Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Corolla 1993

Тойота Королла 1993 — отзыв владельца

, Междуреченск
35278
161
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
364
голоса
4.8
5 — 310 пятёрок!
Год выпуска: 1993
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Двигатель: дизель, 1974 куб.см, 272 л.с.
Расход топлива по трассе: 0.0 л/100км
Руль: Правый
Двигатель: 2
Ходовые качества: 1
Название: SE Limited
Цвет кузова: серый
Цвет салона: cерый
Салон: ПЭП, климат-контроль начала 90-х
Кузов: пятна шпатлевки, вмятины, трещины, жесть...
Ходовая часть: ходовочка сзади рычажная, рулится лучше балки
Двигатель: 2С культовый, вечный
Здравствуйте, мои любители праворукого хламья и свежего битья! Я так начал, ибо настроение просто замечательное и вот вдохновленный отзывом о турбодизеле карине 1996 года, решил вкатать пару буковок про мою дизельную короллу 1993 года, не хотел писать ранее, ибо потом не продать, не поменять. В данный момент, обменял на реальную пацанскую 21099  (девяносто девятую), теперь выложу все свои чувства и переживания (пусть знает правду про то, что он приобрел, за порванную коробку на девятке!).ДОРОГИЕ ЧИТАТЕЛИ! Я ВАС ВСЕХ УВАЖАЮ И ПРЕДСТАВЛЯЮ ВАШИ ЧУВСТВА ПО ПОВОДУ НОВОГО ТЕХ. РЕГЛАМЕНТА И ТРАНСПОРТНОГО НАЛОГА! ВСЕМ РЕСПЕКТ, ЧТО ЕЗДИТ НА ПР И ССЫТ НА ВСЕ РЕГЛАМЕНТЫ.
Итак начнем.
В эксплуатации у меня были в порядке убывания скажем так...Тойота Карина Е 1996 года, Ниссан Максима 1996 года 2л ат кью икс в коже, Субару Импреза Вагон 1,5 мт 4вд лсд 00, Деу Нехия 1997 г.в., Тойота Королла филдер S 02 AT, потом 5 месяцев пешком...Не было денег ни на содержание ни на новые штаны, пиджак на стене и прочее. Работал я тогда на одном из крупных пердприятий по добыче угля открытым способом. Однажды я задумался, смотря на солярных барыг...7р/литр...прикинул и обзавелся мечтой иметь дизель и не глушить его.
Значит, 20 августа 2008 года, Лёва имеет на кармане 100 000 р. Имеет нулевой опыт в эксплуатации дизельных автомобилей. Судорожно ищет в газетах, объявах свою будущую "мечту".
Было несколько вариантов корона 93 контрактный двс, дорого 137 000, весловая королла с убитым АКПП за 100 000, отпала...карина 91 года в 90-м кузове...отпала. Я поник головой, расстроился, стал искать дальше и о чудо! На бызово.ру нахожу свою короллу 93 года, на палке, с ПЭП, с чотками, вонючкой...В общем внешний вид мне важен не был, смотрелась только начинка (двс, ходовая, про топливную тогда не знал, да и так ее не определишь...).

