Отзыв автовладельца Toyota Corolla 2001

Тойота Королла 2001 — отзыв владельца

, Нижневартовск
31634
93
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
246
голосов
4.8
5 — 214 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 9 поколение
Двигатель: дизель, 2184 куб.см, 379 л.с.
Расход топлива по трассе: 0.0 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 7
Ходовые качества: 10
Цвет кузова: Белый 040
Цвет салона: Светлый
Кузов: Седан
Всем привет! Это мой первый отзыв, так что могу погнать не по детски. Вы скажете битая, решётка-то от Алекса, читайте и всё поймёте.
Этот автомобиль у нас в семье с лета 2005 года, как раз когда меня забрали в армию. Отец пригнал её из славного города Владивостока своим ходом, это около 8500 км, тогда ей было 4 года пробег при покупке был около 63 тыс. км (я конечно не знаю верить в него или нет)., но она была ударенная в переднее левое колесо, так что батя пока гнал 2 колеса сожрало у него, (ну естественно при покупке об этом он знал и получил скидочку), главное такой удар, что аж шток у стойки погнуло, ну отец у меня в технике очень даже шарит, взял да и переделал стойки, короче они разборные сейчас, пошёл купил картриджи подходящие по длине, и по длине хода штока, подошли от camry/vista 1986 г. в.(Z3117-токико или 365061 -каяба в экзисте, кому какой производитель нравится), короче одна стойка (не картридж) каяба у нас на неё стоит от 4000 до 5500руб., а 2 картриджа встают в 4200+ один раз токарю за резьбы 300 рублей и всё, ну и сварку я думаю все найдут, главное потом развал сделали всё ок, расстояния везде одинаковые.. По надёжности такой конструкции скажу следующее: машина прошла с такими стойками где-то 160 тыс. и всё ок.+ у нас тут на севере волнообразность высокая на дорогах  болото короче дороги проседают, так что стойки проверенны конкретно и на морозе. Так вот как я пришёл с армии в 2007 г. до этого времени ездил на ней отец, кроме стоек он поменял ремень грм и помазал ролики ну и антифриз поменял, и сигналку с автозапуском поставил + подогрев в блок. 0,6 квт. всё. К моему приходу он пригнал себе с Уссурийска Калдину тоже 2.2 дизель, рессоры  автомат и тоже 2001 г. в.
И вот прошлым летом я решил плотно заняться тачкой т. к. решил ездить на ней долго и нудно.

Экстерьер:
Ну раз уж мне так подфартило первое что я сделал это заклеил всю машину (без лба)(лоб потом тоже залепил 15-ой) приехал с отпуска с Нижнекамска там клеил, и через 2 недели ободрал, я в тюрьму не хочу не видна не хрена пешехода в сумрак вмочить легко можно, так что не надо мне лба клееного попробовал хватит, и зрение портится после того как проехал со лбом 2500 за 2 дня глаза болели потом тоже 2 дня.
Вторым делом я её отдал красить знакомому, полностью в тот же цвет, т. к. было много всяких косячков на разных частях кузова, за это он с меня взял 15 тыс. р. + 5000 на материалы ушло. Ну и +6500 бампер передний с европейца такой же оригинальный не крашенный, а то тем бампером батя в глыбу льда уперся, и его 3 раза уже делали он весь перешитый, короче я решил поставить новый. А решётка у меня такая потому что, когда он машину подготавливал к покраске я взял решётку и передний номер и поехал мыть батину калдину на озеро, решётка и номер были в комарах и всяких там мошках, ну я их и замочил в озере, номер то забрал, а про решётку забыл. Прилетаю вечером туда же, а там естественно ни какои решётки уже и нет. Так что единственное что я нашёл на разборке, это от Алекса и то она серебристая была перекрасили. Купил реснички тоже покрасили сразу. Чувак который продавал сказал, не клеить на скотч 2-х сторонний, а то до первой мойки, сказал на силикон, но я его не послушал на 3М скотч прилепил и уже 2 года почти гоняю и всё отлично.
поставил колёса на 195/65/R15 лето и 185/65/R15 зима.
Купил туманки китайские с кнопкой и реле поставил в них ксенон и в фары биксенон 5000K, всё отрегулировал на стенде и в итоге всё ок. светит мне нравится, не по колхозному, а всё по стандартам правда угол я не стал убирать так на встречку и бьют на большухе моргают, а у нас нет, наверное все привыкли, т. к. все с ксеноном двигаются.

Интерьер и прочие блага:
Я во время покраски отдал все пластмасски с салона, и мне их дунули в цвет машины не знаю мне нравится и не коцается, краска с отвердителем. Установил плафон возле зеркала на потолке (заказал новый в экзисте), кстати под него ничего не предусмотрено, пришлось проводить проводку и фишка (подошла от батиной калдины от сиденья когда не пристёгнут моргает) ему всё равно не к чему, плюс крепёж сделал из алюминия 3мм. На века.
Зимы у нас холодные и продолжительные купили с батей 2 комплекта подогрева сидений Емеля, я всю проводку провёл, а батин знакомый нам его в сидухи встроил и всё, ща на 2-х машинах на передних сидухах тепло.
Потом я провёл подсветку багажника родную 100 р. в экзисте, фишку на разборе от кресты подошла, накрылся замок задней левой двери, и поэтому отключил фишку, теперь постоянно закрыта, соленоид сдох.
Этим летом сделана полная шумо-вибро изоляция вибропластом и спленом пол – потолок -двери-багажник всё делал сам. Поставил усилок, саб колонки назад, и конденсатор на 1Ф.
Печка тут ну просто супер, не смотря на то что дизель в -35 всегда забор с улицы, и морду я ни чем никогда не закрываю, ни картонок, ни утеплителей всё как с завода, аж руки обжигает воздух горячий. Кондиционер работает летом всегда с ним езжу единственный плюс дизеля, что с кондеем, что без, разницы в тяге практически нет.

Ходовка:
Пока красили машину знакомый на такой же короле попросил у меня переднюю левую ступицу, у него разбило подшипник, в следствии не затянутого шруса, ну мы поменялись вместе с шаровой отдал, всё равно машина стоит, а он мне новый подшипник +развал (ему срочно надо было).
Ну передних стоек хватило на 100 тыс. задние: поменяли на масума при пробеге 160 прошли уже 70 и не стучат держат как новые (в позапрошлом году пришлось ездить во время сессии в морозы -40), в мае перед отпуском заменил передние картриджи в стойках и поменял яйца т. к. был порван пыльник слегка на одном , но люфта не было да и шаровые до кучи хотя тоже люфта не было и батя мне сказал, что мне деньги девать некуда и старые ещё в идеале, ну раз уж я решил то взял и поменял + втулки стабилизатора всё это я впервые сделал на пробеге 200 тыс. км Ну я к отпуску готовился. В отпуске у меня загудел правый ступичный подшипник на пробеге в 212000 где то, но люфта не было, я заказал в Нижнекамске в экзисте (еле нашёл его там) подшипник и стопорное кольцо через 6 дней он пришёл за 100 рублей мне его прессом заменили (разумеется разбирал я всё сам прям возле СТО) (хотя упрямый татарский стошник говорил раз люфта нет это не подшипник гудит, я не стал ему доказывать что это не русский подшипник, в итоге собрал всё и тишина),старый подшипник просто высох он цельный и без доп. Сальников, просто под металлическим пыльником и всё, и это плохо.
Как один раз промаргал пыльник на шрусе правом, так каждый год меняю наружный правый шрус hdk, Asva, а левый до сих пор родной.

ДВС:

На счёт соляры у нас тут не фонтан, гадость редкостная, на бальшухе на лукойле заливаешь евро аж машина прёт здесь не пробовал на заправке может тоже хорошая, надо попробывать говорят её привозят, а я заливаю местную которую у нас в городе делают. Поэтому установили дополнительный фильтр камазовский одинарный, стоит 30р. меняю каждые 2000км., а родной каждые 7000км.
Пробег составлял уже 160 тыс. когда отец мне её отдал, короче батя за 2 года 100 штук накучерявил, 3 раза на украину съездил конечно. Потом мы поменяли опять ремень ГРМ на 160000. уже все ролики новые поставил. Всё бы ничего но это же такие дрова они просто не едут 79 л. с. +1140кг. вес + автомат 170 больше не идёт, радовало одно что соляру я покупал только в отпуске, кстати на нормальной соляре 180 идёт.

Масло я меняю летом каждые 7000км., зимой 5000км. и всегда промываю двигло 5-ти минуткой, потом ещё 4 литра лукойлом промывочным, и от замены до замены уровень как в стакане max. всегда и не доливаю масло. Лето shell 10w40 diesel зимой mobil 5w40 (а батя 2 года на zic ездил) и я всегда ER лью  не знаю привычка, на 180000км. вскрыл крышку для проверки зазора клапанов всё ок, потом вскрывал на 225000км. и пришлось 2 шайбы ехать шлифовать на 3 и 4 цилиндрах впускные, и всё чисто как новое. На 225тыс. снова поменял ремень грм,  чтобы 10 раз не лазить(он рассчитан на 100, но я меняю через 60-70 т. к. холодные запуски и много работы на холостом ходу, а если порвётся то труба клапанам), стала плохо запускаться на горячую, на холодную с пол тыка, поехали к топливщику, опрессовали плунжер давит 270 атм. решили поменять плунжер (не дымила вообще), поменяли плунжер при мне вскрыли, стружки на фишках изнутри было много все сеточки забиты, и это при том что фильтра меняются очень часто и солярку отстаиваю, почистили, поменяли ролики на кулачковой шайбе (шайба была в идеале) ну и плунжер раз уж купил тоже поменяли, обкатали и настроили на стенде, также проверил форсунки все при 145 атм. открыв и не льют. ставлю почти новую топливную, новую помпу, новые ролики грм, (на генераторе на всяк. сл. поменял подшипники и щётки, т.к. уже до половины стёрлись) всё собираем с батей запускаем и что ничего не изменилось только на горячую стала лучше запускаться намного, а тяга чуть прибавилась и то наверное за счёт того, что сеточки почистили, как не дымила так и не дымит.
И когда топливную делал поставил ещё один подогрев в блок, у меня сейчас 2 по 0,6 квт. Но я хочу сказать, что не всегда дома ночую и бывало что пару раз запускал без прогревов вот один раз с пульта запустил всё отчёт пришёл, но когда я увидел что на улице -36 я сразу же заглушил, выбежал смотреть не выдавило ли масло из фильтра, оказалось всё ок и я снова запустил, так что ещё не каждая бензинка запустится в -36 да ещё и с пульта, после 2-х суток стоянки в – 25 и ночи в -40 с утра потеплело слегка до -36.
На 180000км. замерял компрессию 35 атм. Во всех 4-х цилиндрах (не удивляйтесь это же атмосферный тойотовский четырехцилиндровый дизель) в 225000км. после регулировки клапанов также 35атм.

АКПП:
Это вообще больная тема короче у меня провернуло втулку на насосе акпп,  масло побежало на землю, во время заметили, и заглушили, скинули коробку поменяли втулку и сальник поставили назад и всё ок. поменял масло и фильтр акпп, а у них это болезнь у всех коробок U-серии ставят на рав4 авенсис камри предыдущую, RX короче на передний и полный привод тойоты до Прадо вроде там вроде другие, чем меньше первая цифра тем крупнее коробка у меня u341E на камри u240e на rx u140e ну примерно так. Ну а так всё ок.

Еще заметил 2 болезни именно у дизелей в этом кузове у 2-х знакомых такие же авто.
1. Радиатор побежал у всех троих, я поменял на тайвань 2 года назад езжу и не парюсь.
2. Слева под крышкой бака вздувается бампер от соляры, беспонтовый пластик, У бати на калде ни чё не вздувается постоянно бампер обливает не может он нормально заправиться.
и к 200 тыщям на морозе стали сайлентблоки передние скрипеть, ещё зиму отъезжу и поменяю, т. к. уже есть прислали со Владика полиуретан (Евгений из Владивостока огромное вам спасибо)

Короче машиной я доволен да пусть она в – 20 полчаса греется до 50 градусов зато я езжу и не вникаю на заправке пока не заморачиваюсь, т. к. есть пока где взять, как не будет это уже другой разговор.
А сравнивать есть с чем, но опять же только с дизелями была у бати карина 2000 г.в. 3cte такой же двиг только турбовый она по сравнению с этой короллой самолёт.
Да кстати летом в отпуске в Башкортостане проезжал, там у дорожников спрашивал как проехать, так один другому говорит, это что аллион? Другой да аллион, я улыбнулся и поехал, сзади то надписи я все убрал, а спереди буква А.

Короче я в эти дрова уже вмочил где то 170 штук, а отдачи то такой не будет, я это понимаю и не жалею, всё делаю за свой счёт и сам в сложных операциях помогает отец. получается работаю на железяку, а если бы я её ещё и заправлял. Ну на ремонт из них ушло со стойками плунжерами там всякими, маслами и покраской где то 80, осталное на колёса свет и шумку музыку и всякую такую хрень: подогревы сидушек, всякие плафоны.

Расход трасса летом где-то 5,5,  бак 50 до Тобольска 800 в лёгкую доезжаю без заправок, по городу летом не знаю, вот зимой при морозах -30 около 10 литров при прогревах и если не глушить двигатель.

Ну вот вроде и всё сильно не пинайте если я чё не то написал, вы подумаете я постоянно с машиной вожусь, так это не так я просто описал то, с чем возникали проблемы у меня и у моего отца при эксплуатации этого авто на протяжении 4,5 года где-то на территории западной Сибири, возможно живи мы южнее из за климата какие-то проблемы не всплывали бы (например 2 подогрева), единственное что поражает в авто это то что при таком огромном количестве холодных запусков и пробеге в 234000 с чем то там сейчас она даже не дымит и запускается как новая и не потеряла своих характеристик какая была такая и осталась, а сколько она прошла известно одному богу. Думал продавать, но уже передумал, лучше купить ещё одну, а эта пусть всегда будет под попой.
я понимаю что не коротко, но такое чувство охота всем поделиться и сразу.
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   

Вот такая она была когда я её продавал, салон кожанный с сингапурской короллы поставил, и подогрев сидений свой оставил, ещё сделал подогрев зеркал

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

  
Санкт Петербург
Сообщений: 413
Ну его нафиг,этот дизель.....
Civic EG6,Sir-2,JDM-для души.
Crown 130,1G-FE,рогач-для работы.
Mark-2-Qualis,4WD,V6-для семьи.
25
27
Ответить
3C-нормальный дизель, тока вваливать ему нельзя, долго не проживёт. А так всё ровно.
25
 
Ответить
МихА 040
Ну это не та машина на которой нужно ездить 180. Если она у тебя работает как новая после нашей солярки, то что будет если заливать Европейское топливо и ездить нормально. Вечный автомобиль получится.
29
 
Ответить
    
автор
VARTOVSK CITY 86rus
Сообщений: 1828
а кто сказал, что я не нормально езжу? я пробывал пару раз всего от этого ничего не случилось и не произошло, да и небираюсь я на ней 180 гонять, ну просто уж очень она тупая сделали бы хоть чуточку подинамичнее
Ехал Грека через реку
Мой отзыв: Toyota Corolla 2001
13
1
Ответить
МихА 040
Ну это плата за надёжность. Современный дизельный мотор Тойоты 2.2 D развивает 177 л.с. Но там Common Rail и сколько он проездит на нашем топливе,никто не знает.
22
 
Ответить
    
автор
VARTOVSK CITY 86rus
Сообщений: 1828
ну да согласен про Common Rail он бы уже сдох скорее всего
Ехал Грека через реку
12
3
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3584
Отзыв нормуль! Фото салона хотелось бы посмотреть с вставками в цвет кузова!
Авто из Владивостока и Уссурийска. Без пробега и с пробегом.
office@avtofromvl.ru
+7 963 180-61-16
6
1
Ответить
    
автор
VARTOVSK CITY 86rus
Сообщений: 1828
да вот пытаюсь сейчас загрузить чё то тупит
Ехал Грека через реку
4
1
Ответить
А как это так, что фото на главной страничке есть(где пробег 200000км и скорость 20 км.ч), а в отзыве её нет?
2
1
Ответить
    
автор
VARTOVSK CITY 86rus
Сообщений: 1828
она была потом заглючило чё то фотки стали повторятся по 2 штуки я и с другого компа заходил смотрел так и было вот сейчас пытаюсь заново загрузить
Ехал Грека через реку
2
 
Ответить
 
Primor'e
Сообщений: 211
79 лошадей плюс ещё дизель- действительно мало. Может турбину поставить?:-)
6
13
Ответить
    
автор
VARTOVSK CITY 86rus
Сообщений: 1828
а она не влезет между кузовом и двиглом места мало
Ехал Грека через реку
6
2
Ответить
    
автор
VARTOVSK CITY 86rus
Сообщений: 1828
короче чё смог загрузил, сечас болею, выздоровлю помою машину и свежие фотки закину, зимние
Ехал Грека через реку
3
1
Ответить
    
автор
VARTOVSK CITY 86rus
Сообщений: 1828
я только не пойму почему фотки повторяются я все по одному разу загружал
Ехал Грека через реку
2
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1847
вставки в цвет кузова не впечатлили!
6
2
Ответить
    
автор
VARTOVSK CITY 86rus
Сообщений: 1828
а я их делал не чтобы они кого то впечатлили, но уж лучше чем было и чем под дерево (для меня)
Ехал Грека через реку
3
1
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 6532
Дизель на легковушке - гон! Зачем? У меня была Королка в этом кузове с 1.8 1ZZ, так расход по трассе 6.5, правда в городе 9. Так динамика и комфорт не в пример.
у меня Forester SH5
з/ч Рено, Форд, Шевролет, VAG в наличии. - zap38.ru
2
20
Ответить
    
автор
VARTOVSK CITY 86rus
Сообщений: 1828
зато налог 1185 руб. в год и соляра везде
Ехал Грека через реку
17
3
Ответить
    
автор
VARTOVSK CITY 86rus
Сообщений: 1828
ну комфорт можно сказать такой же по ходовым качествам она только в динамике отличается и всё
Ехал Грека через реку
7
1
Ответить
    
автор
VARTOVSK CITY 86rus
Сообщений: 1828
она едет как такая же 1.5 4wd
Ехал Грека через реку
14
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7325
получается, что достаточно надёжный аппарат, - даже с дизелем...
17
 
Ответить
     
город на Ангаре
Сообщений: 77
хм... дизель ? а зимой тепло в ней ?
7
2
Ответить
   
Город у моря
Сообщений: 932
Нормально так написал,
тока:
- Нахрена красил в круг, мелкие коцки и прежний блеск легко востанавливаются Сифом, это белый гель для печек который чистит и не царапает:))
- Раз уж покрасил ручки и вкруг машину, покрась брызговики.
- Пробег 90% при покупке был не родной. Дизеля с таким прогем в Япии не купишь, тока битьё. Раз говоришь что засаженная была, мож и правда.
- Дизель для нее гуд. машина весит мало, тягать он ее будет долго и нудно (как ты и мечтаешь:)) Да и шабашек тьма.

Не мог пройти мимо отзыва, так как королка была первой моей машиной по номерами, правда 1,3 ассиста, бралась на продажу, с пробегом 30000 по японии и уж очень понравилась, оставил ее на лето покататься.
3
 
Ответить
    
Сообщений: 33670
нормальный отзыв, дизель вещь.
12
1
Ответить
 
*зачем мне адрес*
Сообщений: 8107
нормально, саляру если брать по 10 руб. вообще халява
****
8
 
Ответить
  
Сообщений: 394
5 баллов за дизель!
14
 
Ответить
    
автор
VARTOVSK CITY 86rus
Сообщений: 1828
зимой в ней очень тепло, а соляру если брать не по 10 рублей,а за 0 рублей то вообще круто (как у меня)
Ехал Грека через реку
17
1
Ответить
   
Сообщений: 715
панельки зря покрасил в белый, не смотриться. шумка в багажнике что бы банану было тише лежать ???
4
6
Ответить
diman223
а всё по стандартам правда угол я не стал убирать так на встречку и бьют на большухе моргают, а у нас нет, наверное все привыкли, т. к. все с ксеноном двигаются.

т.е логика такая - у меня ксенон, значит меня не слепит?:)
2
2
Ответить
    
автор
VARTOVSK CITY 86rus
Сообщений: 1828
to 054rus
а те панельки, что были тем более не смотрелись.
нет шумко в багажнике не для банана, его там нет (там полноразмерка), шумка чтобы бас не убигал и не дребезжало ничего когда громко музыка играет ( вы не думайте там не один этот лист что на фото это я просто начало сфотал там всё заклеено)

to diman223
Знаешь я проверял ехал на встречу своей машине ничё не слепит я же говорю у нас тут мне вообще не разу не моргали, да ест придурки срежут пружины задние на своих девятках ксенон воткнут и ездят (вот те слепят хотя и на встречку не бьёт у них) я же написал всё отрегулировал по высоте всё нормально, а на встречку может и бьёт чуть ну я думаю не намного больше чем с обычными лампами на тех же фарах.
Ехал Грека через реку
3
1
Ответить
Владивосток
054rus как ты задолбал,куда не глянь везде в комментах негатив пишешь, чёрная полоса что-ль?
7
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1537
Мвшину любит 5. Дизель 5. У самого 3С . В минус 40 с пульта заводится. Брал пробег был 120 тыс сейчас 300 тыс. Потом наклейку нашол япы на 241 тыс ремень грм поменяли. Компрессия в круг 33 очка.
Автооптика DEPO.В том числе на японские и европейские грузовики. SkladFar.ru
12
1
Ответить
    
автор
VARTOVSK CITY 86rus
Сообщений: 1828
я же говорю они не убиваемые если с головой ещё ездить то можно и не съездить
Ехал Грека через реку
7
1
Ответить
 
Сообщений: 4513
не всеже на бензе поприкольнее!!!
Автору 5!!!
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
4
7
Ответить
    
автор
VARTOVSK CITY 86rus
Сообщений: 1828
да базара нет на бензе прикольней, но в связи с нынешней экономической нестабильностью, решил не продавать, а ездить до упора,потом может ещё одну возьму на бензе и только тойоту.
Ехал Грека через реку
5
1
Ответить
     
Красноярск типа
Сообщений: 124
пять. а мне понравились белые вставки, зря ругаете))
Мой отзыв: Ford Mondeo 2005
4
 
Ответить
кулик
У меня королла тоже дизель 3с 79 пони.Проехал уже 150тыс и неразу на АЗС не запровлялся так как работаю на автобусе вот и прикиньте экономию
10
 
Ответить
кулик
Скажи ты пишеш што всю машину проклеил ну и как шуму стало от двигателя меньше ?
 
 
Ответить
    
автор
VARTOVSK CITY 86rus
Сообщений: 1828
я проклеил всю: это пол потолок двери и багажник, но к сожалению панель не снимал и перегородку не клейл ещё пока летом заклею, а так двери стали закрываться не как на королле, а с таким смачным звуком, и стали такие увесистые, пол проклеил стало тише когда по лужам ездишь или по гравийке, крыша ну почти не слышно когда идёт дождь только через стёкла, в целом не жалею потраченных средств, да кстати после проклейки дверей музыка стала играть куда бодрей чем раньше
Ехал Грека через реку
 
1
Ответить
    
автор
VARTOVSK CITY 86rus
Сообщений: 1828
ну я тоже на азс заправлялся только в отпуске, я даже толком не знаю как колонкой на заправке пользоваться
Ехал Грека через реку
4
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4319
ставлю 5
отличное авто- такое же у меня- только полторашка и бнзинка
смотрю отцу что-ить японское и дизельное- найти не могу.

пососветуйте модели какие-нить
Toyota Corolla 120, 1nz
1
 
Ответить
Московская область
5 баллов Тебе за дизель,и за состояние! У Меня Филдер 3С.Динамика и комфорт вполне устраивает,отличный авто! Владею 1,5 года. Осенью поставил подогрев двигателя Северс М 1,5 Квт,и для соляры сделал подогрев.
7
 
Ответить
    
автор
VARTOVSK CITY 86rus
Сообщений: 1828
у знакомого такая же как у меня corolla только 2002 г.в. и у него северная комплектация, так у него стоит стартер не на 1,4 квт. как у меня, а на 2,2 квт. (он намного больше и крудит в 2 раза быстрей) потом стоит родной подогрев соляры в фильтре (крышка фильтра другая), а у меня только фишка на него висит, и ещё у него идут воздуховоды к ногам задних пассажиров от печки - у меня таких нет, зато у меня впереди теплее и быстрее нагревается салон спереди намного причём.
Ехал Грека через реку
1
1
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 662
5
Продажа, установка и настройка би-ксеноновых линз.
Мой отзыв: Toyota Corolla 1993
1
1
Ответить
    
автор
VARTOVSK CITY 86rus
Сообщений: 1828
to Javist

дружище про подогрев соляры заинтересовал очень можешь позвонить номера в подписи (я перезвоню) или на e-mail отпиши там договоримся или в личку короче куда нибудь.
Ехал Грека через реку
 
1
Ответить
Московская область
Подогрев соляры сделал самодельный,через систему охлаждения.Соляра через него идет теплая!
3
1
Ответить
Московская область
Делал по этому фото,только чуть других размеров-длина 6см,и внешний диаметр побольше. Поставил в патрубок,который идет на печку-итог:при минимальной температуре-теплый,при рабочей-горячий! Патрубок свой снял,-резать жалко,поставил от фольца. Весной соляру отключу,а котел оставлю в системе. Сеточку на заборнике на зиму снял,фильтр топливный поставил от 1 kz-он побольше,подходит по резьбе.
3
1
Ответить
Помогите найти шрус, пожалуйста, в Питере!
Машина: Toyota Corolla 2000, механика, дизель, двигатель 3C, кузов CE121
Шрус: 26 х 33
 
 
Ответить
   
Сообщений: 17
ребят может подскажете почему масло гонит из этой трубки двигатель 3С-E
 
 
Ответить
   
Сообщений: 17
?
 
 
Ответить
    
автор
VARTOVSK CITY 86rus
Сообщений: 1828
воздушный фильтр поменяй и глапана проверь а про шрус в экзите без робле
Ехал Грека через реку
 
1
Ответить
    
автор
VARTOVSK CITY 86rus
Сообщений: 1828
про шрус в экзисте без проблем заказать можно от 1200 р.
Ехал Грека через реку
 
1
Ответить
Московская область
а может быть прорыв картерных газов через поршневую!
 
 
Ответить
    
автор
VARTOVSK CITY 86rus
Сообщений: 1828
ну это просто определить на прогретый двигатель во время его работы вытащить масляный щуп, если будет дым оттуда то тогда сапунит, а если ничего не будет то всё ок
Ехал Грека через реку
 
1
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 10541
жгете :), за 70 тык вложили 170 ну 30 я как понял за покраску, где 80? ну даже 80, один фиг дофига, не едет, не греется, ломается короче гемор, а не машина сплошной. ... это так ложка дегтя, а то отзывы какие то все восторженые
Subaru Forester 04 2.0X MT, Honda Civic Ferio Vi-RS MT 99 (Продан).
 
8
Ответить
And9797:
зимой в ней очень тепло, а соляру если брать не по 10 рублей,а за 0 рублей то вообще круто (как у меня)
e у меня тоже такая машина и я ей очень доволен хочу побольше узнать о топливной системе
 
 
Ответить
    
автор
VARTOVSK CITY 86rus
Сообщений: 1828
виталий139:
e у меня тоже такая машина и я ей очень доволен хочу побольше узнать о топливной системе
что интересует, спрашивай
Ехал Грека через реку
 
1
Ответить
    
автор
VARTOVSK CITY 86rus
Сообщений: 1828
я ещё приборку поменял, поставил от филдера дизельного шкалы белые и с тахометром, встала как родная + подсветка регулируется по яркости
Ехал Грека через реку
 
1
Ответить
у меня не работает вентелятор на радиаторе не включаеться когда включаешь кандишку они работают оба в чём причина может быть . вот такая проблемма ехал в пробке растёт температура походу потомучто не работает вентелятор на радиаторе .подскажите кто может .
And9797:
что интересует, спрашивай
 
 
Ответить
подскажи что за штука у тебя возле топливного фильтра или это он такой у тебя на машине у меня маленький стоит
 
 
Ответить
вот на этой фотки
 
 
Ответить
    
автор
VARTOVSK CITY 86rus
Сообщений: 1828
виталя139:
вот на этой фотки
виталя139:
подскажи что за штука у тебя возле топливного фильтра или это он такой у тебя на машине у меня маленький стоит
Надо отзыв малёха было почитать, а так это фильтр топливный дополнительный камазовский, сначала через него идёт потом в родной
Ехал Грека через реку
 
1
Ответить
    
автор
VARTOVSK CITY 86rus
Сообщений: 1828
korshunhh:
у меня не работает вентелятор на радиаторе не включаеться когда включаешь кандишку они работают оба в чём причина может быть . вот такая проблемма ехал в пробке растёт температура походу потомучто не работает вентелятор на радиаторе .подскажите кто может .
ну для начала самодиагностику сделай, может фишка от датчика обломалась на радиаторе, или термостат умер что скорее всего и произошло
Ехал Грека через реку
1
2
Ответить
У меня та же машина и та же история (с туманками, подогревом, фильтром от Камаза и.т.д.), только перекрасил в терракотовый Хондовский цвет. Понравилась тема с подогревом топлива - тоже хочу (поделись опытом). фотки позже добавлю
 
 
Ответить
    
автор
VARTOVSK CITY 86rus
Сообщений: 1828
завтра подогрев топлива будет готов сфоткаю его в разобранном виде, и после сварки тоже сфотаю, все размеры могу дать, сегодня поставил тнвд после переборки итог: корпус новый, вал новый, плунжер новый, подкачивающий насос с его фланцем новые, шайба кулачковая новая, SPV новый, да почти весь тнвд новый, кроме датчиков завтра всё соберу и будет пробный заезд
Ехал Грека через реку
 
1
Ответить
    
автор
VARTOVSK CITY 86rus
Сообщений: 1828
если кому что надо по номерам запчастей по тнвд могу дать, есть номера всех частей включая номер ремкомплекта. с работой и запчастями через EXIST вышло 34000 фото старых деталей как нить выложу особенно вал очень хорошо подрало
Ехал Грека через реку
 
1
Ответить
    
автор
VARTOVSK CITY 86rus
Сообщений: 1828
короче продал я эту тачку
Ехал Грека через реку
1
 
Ответить
шайтанама
And9797:
а соляру если брать не по 10 рублей,а за 0 рублей то вообще круто (как у меня)
вообще то это - воровство. Не понимаю, как этим можно гордиться?
 
6
Ответить
  
Сообщений: 12405
Хороший салончик
 
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 17226
не знал что дизеля такие живучие
1
1
Ответить
    
Междуреченск
Сообщений: 41
And9797:
короче продал я эту тачку
За сколько покупал салон? и где?
 
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 344
Дизель это тема!!!Экономия на лицо!
Зуба"STi"к
5
 
Ответить
    
автор
VARTOVSK CITY 86rus
Сообщений: 1828
Leha6010:
За сколько покупал салон? и где?
салон купил за 10тыс. все сиденья обшивки дверей только 3 пассажирской передней не было, обшивка багажника вся как новая, рычаг акпп кожанный и ручник с хромированной кнопкой, ручник не менял просто кнопку перекрутил и всё, брал всё в вартовске с разбитой короллы, салон был в идеальном состоянии, пришлось маленько переделать крепления задних сидух, и всё. приборку заказал со владика за 500руб. тожде с дизеля
Ехал Грека через реку
 
1
Ответить
    
автор
VARTOVSK CITY 86rus
Сообщений: 1828
шайтанама:
вообще то это - воровство. Не понимаю, как этим можно гордиться?
это не воровство, просто есть возможность, если у вас нет такой возможности не надо завидовать, я же не шкерюсь с канистрами от всех, всё цивильно на заправке, пока есть возможность надо брать, а вы бы так не делали если бы у вас был бенз халявный?
Ехал Грека через реку
7
1
Ответить
    
автор
VARTOVSK CITY 86rus
Сообщений: 1828
Irk86:
не знал что дизеля такие живучие
у дизельного двигателя ресурс выше потому что:
1. он менее оборотистый
2. солярка жирная по сравнению с бензином и тоже создаёт смазывающий эффект в цилиндрах, а бенз сушит
3. блок двс намного больше и крепче нежели на зажигалках
Ехал Грека через реку
6
2
Ответить
ИМХО накладки на фары уродуют облик. У меня тоже в 124 кузове Королла=))
 
3
Ответить
    
автор
VARTOVSK CITY 86rus
Сообщений: 1828
Deenozavrik:
ИМХО накладки на фары уродуют облик. У меня тоже в 124 кузове Королла=))
хромированные согласен, а реснички сверху наоборот украшают, она агрессивней становится,
Ехал Грека через реку
3
1
Ответить
toha8686
А меня прикалывает дизель,нравиться как он тянет с холостых оборотов втыкаешь 4ю и с 1000 оборотов он прет как танк!))Ездил на Бэхе дизельной!Дизель только с мкпп можно полюбить!Вот только боюсь брать его здесь на севере!Автор видел твою машинку в городе!И вправду дыма сзади не видно!))
1
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 611
Хорошая надежная и экономичная машинка!
Кузовной ремонт, покраска, полировка кузова, фар.Примеры работ в профиле . Тел 8-913-408-1679
1
 
Ответить
Кемерово
Сообщений: 1
что-то не сходится фото по метражу(или по последовательности) было 230 а стало на продаже 194 табло меняно или ... как мянял? У меня таже токо бенз 110 л.с. и динамика нормуль. Не-е-е, дизель не сравнить оно не сделано легвых!!! И поменяно много, правильно что продал (нашел же кого-то) я бы взял дизель!
Водка сначало стоит дорого, потом цена не имеет значения!
 
3
Ответить
    
Сообщений: 44
Он же написал что салон сменил. И пашели соответственно разные на фотах
http://www.drive2.ru/cars/honda/accord/accord_6th_generation/mobility/
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
 
 
Ответить
Мах1981
если не секрет, за сколько продал?, а то планирую аналогичное авто брать
 
 
Ответить
    
автор
VARTOVSK CITY 86rus
Сообщений: 1828
Мах1981:
если не секрет, за сколько продал?, а то планирую аналогичное авто брать
продал за 300 тыс. снял музыку и литьё продал на штампах и с кассетной магнитоллой, всё остальное оставил с машиной
Ехал Грека через реку
 
 
Ответить
    
автор
VARTOVSK CITY 86rus
Сообщений: 1828
Dracula 2:
что-то не сходится фото по метражу(или по последовательности) было 230 а стало на продаже 194 табло меняно или ... как мянял? У меня таже токо бенз 110 л.с. и динамика нормуль. Не-е-е, дизель не сравнить оно не сделано легвых!!! И поменяно много, правильно что продал (нашел же кого-то) я бы взял дизель!
выше в комментах написано, что поменял табло на табло с тахометром от дизельного филдера встало как родное и фишки все подошли
Ехал Грека через реку
 
 
Ответить
Скинь свои координаты в Н.Вартовске.
Я живу не далеко и у меня тоже Королла 2002г.в. двигатель 2,2.
Где ты делал топливную?
У меня почему-то машина тупит очень здорово. 120 практически потолок и то с натяжкой.
 
 
Ответить
    
автор
VARTOVSK CITY 86rus
Сообщений: 1828
dobryn1960:
Скинь свои координаты в Н.Вартовске.
Я живу не далеко и у меня тоже Королла 2002г.в. двигатель 2,2.
Где ты делал топливную?
У меня почему-то машина тупит очень здорово. 120 практически потолок и то с натяжкой.
телефон в подписи есть, а так 89222556877 или 89125341625
Ехал Грека через реку
 
 
Ответить
кострома
Сообщений: 1
машина вообще тема,до этого карина была,но в виду старости поменял,вопрос к автору-почему фары такие интересные?кож.салон вообще тема
1
 
Ответить
    
автор
VARTOVSK CITY 86rus
Сообщений: 1828
фары родные просто реснички на них
Ехал Грека через реку
 
 
Ответить
semenovka
Сообщений: 1
Классный отзыв,и машина нормальная,у меня был такой дизель,только универсал,цены нет такой машине,хоть она и не гонка!
1
 
Ответить
  
Ульяновск
Сообщений: 478
And9797:
ну для начала самодиагностику сделай, может фишка от датчика обломалась на радиаторе, или термостат умер что скорее всего и произошло
korshunhh:
у меня не работает вентелятор на радиаторе не включаеться когда включаешь кандишку они работают оба в чём причина может быть . вот такая проблемма ехал в пробке растёт температура походу потомучто не работает вентелятор на радиаторе .подскажите кто может .
Понимаю что конкретно для этого спрашивающего уже не интересно, но может быть кому пригодится еще на будущее: У меня была такая проблема. Оказалось - провод перетерся к датчику включения винтилятора, который вкруче в нижнюю банку радиатора справа, если смотреть на радитатор изнутри снизу. Перетерся в районе где от соприкасается с патрубком радиатора. Подробнее в моем отзыве: Отзыв о Toyota Caldina
Toyota Caldina Van (CT197; UL; ATM; Дизель 3C-E; 1998 г.)
Мой отзыв: Toyota Caldina 1998
 
 
Ответить
Темрюк
Сообщений: 3
дизель вещь,за отзыв 5
1
 
Ответить
gyrger
Иркутск
Привет! За отзыв 5! У меня филдер с таким мотором, как регулирется яркость подсветки приборов подскажи?
 
 
Ответить
Андрей Сергеевич
Нижневартовск
gyrger:
Привет! За отзыв 5! У меня филдер с таким мотором, как регулирется яркость подсветки приборов подскажи?
Я же не знаю какая в тебя панель приборов? С тахометром? Или без. Если без то никак не регулируется. Если с тахометром то при переключении пробегов пояаятся полоски. Вот держишь кнопку и яркость меняется в этом режиме
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corolla 2001 в России


Добавить отзыв