Привет всем! Этот рассказ о том, как покупаются первые машины для женщины при наличии небольшой суммы денег и отсутствии водительского опыта.
Эта машина была моей первой, поэтому, наверное, навсегда останется самой любимой.
Все началось с того, что, получив права (абсолютно честным путем (Такое возможно) через автошколу, экзамен в ГАИ и три попытки сдачи вождения), встал вопрос о покупке авто. Денег и опыта было мало, поэтому на семейном совете решили, что надо брать ВАЗ - ДЕВЯТКУ! Оно и по цене и по ремонту казалось совсем приемлемым. Но смотрели, смотрели и в один прекрасный вечер мой знакомый спросил: а о правом руле ты не думала? За те же деньги ты получишь коробку автомат, полный электропакет и прочие блага цивилизации начала 90-х производства Японии. Полезла я после этого в интернет и в газете бесплатных объявлений набрала кучу объявлений о праворульнымх машинах по приемлемой для меня цене. Тот же знакомый просмотрел их и отобрал только одно. Позвонил, спросил о каких-то вещах, о которых я стала понимать позднее и сказал: если бы у меня была сейчас эта сумма - купил бы не задумываясь. Все. Договорились о встрече и смотринах.
В темноте, под дождем - решили, что подходит и договорились на следующий день ехать в ГАИ.Мы были у него первые дозвонившиеся, так сказать.
Теперь о ней. Тойота Королла GT, люксовый салон, кожаный руль и пр. На тот момент пробег был около 170 тысяч, мотор 4A-GE, кто понимает, тот знает, что это такое. Коробка с дополнительными кнопками зимнего режима и кик-дауна, помимо традиционного овер-драйва. Вся электрика и кондиционер, который на тот момент не работал. Слегка ударенная, но покрашена хорошо, снизу без коррозии.
Купила. Стала ездить и тереться о все неровности дороги дном. Что ни говори-не для наших дорог. Заказала фирменные пружины поменяла амортизаторы. тала она более упругой и чуть выше. Да и опыт со временем появился - не лезь без оглядки куда-попало. Так мы с мужем даже на рыбалку на ней ездили. Ну, не в дебри, конечно, но в пределах разумного.
За все время, что была у меня 2 раза возила на эвакуаторе. Первый случай был-не могли снять пробитое колесо: болты прикипели. второй раз - заклинило помпу. Тормозные колодки, жидкости и пр. меняла один раз. И вот в середине 2009 года она начала потихоньку сыпаться: то что-то с печкой, то радиатор потек, то вдруг двери стали провисать. Короче. мне, как женщине, это стало надоедать и решила продавать.
Возвращаясь к началу рассказа. Продала я ее так же как и купила: в темноте и в дождь и первому дозвонившимуся. Как пришла - так и ушла.
Короче, у этой машинки было много плюсов, но очень серьезный минус- низковата для наших дорог.
Это единственная фотография той машины.Простите за качество.