Приехал значит мой трактор, не дымит, работает ровно, на след день в гаи, деньги 95 000, учет.
Завел возле гаи, трясется руль, трясется АХТУНГ!
Позднее выяснилось (со слов предпредыдущего хозяина):
В прошлом машина была местных бандитов, в ней трахали, насиловали, бухали, возили трупы в багажнике, так же возили живых людей, чтобы убить и скинуть в отвал, курили, прожжено было 30 % обивки (но все было обтянуто чехлами). Машина мордой на скорости прошла одну из городских стоянок на сквозь, была ранена из осы. После чего морда была отрезана по лонжероны и приварена новая, в задницу ей приезжала волга с пьяным угонщиком. Вся ходовка ставилась контрактная, тнвд было 5 или 7 штук поменяно. В общем, если бы я об этом знал тогда, то не купил бы. Двигатель капиталился в 2004 году, пробежал судя по всему около 270 тысяч точно...Авто достался с пробегом в 308 000, наездил продал с пробегом 368 000.
Началась эксплуатация, заводилась плохо, я страдал просто. На холодную/горячую, одинаково. Пришли первые морозцы, -10, колом. Потом посильнее морозы, -20, прикол и чего я там только не вытворял и костры под ней жег и фильтры грел, даже бак по-моему. Соляра летняя за 12p привращалась в парафиновую кашу и я никуда не мог ехать.
Работал в такси, глохнул, мерзнул, в общем занимался мазохизмом по полной, денег не было. Однажны в Новокузнецке во время сессии я заправился на дешевой заправке, как выяснилось водой. Плунжер был подушатанный, на этот раз он посинел и умер. Машина перестала заводитьсЯ в конце 2008 года окончательно, поездки в теплые гаражи успехом не увенчались, только аккум убивал и убивал. В одной из своей ночных поездок в такси, я попал в дтп, урод на MMC GALANT протаранил меня со второстепенной дороги, хорошо так протаранил...крыло левое переднее, бампер, покрышку порвал бриджик (за 11к комплект). Сначала я на него был в обиде, но потом остыв, я понял, что машину восстановлю. Все сделав правильно, дав кому  необходимо денег через 4 месяца (а раньше в нашей волости никто не платит!!!), я получаю на руки 30к. Естественно начала с ремонта топливной. Приобрел: плунжерную пару, распылители на форсунки, насос низкого давления, свечи накала, в общем тысяч на 10-11. Потом: бампер передний, фары новые стекло депо, поворотки, краска, лак.
Понеслась...замена всего этого добра ТНВД обошлась в 4000р. Попутно поменял ремень ГРМ, ролики, все просто высыпалось со штатных мест. В течение 2-х месяцев примерно все это делалось, человек делавший работает тяжким трудом + машины еще чинит, спец первокласный, Кулибин в своем роде, но очень занятой, менял мне двс на ниссане максима. ТНВД собирался практически с нуля...там тоже все посинело...Случилась одна неприятность на радостях в марте 09, выгнал я из гаража, а на масле 7000км наезжено было, пару раз топнул ну и видимо колечки подпалил. Подзабылось все это, стал масло потом через 3500км менять, на разрезе было оно свободным 15-40 шелл, равенол, петро-канада. Расход после ремонта значительно прибавил...Ездил к нему не один раз, стала дымить, но перла...перла она дай бог. Тряски руля пропали, работать стала она ровно, но каспер из трубы черный так и продолжал вылетать, уменьшили подачу, стала меньше дымить, но если в пол, то охотников за приведениями надо звать. Масло хавала или нет не знаю, менял очень часто, за 3500км не угорало ни грамма. Перед продажей только ровно половину съело за 9000км и долил (зимой 2009 года).
В общем по ходовке авто суперский для своих лет, рулится отменно на хорошей резине, филдер увы сосет в повороте с балкой, хоть и по прямой как пуля. Менял в ходовке только рулевые тяги и наконечники парой.
Далее эксплуатация в хвост и в гриву...не слазл, срать на ней ездил до туалета, соляры сжег около 10 тонн за год, постоянно ездил на работу на ней, в последствие ДТ (а у нас оно проходило фильтрацию, качество как на заправке или лучше) стало для меня бесплатным, всегда был запас в полтонны в гараже (У меня появился гараж, когда купил, его не было). На сессию всегда полтонны сверху притаскивал. Ездить я стал в три раза больше. Ежедневно, не щадя своих сил, оттянулся, до сих пор не могу отвыкнуть, эти чертовы полгода пешком. Ездил ездил, ломалась всяческая мелочь, не было денег на аккум, дрочился частенько с заводкой авто. Сломалось: открывашка бардачка, тросики все кроме капота (и тот потом стал глючить на морозе), мотор печки, термостат, монтажный блок закоротил, по электричеству полный п-ц), фара левая постоянно тухла.
Сподобился и поменял тросы ручника,как человек. Но оторвалось по дороге крепление и трос один заголился "до кости". Летом слишком меня не доставала, засобирался я в отпуск в Новосибирск. Прям перед банком у меня рассыпался диск сцепления, поменял с выжимным вместе. Съездил в отпуск. Вернулся, стало вонять газами в салоне, рев адский...лопнуло ухо на колллекторе выпускном, итог- замена, подбирал три дня, не подобрал, купил от 3С переварил всю приемную трубу глушителя. Отдал 1,5 т.р за работу. Забираю машину аккум был дохлый, время позднее, решил с толкача с горки завести, ткнулся назад, воткнул заднюю...хруст...палка перестала включаться, я в шоке (сцепеление подумал я), затаскиваем обратно. Заглядываем, привод выпал из коробки, я вздохнул с облегчением..Вставить обратно и все. Утро, разбор, приводу пришел конец...шлицевую срезало под ноль. Ирония судьбы, заехал на ул. Пикетную, в переулке буквальн окпуил привод в сборе с гранатами за 1500р. Поставил. Поездил некоторое время рванул радиатор, подтекал он у меня. Залил герметик, в итоге герметик все забил и радиатор умер. Купил новый SAT -вместе с заменой 5000р. Больше серьезных поломок не было.
Зима 2009, ноябрь-декабрь, морозы.
Морозы моя машина переносила вполне сносно, топливные шланги переделаны в салон (кулибин мастырил), бак только что не в салоне:)
Машина досталась мне с сигналкой CENMAX VIGILANT ST-5 со всеми видами запуска, не еп мозг
поставил -5 запуск и 2 часа таймер, мороза так и не ощутил :)
Печка зверь, топливные шланги не мерзнут. В принципе и на летней соляре даже ездил в -30, куда ж ее девать полтонны, не выливать же. Мечтал и поставил себе фильтр с двс "Каминс" FleetGuard fs 1212 fuel/water separator с тройной очисткой ДТ, проблемы с качеством дт и водой отпали сами собой, хоть нассы в бак, все равно заведется. Воду не пропускает вообще. Главное ими запастись и откровенное говно не лить с землей, а то их тоже забивает. Ребята, кто юзает 2С, не допускайте совковых ошибок, ставьте такие фильтры, найти их реально, переточить подкачку просто, не губите свои нервы! Будет интересно, пишите, у меня они остались. Увидел в Новокузнецке промоакцию компании  "форсан" - десятка на стенде тарабанила без масла, не выдержал, купил, 2000р, в мороз как-то проще заводилась. К концу эксплуатации перестала заводиться, просто вдруг...шок, просто шок. Поехал к хорошему дизелисту, показал, сказал клапана и двигателю визуально приходит п-ц, тарабанил он прилично у меня, хоть и масло так сильно не ел. Отдал, 1200р, отрегулировали клапана, смерили компрессию,снова шок 19-18-19-19
вместо 33 положенных. Диагноз - капитал шоу "ПОЛЕ ЧУДЕС". Расстроился, у меня экзема и нервничать мне нельзя, но с этим автомобилем моя болезнь охватила мой организм и подорвала мои нервы. Стал продавать, заезжал к сестре во двор, замял обе двери с левой стороны об мило торчащий пенек. Решил ее покрасить, материалы в отпуске купил. Приехал к другу в гараж, и начал почему-то я именно с капота, ободрал его так лихо, неделю так ездил. не было времени продолжить, потом разродились, загрунтовали наконец-то, капот уже ржаветь начал просто в местах голого металла, вид не айс. Белый капот тоже жесть, но терпимо, снял с учета в сентябре еще, началась сессия, ездил 2,5 месяца чиркая договорвы купли продажи, на посту поначалу тормозили (один ИДПС 17 раз), сначала быковал, потом свыкся :) В Новокузнецке тоже прославился, в общем ни одного штрафа за 2,5 месяца транзитов. Представьте себе сколько внимания привлекает сотая мятая королла с транзитами и белым капотом ? :) Зарубался всегда люто с ИДПС по поводу транзитных номеров, всегда показывал страховку старую, нарошно. Продавал ее значит, заводилась она хорошо
после регулировки клапанов, дымила в меру (форсан помог), сапун был все равно. Накидал разных объяв...посмотрело пару человек, капот не нравился. Другие по телефону спрашивали про коцки и сколы по кузову, у меня говницо закпиало и клал трубку, 93 год, механика и  дизель, какие могут быть коцки, там весь кузов одна сплошная коцка. Вообще мне не понятно, почему дизельки такие убитые, на них что только быдло ездит засранское? Я так понял, что так и есть, сколько смотрю заляпанный салон, руль в соляре...пистил бы за такое отношение к автомобилю. Свою ласточку до ума я все же довел, в салоне не воняло, куча вонючек в багажнике ровно 10, одна дорогая в салоне, печка была зверская (замена мотора печки, термостата, радиатора, антифриза), если бы только двигатель не укатался за 60 тысяч, это был его последний ресурс наверное. Далее глюки были по электричесву, причем постоянные (не берем во внимание не горящие лампочки спидометра, даже пробег не видать было ночью). В конце концов перестала заводиться и глохнуть соответственно из за отсуствия питания на клапане отсечки топлива, от аккума напрямую бросаешь, щелкает и заводится. Терпения уже не хватило, бросил с блока предохранителей напрямую соплю к нему. Забыл как-то раз ключ в положении АСС, прям в замке оставил, аккум в это время был на своем месте, к нему была прицеплена зарядка. Пришел утром, епана в рот, вытащил ключ, а зажигание горит. Маялся, аккум-то садится, когда глушишь, а масса горит. думал думал, поехал к электрику. Монтажный блок. Коротило два преда: дворники и зажигание. Решено было воткнуть тумблер на откл дворников (без низх все работало), колхоз-мобиль, возненавидел, проклял тот день. Рыл форумы...не спал, ел вечером только. Наткнулся на форум, там нашел обозначения предов под капотом, нашел хитрый 30А пред, по инструкции если вытащить, не заведешь...а у меня...у меня заводилась и проблема моя исчезла и все работало, мистика! Больше не втыкал его вообще.
Вот однажды вечером позвонил он и предложил меняться на корыто с болтами, леквидное, в нашем регионе можно продать. Подумав, поменялся, сейчас скидываю, ибо мою красотку и за 60 000 не продашь с загрунтованным капотом, мятыми дверями, битую в круг, проперженным бандитами салоном, китайским лобовиком с трещиной, не пожалел.
Подытожим 1,4 года владения моей короллой с примерными суммами ремонта (без расходников):
Плунжерная пара - 6000
Распылители - 2000
Работа - 4000
Радиатор - 3700
Замена - 1000
Антифриз - 700
Тяги + наконечники - 2000 (точно не помню) меняли сами
Термостат 88 гр - 400
Антигели добавки, размораживатели - 2000 (пока опыта набирался, с дуру можно йух сломать)
Предохранители - 500р
Привод в сборе - 1500
Коллектор выпускной - 1500
Работа -  3000
Сцепление - диск 1100 + 990 выжим
работа -  2100
Мелочи по салону - 1000
Бампер тайский - 1500
Крыло тайское - 1500
Покраска -  тоже сами (материалы) - 8000
Мотор печки - 1000
всякие разные коллекторные колечки - 400
Крепление глушителя - 500
Гофра глушителя боссал - 900 (всем трахомоводам советую) менял два раза (один раз отрывал в гараже за крюк)
одна замена масла - масло 790 10w40 + фильтр 180 тогда стоил и воздухан 160.
ваккумный усилитель тормозов -  1500 с разбора
главный тормозной цилиндр еще -  1500
Форсан волшебный - 2000 (советую в бензинки, там компрессия ниже, реально помогает)
фары - 2400
поворотки - 600
габарите - 600
тросы багажника, лючка бензобака - 700
тросы ручника - 1500 за два
ремень ГРМ - 800
ролики - 800
ремни приводные - 600
ролик ГУР - 2000
ролик кондера тоже клинанул, но раз кондер обрезан был, я ремень в обход накинул.
обломилось 4 шпильки на правом переднем колесе - 500
тормозные диски - 2000
акккумулятор - 4700 (Super Roket +30) 95А - снял его при размене и утрамбовал под капот Пасео.


