Всем доброго времени суток.
Ранее уже выкладывал отзывы о двух своих авто.
Отзыв о Mitsubishi Lancer
Отзыв о Toyota Raum
Как я заметил,отзывы о новых авто,тут на Дроме,вызывают много споров,на тему того,
что ранее автомобили были лучше.
Мой отзыв о новом Лансере,не стал исключением.
Руководствуясь этим,я решил выложить отзыв о Королле 99 года,владельцем которой был несколько лет назад.
Начало.
"КОРОЛЛер"Название родилось само.У меня был мотороллер Хонда DIO,
а Королла мне его напоминала пластиком и надёжностью,но никак не динамикой:)
То есть была тем же мотороллером,но только о четырёх колёсах.
До Короллы был у меня Митсу Легнум 1.8.Покупал я его тогда за не дорого,состояние его можно было охарактеризовать как "Очень Уставший".Вобщем изводил он меня ремонтами и решено было его продать.Против Митсу ничего не имею,просто попался мне тогда укатанный экземпляр,а оттуда и беды.Нравился внешний вид,денег не хватало,вот на "ТАКОЙ" экземпляр хватило,о чём позже и пожалел.Проездил на нём пол года.
Митсу был продан и встал вопрос,"не наступить на те же грабли...",то есть купить авто "Не сердцем",а "Разумом",так как наличности выделенной для покупки авто тогда было оч мало.Королла похожая,на тот момент была у одного моего друга и что это за авто я уже знал.
Хотел вроде поискать и Корону Премио и другие Тойоты покруче,но увы, в мой бюджет ничего кроме Короллы не влезало.Решено покупать,Короллу.
Ну и ладно,мы люди не гордые,поездим и на 1.5.
ИМХО
К машинам со слабыми моторами я отношусь нормально.
Как "членоудлинитель" я автомобили не рассматриваю.
Кредитные схемы покупки для меня чужды.
Пересмотрел машин пять.Живой вариант без пробега по РФ,нашёл у одного товарища по объявлению.Он естесственно перекупщик.Авто меня устроило,к слову состояние было на 5-.
Крашено были бампера,крыло правое переднее и слева был делан порог(было виидно что был подмят и что выправляли изнутри).Всё остальное было ок.Пробег на тот момент был написан 80000км.,думаю,что скручен.Хотя по износу салона да и общему состоянию,не думаю,что на много.Из неприятных моментов,в салоне была сломана крышечка бордачка в центральной консоле,которую в последствии я так и не поменял.
Купил.Рад.
Все свои авто стараюсь содержать в чистоте,порядке и исправности.
Что не миновало и КОРОЛЛер.
Всякими там Г/о/в/н/о-тюнигами я не увлекаюсь.
Комплектация ХЕ Saloon,то есть только самое необходимое.
На крыльях были надписи Limited,что уж там за лимитед,я так и не понял.
На ручках были хромированные накладки,на мой взляд выглядела она нарядно.
Машина была на штамповке и почти новой зимней резине Близзак МЗ-01.
Магнитофон там был вставлен,под назвавнием "лишь бы что-то играло".
Как купил сразу поменял все жидкости включая АКПП.
К лету прикупил комплект литых дисков К*К(которые к слову оч хорошо отбалансировались)и летнюю 14 самую не дорогую,но НОВУЮ резину Данлоп.
Тонировка задних окон уже была,а перед я тонировать не стал.
Поменял магнитофон на JVC 55.(покупал новым к Легнуму),поставил вместе с небольшим бордачком,так как место было под 2DIN.
Выкинул родной аккумулятор и поставил Варту большего объёма.
Поменял задние амортизаторы на новые Кайаба.
Внешний вид машины мне нравился,хоть и был неказист.Простенько и со вкусом.
Как самый главный плюс данного автомобиля,отмечу НАДЁЖНОСТЬ и ещё раз НАДЁЖНОСТЬ.
Автомобиль не ломался вовсе и производил впечатление почти нового,ввиду отличного внешнего вида как салона,так и вида снаружи.
Из поломок,могу вспомнить,только мной же сломанную шпильку на колесе,да амортизаторы задние,которые впринципе можно было и не менять,но уж больно они мягкие были.
Действительно,нужно отдать должное,Тойоты тех годов очень надёжные и неприхотливые аппараты.
НАДЁЖНОСТЬ И ПРОСТОТА.Вот главные истины вокруг которых был построен авто.
О плюсах авто:
Несмотря на бюджетность авто,достаточно неплохие и мягкие на ощупь пластики.
В салоне ничего не скрипит и не гремит.Посторонних звуков 0.
Отличный япоский велюр.
Хороший толстый,хваткий руль.
Зеркала с приводом складывания.
Расположение всех кнопок информативно и удобно.
Расход топлива был где-то в районе 10литров 92 бензина.
Заводилась хорошо всегда и везде.В любой мороз Московского региона.
АКПП радовала мягкостью переключений.
Отличная печка и система кондиционирования.
Комплектация была без переднего стабилизатора,но с задним.
На прямой стояла уверенно даже на достаточно высоких скоростях.
Дефлекторы на окнах.(очень ценю этот простой но нужный мне лично девайс)
Из любопытных вещей,присутствовала простая система контроля давления в шинах,
я вроде так понял.
Ещё была под панелью кнопка,вроде для отключения АБС.(не разу ей не пользовался,так как к АБС отношусь только положительно и отключать её,для себя лично,смыссла не вижу)
Расход масла 0.Менял раз в 7500км. лил синтетику Мобил 5-40.
Свечи менял профилактически,раз в замену масла(мне так хочется)
Теперь о минусах:
Их очень много если сравнивать с например тем же Лансером,что сейчас есть у меня и Элантрой,что была до Лансера.
1.Очень маленький салон.
Мой рост 184см.Сидение далеко назад не отодвинешь,регулировка очень мала,сидишь как йог,ноги врастопырку,не вытянуть.На дальняк как-то ездил,устал жуть.
Если сидение сдвинуть,то за водителем сможет комфортно усесться только безногий.
2.Машина не любит загрузки,то есть даже один человек сзади означал существенное снижение клиренса,которого и так кот наплакал.
3.Низкий клиренс,особенно в задней части где глушитель огибает заднюю подвеску.
У меня пандус в гараж под 45 градусов,когда на верх заезжаешь трубой шаркнешь однозначно.Да и дороги с колеями,тоже не для этого авто.Даже с установкой новых стоек он вырос не особо.
4.Отсутствие шумо-теплоизоляции.Машину заглушил,она выхолаживается быстро.
5.Отсутствие динамики.5А-FE c автоматом,наделяют машину очень смутными динамическими характеристиками.Режим кикдаун можно различить по рёву мотора,но уж не как по ускорению.
Сразу оговорюсь,что и АКПП и двигатель были в 100% исправном состоянии.
У приятеля точно такая же машина была(она есть тоже на фото,справа)ездила она точно так же.Сразу оговорюсь,что довелось прокатиться на такой машине с 4А-Fe,та разгоняется получше.
Субъективно,Раум с 5Е-FE даже кажется быстрее.А ЛансерХ 1.5 на автомате и Элантра GLS1.6 АТ по сравнению с этой Короллой 5А-FE,гораздо быстрее.
6.Нет кармашков в дверях.Обивки представляют из себя,оргалит обитый какой-то кожзамно текстильной субстанцией.В богатых комплектациях обивки другие.
7.Не складываемое заднее сидение.Сам багажник средних размеров.Про провоз длинномеров в салоне можно забыть.Есстесственно и у Лансера,а тем более у Элантры сидения складываются,у Элантры отличный большой багажник(влезали 4 пятнадцатых колеса).
8.Режим стеклоочистителя без паузы(но это минус моей конкретно комплектации).
Проездил я на данном авто год,наездил около 20000км.
после этого она была продана одному хорошему человеку.
Авто очень радовал своей надёжностью и не прихотливостью.
Данный автомобиль,не в коем случае не претендует на роль одного семейного авто(речь о седане),такую машину можно брать как второй автомобиль в семье,лучше всего,например супруге,так как практичности в нём очень не много.
Становятся ли автомобили лучше,быстрее,удобнее?Думаю,что безусловно "ДА"
А вот становятся ли они надёжнее,это ещё вопрос....
Скорее всего нет.Маркетинг делает своё дело.
Спорь не спорь,Старое не вернуть....
Машины моложе не становятся...
и это очевидный факт.
P.S.Извиняюсь за "МНОГА-БУКАФФ",
но короче,к сожалению не получилось.