Привет всем!!! Хочу написать небольшую статейку о тойоте королла с двигателем 1,4,
так как
их очень мало на форумах.Начну с того,как я определился с покупкой моей машины.
Для начала я выбрал для себя несколько моделей о которых хочу узнать по-больше.
Это были Лансер,Меган,Мазда3, цивик и моя Королла. Очень много статей прочитал об этих
машинах
и ничего нового из моего личного опыта с этими машинами я не узнал. На всех из
вышеперечисленных моделях мне довелось прокатиться кроме короллы. Кородко опишу ощущения
после каждой из них. цивик,Мазда и лансер немного похожи по шумности двигателя, жесткости
подвески. Салон лансера и цивика будет по-просторнее и поудобнее, да и габариты больше,поэтому
на более высоких скоростях лансер и цивик держатся увереннее.Но против
140 лошадей у цавика, конечно не поспоришь.
Меган, машина мне понравилась,
не скрою, мягче,тише (меньше шума в салоне) чем лансер и мазда, минусы его - это то, что
на больших скоростях становится валкой из-за мягкой подвески, да и дизайн кузова
особо не впечатляет. В итоге мня усадили за руль новенькой короллы с двигателем 1,4,
так как на большую цену я бы не потянул 512 т.р..
Не даром ее называют маленькая камри, очень много внешних сходств, особенно спереди и сзади. Дизайн кузова очень современный, на долго хватит)) Салон скромный,
ничего лишнего,но по современному красивый. Подсветка приборов оптитрон прибавляет шарма.
только вот сзади мне показалось тесновато. при моих 177 колени все же упираются
в переднее сиденье. не останется незамеченным и то,как открываются и закрываются двери.
Такой плавности и мягкости многие могут только завидовать. Завели машину, шум
двигателя на холостых оборотах очень тяжело услышать,я даже подумал,что она не завелась.
Поехали....Тут начинается самое интересное. Чтобы почувствовать и оценить машину
в полной мере,мы моехали через весь город на трассу. При разгоне начинаешь замечать
приятный шум двигателя. Шумоизоляция,кстати, ни чем не уступает камри. от перекрестка
к перекрестку по прямой я конечно же давал ей жару,двигатель открывается только
после 2000 оборотов. Очень резво для 97 кобыл,хочу сказать.
но стартовали бы с приорой,думаю, я бы немного под отстал. еще бы, разница в 200 кг. повороты
проходит как по рельсам, идеально. Так, расход по городу при такой бодрой езде
составил 10 литров. Впрочем, не удивительно. Итак выехали за город. Вклиниваемся в
автомобильный поток и отдыхаем. В салоне тишина. колеса вцепились в дорогу и мы едим как
на присосках. на большой скорости,как и на малой, повороты не страшны, все идеально.
Еще хочется отметить отличную акуститку. Даже буфер не нужен,звучание отменное.
По техническим
характеристикам наша машина развивает до 170 кмч. Конечно же это скромно сказано.
180 - и это не предел. Но выходить на обгон страшновато, так как на повышенных
скоростях она тупая,честно скажу. неровности проходит очень плавно,я бы даже сказал - приятно.
В итоге катаюсь я на этой машине уже второй год и ни чуть не жалею. Итак, любителям
комфортной м спокойной езды хочу посоветовать эту машину. Спасибо за внимание!!!