Сэкономил так сэкономил на дт, кто же знал что вся развалится. В общем в машинку вложено около 60 000 рублей... не сразу конечно, постепенно, вот такое порой желание бывает иметь машину, что ж хороший опыт,  королла филдер, я не знал вообще, что такое рулевые тяги и как они стучат, многого не знал.
Отзыва здесь как такового действительно нет, больше эксплуатации.
Отзыв. Могу сказать только одно, хаять я сотую короллу не буду, я фанат этого кузова, просто купил уставший вариант. Дизель 2С идеален как в плане ремонтопригодности, так и в плане выносливости, в кузове короллы это очень даже рабочая лошадка, в хорошем состоянии себя он легко окупит в работе (даже банально в такси) запчасти дешевые, но соль в том, с какой приодичностью вы их меняете, у меня была В ОТС ходовая часть, стойки при мне только отходили 60 тысяч, при езде по всяким пердям, ямам, разрезовским технологическим дорогам. Зад токико, перед каяба или наоборот ли. Порвались только пыльники на стойках и умерли рулевки "555". Эта машина была моим средством передвижения почти полтора года, я был рад ее появлению и рад что разменял ее ))) Надо смотреть фактам в глаза, если движку приходит конец, а контрактный дорогой, то от машины пора избавляться. Сотые короллы отжилди свой век, брать с родным двс думаю вообще сейчас не стоит, даже если кузов целый и салон. Сейчас у меня Toyota Paseo 1992 5E MT USA, бензинка,но по дизелю скучаю, сменил место работы, к дт больше отношения не имею. Дизель классный, надо всег раз ощутить его тягу и потом на бензинку не потянет! Дизель + льготное топливо, вот это и правда экономия. Не слушайте басни про обслуживание дизеля, что оно дороже, зимой оно просто сложнее, если все по уму, сигналка, подогревы, утепления, печка, то не коснутся вас эти проблемы.
Спасибо тем кто прочитал и тем кто не осилил, благодарю за внимание, оценки можете ставить любые мне без разницы, отзыв писал ровно 3 часа, на одном дыхании так сказать.



Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Не за долго до отпуска (где-то в Сентябре) отпиторив всю машину, поставив новую гофру босал, кольцо под "штаны", отладив, заменив жижи, все проверив,перестраховавшись на сто раз перед отпуском решил заехать в гараж на яму. Заехал, но крюк шахтовый, притягивающщий двери забыл убрать, в аккурат посередине он оказался. Стал выезжать, немного поторопился, на доли какие-то км в час...и тут случился кабздец, крюк сломал гофру пополам, просто фильм ужасов, вырвало ей все плетения, увидел каковы Боссалы внутри. В общем в такой ярости я еще не был......

   

еще фотографии мечты

, пробег 325 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Corolla, 1993
4.9
4727
Toyota Corolla, 1993
саня, Красноярск
Toyota Corolla, 1993
4.7
21978
Toyota Corolla, 1993
александр, Владивосток
Toyota Corolla, 1993
4.8
9532
Toyota Corolla, 1993
Добрыйниоткуда, Новосибирск
Toyota Corolla, 1993
4.0
15801
Toyota Corolla, 1993
Волжанин Михаил Александрович, Челябинск

Комментарии

Даа буков много,денег тоже немало вложено.Но,у меня ощущение что машинку эту убивали как только она пересекла границу.Но восстанавливали.........и опять убивали,словом издевались,жаль её машину эту.Удачи в пользовании ВАЗа 099.Я пять поставил.
65
3
Ответить
   
автор
Новокузнецк
Сообщений: 662
МММ...ВАЗ пользовать выше моих сил, я его продам, как коробку доделаю:)
Продажа, установка и настройка би-ксеноновых линз.
Мой отзыв: Toyota Corolla 1993
64
3
Ответить
 
Сообщений: 231
что Это было ? !
Мой отзыв: Nissan Almera Classic 2008
33
5
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1533
5 за отзыв!!!
МЕЖДУРЕЧЕНСК!!!!
Скора приеду, мой самый любимый город!!!
13
2
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1533
Машина уставшая-это точна!!!
23
1
Ответить
  
Сообщений: 9
Угарный отзыв
54
 
Ответить
     
Николаевск-на-Амуре > МО-Звенигород
Сообщений: 3539
Читал - ржал :-) ты случаем не родственник Сани Поддубного?! Про растрел авто из осы насмешил :-) 5
http://www.drive2.ru/users/kane-aevod/
52
 
Ответить
777LEXUS777
молодец !!!! очень понравилось.
но вот только 99ка это не машина.
20
8
Ответить
   
автор
Новокузнецк
Сообщений: 662
99 - это изощренный и отчаянный способ продать короллу :)
Продажа, установка и настройка би-ксеноновых линз.
48
 
Ответить
Ну дела))) Бедный глупый автор! Не понимаю, зачем вкладывать в машину 60 тыс рублей, при том, что купил за 100 тыс, а продал за условно говоря 60-70 тыс. Т.е. за 1,5 года потерял 100000!!! Вот это реальная экономия на дизтопливе. У меня один знакомый ездит на королле 91-го года леворукой, говорит, что выгодно на соляре 12 рубликов за литр, правда замучился топливный фильтр менять каждую неделю, заправляться приходиться с канистры. Когда же заводит машину с выхлопной трубы выскакивает огромный клуб черного дыма. Машина у него ушатанная в*****ище! До сотни разгоняется секунд за 25, пока набирает скорость сзади все сигналят))) Зато экономия епти!!!
Самый прикол, что машину восстановил, а из-за проблем с движком скинул. Да он стоит тыс 15 контрактный, кулибин бы за бутылку поставил тебе его и ездил бы ещё 10 лет, не зная горя.
29
20
Ответить
   
60°СШ 30°ВД
Сообщений: 17758
чёто ка-то слабо верится в суперживучесть тавотовского 2Цэ...жиденький в плане "железа" дизилёк.
ANIMA SANA IN CORPORE SANO

In a brave mood!!!
10
10
Ответить
   
автор
Новокузнецк
Сообщений: 662
Как угадать, что рассыпется вся машина, если таких старушек еще не было в эксплуатации.
Зачем вкладывать, ты думаешь я по своей воле их туда вложил. Встала и не едет, во дворе ее бросить или ждать пока кто-нибудь починит?
На счет контрактника - стоит 35 000 у меня на родине, живой, за 15 брать такой же, смысла я не видел. Это сейчас могу смеяться, а тогда мне было грустно. Для восстановления ей еще столько же понадобится. На машинах больше года не езжу, это первая такая*******а. Про экономию тут никто и не говорил, все началось с ремонтов и закончилось ими же.
Продажа, установка и настройка би-ксеноновых линз.
35
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1524
Привет лихой :) и всё таки хорошо что*******у поменял
Мой отзыв: Toyota Paseo 1992
8
 
Ответить
 
Новосиб
Сообщений: 157
отличная история про эксплуатацию авто, денег конечно вложил прилично, но с душой так сказать))за отзыв 5
Реклама в подписи разрешена только пользователям, которые написали не менее 256 сообщений (имеют две красных звезды и больше).
16
 
Ответить
Firepower89
Псков
5 за интересный рассказ,а короллка уставшая досталась.
10
 
Ответить
  
АЛТАЙ
Сообщений: 10380
твердый пятак,у самого была когдато королла сотая 5АFE
ST202*3S*MT *JDM*(в сердце на всегда)
Мой отзыв: Toyota Corona 1993
7
2
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 31
Была у меня как-то "сотка",правда бензинка(5а-fe), только положительные впечатления остались. Но сейчас живой экземпляр трудно найти. А отзыв прикольный, пятёрочка!!
7
 
Ответить
абраша1972
Б.У.машина как лотерея!Отзыв вызвал смешенное чувство ужаса и восхищением упорства автора!!!
9
1
Ответить
Сообщений: 2
Не поленился на калькуляторе посчитал, расходы на эксплуатацию составили 66 000 рублей!!! за 1,5 года владения.
Сам сторонник и владелец японского автопрома, но наводит на размышление этот факт. То ли хлам полный попался, то ли прокладку между рулем и сиденьем надо менять.
11
10
Ответить
   
автор
Новокузнецк
Сообщений: 662
Это был неописуемый хлам и мое упорство его чинить, а может просто в церковь не сходил.
Продажа, установка и настройка би-ксеноновых линз.
24
 
Ответить
    
VARTOVSK CITY 86rus
Сообщений: 1828
да я же говорил хлам у тебя был, вот это она повидала, и ремень грм за 800р.? что это? он минимум 1500 стоит оригинал, тебе ещё повезло что он у тебя не порвался(много таких случаев знаю когда экономят на ремне или вообще не меняют, а потом бошку контрактную, у знакомого карина-е 2с с мех. порвался ремень на ходу распредвал на пополам+клапана погнуло жесть!)
Ехал Грека через реку
Мой отзыв: Toyota Corolla 2001
4
 
Ответить
    
VARTOVSK CITY 86rus
Сообщений: 1828
а плунжер можно проверить почему ты говоришь нельзя было проверить? прогрел двс заглушил минут на 5 если на горячую не сразу запустится то уже подношенный, а если с пол тыка то гуд.
Ехал Грека через реку
3
 
Ответить
   
автор
Новокузнецк
Сообщений: 662
Я брал через хороших оптовых друзей, ремень оригинальный. Не оригинальными были только воздушные фильтры и масляные летом.
Продажа, установка и настройка би-ксеноновых линз.
5
1
Ответить
   
автор
Новокузнецк
Сообщений: 662
Значит когда я брал, плунжер был еще живой, относительно, учитывая вибрацию руля :)
Продажа, установка и настройка би-ксеноновых линз.
3
 
Ответить
   
автор
Новокузнецк
Сообщений: 662
С полтыка не с полтыка, нюансов много в заводке дизеля, это я понял уже в последствие.
Продажа, установка и настройка би-ксеноновых линз.
6
 
Ответить
    
VARTOVSK CITY 86rus
Сообщений: 1828
у меня в гараже штук 6 таких оригинальных висит приезжай отдам, я не один уже поменял себе и много ещё кому, разные ремни мне приносили и поверь заказываешь в экзисте гуд, в других местах дешевле есть тоже тойота но по качеству разные, да и после 30-40 тыс. км. он начинает растягиваться и зажигание плавает, не пойму зачем шланги в салон? я в -40 езжу морда как с завода всё открыто, внутри ташкент, и соляра не мёрзнет, надо зимнюю заливать, с 2000 года на дизелях ездим уже
Ехал Грека через реку
4
2
Ответить
   
автор
Новокузнецк
Сообщений: 662
Шланги в салоне мне достались, ну как видишь за 50 000км не порвался ремень, значит и правда хороший :) У меня ее нет, но если так вышлешь, не откажусь :)
Морду, кстати, тоже не закрывал. Всегда тепло было, в откровенный мороз -40 и выше не катался, врать не буду.
Продажа, установка и настройка би-ксеноновых линз.
3
 
Ответить
    
VARTOVSK CITY 86rus
Сообщений: 1828
нюансов то много, но вот если плунжер мёртвый то ни чё не поможет, машина может не дымить(если форсунки нормальные), а запускаться на горячую после 5-10 секунд прокрутки стартера, ещё может быть воздух в системе в принципе всё,главное чтобы была компрессия форсы не лили и плунжер качал гуд, и воздуха чтобы не было в системе и всё запустится в -30 даже с убитыми свечами накаливания
Ехал Грека через реку
2
2
Ответить
   
автор
Новокузнецк
Сообщений: 662
Как думаешь с компрессией 19-18-19-18 реально ей будет завестись?:)
Продажа, установка и настройка би-ксеноновых линз.
4
1
Ответить
     
Сообщений: 2234
Ништяк тачка. Береги её. Сделай капремонт.
Мой отзыв: Mazda Mazda2 2007
4
25
Ответить
    
VARTOVSK CITY 86rus
Сообщений: 1828
ну да конечно не очень реально, ну если масло в цилиндры налить то думаю запустится
Ехал Грека через реку
1
 
Ответить
    
VARTOVSK CITY 86rus
Сообщений: 1828
морген

он её уже продал читай отзыв
Ехал Грека через реку
5
 
Ответить
     
Сообщений: 2234
Зря продал..
8
10
Ответить
    
VARTOVSK CITY 86rus
Сообщений: 1828
вернее поменял на банный комплект ТАЗ
Ехал Грека через реку
3
5
Ответить
     
Сообщений: 2996
Leff, ты красавчик! Оптимизма на десятерых хватит, голова и руки на месте + ПРавильное отношение к временным трудностям!)

Респект за отзыв и уважуха по жизни!

Желаю тебе в Новом Году пересесть на пушистую ПРавильную тачку!!!
Prado 150 Super_Black Ed. 2019
21
 
Ответить
     
Сообщений: 2234
Может с ним повезёт, хотя
когда я был пацаном тоже гайки
до полночи крутил на Ваз 2102, и молодая жена не
могла дождаться пока все клапана отрегулирую...
9
 
Ответить
lue
  
ухта
Сообщений: 319
потверждаю:на старой дизельной машине,экономии никакой.Я тож проверял не единожды.
Отчот +5
познавательно!
4
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 707
Клева! Написал, аж прям как сам на ней катался. Только пять!
Автоматчик - от слова "автоматика". :)
8
 
Ответить
Отзыв отличный! Намаялся чувак с тачкой! Не повезло. Всеравно молоток! 5!
8
 
Ответить
Alexprorab
Лесосибирск
не дай бог такое корыто попадется...
4
 
Ответить
    
VARTOVSK CITY 86rus
Сообщений: 1828
да машину же видно конченая она или нет, не понимаю "не дай бог", всё можно проверить
Ехал Грека через реку
 
1
Ответить
    
Петропавловск-Камч
Сообщений: 1228
Да, не повезло.... Бывает.... +5
El55/5e-fe/4wd/MT- то что доктор прописал_))) ):
E-HCC33/RWD-LSD/AT/RB20DET - летнее авто_)))))
3
 
