Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Corolla 2002

Тойота Королла 2002 — отзыв владельца

, Дальнегорск
13323
27
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
87
голосов
4.7
5 — 69 пятёрок!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 7 поколение 4-й рестайлинг
Двигатель: бензин, 1300 куб.см
Расход топлива по трассе: Город 10л, трасса 6л л/100км
Руль: Правый
Название: DX-J
Цвет кузова: Белый
Цвет салона: Смешанный
Двигатель: 4E-FE, 16 VALVE EFI
Привет, ребята! Давно хотел написать отзыв о своей бибике!
                                                               Предисловие.

   Это моя вторая машина, первой была Toyota Corolla в кузове AE91. И так, вот она Toyota Corolla в кузове EE102V, грузопассажирский универсал в исполнении (комплектации) "DX-J" Long Deck, что в переводе значило "Длиннопалубная", Года выпуска 2002, самая последняя в своём кузове. Двигатель четырёхцилиндровый рядный 4E-FE (1.3 литра), АКПП модели A132L трёхступенчатая, кузов белой покраски с некрашенными бамперами, передним и задним, а так же некрашенными в черный цвет дверных рамок. Из комплектации салона: Дермантиновая обивка пола, сиденья тоже дермантин, обивка передних и задних дверей разная, задние сидушки отсутствуют, чисто мащина грузы возить, имеется штатный радиоприёмник, кондиционер, печка, подушка безопасности водительская, которая "в рожу" вылетает))).
                                                              
                                                               Приобретение.

   Честно сказать покупал я её не за свои деньги, покупал её мой батяня. Где-то за полторы тыщи долларов случайно урвал эту ласточку, в подробности я не вдавался, но она на документах как положено всё, а машина с аукционником еще, в аукционнике 3.5 было или 4.5 не помню, в общем состояние у неё было по нашим меркам на пятёрочку, всё в идеале работало и чувство было свеженькой машинки. Вот вот с Японии видно, нескрученный одометр показывал 117,000 километров. Вот уже чуть больше года мы с отцом ездием по очереди на ней, то в один день он, то в другой день я. В будущем отец говорит отдаст её мне а себе что-то по деловитее купит.
                                                              
                                                               Впечатления.

