и тд и тп) надоть счастлифца года через три спросить, после окончания гарантии
иное измерение
11
2
Ответить
Если чаще ездить по загородному шоссе, то лучше брать авто с жёсткой подвеской, например Цивик, а по городским ухабам Королла в самый раз.(Хотя , тоже не очень мягкая)
4
1
Ответить
  
Питер
Сообщений: 9906
Не согласен совершенно вот с этим ... "Подытожу. Машина для тех, кто в приоритетах ставит комфортную спокойную езду на добротной машине по средней цене. Тем, кто любит драйв может не понравиться. Правый руль не приемлю, так как живем мы в России, а не в Японии или Англии. А на счет того, что праворульки качественнее, вряд ли, ездил и на таких, ломаются так же"
"Если у тебя нет врагов - значит, счастье от тебя отвернулось"
15
9
Ответить
В 2008 г. Тойота уже завезла партию Королл с полноценным автоматом (4х ступенчатый). Я купил себе в сентябре за 614 000 руб., сейчас Октаха с автоматом (6ти ступенчатый)стоит минимум 609 000 руб. (новая Октаха лидер по месту для задних пассажирова и объему багажника), но двигун 102 лошади 8 клапанов - слабый для такой кобылы.
Еще имеет большое значение стоймость машины на вторичном рынке, Королла меньше всех падает в цене. Хуже всего с французами, Рено и Ситроен дешевеют значительно быстрее.
7
1
Ответить
По поводу жо#ы на номере - попробуйте себе такие достать. По поводу турецкой сборки - там собирали прошлую короллу, новую собирают только в Японии. Те кто не знают о машине ничего только и гонят то на коробку то на пластик. Раньше мол было лучше, ну и пользуйтесь веником, зачем вам пылесос, вдруг сломается еще, если вам раньше все было лучше и надежнее
34
5
Ответить
GRT
   
Сообщений: 786
Молодец, что написал!
Цитата- магнитола не имеет выхода для усилителя, и для достижения хорошего звука ее надо полностью менять, что-то слышал совершенно другое, подсоединить усилитель можно. Кто подсоединял отпишитесь!

Робот, Робот, достали уже, нравится человеку пусть и ездит, как и многие другие. У меня знакомый после хундай акцент с автоматом купил робот и вообще балдеет, говорит лучше на много чем автомат(кому что), у меня не было автомата.
Хонда, да хорошая машина, отец друга купил уже как полтора года, свеклоподъемник до сих пор не сделали, все мажутся. Представляю, если с чем-нибудь по серьезней обратишься по гарантии. Брызговики через неделю оторвал.
Тойота по крайней мере не мажется, а делает и признает, недочеты, хотя где и как тоже вопрос!
Мы все ищем правильного ответа, но не находим нужного вопроса
В. Высоцкий.
16
6
Ответить
GRT
   
Сообщений: 786
На счет пластика скажу одно, в чем смысл мягкого пластика на панели, типа ездишь и щупаешь постоянно и кайф, да? Хочешь мягкий пластик покупай авто за мильон с лишним.
Мы все ищем правильного ответа, но не находим нужного вопроса
В. Высоцкий.
19
5
Ответить
МихА 93
5
4
 
Ответить
Андрей
коротко что помню за 60000км пробега: скобы суппортов передних с напрвляющими, диски тормозные передние (одна проточка, две замены), диски тормозные задние замена, (не думайте что лихой гонщик, колодки до сих пор родные стоят). Эти тормоза меня просто выбесили!!! На сто примерно выглядит так: приедьте замерим, замерели, нет инженера по гарантии, позвоним позже, позвонили черз пару дней, биение в пределах нормы. Какая********норма, руль невозможно держать!!! Ладно мол, уговорил давайте проточим... проточили, радости хватило только до дому доехать... ну и дальше по кругу замерять, подумать, заменить!!!... и так всё лето!!! Плюс ещё эти ТО каждые 10000 такой же стоимостью как и у камри... как вспомню что на 40000 больше 20 т.р. отдал до сих пор зубы скрипят!!!
5
7
Ответить
WISEMAN^
По поводу турецкой сборки - там собирали прошлую короллу, новую собирают только в Японии. Те кто не знают о машине ничего только и гонят то на коробку то на пластик. Раньше мол было лучше, ну и пользуйтесь веником, зачем вам пылесос, вдруг сломается еще, если вам раньше все было лучше и надежнее---ЗОЛОТЫЕ СЛОВА!
25
5
Ответить
 
Сообщений: 7
У друга такая, впринципе 40 тыс без поломок, но что касается салона-унылое г...о-дешевый и скрипучий пластик. Робот, конечно, всю динамику херит напрочь, даже на моей старой дизельной короне бодрее ехалось с ее обычным автоматом. Отдельно стоит отметить убогие светоотражатели на заднем бампере (в детстве на велике катафоты прикольнее стояли))
________________________________
Toyota IST 1,3 2NZ-FE - Джихад-такси)))
10
10
Ответить
С.И.
доброго всем вемени суток, мне кажется все то что творится с нашими машинами зависит немного от нас самих и от того как официальный диллер их обслуживет, а то что замучился делать то, просто за машинкой необходимо иногда следить, гаечки подкручивать а не надеется на то , что раз она японская то все до 120 тыщ можно не заглядывать. А по поводу сборки хочу возразить у самого королла 2006 года механика( автомат не приемлю, это для ленивых) турецкая пробег 70000 кроме расходников ничего, а ТО на 40000 обошлась всего 14350рэ.Не гремит не скрипит.Всем королловодам удачи со своими машинками.
11
1
Ответить
    
VARTOVSK CITY 86rus
Сообщений: 1828
автомат который туда ставят пусть и морально устарел, но переключается отменно.
Ехал Грека через реку
Мой отзыв: Toyota Corolla 2001
9
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 7399
Хорошая машина, только робот этот сильно подкосил популярность Короллы.
6
2
Ответить
    
Сообщений: 33775
королл есть королл. тойота одним словом!
5
4
Ответить
И ещё добавлю немного, по поводу динамики-очень даже неплохая-может быть с этой роботизированной механикой Приора и динамичнее,но Королла на механике явно неуступит!Да и вообще качество сборки(салон,кузов)разумеется за свою цену-на высоте.
5
 
Ответить
Здравствуйте Вадим01,вы написали-будте добры прочесть и хорошее и плохое,людей много-много мнений. По поводу"Те кто не знают про авто ничего,только и гонят то на коробку,то на пластик"Коробку, не знаю как вам(видемо нравится)я считаю очень неудачной-не зря ж Япы отказалиь от производства?Пластик салона за свои бабосы не плох,ну хотяб верхняя часть торпедо-мягкая.И по поводу сборки что она Японская-вам конечно видней,на всякий гляньте первую букву VINа,что там J,я очень сомневаюсь,и вообще что плохого в Турецкой сборке-качество есть,не знаю у кого скрипит салон,в нашей конторской скрипов,сверчков,за почти три года-не наблюдается.
1
2
Ответить
Andrey^
у меня, например, vin вот так начинается jtnbm.... я тут выше про тормоза писал, ещё вспомнил. Втулки стабилизатора недавно тоже на замену. И по поводу стоимости ТО на 40000, оно действительно около 20 т.р. вышло (мотор 1.4 2008 г.в. замена свечей каждые 40000) все остальные ТО от 6 т.р. до 10 т.р. Но если бы ТО было раз в 15000, ничего криминального бы не случилось. если все деньги потраченные на ТО суммировать плюс к этому прибавить время и нервы оставленные на СТО и сравнить с той суммой если бы я обслуживал её сам, то я остался в большом минусе!!!
3
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 28664
Если этот авто собран в Питере!
Покупая его - Вы финансируете "бругаду Матвиенко-Путин", так что патриотизм от этих авто так и прет...
Да и автомат не ставят, робот тупит, пыхло 1,6.
У чистых япов хоть 1,8 и 2.0 литра есть, да и варики ставят, климаты там всякие, всего электро по-больше, а это усредненный авто. Для Раши, маде-ин-раше, получается как всегда ..раша.
4
14
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 28664
А дилер по-гарантии, это хорошо! Да!
 
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 28664
А на счет веника, все наоборот - нафиг нужен веник 2009 если есть пылесос - 2005*???
8
6
Ответить
Всем привет! Автору надо было брать механику, тем более, что комплектации схожие. Сам ездил до этого на автомате 3 года, хочу сказать, что педальный узел у новой короллы и рычаг МКПП очень удобный - настолько легко включать передачи и даже в пробке левая нога не устает нажимать на педаль сцепления. У друга Лансер 2.0 с вариатором разгоняется так же как Королла 1.6 МКПП, во всяком случае по его словам. Только расход у него в среднем 12 л/100км, а у меня 8,5. Мне кажется что предыдущий Лансер был намного лучше.
7
 
Ответить
Да, много дилетантов на Дроме...Короллу никогда в Питере не собирали и "брУгада Матвиенко-Путин" здесь ни причём. А насчёт движка, даже если бы ставили на Короллу 2,5 народ, в большинстве своём,брал бы 1,6л.Потому что ,у кого денег много, он на Короллу ,а тем более на праворульку и смотреть не будет, он немца возьмёт.А Королла с мощным движком и с автоматом будет стоить как ...Не мне вам рассказывать.P.S.А Т.О.40000 на Королле 1,6 стоит в Краснодаре 11000р.
13
1
Ответить
"Сначала думал о хонде цивик седане. Машина нравилась. 140 л.с. полноценный 5 ступ. автомат, но в наличии у дилера не было, а ждать 4-6 мес. не хотел"
лучше б подождал...
3
8
Ответить
А то ваши Цефиро, Марки, Крауны и Глории не ломаються да?
13
2
Ответить
Serg-54 в VINе именно J и не какая другая буква!
7
 
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 90721
И я скажу! У меня тоже:

Serg-54 в VINе именно J и не какая другая буква!
11
1
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 860
Как же наверное плохо здесь истинным любителям японских правильных машин когда им говорят и доказывают что в Vinе именно буква J,а не что то турецкое.Да да,японцы могут делать как хорошее так и го*****ое они ведь тоже люди с правом на ошибку.И примите это как данность дорогие японоведы!
Ниссан Хитрила 2012 год 2,0 141лс вариатор
Хундай Туссан 2017 год кроссовер 2л 150лошадок автомат!
Мой отзыв: Mitsubishi ASX 2011
11
1
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 28664
И у настоящего Япа VINa нееет!!!!
У машин для тайваня, индонезии, малайзии и т.д. как раз в VIN стоит J!
Так что это шлак на слив, а не 100% яп....
4
20
Ответить
 
Сообщений: 4510
5
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
1
2
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 90721
Ерофей, а где гарантия того, что твой Одиссей сделан не для стран четвёртого сорта (кстати, Россия- третий сорт :)))!?? Для Малайзии, Индонезии например!? Ведь Россия повыше стоит и по экономике и по уровню жизни и, самое главное, Россия - стратегически более важный рынок для яповских автопроизводителей
9
2
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 90721
Далее: по вашему получается, что если авто сделано в Японии оно за пределы страны никогда не попадёт!?
"у настоящего Япа VINa нееет!!!"- а без VINa ни одну машину в Россию не запустят! Все машины сделаны в России!??
Вам не приходила мысль, чтобы поставлять авто в другие страны, япошки принимают условия государства, в которое собираются поставлять!? Они делают ВСЁ, лишь бы авто прошло сертификацию и могло законно продаваться.
В япии одни типы ВИНов, в остальных странах другие. У них и госномера то другие.
8
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 28664
Ага, вы видели (а вы кроме своего Нижнего Новгорода походу ни чего и не видели) какие ГОСТы ваши ТАЗы имеют - вот под такие ТАЗы и подгоняют япы свои авто!!!
Кто выше по уровню - Россия??? Может я не в той России живу!? Ага, у меня чисто японский авто для внутреннего рынка, так значит и Япония ниже уровнем жизни чем Россия!
Я тебе одну умную вещь скажу, ты только не обижайся - не пиши такую чушь, ведь здесь и умные люди читают.
Стратегический важный рынок по продаже б/у правых рулей - Саудовская Аравия, ОАЭ короче, Австралия, и вся Азия (новые индустриальные страны между прочим), а мы для них ни что, если раша перестанет покупать прули, ни кто ни чего не заметит. А среди рынков сбыта новых авто - стратегическим является рынок КНР, и даже не США, в ноябре в КНР было продано 1,02 млн.авто - новых!!!!
Так что спишем на вашу неграмотность!
5
14
Ответить
WISEMAN^
Вы, Ерофей", уже в комментах в других отзывах настолько опозорились, что внимания на вас обращать- себя не уважать.
Кстати, а что вы скажете об авто собираемых в Штатах? (теже модели, теже ВИНы. Только первая буква не J)

Не обижайтесь дромовцы на подобных "умночитающих". И ты Лион в частности.
10
1
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 90721
По твоему, только авто без ВИНа настоящий яп!? Все остальные, хоть и сделаны порой на тех же заводах и из тех же материалов, это фуфло!? Или китайские подделки!?

Вот тебе примеры. Найди 10 отличий:
8
 
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 90721
ещё
6
 
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 90721
и ещё (леворульная, правда, послерестайлинговая)
6
 
Ответить
Челябинск
вот про октавию не надо!!! Друг ездит на новой королле, его жена на новой октавии, через 2 месяца друг забрал себе октавию, а короллу отдал ездить жене, потому что октавия лучше управляется, лучше держит дорогу и более тихая. ))) Парадокс!
6
6
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 90721
Для не шарящего в авто: http://www.audiomobile.ru/text...
6
5
Ответить
WISEMAN^
2 7867:
Ничего не имею против Октавии, но она жёстче и управляется ВОЗМОЖНО лучше (не факт). А Королка мягче, приятнее. Потому именно жена и отобрала скорее всего Короллу. Да и внешне Шкода более угловатая, а это не всем барышням нравится
6
2
Ответить
Кстати про робот. Вот на аурисе например японцы и у себя робот ставят и ездят на нём. На фоте видно что это роботизированная коробка. http://toyota.jp/auris/exterior/garally/index.html
2
 
Ответить
демидрол
Я тоже решаю преобрести короллу но прочитав твой отзыв что-то засомневался в ней .............
3
3
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 90721
А ты много отзывов почитай, и авторитетные издания в том числе
9
2
Ответить
Laurent1980
Гузек

Это где это королла 1,8 на автомате появилась, у какого дилера работаете? 1,6 есть только у короллы максимум, 1,8 есть только у Ауриса.
6
1
Ответить
Laurent1980
Андрей

По ТО40 - отдал в декабре 11700 с маслом 0W30. У официалов.
2
 
Ответить
Laurent1980
А, ну да, Андрей - у меня движка 1,6 там свечи раз в 100 тыщ меняются, а не в 40, как на 1,4, потому что на 1,6 они иридиевые.
 
 
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 90721
2 133MHz: а к чему собственно твой пост!?
Не всем же и не всю жизнь ездить на Б/Ушных прулях! Тебя заставляют покупать разве!? "Вёсла" сзади- да сэкономили. Но комплектация то вобщем не хилая в стоке у Коровки.
Ну купи Ваген Калужский из мексиканских запчастей, что тебе мешает то.
А TSI кстати ты чем кормить собираешься? Нашей "бодягой"? Так этот хитромудрёный двигун коня то и двинет
За цены такие (кстати выше чем в той же Германии, да и во всем цивилизованном мире. В США Королка от 15450 долларов) спасибо нашим вседержащим!
7
4
Ответить
королла 2008г проехал 50000км нет проблем а насчет 4 то так с дуру можно и сломать
9
 
Ответить
gellla
Кемерово
Всем говорю: не берите короллу на автомате, только механика!
3
6
Ответить
     
Сообщений: 3138
Королла гуд и на мехе и на роботе.
Просто нужно учитывать, что робот это не автомат, а автоматизированая механика, и пользоваться им надо соответствующим образом.. а все пытаются ездить на роботе как на автомате - вот вам и результат....
9
1
Ответить
Да......двушечку ей надо(двигатель) а с этим одно расстройство
 
11
Ответить
    
Курган
Сообщений: 1169
Это не твоей жены отзыв на дроме о пеугете красном 207?
Давайте организуем фан-клуб Владимира Ветра!
 
 
Ответить
Если уж сами японоводы говорят, что Королла это не японская машина, то точно брать не надо. Есть другие хорошие машинки - Октавия, Гольф, Астра, Мазда3..
2
8
Ответить
   
Сообщений: 684
Еще один плюс перед одноклассниками это тишина в салоне. Пластик не скрипит на кочках, ветер на скорости не шумит, мотор не ревет. Только после 100 км/ч становятся слышны покрышки
Долго смеялся, тк хуже короллы с камри шумки нет вообще ни в одной машине Давайте будим объективны
8
2
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 90721
werwer, сам понял чё сказал!? :))
Ещё кстати Приора есть в этом классе! Тоже достойная машина! :))

ЗЫ: а Мазда-3 тоже не японец тогда????
7
3
Ответить
Дорогие друзья! автомобиль Тойота меня возит 5 лет никаких проблем, а все остальное, конечно в этом классе нечего и сравнивать, какие опели.. сро...шкоды...ж.п.. о чем вы говорите, правду авторы говорят нужно за автомобилем смотреть хоть иногда, тойота управляй мечтой, всем удачи!
11
7
Ответить
>LION12345
так я что хотел сказать - тут все вопют "японская машина самая лучшая..", а хто то говорить что Королла турецкой сборки. Значить не японская?:) Так нафига тады ента неяпонская Королла? Не буду брать!
Хотя и не собирался вовсе, не люблю Тойоты. И никакой мечты я там не вижу, о чем там мечтать та, о сплошной серости ? Товарищ КАН праильна сказал "возит .." Каролла только для этого подходит.
А Мазда3 мне просто нравится. Зажигательная машинка.

P.S. Ставьте минусы, мне пофих :)
13
17
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 90721
Ну я не все, и ничего подобного я не пою :)))
А нынешнее поколение Королл собирается исключительно в японии.
(не показывай свою безграмотность в этом вопросе)
И Матрёха у меня тоже имеется вместе с Королкой. Мазда поинтереснее внутри(хотя дело вкуса), но Королла собраннее, плотнее, тише, комфортнее..... А зажигалкой Ма-3 с двигуном 1.6 быть не может в принципе! Уверяю. (Королла 1.6 зажигательнее)
16
2
Ответить
    
автор
Сообщений: 36
LION 1234 совершенно прав. Мазда 3 с 1.6, Лансер 1.5, Астра 1.6 по динамике проигрывают Королле 1.6
13
2
Ответить
Ребята, так стои покупать Corolly или нет??? Я конкретно про 1.6 (механика)
4
 
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 90721
Бери если нравится
10
2
Ответить
Serg -54:
Здравствуйте всем!....
Бредятина на 99%. Говорю как человек проехавший на королле (1.6+робот) около 80т км, а не "довелось ездить не раз". Ругают робот 2 типа людей: 1 - это блондинки, блондины и прочие водители, которым религия не позволяет нажать волшебную кнопочку Es и педалировать чуть по другому, в таком случае таких провалов и дерганий не будет. 2 - это те у кого робот сломался нах, таких людей достаточно мало, достаточно для того что в рейтинге TUV королла не скатилась ниже 10 места. За все 80т км робот выдал ошибку раз 5 не больше, во всех случах ошибка исчезла спустя 5минут сама. Что касается того что машина с роботом не едет - я не пенсионер, езжу только в режиме Es, со светофоров никого не делаю, но всегда стараюсь двигаться с опережением потока, один раз только подразнил кайен турбо - просто из любопытства посмотреть как он ускоряется, так вот ещё как едет, друзья мои! Едет даже без переключения в ручной режим, привык настолько что ускорения АБСОЛЮТНО не напрягали. Напрягало одно - движение со скоростями до 20км/ч - т.е. пробки и дворы - на 1-ой обороты большие, на 2-ой не позвляет, переключается на 1-ую. Если вы напрочь законсервированны и не приемлите ничего нового, то не берите робота, а если вы готовы к эспериментам, готовы нажимать педали не так как привыкли на автомате, то будьте спокойны, с роботом вы подружитесь.
ЗЫ. Неделю назад продал королку, купил мазду 6 с автоматом, и все это время на трассе нет-нет да с грустью подумаю, что робот на трассе был приятнее автомата. Про город ессно молчу - автомат приятней.
ЗЫЫ. Тут ещё кто-то писал про инициализацию за 70т рублей, ну с такими вообще все понятно, людям лень в инете найти детальное описание сей незателивой процедуры. Без них бы дилеры наверно обанкротились.
17
1
Ответить
    
автор
Сообщений: 36
Spy7474:
Бредятина на 99%. Говорю как человек проехавший на королле (1.6+робот) около 80т км, а не "довелось ездить не раз". Ругают робот 2 типа людей: 1 - это блондинки, блондины и прочие водители, которым религия не позволяет нажать волшебную кнопочку Es и педалировать чуть по другому, в таком случае таких провалов и дерганий не будет. 2 - это те у кого робот сломался нах, таких людей достаточно мало, достаточно для того что в рейтинге TUV королла не скатилась ниже 10 места. За все 80т км робот выдал ошибку раз 5 не больше, во всех случах ошибка исчезла спустя 5минут сама. Что касается того что машина с роботом не едет - я не пенсионер, езжу только в режиме Es, со светофоров никого не делаю, но всегда стараюсь двигаться с опережением потока, один раз только подразнил кайен турбо - просто из любопытства посмотреть как он ускоряется, так вот ещё как едет, друзья мои! Едет даже без переключения в ручной режим, привык настолько что ускорения АБСОЛЮТНО не напрягали. Напрягало одно - движение со скоростями до 20км/ч - т.е. пробки и дворы - на 1-ой обороты большие, на 2-ой не позвляет, переключается на 1-ую. Если вы напрочь законсервированны и не приемлите ничего нового, то не берите робота, а если вы готовы к эспериментам, готовы нажимать педали не так как привыкли на автомате, то будьте спокойны, с роботом вы подружитесь.ЗЫ. Неделю назад продал королку, купил мазду 6 с автоматом, и все это время на трассе нет-нет да с грустью подумаю, что робот на трассе был приятнее автомата. Про город ессно молчу - автомат приятней.ЗЫЫ. Тут ещё кто-то писал про инициализацию за 70т рублей, ну с такими вообще все понятно, людям лень в инете найти детальное описание сей незателивой процедуры. Без них бы дилеры наверно обанкротились.
Обсоллютно с Тобой согласен.
9
 
Ответить
a3d2
Spy7474:
Бредятина на 99%. Говорю как человек проехавший на королле (1.6+робот) около 80т км, а не "довелось ездить не раз". Ругают робот 2 типа людей: 1 - это блондинки, блондины и прочие водители, которым религия не позволяет нажать волшебную кнопочку Es и педалировать чуть по другому, в таком случае таких провалов и дерганий не будет. 2 - это те у кого робот сломался нах, таких людей достаточно мало, достаточно для того что в рейтинге TUV королла не скатилась ниже 10 места. За все 80т км робот выдал ошибку раз 5 не больше, во всех случах ошибка исчезла спустя 5минут сама. Что касается того что машина с роботом не едет - я не пенсионер, езжу только в режиме Es, со светофоров никого не делаю, но всегда стараюсь двигаться с опережением потока, один раз только подразнил кайен турбо - просто из любопытства посмотреть как он ускоряется, так вот ещё как едет, друзья мои! Едет даже без переключения в ручной режим, привык настолько что ускорения АБСОЛЮТНО не напрягали. Напрягало одно - движение со скоростями до 20км/ч - т.е. пробки и дворы - на 1-ой обороты большие, на 2-ой не позвляет, переключается на 1-ую. Если вы напрочь законсервированны и не приемлите ничего нового, то не берите робота, а если вы готовы к эспериментам, готовы нажимать педали не так как привыкли на автомате, то будьте спокойны, с роботом вы подружитесь. ЗЫ. Неделю назад продал королку, купил мазду 6 с автоматом, и все это время на трассе нет-нет да с грустью подумаю, что робот на трассе был приятнее автомата. Про город ессно молчу - автомат приятней. ЗЫЫ. Тут ещё кто-то писал про инициализацию за 70т рублей, ну с такими вообще все понятно, людям лень в инете найти детальное описание сей незателивой процедуры. Без них бы дилеры наверно обанкротились.
я то же тебя поддерживаю во всех пунктах
правда я привык шёлкать передачи даже в городе, е режим включаю во дворе или в пробке чтоб переключал сам с 1 на 2 вот эта точно напрягает, ну еще один минус эта нет сцепления которым можно сыграть на скользкой поверхности во время трогание с места тут может шлефануть но эта ни так важна да и мало кто так умеет когда застрянеш в снегу или грязи. И мне лично нехватает эта 6 передачи которой на роботе НЕТ,а на механике ЕСТЬ и то не на всех комплектация,
Ну и привыкать надо как к всякой машине
я привык к тачки тока через 10т пробегу. на серпантине сейчас делаю почти всех так как все сут и неуверены в тачки а на трассе крадусь со скоростью 110-120 так как нету 6 передачи а так бы хотелось ЭэээХХххх
6
 
Ответить
fanfan010
Избавился от астры 1.6 взял короллу с таким же двиглом...тут вот пишут про пластик...какая разница какой он если он не скрипит...вот в астре он мягче а сверчков больше ибо это чудо-немец...по шумке обе не идеал,хоть какую резину ставь..проверено. королла несомненно мягче и плавнее и это главное..опель азартен и как каучуковый мячик скачет по неровностям, на королле я себе позволить такого не могу где ездил по ямам на опеле с определённой скоростью...а если честно то королла немного больше располагает мне по духу...недостатков много мелких у обеих машин,но перечислять их нет смысла...королка на 1.6 едет интереснее сразу скажу...
15
 
Ответить
a3d2
fanfan010
ну пластик правда не ах если сравнивать с 120 кузовом, потому как у меня самого был ранец, а у тетки такой же тока с левым рулём, так вот в леворукой салон если чесно интересней смотрелся но и год куда свижее, я прям сильно хочу глянуть на Toyoty axio в 140 кузове, блин, у нас в городе всего один раз видал припаркованную да еще и с транзитниками Так охота сравнить воочию так как солон у них один и тотже да и база, Смотреть на фотки эта одно, а глазами и руками эта совсем другое, причем руль у них как обычно от камрюхи стоит,думаю чудиков которые купят такой же авто да еще и (не)правельным рулём за такие же деньги я думаю мало
ну а насчет скрипа- блин при температуре ниже -20 такое ощущение будто шумоизоляция исчезла подвеску пробил(по стуку) и кругом скрип какой то пока не прогреешь салон(к подвеске эта не относиться).
Как только -18 ВСё эта другая машина, я долго думал и пришёл к выводу что эта машина точно собиралась для европы и робот стоит на ней как раз из-за этого. где та читал что вроде что-то с передней подвеской дилеры проделывают и всё становиться нормально но решился к ним обратиться когда потеплело (кто живет в Сибири тот поймет какая у нас нынче зима была) а там сказали приезжай когда будет холодно чтоб убедиться ,короче на слова не верят так что буду ждать следующей зима

я тут кстати выше видел сноску на японский аурис с роботом - хочу расстроить это доработанный тайётовский автомат(даже не вариатор) с возможность переклички самому -вот так
 
 
Ответить
   
Владимир
Сообщений: 25471
Вадим01, если будет возможность катнись с Импрезой, что у меня в подписи, говорят тоже овощ, потом раскажешь:) https://www.youtube.com/watch?v...
 
 
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 90721
О, да тут опять пи..ками меряются :)))
И что потом он должен будет рассказать!?
Заявленные паспортные данные:
Импреза Автомат- 15.1 сек, Механика- 14 сек.
Королла Автомат- 11.9 сек, Механика- 10.4 сек.
А дальше всё зависит от "прокладки"! Ты на своей Импрезке сумел выйти из десяти секунд- молодец. Но есть у меня подозрение, что подобный "молодец" на 1.6литровой Королке (у которой и кобылок то поболе) выйдет и из девяти секунд. И что!? :))
Детский сад. "..я этого объехал, а я от того ушёл..."
9
1
Ответить
7867:
вот про октавию не надо!!! Друг ездит на новой королле, его жена на новой октавии, через 2 месяца друг забрал себе октавию, а короллу отдал ездить жене, потому что октавия лучше управляется, лучше держит дорогу и более тихая. ))) Парадокс!
Типа пуст жена убьется, да? Прикольный у тебя друг.
6
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1538
На механике довольно таки бодрая, на роботе не ездил.
 
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1538
Подвеска жесткая если сравнивать с короной, калдиной.
 
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1538
Сзади тесновато. В Лансере просторнее.
1
4
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1538
Внешне нравится.
1
1
Ответить
Со многим написанным автором согласен. Разница в том что для автора это своя машина, а для меня была рабочая - полгода. Машина не понравилась пластик дубовый, музыка никакая, а главное это робат - нажимаешь на педаль газа движок истошно визжит, а машина не едет - дергается как свинья на веревке!!! После нее содился на Меган2 на руке и понимал, что мне внем гораздо комфортнее, он шустрее, мягче, музыка в нем лучше!!!
4
9
Ответить
дор8676
Почитал коменты, вроде все автомобилисты, что спорить то? Любому кто поюзал две, три авто понятно что до двух литров в компакт классе любая автоматическая трансмиссия не уместна. 1,6 литра и сама королла машина во всём мире для эконом класса, (у америкосов 15000$ в максималке),так чёж вы хотите чтобы вам пластик от "версачи" приклеили, тогда к китайским авто там за 600 тыров за авто шильдик от майбака на капот прилепят. По поводу сборки без вариантов королла унд РАВ4 - япония, версо- турция, авенсис, аурис - англия, ярис - франция, камри - россия. Это глобализация господа отсюда и падение качества.
1
1
Ответить
GRT
   
Сообщений: 786
Молодец! Хороший подвиг и результат!
Мы все ищем правильного ответа, но не находим нужного вопроса
В. Высоцкий.
 
 
Ответить
Вячеслав00
Не понимаю смысл драг рейсинга....по мне типичный дурдом в серьёзном проявлении,как и уличные гонки! Представляю сколько роботик проживёт с таким обращением...а новая блок коробка-вообще не вариант..тоже мыло...кидайте минусами...))
2
3
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 90721
Stas.s, статистику себе нарабатываешь!? :))
(постоянно пишешь 3-5 комментов раздельных)
1
 
Ответить
    
Сообщений: 41
Дочитал и отзыв и коменты - короллу больше не хочется. Очень позновательно 5.
2
3
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1538
LION12345 ЛАДНО НЕ ПЛАЧЬ.
 
 
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 90721
Мужчины не плачут! :))
Я прав же. Вот опять ТРИ коммента, когда можно написать всё в одном. Ты бы ещё каждую букву слов в отдельном комменте писал:))
ЗЫ: да, и не кричи пжлста! Уши ломит от твоего крика :))
("Капс Лок" выключи в смысле!)
 
 
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 90721
Просто писать с КапсЛоком не принято на форумах. На любых причём :)
 
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 28664
О....другое дело!
 
2
Ответить
Саня007
В.В.....:
Твоя Королла такая-же дубовая как и Ланс, где дерево крепче - еще вопрос. А вот по надежности Ланс маленько по лучше, Королла то твоя турецкая и 30% комплектующих делают турки. Хотя конечно большенство проблем у Короллы связаны с коробкой. На счет подвески, то тут кому что нравится. Мне напремер нравится жесткая подвеска, если тебе нравится раскладушка - то это твой выбор. Да и в расход такой слабо верется.
САМ ТЫ ТУРОК !!!! Олега неверующа ))! Японец вполне нормальны ! Расход вполне правдивый если дедушкой ездить )!
3
1
Ответить
Привет всем,я тоже езжу на королле проблем не каких пробег 160.000 км,одна проблема это конечно РОБОТ подскажите я слышал эти коробки чипуют?и еще вопрос подшипник передней ступицы идет в сборе с ступицой? спосибо с уважением максон...
 
 
Ответить
GRT
   
Сообщений: 786
о700оо77 максон:
эти коробки чипуют?
Эти коробки не чипуют, т.к. программы для ЭБУ ММТ в России нет. Давать её никто не собирается, в связи с тем, что у нас она быстро уйдет на черный рынок, а потом в инет )))
Мы все ищем правильного ответа, но не находим нужного вопроса
В. Высоцкий.
1
 
Ответить
ОЛЕГАН2
Поц а че не кто не вспомнил за ФОКУС 2литра 150тыщ разница по деньгам Разгон меньше 10с
 
4
Ответить
лвоавоат
GRT:
На счет пластика скажу одно, в чем смысл мягкого пластика на панели, типа ездишь и щупаешь постоянно и кайф, да? Хочешь мягкий пластик покупай авто за мильон с лишним.
За мильон также щас с дубовым!!
 
 
Ответить
    
Курган
Сообщений: 1169
Смысл мягкого пластика-при дтп башкой мячге биться
Давайте организуем фан-клуб Владимира Ветра!
3
 
Ответить
максим Королла 2007
насчет подвески, у знакомой цивик, у меня королла поехали в поездку за 300 км. (дороги сами знаете какие у нас) у цивика вся защита обцарапана да ободрана чуть ямка глубже и все удар по корпусу, королла даже не задевает и не пробивает на кочках как у хваленого цивика!!! и к тому же пробег у короллы 2007 г. (брал у диллера) 192 тыс. км .! подвеска отменная! но вот подшипники турецкие летят! заменишь на оригинальные японские и нет проблем! по резвости равных 1.6 двигателей пока не находил! гонялся с 2.0 литровыми фокусами и маздами уступает совсем чуть-чуть по разгону! ну уж приоры рядом не ставьте ! с места приора трогается шустрее на первых метрах, потом вообще в ***е остается! неудачники не ставьте рядом отечественные автомобили! не выдавайте желаемое за дествительное! а расход реальный! а то что на скорости более ста километров расход у любых авто увеличивается! а диллеров слушайте меньше! у меня втулка забрякала а они мне говорят рулевую рейку меняй! втулка стоит 340 р., а рулевая на тот период вместе с заменой стоила 28 тыс.р. ! втулку сам поменял и брякать перестало!у диллеров не обслуживаюсь, дорого и все время обмануть наравят! 192 тыс. р. двигатель масло не ест! работает как новинький! кроме расходников, менял ступечные подшипники, задние стойки, подшипник первичного вала коробки ( побуксовал хорошо)а так только мелочи; лампочки, фильтры, и т.п. панель стала дребезжать только у динамиков. И не сравнивайте двигатель 1.6 с другими 1.8 и более!!!
4
1
Ответить
максим Королла 2007
фокус двухлитровый, брат тоже в 2007 году брал, недавно он его спихнул быстрее, пробег был 60 тыс. км., двигатель масло жрать начал, ступечные передние поменял, соленблоки летели без конца... у короллы вроде как подшипники вместе со ступицей идут...
1
1
Ответить
Пупсвладивостокский
Суперотзыв о такой Королле нашел в газете "Конкурент". Стоит прочитать - и все становится понятно насчет этого суперавто. http://www.konkurent.ru/list.php?id=263
 
 
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 90721
Модераторы, т.е. по вашему апсирающие статьи о Королле сдесь можно выкладывать ( http://www.konkurent.ru/list.p... ), а заступаться за Короллу я не могу!?? В удалённом вами комменте лишь было, что в этой статье много несоответствий и ложных выдумок! Статья явный заказ
 
 
Ответить
Пупсвладивостокский
Статья в газете - не в бровь а в глаз. Я помню эту статью еще в печатном варианте газеты читал год назад. И совершенно согласен с автором, тем паче что моя жена его жену знает, для которой эта машина и покупалась. Моя тоже хотела такую Королку, но по примеру подруги быстро расхотела. Наверное в НИжнем Новгороде иначе, но во Владивостоке на таких машинах ездить невозможно. За $25 тысяч! Уж лучше подержанный "Клюгер". Ну, не вобиду никому, но так оно и есть. Уж звиняйте.
 
 
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 90721
Во всём мире иначе! А не только в Нижнем.
Вашим владивостокским барыгам надо же както пропуканые прули продавать, а тут конкурент из япии с нормальным рулём да ещё и новый (Королла), соответственно его сразу же и опустили.
Я со всей отвественностью тебе заявляю, что написавший эту бредовую статеёнку- даже не сидел в Королке. Бред полнейший в статье!
4
 
Ответить
Федорр
Полностью согласен- бред сивой кобылы
2
 
Ответить
Нужна ваша помощь. Хочу приобрести тоже Тойота Королла седан 2007г
Подскажи мне,как определить-какой она сборки?? Где это написано и при покупке,где это увидеть можно?? Просто есть 3 сборки : Россия,Япония,Европа.
Мне нужна родная Японская сборка.И при выборе бу стоит ли ее проверять в сервисе на все?? Просто если проверять на все на автоматике стоит 15-30000 руб
Но в чем разница между этими сборками и какая самая лучшая??
Просьба ответ писать на www.panochkin@yandex.ru
 
 
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 90721
"Просто есть 3 сборки : Россия,Япония,Европа"

Чё за бред!?? В России отродясь кроме Камри Тойоты не собирали!
В Турции собиралось только предыдущее поколение.
Нынешняя Королла собирается только в Японии (ещё в США, но оттуда к нам не возят!)
1
 
Ответить
   
Барнаул-Новосибирск
Сообщений: 747
Гузек:
Да, я тоже это слово не могу найти. Работаю в TOYOTA у официала, машина безпроблемная, честная, толко цена на неё очень высокая. Сейчас уже появились 1,8 на автомате, я прокатился. Да старый, но машина на много шустрее, работает просто, понятно, не то, что мудрённый робот.
Расскажи откуда и где ты нашел королу японца 1,8 на автомате, полный брет они только 1,6.
Эх, жалко, что не бывает розовых харриеров... =)
 
 
Ответить
мдее
Новокузнецк
LION12345:
Во всём мире иначе! А не только в Нижнем. Вашим владивостокским барыгам надо же както пропуканые прули продавать, а тут конкурент из япии с нормальным рулём да ещё и новый (Королла), соответственно его сразу же и опустили. Я со всей отвественностью тебе заявляю, что написавший эту бредовую статеёнку- даже не сидел в Королке. Бред полнейший в статье!
я сидел в ней 2 года. полностью согласен с автором статьи. неужели вам и вправду нравится ездить на роботе?? этож полный отстой! жаль не купил тогда я цивик...
1
 
Ответить
767676
Можно ли поставить шины 205 - 60 - R16?
3
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corolla 2008 в России