Ответить
Молодец! Поборол ты ее!
3
1
Ответить
 
Находка
Сообщений: 5761
Прикольный тазик для любителя садомазо , крепкая 5
3
 
Ответить
Гоша С.№3
Вот после такого опыта эксплуотации, будеш знать как выберать тачку,ато за ценой погнался, да за халявной заправкой.Зато телек в машинке стоит.Смотреть надо внемательней,темболие Дизель.
1
4
Ответить
   
Город у моря
Сообщений: 932
Смотреть надо было что покупал. Купил корча и вкинулся по полной.
1
4
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
старушка )))
GET BIG OR DIE.
3
 
Ответить
Медвед 27
Лева, ты молодец. Один из немногих кто ЧЕСТНО написал про свою машину! А то порасхваливают тут некоторые свои ведра с гайками. За отзыв 5+. Респект и уважуха тебе!!!!!
17
1
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 7080
автору респект!! 5 поставил
3
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 720
рассказ супер )))
Мёртвый рокер дороже живого. Дурацкий мир, да?
1
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 26
зачет!!! Чилитра народная марка!!!!!!!!
Mazda MPV 1997,Super Dual,4WD
Мой отзыв: Mazda MPV 1997
 
 
Ответить
rty
     
Иркутск
Сообщений: 3747
Дааа...
Вспомнилась моя Королка 90го года в 90м кузове. За эксплуатацию нужно к наградам представлять. Продал её по доверке в 2004 году, радовался, в этом году её останки (документы) какой то Гаец блатной в Ипсума переделал и продал, а я попал на 5 лет налогов.
За отзыв спасибо!!!
 
 
Ответить
5+ За мучения и приобретенный опыт...
2
 
Ответить
да,дровомобиль реальный
 
1
Ответить
Есть такой Анекдот на Вашу тему... Расскажу тока концовку: Господи хочу Е*батся! Бог ему кидает лопату : копай! Мужик копал копал и уже изнемогая кричит: как я за*лся!!! Бог ему: тогда лопату верни.
За отзыв 5 с +. Но у меня бы наверное нервы не выдержали стока ее чинить...
1
 
Ответить
1060352
Побольше бы таких отзывов, без соплей! Автору 5+
3
 
Ответить
     
Бийск
Сообщений: 2169
нормально написал
 
 
Ответить
у автора и номер на авто под стать трактору - Т-130 :))
1
 
Ответить
   
Сообщений: 818
Аффтору респект. Отзыв 5. Рассказ посмешил формой изложения. Особливо про экзему понраилось :))) Лев, тебе удачи! И не бери больше всетки такой хлам. А то экзема обостритца совсем:)))
3
 
Ответить
  
N-ск
Сообщений: 264
Зачёп!!!
Есть что вспомнить, да нечего детям рассказать...
1
 
Ответить
djo42
Это продолжение рассказа про отсечку?:)) Ну южный Кузбасс, вы и угораете!!!
6
 
Ответить
Взял слишком старую машину. Это геморой.
 
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11617
АФФТАР КРАСАФЧЕГК!!! Нириальный отзыв! Один из лучших, что я читал. Пеши, жги ашшо, творетс!!!
5+!!!
MCV30
5
1
Ответить
AEV
  
Барнаул
Сообщений: 446
было б можно поставить за отзыв 10, поставил бы, а так только 5. Просто великолепно все расписал, молодец.
Мой отзыв: Лада Приора 2008
7
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 24
Дело Поддубного живет и процветает! ) Автор пять тебе, молодец, по жизни идешь с оптимизмом, а значит все будет зашибись. Удачи!
не парюсь
3
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 39
за упорство!!!! 5, у меня бы терпения не хватило бы
2
 
Ответить
Ребята посчитайте 60000 км за полтора года. Он просто над ней издевался.
Тут реально из за руля не выходишь. Это для обычных людей 3 или даже 4,5 года эксплуатации. Это при сказачном расходе 10л на сотню волучается 6тонн топлива, но в его случае подозреваю больше. При меньшем пробеге за время эксплуатации затрат было бы меньше. При большем знание как дизеля надо эксплуатировать тоже. Многого можно было избежать. Дизель самый экономичный мотор в мире. просто с бензина на дизель без знания что и как приводит к таким последствиям.
 
5
Ответить
     
Кемерово, город на
Сообщений: 2481
Только 5! Готовый сценарий для фильма "Японская "Копейка"
Летние покрышки R15 и R16 (все - парами, в ХТС) продам недорого. Протектора хватит на сезон.
6
 
Ответить
6тонн это примерно 1080000р Вот кто себе такое может позволить? За удовольствие надо платить.
2
2
Ответить
   
Курган - это за Уралом
Сообщений: 733
Прикольно. Хорошо, что успел обменять.
Палку на 9-ке сделать, что 2 пальца об асфальт.
И смотри в другой раз лучше, что пытаются в.....ть.
За отзыв и поднятое настроение 5.
Honda "Odyssey" RA-7 4WD 2001, Toyota Premio 4WD 2011
ВИС-234610 2010г. - монстрик для направлений
 
 
Ответить
     
Могоча
Сообщений: 69838
нормальный отзыв про умершую машинку. с таким пробегом. на фотках даже ничего смотрится, 5-ка за то что тачку не выбросил
мордой в гору и погазовать
1
 
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 237
Привет земляк, продай значок с решётки радиатора...нигде не могу найти, я с Кемерово
 
5
Ответить
  
Нижнеудинск
Сообщений: 453
Очень, ОО-ЧЧ-ЕНЬ поучительная история. Хорошо что есть кто-то, кто имеет желание и, я бы сказал, умение так рассказать о своём опыте эксплуатации убитых авто. Многие ведь думают - ну и что из того что битый и подымливает - починю и буду ездить похохатывать, это ж иномарка.
Bighorn 82г - для души и для работы, Bighorn 97г - Брат 2
Волков бояться - в лесу не е...ться
Мой отзыв: Isuzu Bighorn 1982
1
 
Ответить
     
Братск
Сообщений: 2103
Держи пять-рассказ из серии-только я выехал за поворот-кузов рассыпался ё......в рот, гайки скрутилися ё....мать,шины спустили а мне по.....ть...
ПРАДО 4л. R-2. 08г. СУРФ 185 SSR-G 5МЯУ.
1
 
Ответить
 
*Иркутск*
Сообщений: 6271
Интересно очень было почитать!
*Жизнь - это не те дни, что прошли, а те, что запомнились*
*Lexus LS 430*
 
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 29
Вот это отзыв! Я такого никогда не читал, честный и откровенный! А машинка совсем уставшая! Никакой японец не думал что ее так будут эксплуатировать!
Toyota Sprinter Marino, 94 г.в, 4A-FE - продана
Toyota Avensis, Linea Terra, 2000 г.в., 7A-FE.
Мой отзыв: Toyota Sprinter Marino 1994
2
 
Ответить
    
Сургут
Сообщений: 1714
Машина хорошая, но сильно уставшая
Все, что есть хорошего в жизни, либо незаконно, либо аморально, либо ведет к ожирению.
2
 
Ответить
 
kuzparts.ru
Сообщений: 4580
Ты ж хотел у меня колеса взять кастрюли на размен????
www.KuzParts.ru - автозапчасти. Оптовые цены!
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3353
автору + 100 за отношение к машине и трудолюбие, так сказать
Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2780
в Кемерово дизельную Корону красную продают так же из рук в руки,в прошлом году еще продавали,дымит черным.ведрище еще то )))))
BMW 320 IA всегда в аттаке
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2780
за отзыв пять
BMW 320 IA всегда в аттаке
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5961
Отзыв хорош. поднимает настроение. Разваливается? Да, а чего еще ждать от машины 17ти летней. У меня первая была королка сотая бензинка. бегала прилично. взял битую в зад, отремонтировал, через год меня на светофоре ударили в зад, отремонтировал и продал. Когда вытягивали уже ланжероны тупо рваться стали. вваривали уголки. Но при этом машина ехала ровно. Когда к страховому эксперту пригнали он вообще удивился как она едет, в итоге эксперт выдал - замену половину кузова, а мы ничего, выправили :)
ставлю 5!
Является ли ложь, ложью, если все знают, что это ложь?
Мой отзыв: Nissan Lafesta 2005
1
 
Ответить
Nismo 78
Машина-герой!!!За отзыв 5!!!
P.S Самые крепкие Тойоты это Тойоты 90 х годов.
1
 
Ответить
Просто зачитался! Спасибо за эмоции. 5
1
 
Ответить
ум
Пьят за труд и терпение.
 
 
Ответить
Отличный отзыв и 5+ за терпение. Молодец.
 
 
Ответить
Чтоб эту машину "убить"-надо очень постараться!!!...

И это удалось.
 
 
Ответить
    
угадай с 1-го
Сообщений: 41
Читал плакал!
 
 
Ответить
Курган
Не все тойоты одинаковые!5 за интересный рассказ ждём новых отзывов.
 
 
Ответить
     
Kodinsk
Сообщений: 102
Таких как Leff процентов 70 из народа.5 за труд.
Мой отзыв: SsangYong Musso 2004
 
 
Ответить
Андрей Довгорук
Отличный отзыв .С Душой!!!
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 182
Машине- памятник при жизни, автору- отлично, за верность железному другу!!!
Удачи на дорогах!
Брать только лучшее.
Ipsum ACM21 2001г.
Мой отзыв: Toyota Ipsum 2001
2
 
Ответить
   
Новосиб
Сообщений: 611
Много букв,но осилил,было интересно)))5
2
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1193
Автор и бывший владелец 99 красавцы)) надули друг друга - один движок всучил убитый, другой коробку))
отзыв интересный. видно, что парень ты упоооорный))
www.InCar22.ru
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 140
5! Читал и плакаль))))
__________________________________
Forester XT 2002Forester S-Edition 2012
Мой отзыв: Subaru Forester 2002
1
1
Ответить
    
Юрга
Сообщений: 1667
Отлично написано, кузов 100 считаю тоже очень удачным! +5 земляку
 
 
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 1679
Прикольно написано молодец. пятёрка.
3
 
Ответить
  
MoscowYouzno-Sakhalinsk
Сообщений: 333
АФФТОР 5 баллов! рассказец супер. Поддубному привет =)
3
 
Ответить
Ржали на работе всем отделом над твоим отзывом! Но ты мне ненароком помог очень, не дал ошибку совершить роковую, хотел что-то такое же за 100-120тыс тугриков приобрести. Лучше еще подкоплю и куплю мечту подороже, а свою Corolly Fielder 2001 S комплектации с передним приводом вчера продал, и уже скучаю, хотя машина была не моя (за 2 года 6 аварий, вложил в нее 120 тыс, но благо не своих а страховых). Спасибо тебе, еще прочту похахачу, лаконично написано!
4
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5351
пятерка!!! Красавец!!! Интересно почитать было)))
Ремонт ЛЮБЫХ ТНВД, в том числе и Common Rail!!!!
Tourer V. JZX-90))
3
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 969
А мне понравился отзыв. У моего дяди была виста с 2СТ, он 9 лет отъездил. и в конце втомобиль просто переставала заводиться при температуре ниже -7 градусов. Пробег составлял 408 тыс км.
Мой отзыв: Nissan AD 1996
2
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 553
Ржачный отзыв. Автору респект!
3
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 28582
Отличный отзыв!
Слов нет! Это ж надо было так "любиться" с машиной!
Грамотно и по порядку!
2
 
Ответить
   
новосибирск
Сообщений: 658
за отзыв 5.У меня была камри 92г тоже если описывать все работы по ней такой же отзыв получиться.P.Sно я ее всетаки доделал,полгода не ломалась,апотом продал я ее,разлюби наверное!:))
impreza type euro 202 => forester sf5 s turbo mt 4awd full time LHD EJ205 DOHC TURBO
Не флудЮуу
Мой отзыв: Subaru Impreza 2002
 
 
Ответить
   
Туапсе
Сообщений: 21
Подобное притягивает подобное... На одном экономил на другом попал, то на то и вышло
 
3
Ответить
     
Иркутск-Москва
Сообщений: 2210
однозначна 5-ка, зачод, тоже думал купить авто начала 90-х, но счас уже передумал.
"Самые страшные демоны сидят внутри нас, с ними и надо бороться"©
Мой отзыв: Honda Civic Ferio 2002
3
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 4526
поржал
Honda CR-V III EXE 2.4
Мой отзыв: Mazda Millenia 2002
2
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1675
Это скрытая меж строк реклама АвтоТАЗа ? :)
+ baza.drom.ru/10863462.html акпп A104E
 
1
Ответить
 
новокузнецк
Сообщений: 238
красава!
2
 
Ответить
   
автор
Новокузнецк
Сообщений: 662
ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА ВАШИ КОММЕНТАРИИ И ОЦЕНКИ, я честно говоря не ожидал такой реакции, изложил основные моменты, их было гораздо больше, но я посчитал, что читать всю писанину не будет интересно рядовому дромовцу. С Поддубным, честно, мы не родственники, его искусством написания я тоже восхищен. Отзыв вполне реальный, ооб автомобиле, которые ездит по нашим дорогам до сих пор.

автоваз, ну 10 когда спокоен.

VLAD-RU - я так и не понял, что ты имел в виду, на чем сэкономил.

Герман, тебя пока дорждешься с дисками, проще было с пасео старые поставить с убитой резиной.
Диз Фанат, я себе смог такое позволить, правда экономия вся ушла в ремонт. Я ровно 60 000 проехал на ней, за год, представь себе, действительно не слазил. Ездил по межгороду/городу, в Новосибирск смотался. Я даже и не считал сколько там она стоит это соляра, ездил и заливал.
Продажа, установка и настройка би-ксеноновых линз.
2
 
Ответить
     
Николаевск-на-Амуре > МО-Звенигород
Сообщений: 3539
Автор давай излагай все моменты совместной жизни с этим авто! Давно таких отзывов не читал :-)
http://www.drive2.ru/users/kane-aevod/
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1524
Ты забыл написать что как-то со злости долбанул кулаком по крылу :D и что машину прозвали*******ой :D
 
 
Ответить
   
автор
Новокузнецк
Сообщений: 662
Да было дело, не задолго до этого, отпиторив всю машину, поставив новую гофру босал, кольцо под "штаны", отладив, заменив жижи, все проверив,перестраховавшись на сто раз перед отпуском решил заехать в гараж на яму. Заехал, но крюк шахтовый, притягивающщий двери забыл убрать, в аккурат посередине он оказался. Стал выезжать, немного поторопился, на доли какие-то км в час...и тут случился кабздец, крюк сломал гофру пополам, просто фильм ужасов, вырвало ей все плетения, увидел каковы Боссалы внутри. В общем в такой ярости я еще не был... (Новосибирск через 3 дня!!! В Мухосранске такой запчасти не купить, тем более босал и по адекватной цене точно, разве что у мукомола месяц ждать за пару тысяч рублей ;))) ) глаза налились кровью, кулаки стали как камни. Раздался рев раненого зверя из ямы (даже сосед по гаражу позже с ключом на 55 прибежал) в буквальном смысле слова, скрывающей меня по макушку я выпрыгнул на 4 своих головы вверх и так пистанул по крылу, что его в двигатель чуть не вмяло, судорожно вылез и еще пару раз зарядил рядом. Когда вышел из состояния аффекта, понял, что крыло было помято так, что дверь стало цеплять. Негодование было ужасным, раз поменять гофру стоило 900 рублей и 2 часа убитого времени, сама гофра 900 и так два раза мне пришлось сорвать джек пот по гофре. За запчастями ездил только в Новокузнецк в свой любимый сердцу и королле магазин "Интеравто", спасибо вам ребята за оперативную работу и адекватные цены!
Т р а х о м ы, они действительно портят нервы, задумайтесь прежде чем брать.
Продажа, установка и настройка би-ксеноновых линз.
2
 
Ответить
   
автор
Новокузнецк
Сообщений: 662
Уважаемые, кто писал про телек в машине.
Это было одним из немногих электрических приборов, которые исправно работали в машине, достался мне двд бартерным обменом, я человеку запчасти на хонду, он мне сей комплект двд с экраном. В него вошли хондовский нави эдзест (кларион) с неадаптированным ТВ, послуживший экраном для просмотра треков и джвс магнитолка с двд и кучей поддерживаемых форматов, вообще хотел с USB, но было не по деньгам, я сделал себе приятное, мне очень нравилось, особенно в такси!
Продажа, установка и настройка би-ксеноновых линз.
 
 
Ответить
Неприятности созданы для того, что их преодолевать! Автор ты стойкий человек, с такой настойчивостью можно горы свернуть! Выкладыавай фоты таза!
1
 
Ответить
  
Сообщений: 12397
ЗАЧЁТ!!!
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1407
Да уж... Упорный... Пять.
WINDOM 2,5G жрет ска
Мой отзыв: Toyota Carina ED 1995
 
 
Ответить
 
Сообщений: 231
To; ZoxanZoxan Нешутите с зоханом
2
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1407
:-))
WINDOM 2,5G жрет ска
1
 
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 148
нормуль отзыв! четыре
Мой отзыв: Nissan Primera 1998
 
3
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 341
Зверский мужик........
Тел.сот.698-693.Поставка автозапчастей любых на любые марки авто...
2
 
Ответить
AEV
  
Барнаул
Сообщений: 446
коллеги по кабинету читали все, автору еще раз респект!
1
 
Ответить
 
Новокузнецк
Сообщений: 131
Лев,Жгешь)
 
 
Ответить
  
Калуга
Сообщений: 14687
ужос
Собеседник Богов
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 7080
а че ужас то.. 60 не так уж и много:) у меня гораааздо больше ушло. зато, автор, ты теперь хорошо шаришь в этих машинах:) делать будет нечего, мои читани отзыв, тоже корок много, че ломалось, че нет:) Отзыв о Toyota Corolla
1
 
Ответить
 
Сообщений: 4503
5
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
 
 
Ответить
   
Сообщений: 1019
Да и хрен с деньгами! Зато какой опыт приобретён!
Пользуясь моментом, хочу передать привет друзьям, пользующимся "Моментом".
Мой отзыв: Toyota Cresta 1988
1
1
Ответить
у автора не было желания сделать и довести авто до ума, а просто его бить и бить дальше, таких наездников в рф тьма, вы лучше ходите пешком, если нет желания и средств сделать машину, так будет дешевле и безопаснее для всех.
на стоянке дежурная короллка 94г.в. ходит 9-й год, пробег 392000км, масло жрет немного, плунжер подустал, но она исправно ходит, всегда заводится, ей довольны как рабочим, надежным авто.
за ней смотрят, гавн..о в нее не льют, тупо ее не гоняют и не гробят, продавать нет смысла, походит еще долго при нормальном уходе, и перебрать ее стоит копейки.
 
 
Ответить
   
автор
Новокузнецк
Сообщений: 662
Свк, твоя королла столько не ездила, сколько моя за свои 9 лет. Ходи сам пешком, идеалист. Мне нужна была рабочая лошадка, я ее купил, только кто был лошадкой, это еще вопрос. Свои слюни про короллу оставь при себе, ничто не вечно, старый хлам и подавно.Желание было огромным, я и довел практически, просто не было смысла ее дальше эксплуатировать, не имя льготного доступа к ДТ, за что я терпел эту вонь, страдания, мучения, именно за льготное дт. Покупая топливо за деньги, я хочу ездить в свежести и комфорте и тогда, когда мне надо, а не зависеть от морозов, погоды или еще чего-либо. Я ее не убивал, а восстанавливал, сколько смог, столько восстановил. Пусть следующий ее красит, меняет движок или там капиталит, я от него ничего не скрыл, все показал как есть. Прежде чем сморозить что-то, ты хоть прочитай, что комментируешь.
Продажа, установка и настройка би-ксеноновых линз.
6
 
Ответить
   
автор
Новокузнецк
Сообщений: 662
В короллу в эту я ничего плохого не заливал, солярка была фильтрованная, масло было только импортное дизельное. Кузов? Я брал в гораздо плачевном состоянии, а в ДТП попадают все, не дай бог тебе -40 в такой ситуевине оказаться как я.
Продажа, установка и настройка би-ксеноновых линз.
 
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 145
а чё 1 км = 1 руб, нормально, да и сверхъестественных ремонтов не вижу, всё как на ушатышах, стиль изложения понравился, держи ПЯТАК
2
1
Ответить
это чисто мое мнение, и я не сужу каждого,
идеалистом не был никогда, т.к. в рф живем.
за 11 лет я насмотрелся на всяких, только сделаешь им машину, через неделю приезжает опять на разбитой, на галстуке, и все хотят нахаляву сделать хорошо и чтобы дешево было, потом таже история, теперь таких клиентов направляют к китайцам, чтоб время зря не тратить,
со смехом говорят как машины бьют,
просто им так нравится, это их выбор, это их жизнь.
мой друг их называет самоликвидаторами на дроволетах, и в общем это печально...если такое есть везде.. пусть они нас объезжают за 3км.
на стоянке королла прошла почти 300 тыс.км в ремонте стояла только раз,(кольца, колпачки, насос ну и ходовка, и мелочевка) походит еще долго.
слюней по поводу машины лично у меня никогда не было, у меня всегда 2 автомобиля в наличии, один из них королла( рабочая лошадь), средний пробег в год 55-60тыс.км., движения ежедневные, машина стоит только на больших праздниках, и то редко.
покупаешь правильную бп 2-3-х летку с пробегом до 50, и на 2 года и 120000км ее хватает однозначно, потом на рынок и следующий ездит, но с немного другими затратами.
покупать дрова только из-за халявы с дт, по моему это бред!
где экономия? на своих нервах, времени и безопасности?
если бабла нет, то это другая тема,
когда-то у меня была короллка 93г, откатал на ней 137т.км и продал, до капиталки ей было очень далеко, и на кузове ни царапины, только на бамперах, масло не жрала ни грамма.
у нас машины ходят за сутки по 1350-1600км в одну сторону каждую неделю,
в -50с зимой, и +40с летом. когда постоянно ездишь на такие расстояния, то соответственно следишь за ними, и отношение к авто совсем другое.
меня НИКОГДА за 15 лет не подвел мой авто, их было много и все тойоты.
все дело в хозяине, и в отношении к машине.
для нас не составляет труда сгонять в гости за 1500км при -40с, и нормально отдохнуть с друзьями дня 3 или... как масть попрет.
для чайников это шок- 1500км, снег, лед, а для нас 17ч,с перекуром и там.
автору- машину если хотел бы, то давел бы и не мучился бы с ней, а ставить на место то, что отвалилось от нее, это не совсем то.
я еще в январе1995 конкретно замерзал в сурфе 93г, 2лт- перехватило соляру, случаев достаточно, и опыта много,(пробег за 500000км я уже точно не могу посчитать), но в наши времена, теперь когда все есть, левых ситуаций можно многих избежать, а самое главное в прокладке...между рулем и сиденьем, всегда надо голову иметь, которая думает.

автору и вам всем - хороших машин, дорог, удачи и хороших женщин!!! в новом 2010 году!
 
3
Ответить
только за изложение автору 5!
 
 
Ответить
кстати недавно знакомый купил для своего деда короллку 93г, 1.5, мкпп,
все в ней перетряхнули, с ремонтом, покраской, полировкой, получилась как новая, установили новые покрышки и дали ему гарантию 30000км, дед довольный как слон уехал, сказал, после 10-ки это чудо, если раньше знал говорит, что такая разница, давно пересел бы на японку
полностью с покупкой авто и ремонтом всего кузова, переборкой ходовки, все контрактное бу, установкой контрактного двигла и т.д. получилось
около 109-111тыс.руб вместе со стоимостью самой машины,
сделали все очень хорошо,
недавно дед заехал попросил посмотреть, посмотрели- все как часы, корифан предложил ему замок на капот врезать, чтоб он туда зря не лазил, подумаем над этим.
 
 
Ответить
   
автор
Новокузнецк
Сообщений: 662
svk, уважаемый, я выше уже упомянул, что контрактный двс на мой автомобиль стоит 45-50к в моем регионе живой и с хорошей компрессией. Не увидел смысла просто вкладывать такие деньги, бензинки 5Е гораздо дешевле обслуживать, нежели дизель 2С,3С. Ремонт бы встал мне около 100к сверху, итого 200 000р за сотую короллу 93 года. Не было тогда опыта эксплуатации, плюс юношеский максимализм, нетерпение заиметь автомобиль. Ведь еще тогда ходил миф о дешевых запчастях, взаимозаменяемости, вот я и повелся.
Продажа, установка и настройка би-ксеноновых линз.
 
 
Ответить
Юрок 48
Липецк
Читал отзыв-ржал до слез, Аки "ТойтоЗадорнов"насме шил наверное на неделю. Ты заменил всю поднаготную авто п....ц какой-то АААААААААААААААААА! "Фотографии МЕЧТЫ"-жесть подпись. Спасибо за отлиное настроение
 
 
Ответить
    
Саратов
Сообщений: 1048
У самого такая только 4WD. Cалон простой. Живучая машинка.
5 за отзыв.
Жизнь - это что дают на прокат...
Estima 1997г., 4WD
 
 
Ответить
   
Канск 24rus
Сообщений: 729
Самый лучшый отзыв что я читал 5+. Умеешь красиво рассказать и слова подобрать. Тебе бы на эстраду монологи писать.
MAZDA TITAN 1992г.в. двигатель НА, кузов WGFAT
Honda Orthia, 2000г., EL2.
 
 
Ответить
   
Канск 24rus
Сообщений: 729
И про 60000т.р вложенных так это еще пустяки. Я в свою за пол года 50000 вложил и не жалею!
MAZDA TITAN 1992г.в. двигатель НА, кузов WGFAT
Honda Orthia, 2000г., EL2.
 
 
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 2712
Ох и намучился же ты! 5 ка за старания и бесценный опыт
Мой отзыв: Toyota Cynos 1998
 
 
Ответить
   
Город у моря
Сообщений: 932
5
 
 
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 11697
5 поставлю
тож в Интер авто запчасти покупаю
https://www.youtube.com/channel/UCrSgWGFBfh5JPc-q0tC8iSw
Мой отзыв: Лада Веста 2018
 
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 857
Написано с реальным юмором.
 
 
Ответить
   
автор
Новокузнецк
Сообщений: 662
Кстати, я продал 21099, УРА! УРА! УРА!
Продажа, установка и настройка би-ксеноновых линз.
 
 
Ответить
очень знакомая история, только у меня Камри 93года и я еще не избавилась от нее!!!
Хотелось бы совета как это сделать лучше.....
 
 
Ответить
   
автор
Новокузнецк
Сообщений: 662
Поменять на русский хлам в относительно хорошем состоянии и продать затем.
Больше никак.
Продажа, установка и настройка би-ксеноновых линз.
2
 
Ответить
Артём111
Мыски
Сейчас короллу в мысках продают! Это не твоя случайно????
 
 
Ответить
Артём111
Мыски
по характеристикам подходит, цвет тоже! Говорит что лобовик битый!
 
 
Ответить
   
автор
Новокузнецк
Сообщений: 662
Может и моя, есть ссылка?:)
Продажа, установка и настройка би-ксеноновых линз.
 
 
Ответить
Катаюсь на 100-й королке с дизелем 2C уже больше двух дет и мне очень нравится. Машина уже хз какая по счету, но, в отличие от предыдущих, при грамотном уходе и внимании предсказуема даже в плане возможных мелких проблем. Главное НЕ экономить, покупая дешевые расходники и детали, она ответит добром на добро.
 
 
Ответить
игорь 95
ты пошетай сколько сыкономел купил гораж. 100 с дизелем это вешь у сомово такая пришлось тоже немало нервов потратить посли покупки. поставел все контрактное, движок,коробку, привода, и новую подвеску, окупило все за пол года а она уже 5 лет. и три года в токси, за 5 лет пробег составел 238 т.км
 
 
Ответить
   
автор
Новокузнецк
Сообщений: 662
Ребятки, я рад, что вам так епически повезло с вашими сотками, моя просто была сильно уставшая, в моих руках она решила отдохнуть видимо.
Продажа, установка и настройка би-ксеноновых линз.
 
 
Ответить
   
автор
Новокузнецк
Сообщений: 662
Пора отзыв о Paseo НАПИСАТЬ :)
Продажа, установка и настройка би-ксеноновых линз.
 
 
Ответить
Да, сыкономил на саляре!? Там банное полотенце в бордачок покупашке положь, слезы вытирать... Отзыв 5!
 
 
Ответить
   
автор
Новокузнецк
Сообщений: 662
После нее была TOYOTA PASEO 1992 USA, ВАЗ21110 2001, HONDA CIVIC EU1 2000, ВАЗ21120 сейчас )))
Продажа, установка и настройка би-ксеноновых линз.
 
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 219
За упорство 5! В самой Японии таких уже поди нет, а мы все ездим и ездим! Удачи!
Богат не тот, у кого все есть, а тот, кому ничего не нужно.
 
 
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 10598
Жесть как она есть... пока в рассее не будет нормальной саляры легковому дизелю тут не место.
Subaru Forester 04 2.0X MT, Honda Civic Ferio Vi-RS MT 99 (Продан).
 
 
Ответить
  
п.г.т. Холм-Жирковск
Сообщений: 386
Автор порадовал манерой излагать 5+
Машина любит ласку, чистоту и смазку!!!
Мой отзыв: Лада 2106 1993
 
 
Ответить
   
Ленинск-Кузнецкий
Сообщений: 17
Дизель нужно юзать с головой!!! 5+ за отзыв. Чистую правда написал.
 
 
Ответить
   
автор
Новокузнецк
Сообщений: 662
Старалсо))
Продажа, установка и настройка би-ксеноновых линз.
 
 
Ответить
Leff
автор
Новокузнецк
ипать копать, сколько воды утекло) 7 лет прошло
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corolla 1993 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Королла.
Посмотреть всё о Тойота Королла

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Королла с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром