Всем привет! Это мой первый отзыв, так что могу погнать не по детски. Вы скажете битая, решётка-то от Алекса, читайте и всё поймёте.
Этот автомобиль у нас в семье с лета 2005 года, как раз когда меня забрали в армию. Отец пригнал её из славного города Владивостока своим ходом, это около 8500 км, тогда ей было 4 года пробег при покупке был около 63 тыс. км (я конечно не знаю верить в него или нет)., но она была ударенная в переднее левое колесо, так что батя пока гнал 2 колеса сожрало у него, (ну естественно при покупке об этом он знал и получил скидочку), главное такой удар, что аж шток у стойки погнуло, ну отец у меня в технике очень даже шарит, взял да и переделал стойки, короче они разборные сейчас, пошёл купил картриджи подходящие по длине, и по длине хода штока, подошли от camry/vista 1986 г. в.(Z3117-токико или 365061 -каяба в экзисте, кому какой производитель нравится), короче одна стойка (не картридж) каяба у нас на неё стоит от 4000 до 5500руб., а 2 картриджа встают в 4200+ один раз токарю за резьбы 300 рублей и всё, ну и сварку я думаю все найдут, главное потом развал сделали всё ок, расстояния везде одинаковые.. По надёжности такой конструкции скажу следующее: машина прошла с такими стойками где-то 160 тыс. и всё ок.+ у нас тут на севере волнообразность высокая на дорогах болото короче дороги проседают, так что стойки проверенны конкретно и на морозе. Так вот как я пришёл с армии в 2007 г. до этого времени ездил на ней отец, кроме стоек он поменял ремень грм и помазал ролики ну и антифриз поменял, и сигналку с автозапуском поставил + подогрев в блок. 0,6 квт. всё. К моему приходу он пригнал себе с Уссурийска Калдину тоже 2.2 дизель, рессоры автомат и тоже 2001 г. в.
И вот прошлым летом я решил плотно заняться тачкой т. к. решил ездить на ней долго и нудно.
Экстерьер:
Ну раз уж мне так подфартило первое что я сделал это заклеил всю машину (без лба)(лоб потом тоже залепил 15-ой) приехал с отпуска с Нижнекамска там клеил, и через 2 недели ободрал, я в тюрьму не хочу не видна не хрена пешехода в сумрак вмочить легко можно, так что не надо мне лба клееного попробовал хватит, и зрение портится после того как проехал со лбом 2500 за 2 дня глаза болели потом тоже 2 дня.
Вторым делом я её отдал красить знакомому, полностью в тот же цвет, т. к. было много всяких косячков на разных частях кузова, за это он с меня взял 15 тыс. р. + 5000 на материалы ушло. Ну и +6500 бампер передний с европейца такой же оригинальный не крашенный, а то тем бампером батя в глыбу льда уперся, и его 3 раза уже делали он весь перешитый, короче я решил поставить новый. А решётка у меня такая потому что, когда он машину подготавливал к покраске я взял решётку и передний номер и поехал мыть батину калдину на озеро, решётка и номер были в комарах и всяких там мошках, ну я их и замочил в озере, номер то забрал, а про решётку забыл. Прилетаю вечером туда же, а там естественно ни какои решётки уже и нет. Так что единственное что я нашёл на разборке, это от Алекса и то она серебристая была перекрасили. Купил реснички тоже покрасили сразу. Чувак который продавал сказал, не клеить на скотч 2-х сторонний, а то до первой мойки, сказал на силикон, но я его не послушал на 3М скотч прилепил и уже 2 года почти гоняю и всё отлично.
поставил колёса на 195/65/R15 лето и 185/65/R15 зима.
Купил туманки китайские с кнопкой и реле поставил в них ксенон и в фары биксенон 5000K, всё отрегулировал на стенде и в итоге всё ок. светит мне нравится, не по колхозному, а всё по стандартам правда угол я не стал убирать так на встречку и бьют на большухе моргают, а у нас нет, наверное все привыкли, т. к. все с ксеноном двигаются.
Интерьер и прочие блага:
Я во время покраски отдал все пластмасски с салона, и мне их дунули в цвет машины не знаю мне нравится и не коцается, краска с отвердителем. Установил плафон возле зеркала на потолке (заказал новый в экзисте), кстати под него ничего не предусмотрено, пришлось проводить проводку и фишка (подошла от батиной калдины от сиденья когда не пристёгнут моргает) ему всё равно не к чему, плюс крепёж сделал из алюминия 3мм. На века.
Зимы у нас холодные и продолжительные купили с батей 2 комплекта подогрева сидений Емеля, я всю проводку провёл, а батин знакомый нам его в сидухи встроил и всё, ща на 2-х машинах на передних сидухах тепло.
Потом я провёл подсветку багажника родную 100 р. в экзисте, фишку на разборе от кресты подошла, накрылся замок задней левой двери, и поэтому отключил фишку, теперь постоянно закрыта, соленоид сдох.
Этим летом сделана полная шумо-вибро изоляция вибропластом и спленом пол – потолок -двери-багажник всё делал сам. Поставил усилок, саб колонки назад, и конденсатор на 1Ф.
Печка тут ну просто супер, не смотря на то что дизель в -35 всегда забор с улицы, и морду я ни чем никогда не закрываю, ни картонок, ни утеплителей всё как с завода, аж руки обжигает воздух горячий. Кондиционер работает летом всегда с ним езжу единственный плюс дизеля, что с кондеем, что без, разницы в тяге практически нет.
Ходовка:
Пока красили машину знакомый на такой же короле попросил у меня переднюю левую ступицу, у него разбило подшипник, в следствии не затянутого шруса, ну мы поменялись вместе с шаровой отдал, всё равно машина стоит, а он мне новый подшипник +развал (ему срочно надо было).
Ну передних стоек хватило на 100 тыс. задние: поменяли на масума при пробеге 160 прошли уже 70 и не стучат держат как новые (в позапрошлом году пришлось ездить во время сессии в морозы -40), в мае перед отпуском заменил передние картриджи в стойках и поменял яйца т. к. был порван пыльник слегка на одном , но люфта не было да и шаровые до кучи хотя тоже люфта не было и батя мне сказал, что мне деньги девать некуда и старые ещё в идеале, ну раз уж я решил то взял и поменял + втулки стабилизатора всё это я впервые сделал на пробеге 200 тыс. км Ну я к отпуску готовился. В отпуске у меня загудел правый ступичный подшипник на пробеге в 212000 где то, но люфта не было, я заказал в Нижнекамске в экзисте (еле нашёл его там) подшипник и стопорное кольцо через 6 дней он пришёл за 100 рублей мне его прессом заменили (разумеется разбирал я всё сам прям возле СТО) (хотя упрямый татарский стошник говорил раз люфта нет это не подшипник гудит, я не стал ему доказывать что это не русский подшипник, в итоге собрал всё и тишина),старый подшипник просто высох он цельный и без доп. Сальников, просто под металлическим пыльником и всё, и это плохо.
Как один раз промаргал пыльник на шрусе правом, так каждый год меняю наружный правый шрус hdk, Asva, а левый до сих пор родной.
ДВС:
На счёт соляры у нас тут не фонтан, гадость редкостная, на бальшухе на лукойле заливаешь евро аж машина прёт здесь не пробовал на заправке может тоже хорошая, надо попробывать говорят её привозят, а я заливаю местную которую у нас в городе делают. Поэтому установили дополнительный фильтр камазовский одинарный, стоит 30р. меняю каждые 2000км., а родной каждые 7000км.
Пробег составлял уже 160 тыс. когда отец мне её отдал, короче батя за 2 года 100 штук накучерявил, 3 раза на украину съездил конечно. Потом мы поменяли опять ремень ГРМ на 160000. уже все ролики новые поставил. Всё бы ничего но это же такие дрова они просто не едут 79 л. с. +1140кг. вес + автомат 170 больше не идёт, радовало одно что соляру я покупал только в отпуске, кстати на нормальной соляре 180 идёт.
Масло я меняю летом каждые 7000км., зимой 5000км. и всегда промываю двигло 5-ти минуткой, потом ещё 4 литра лукойлом промывочным, и от замены до замены уровень как в стакане max. всегда и не доливаю масло. Лето shell 10w40 diesel зимой mobil 5w40 (а батя 2 года на zic ездил) и я всегда ER лью не знаю привычка, на 180000км. вскрыл крышку для проверки зазора клапанов всё ок, потом вскрывал на 225000км. и пришлось 2 шайбы ехать шлифовать на 3 и 4 цилиндрах впускные, и всё чисто как новое. На 225тыс. снова поменял ремень грм, чтобы 10 раз не лазить(он рассчитан на 100, но я меняю через 60-70 т. к. холодные запуски и много работы на холостом ходу, а если порвётся то труба клапанам), стала плохо запускаться на горячую, на холодную с пол тыка, поехали к топливщику, опрессовали плунжер давит 270 атм. решили поменять плунжер (не дымила вообще), поменяли плунжер при мне вскрыли, стружки на фишках изнутри было много все сеточки забиты, и это при том что фильтра меняются очень часто и солярку отстаиваю, почистили, поменяли ролики на кулачковой шайбе (шайба была в идеале) ну и плунжер раз уж купил тоже поменяли, обкатали и настроили на стенде, также проверил форсунки все при 145 атм. открыв и не льют. ставлю почти новую топливную, новую помпу, новые ролики грм, (на генераторе на всяк. сл. поменял подшипники и щётки, т.к. уже до половины стёрлись) всё собираем с батей запускаем и что ничего не изменилось только на горячую стала лучше запускаться намного, а тяга чуть прибавилась и то наверное за счёт того, что сеточки почистили, как не дымила так и не дымит.
И когда топливную делал поставил ещё один подогрев в блок, у меня сейчас 2 по 0,6 квт. Но я хочу сказать, что не всегда дома ночую и бывало что пару раз запускал без прогревов вот один раз с пульта запустил всё отчёт пришёл, но когда я увидел что на улице -36 я сразу же заглушил, выбежал смотреть не выдавило ли масло из фильтра, оказалось всё ок и я снова запустил, так что ещё не каждая бензинка запустится в -36 да ещё и с пульта, после 2-х суток стоянки в – 25 и ночи в -40 с утра потеплело слегка до -36.
На 180000км. замерял компрессию 35 атм. Во всех 4-х цилиндрах (не удивляйтесь это же атмосферный тойотовский четырехцилиндровый дизель) в 225000км. после регулировки клапанов также 35атм.
АКПП:
Это вообще больная тема короче у меня провернуло втулку на насосе акпп, масло побежало на землю, во время заметили, и заглушили, скинули коробку поменяли втулку и сальник поставили назад и всё ок. поменял масло и фильтр акпп, а у них это болезнь у всех коробок U-серии ставят на рав4 авенсис камри предыдущую, RX короче на передний и полный привод тойоты до Прадо вроде там вроде другие, чем меньше первая цифра тем крупнее коробка у меня u341E на камри u240e на rx u140e ну примерно так. Ну а так всё ок.
Еще заметил 2 болезни именно у дизелей в этом кузове у 2-х знакомых такие же авто.
1. Радиатор побежал у всех троих, я поменял на тайвань 2 года назад езжу и не парюсь.
2. Слева под крышкой бака вздувается бампер от соляры, беспонтовый пластик, У бати на калде ни чё не вздувается постоянно бампер обливает не может он нормально заправиться.
и к 200 тыщям на морозе стали сайлентблоки передние скрипеть, ещё зиму отъезжу и поменяю, т. к. уже есть прислали со Владика полиуретан (Евгений из Владивостока огромное вам спасибо)
Короче машиной я доволен да пусть она в – 20 полчаса греется до 50 градусов зато я езжу и не вникаю на заправке пока не заморачиваюсь, т. к. есть пока где взять, как не будет это уже другой разговор.
А сравнивать есть с чем, но опять же только с дизелями была у бати карина 2000 г.в. 3cte такой же двиг только турбовый она по сравнению с этой короллой самолёт.
Да кстати летом в отпуске в Башкортостане проезжал, там у дорожников спрашивал как проехать, так один другому говорит, это что аллион? Другой да аллион, я улыбнулся и поехал, сзади то надписи я все убрал, а спереди буква А.
Короче я в эти дрова уже вмочил где то 170 штук, а отдачи то такой не будет, я это понимаю и не жалею, всё делаю за свой счёт и сам в сложных операциях помогает отец. получается работаю на железяку, а если бы я её ещё и заправлял. Ну на ремонт из них ушло со стойками плунжерами там всякими, маслами и покраской где то 80, осталное на колёса свет и шумку музыку и всякую такую хрень: подогревы сидушек, всякие плафоны.
Расход трасса летом где-то 5,5, бак 50 до Тобольска 800 в лёгкую доезжаю без заправок, по городу летом не знаю, вот зимой при морозах -30 около 10 литров при прогревах и если не глушить двигатель.
Ну вот вроде и всё сильно не пинайте если я чё не то написал, вы подумаете я постоянно с машиной вожусь, так это не так я просто описал то, с чем возникали проблемы у меня и у моего отца при эксплуатации этого авто на протяжении 4,5 года где-то на территории западной Сибири, возможно живи мы южнее из за климата какие-то проблемы не всплывали бы (например 2 подогрева), единственное что поражает в авто это то что при таком огромном количестве холодных запусков и пробеге в 234000 с чем то там сейчас она даже не дымит и запускается как новая и не потеряла своих характеристик какая была такая и осталась, а сколько она прошла известно одному богу. Думал продавать, но уже передумал, лучше купить ещё одну, а эта пусть всегда будет под попой.
я понимаю что не коротко, но такое чувство охота всем поделиться и сразу.