   На тот момент когда она у нас появилась я очень мало понимал в машинах, отец меня возил на ней и все говорил - "Не ну она вообше в идеальном состоянии, кайф мол...)))". А я только поддакивал ничего не понимая... А прокачал скилл в ремонте и эксплуатации машин я на своей первой AE91, как я говорил в самом начале о своём самом первом авто. Да, было времечко, я за зиму ту Короллку AE91 купленную за 100 долларов на справках, перебрал всю до болта в небольшом гараже. Так понравилось, даже занимаясь Качалкой пришлось бросить. Сессию здал и месяц её делал, в обед покушаю раз в день и бегом в гараж, лежу под ней кручу, кручу, чёто делаю... не ем, ни в туалет не хожу, про все забываю, увлекает очень и так до 10 вечера целый месяц, похудел на 15 кг))). Но в итоге сделал да продал, и экспириенса заработал и денежку))).
Помимо этого очень много читал технической литературы, и цель ставил такую чтобы практически как эксперт знать чувствовать своего железного коня, а главное уметь самому сделать ремонт какой-либо не прибегая к помощи сервисменов. Вот после чего постараюсь обьективно рассказать какие были впечатления о моей второй бибике. И так могу сказать что машина не особо комфортная, а если по правде вообще деревянная невероятно)))...
Два водительских места, шумоизоляции вообще ноль, голяк полный, в жалу дермантин ацки не вентилируемый материал и спина постоянно потеет, а на голую спину прилипает))), а зимой наоборот дубеет и на непрогретый салон "жарит" холодом по-конски))). Дермантиново-резиновая изоляция пола вообще голяк... Звуки пропускает в салон и тепло быстро отдаёт холодному на морозе кузову))). Электропакетов нигде ниначем нету, мясорубки только))), а и еще ручек изнутри открывающих дверь нету на задних сиденьях. Эдак тёлок заргузил назад и чтобы не смогли выбраться))). Обшивки дверей разные, сзади стоят как на комлектациях DX, а впереди чуточку получше будут. Печка очень хорошо жарит, кондёр еще заправленный с японии работает как надо. Рулить очень приятно, руль крутить можно одним пальцем, ходовочка в общем мягкая, хотя сзади рессоры. Рессоры вообще отдельной похвалы заслуживают, я считаю что это куда практичнее чем пружины. Во первых они долговечнее, во вторых груза можно возить, было дело в машине ехало 8 человек, а она едва просела, двоя поцанов и 6 тёлок сзади))). Прикольно было и галдёж как в школьном автобусе ))). Рессоры весчь, на комфорте вообще никак не сказывается, если сравнивать с такой же короллой которая на пружинах. Ходовая эта заточена для езды по городу, но не любит когда на ней гоняют свыше 130кмч, за год наездили 40,000 тысяч км, обжимали на станке чуточку подуставшие шаровые и рейку рулевую с наконечниками, и в ходовке вообще ниче не меняли и не лазили, когда едешь чувство что все плотненько все затянуто и ниче не стучит и не гремит, молодцом держиться ходовочка). На машине стояли колеса на 13, смотрелось как-то подеревенски, и отец позже нашел где-то китайское литьё на 15, когда поставили смотреться стало просто класс и машина поднялась, добавилось практичночти, нигде ниразу пузом ничего не задели, кроме отдельного аварийного случая, о котором я расскажу чуть позже. И так, двигатель. Движочек конечно моглибы япы поставить помощнее, 4E-FE с трёхступенчатым автоматом довольно слабенький, Но загруженный кузов вполне тянет, его родная стихия это - 55 - 110кмч, было разгоняли 150км, но он орал на трёх передачах как реактивный самолёт, тысяч под 5 полюбому крутил, не знаю точно так как панель приборов без тахометра. В городе его хватает, на трассе нормально едется со скоростью 100-110кмч но дальне сама машина не совсем для этого заточена, она тупеет. В идеале бы конечно сюда был бы неплох минимум 5A с овердрайвом. За счёт того что мотор слабоват - он компенсирует свой недостаток мощности - лишним бензином, кажется такой мотор должен есть литров 7-8, а нет, ест по городу все 10, а на трассе со скоростью 90-105 км кушает вообще такое ощущение литров 6. Да и наверное надо дать ему должное что он не искушает "газануть" до отсечки, и не искушает носится на опасных скоростях. Даже если надавить полный газ не до кик-дауна, то она плавно-плавно набирает скорость. Кик-даун разумеется присутствует, но только на скоростях 0-85кмч, свыше 90кмч хоть обдавись но двигатель не включит пониженную а плавно набирает скорость до своих почти максимально-адекватных 110-120кмч. Масло льём ЗИК Хайфло по сезону, двигатель не смотря уже на пробег в 155,000 тысяч масло мало кушает и ничего в нём не стучит и не брыхтит. На холодную едва едва слышно как клапан один или два стучат из-за зазоров, а как прогреется так вообще шепчет убаюкивающе СИФ СИФ СИФ. Просто поидее самое время для профилактики зазоры в клапанах проверять, но проблема в том что у нас в "деревне" дорого достать регулировочные шайбы. Как бы... если на горячую движка в идеале работает значит ненадо в него влазить. Сама машина пригодна для каждодневной езды по городу, но в дальние расстояния очень устаешь, и булки затекают на деревянных сидушках по-конски))). Но с тех пор как её мы купили много  изменилось, а именно - поставили от супер-салонского Спринтёра нормальную тёплую изоляцию пола, сидушки велюровые, по кругу в щели кузова напихали паралона для изоляции, поставиили нормальные сидушки на зад, застелили ковром багажник в два слоя. Вот вроде уже чувствуется покомфортнее, разница примерно как... попробуйте заорать громко с открытым ртом, а потом заорите в подушку... вот такой же эффект и получился, теплее и шум с улицы теперь куда меньше слышно))). Колонки от компьютера неплохие заменили, спрятали их под панелью куда ноги вытягиваются, а майфон ставить не стали, купили этот... непомню как называется... короче MP3 в прикуриватель, и с приёмника слушали, звук конечно удовлетворительный, но поколбаситься под музон можно неплохо в дороге ))). В будущем есть мысль обшивку дверей с электростеклоподьёмниками перенести себе. Под супер салон замутить).
                                                              

                                                           Аварии и происшествия.
  
   За всю жизнь авто случилась одна небольшая ситуация, в итоге которой машину ударили в "пузо". Отец взяв машину, и маманю понёсся во Владивосток, летя ночью км 100 в час, наехал непонятным мне образом на камень, внезапно появившийся на дороге и был замаскирован под кусок снега. В итоге не смотря на высокую посадку камень каким-то образом, не задев ни бампер передний, ни двигатель с коробкой, ни гофру, ни переднюю подвеску, а  вынырнул в середине канала для глушителя, почти за ручником, и оставил свой отпечаток подняв обоим передним водителям сидушки(искривились задние места крепления сидушек), разорвал трубу глушителя и так еще оставив рассечение и мятину на бензобаке. Но ничего, я новый бак поставил а мятины сам в гараже вправил и глушак заварил, проверил на стендах не нарушена ли геометрия кузова, на что спецы сказали что геометрия сохранилась. Легко отделались. Хе, а мать очень боится аварийных ситуаций, даже когда с горки, в гололёд сьезжаешь со скоростью 10кмч, если машину начинает заносить то она как сирена начинает в панике орать))). Когда после аварии я вскрыл изоляцию пола и увидел там мятину, то представил что она там испытала... Полюбому какуль сделала))).

                                                            ЗАВЕРШЕНИЕ

   Конечно несмотря на деревянность и неполный комфорт, машинка оставила светлое воспоминание, ну ведь неудивительно, в ней за 40,000км, ничего не сломалось, так только если по мелочи, там - предохранитель или лампочка. Она едет да едет, просит только бензин да масло, кстати масло  меняю минералку каждые 4,000км, мне просто нравится заботиться о двигателе, говорят что ресурс у этого двигателя тысяч 300. А я вот считаю что если не экономить на сроках замены масла, то можно гораздо больше выжать. Да и вообще я отношусь к машине как к живому организму, бывает наеду на яму и ударю колесо, попрощу прощенья и приласкаю рукой по панели. Что-то типа "Прости моя маленькая)))". Придя с японии у неё сзади был покоцан шильдик, первые две буквы CO rolla, были некрасиво оторванны, я подровнял оставшиеся и получился чистый шильдик "ROLLA", так и зову её - Ролла, моя Ролла ))) прикольно! Хорошая машинка, ребята, благодарю бога за то что сделал меня обладателем этой Роллки, она учит быть нормальным автовладельцем, не позволяя лихачить на дороге и не позволяет мажорствовать перед тёлками, и так же она беспокоится за твоё здоровье и жизнь не позволяя "педалировать" стрелку за опасные 120кмч. Очень надежный аппарат, еще со своей родной японской батарейкой в 40 ампер, небыло такого что завелать со второго раза, всегда готова служить верой и правдой. Полюбил я её и несмотря на возможность приобретения машины покруче, все же не хочу с ней расставаться. Она как живая, как член семьи! По возможности оставлю я её до пенсии, тем самым хочу сделать на ней мега-тюнинг, салон мехом цветным обтянуть, компьютер с телевизорами затулить, утепляшки всякие, изоляцию фирмовую, кузов в экзотический цвет перекра
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

    
03 регион
Сообщений: 49548
бодрая))
--------------------------------------------
Мой отзыв: Toyota Mark II 1995
4
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2466
В общем одна вода и масло масленное.
Да, хочу как в Париже!
Мой отзыв: Honda City 1993
3
10
Ответить
 
Белгород
Сообщений: 5961
Respekt

А теперь - горбатый, пардон... замечания:
<<<Рессоры вообще отдельной похвалы заслуживают, я считаю что это куда практичнее чем пружины. Во первых они долговечнее, во вторых груза можно возить, было дело в машине ехало 8 человек, а она едва просела, двоя поцанов и 6 тёлок сзади))).>>>
- практичнее - да
- груза возить можно больше (без последствий) - пожалуй да;
- долговечней - сумлеваюсь, скорей нет.
Девок возил не правильно ... надо было двоих посадить спереди (заодно и порулят), самим сесть сзади и остальных сверху:)

Мамку берегите, другой не будет ...

<<<Она как живая, как член семьи! >>>
Думал я один такой "сдвинутый", а нас уже минимум двое:)
... и RAV 96г.р. E-SXA11W 3S-GE
Для чего так убиваться по пустякам? Вы же так никогда не убъётесь
8
1
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 19
<<<Она как живая, как член семьи! >>>
Думал я один такой "сдвинутый", а нас уже минимум двое:) Трое:)
9
 
Ответить
Была такая машина! Задул с балона за 100р рамки дверей, тонирнул, мафон сменил, резину на 14, чехлы родные на сидухи за 3000р!!! купил - велюр стал, крепление задней сидухи перевернул-изменив наклон спинки...ну очень нравилась! по гравийке перла мягонько, машина вообще мягкая, хоть и рессоры, с предыдущим моим суперовым цивиком не сравнить, тот был по ходовке как трамвай...тока было это давно, наверно лет 8 назад и по ощущениям перла она на 1,3 моторе с автоматом намного резвее чем цивик на 1,5 на коробке, после этого в спортивность хонд не верю :), сейчас машина другая, класс выше, тойота конечно, но вспоминаю королку такую, перпетум мобиле -это она! НУ ОЧЕНЬ НАДЁЖНАЯ!
5
 
Ответить
да и руль кожанный от виндома тех годов подошел как родной!! по шлицам! без всяких переходников, родной ну очень позорный, как детский какой то
1
 
Ответить
 
Сообщений: 4503
Пять!
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
1
 
Ответить
Отличный отзыв,сам сейчас точно на такой же передвигаюсь
2
 
Ответить
alexbob
Я тоже на такой уже 2,5года катаюсь,неубиваемый аппарат!
2
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 123
Про больше 120 км, это правду сказал больше просто страшно на ней ездить если дорога неидеальна рессоры дают о себе знать, ну а так со всем согласен.
Toyota Prius 20 2009; Toyota RaumII 2006; Toyota Tercel 1999; HONDA Fit 2006; ToyotaCorollaVan 1999
Мой отзыв: Toyota Corolla 1999
4
 
Ответить
Хорошенькая!а катки у тебя на сколько стоят??
 
 
Ответить
   
Дальнегорск
Сообщений: 25
Колесики на 15 стоят, какието китайские литые диски ), отец гдето взял по дешевке...). Кстати, месяца на ней не ездил потому что была Едеха 95 года, ездив на едехе я понял что мол не сравнится королла с едехой. Буквально позавчера едеху пришлось отдать и сесть за свою маленькую короллку, чето-то я хз, Короллла хоть и деревянная и маленькая, НО ПРАКТИЧНАЯ ПРОСТО НЕВЕРОЯТНО ! РЕЗВАЯ, ПРОХОДИМАЯ (по клиренсу после Едехи). Вылазить удобно, короче после суперовых машин Нисколько не впадлу гонять на этой ласточке короллке
Toyota Carina ED 1995 года, ST-202, S Limited, 3S-FE, АКПП, Красный цвет.
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 238
Короллка деревянная рулит во многом...только никто не знает)))
3
 
Ответить
Привет, тёзка :-) мыслю взять себе роллу, 1998 г.в, движка такая же как у тебя, нужны советы владельца. если не сложно, отпишись мне на электронку, твоего адреса не вижу. обещаю, доставать сильно буду :-)
 
 
Ответить
   
Дальнегорск
Сообщений: 25
Да легко, тёзка ))) Имя "Захар" рулит (Моё мыло - PATHFINDERMS@ http://mail.ru))) ! Короче побывало у меня 3 машины, Королла 90, Эта вот королла и Карина ЕД ща есть, после едехи и подобных машин с суперсалоном и сложной ходовой, могу сказать обьективно преимущества короллки этой: Салон деревянный, а ломаться в салоне просто нечему. салон коцать не жалко так как все голый дермантин и железо... по ходовой тоже все очень просто, Рычаг, пара сайлентблоков и стойка и все, на машине не жалко гонять по подразбитой дороге так как все очень дешево ремонтируется и сама по себе ходовая мягкая а сзади рессоры что ваще помоему почти за всю жизнь кузова трогать рессоры не придется, по двигателю, откровенно 1.3 слабоват, думаю 1.5 (5E-FE) будет получше и жрать топливо так же обсолютно, на моих 15 дюймовых колесах машина в городе жрет 10 рово, а на трассе (90-110кмч) хавает не более 7 литров, а вообще конечно просто сказочно будет 1.6 (4A-FE) с овердрайвом, так как 4й передачки нехватает на трассе, хотя учитывая не предназначенные для скорости рессоры свыше 110-120 ты есздить по трассе не будеш. короче напишеш на мэйл если подробно что-то хочешь узнать мне ваще не впадлу отдать время для помощи кому-то
Toyota Carina ED 1995 года, ST-202, S Limited, 3S-FE, АКПП, Красный цвет.
1
 
Ответить
Слушайте ребят вот читаю я ваши коменты, и прям обалдеваю! Это чё я получается тоже счастливый обладатель такой машины??? У мну тож Toyota Corolla Van 2000 г.в. 1,3 и 3х ступая с ресорами!!! Мне сравнивать не счем т.к. это первый мой авто импортного происхождения (да и русских то был тока москвич :)), мне в ней все нравится хоть и деревянная вся (у меня даже передние двери как у тебя задние) Брал я этот экземпляр из расчетов возить на борту грузы что и собственно делаю, кг по 250-300 вожу. Владею уже 3 года за все время не считая расходники поменял тока пару шрусов и то сам виноват, пр....ал когда пыльники порвались и понял только когда характерные щелчки появились, и левую стойку. и все и это при постоянной транспортировке грузов и почти 80000 тысячах километров пробега!!!
Да еще чуть не забыл хотел возрозить поповоду 130 и выше. Моя как "опорожнится" так меньше 150 и не едет правда бенз жрет литров 12 при таком раскладе ну ничего зато с ветерком!!!
Хотел спросить арки колес не мешают каткам на 15 ?? где брать железо на нее ну типа крылышко стеклышко? а то у мну немного памяты и подразбиты...
не хочу расставаться с этой машинкой особо после всего прочитаного тут. Всем респект буду признателен если кто что подкинет мое мыло : Leha101@bk.ru
 
1
Ответить
Ребята!!!!!!!!! Голову сломал--- при включении автомата на D и задний ход идет сумашедшая вибрация на руль и на дверь, думаю в подушках дело, но неуверен--- подскажите кто знает.
 
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 123
чургей если ни троит то забей на вибрацию это их болезнь на работе авто это не влияет у меня та же болезнь
Toyota Prius 20 2009; Toyota RaumII 2006; Toyota Tercel 1999; HONDA Fit 2006; ToyotaCorollaVan 1999
 
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2466
Ну ну, смотри подушки внимательно. RusLAN174 а ты уверен что у тебя нормальные стоят?
Да, хочу как в Париже!
 
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2466
Кстати, автор, а с 15 дисками резина на сколько? Не задевает? у меня двигатель 1,5 жрет в городе 9-10 на 13 грузовых колесах.
Да, хочу как в Париже!
1
 
Ответить
Кабаняка
Господа!Купил спринтёра универсал ну всё как у этой короллы,какая разница не въеду ни как двигло тоже 4е-фе и коробас трёхступый!только название другое да решётка радиатора!это что ж япошки модельный ряд так расширили что ли?
 
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 123
rsv81, была рваная поменял один хрен, их надо все менять, по одной смысла нет все ровно порвет а вибрация останется я же говорю, читал на форуме люди что только не делали снимали полностью двигатель выставляли на стенд, вибрация осталась если не троит то забейте... и ездийте так
Toyota Prius 20 2009; Toyota RaumII 2006; Toyota Tercel 1999; HONDA Fit 2006; ToyotaCorollaVan 1999
 
 
Ответить
    
Камчатка
Сообщений: 33
Какой мега тюнинг?!)) продавай её лучше .. ведь чем больше денег ты в тэнинг вложиш тем больше ты будиш жалеть у меня в таком же кузове королла была и хотел затюнинговать но потом передумал..... за королу внешний вид и чистоту двиг 5+
Какая жизнь такая машина.
Автомобиль это не роскошь , роскошь запчасти к нему.
2
 
Ответить
serg2011
ребят, расскажите кто - нибудь решил проблему с фильтром в салон?
хочу вмонтировать ,а то с пылью одни головняки
 
 
Ответить
  
ВЛАДИВОСТОК
Сообщений: 8
Сынок а у меня 40 л залил а проехал 285 км что может быть а
 
 
Ответить
  
ВЛАДИВОСТОК
Сообщений: 8
ЖРЕТ БЕНЗИН ЧТО ДЕЛАТЬ
 
 
Ответить
     
Сообщений: 77
несмотря на год в коментах ,но размер резины какой на 15 был?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corolla 2002 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Королла.
Посмотреть всё о Тойота Королла
Запчасти на кузов EE102V в Дальнегорске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Королла с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром