Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Corolla 1995

Тойота Королла 1995 — отзыв владельца

, Москва
9508
32
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
75
голосов
4.6
5 — 53 пятёрки!
Год выпуска: 1995
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1470 куб.см, 75 л.с.
Расход топлива по трассе: 8, 2 на 100 км л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: Белый
Цвет салона: Серый
Двигатель: 75 лошалей
24 сентября 2009 года , 15-00 , Москва .Мне отдали тойоту . Какую ? Что за модель ? Сколько ей ?? Да бери , блинн! Да беру !Несколько завитков в улочках у Алексеевской - и вот она .. Вау ! Универсал ! Ого , вот это слой .. чего ? пыли ?? Да  нет , это тополиная смолка +пыль +масло + свежий московский воздух.. Ага , таки белая . И все колёсики на месте .И стёклушки все .. тонированные - перетонированные . А продавец торопит - давайскоренько , давайскоренько ..Ну , справа , так справа ; автомат , так автомат .. Поехали - с пол оборота !Ведущий джипяра растолкал для - уже моего " корыта " - жиденькую цепочку машинок в переулке  - и помчались к Подбельского : там у продавца свои оформители .. 700р туда , спасиба - продавцу сдатчику ( ну чес - чес - спасиба - валюта такая ..) . Тихохонько двигаю к соседней стояночке - взять у тамошних обитателей метр скотча приклеить транзиты .Научился не давить на газ не дождавшись лёгонького толчка включения передачи .Так , пока солнышко есть - посмотреть под капот . Мама дорогая ...Звонок другу .. Ответ : это я когда перегонял забыл крышку заливочного  отверстия закрыть .Положение крышечки сейчас - закручена насмерть .. И мажется.Щуп на воздух .. ага , есть целых 5 миллиметров чёрной крови .В кузовке видал канистру масла - на донышке 10 W 40 .Кусок картонки- как перчатка, свинчиваю родную ( не потерял ) крышечку -  вливаю оставленные  пол - литра . Если датчик топлива не врёт - есть литров 10 .Ну , вперёд !На Ярославку ! На Загорск!Постепенно осознаю - это не наша раша .. Сиденье хоть и укушенное сбоку   - явно годзилой  - держит спину в том самом положении , от которого не устаёшь . Руль с гидроусилителем позволяет контролировать дорогу .Обзор . Справа ? Да я совершенно не чувствую разницу .Пусть трещина от перегрева внизу стекла , пусть две грыжи о "пуль "  - зато обзор! Температура  : вроде норма . Заправка - 20 литров .Датчик не шевелится , но через минуту после начала движения пополз вверх.Следуя древнему правилу : едет - и  не трогай , пусть работает - на 80 качусь на север .Радио .. Да .. Не наше радио . О содержании уловленных передач и профессионализме радиобрехунов не буду говорить , но комендантский взвод я бы на средние волны отправил. Ставить наше ?  Практически всё есть в том же мобильнике .. Гаражи  .
Всего 10 вёдер водички - и открывается истина . Машинго отлично сделана. Колёсики 13 е, всесезонка ,тысяч на 15 хватит  - почти новые , диски идеальные , бескамерка  ; кузов неоднократно бит и тщательно восстановлен , половина стёкол явно новые , моторный отсек справа  горел - бачок омывателя проплавлен ( срочно водонепроницаемого скотча в три слоя !)  ; задний и передний бампера тоже слегка не на своих местах ; дьяболо!!! нет заднего дворника !!!ниточки сугрева стекла есть - а метлы нету !! как жить !???то есть дворника в этой модели вааще нет .полного счастья никогда не бывает; нутро какое- то синтетическое с кожаными вставками ;спинка заднего дивана откидывается почему - то с самим диваном .. ага - вылетела шпилечка крепления .. вставляю..надсекаю отвёрткой с молотком краешек шпилечки -  аффигеть , сборочный цех автоваза : машинго своими руками ; ремни безопасности жужжат как надо ,ремни под капотом свистят при старте ; руль без люфта , из - под днища ничего не вываливается и не торчит грыжей - ажур !
Подвожу итог : для машинки , полученной , как говорится , на сдачу - идеал !1995 год , один хозяин в Джапане и один в Москве . Была она  рабочая тачанка для перевозки пластиковых пакетов . На спидометре - 245 557 . Пыльники , ремни - новые . Коврики - родные ( водительский -так с дырочкой от пятки ) .Подробнее рассмотрю дома .
26 сентября : уже на Л - ке .Масло 10 W40 за 380р , фильтр родной -185,промывка за 300р , плохонький фильтр для промывки 100р ,  воздушный оказался девственно белым ,жидкость для чистки салона - 100 р ( ушёл весь флакон ) ,обычная брызгалка на стекло , метр квадратный оранжевой тряпки - и почти 5 часов суеты по риведению в порядок . Попервости - очки солнцезащитные и с жёлтыми фильтрами для ночного вождения в нишу под радио. Чуть позже - чехол на руль ( 90р )  : не красот ради , а что б "родной" не мазал ладони  . Тормозные колодки словно вчера установлены . На планочке переключения передач- непонятная красная кнопка : читаю со словарём - "камикадзе" .Понял , не нажимаю . Следующее испытание - на память  . Звонок другу : какого цвета охлаждающая ? Кажется , красного . Беру .. 280 р  - 4 литра . Пробую . Не вкусно . Вскрываю крышечки : радиатор и расширительный бачок .  .. Бывалый отделяет джаповские хомутики ..выливается нечто бурмалиновое . Но когда то оно было красного цвета . Три флакона по 4 литра кипячёной воды в промыв ; предварительно откручиваю болт в болоке цилиндров .Промыл ? Ну , допустим .Передними колёсиками наезжаю на самоделковые укосины  - и вливаю кровишшу через трубочку в блок цилиндров .Прислушиваюсь : забулькало в радиаторе . Зима покажет , правильно ли залил. Зима показала - есть воздух. Тепла маловато : чувствуется при - 25 .
Потом - той же этой зимой - придётся смотреть аккумулятор : в сентябре  потёр нулёвочкой клеммы , смазал негролом , посадил туго , затянул да ещё присадил лёгонько так маленьким молоточком по клеммам ;   при - 26 уже не прокручивает .. Литр "беленькой" - электролит- ( 27 рублей )  , 10 минут поиска под капотом - где что открутить ( слава японским инженерам !!! всё - под 10 й ключ ) ,острожное "вскрытие" необслуживаемого  аккумулятора .. мама дорогая ..банки наполовину пусты . Осторожная реанимация одни сутки  .. - 30 и пуск  с первого поворота ключа .
По приходу осенней слякоти встал вопрос брызговиков . Решил просто : старые коврики от окушки ..саморезы ,ножницами ,креатифф.. Бока машинки перестали пугать чёрным .
Электрика : лёгкие намёки бывшего хозяина про лампочку на приборной доске ( вот она точно перегорела , надо искать спеца по вскрытию )  встали в список в пол- листа . Ура !!! нашёл в инете сайт про короллу и .. Нашёл в машине оба блока предохранителей !! УРРРа !! нашёл блок сигнализации и ещё предохранитель !!!загорелось почти всё ; случайно обнаружил ящичек под переключателями обогревателя - так там тоже есть свет !!! Заменил 4 предохранителя . Не загорелся левый габарит впереди . Обрыв , наверное . Пошатал - вытащил клеммы от обогрева заднего стекла - и заработало ! Не работает насос .. Бывалый посмотрел .. диагноз - не разбираемый . Через 30 минут привёз : разобрал и починил . Сливает 2 х литровый бачок в четыре струи .. Щётки : литые резиновые . Чистят .Из - за разработки шарнира правая  - выскакивает на стойку , изламывается и бьёт по стеклу .. Вставил кусок жёсткого шланга под капот справа ... А-А-А-А-А  , не выскакивает ..
Капот трясёт при остановке без выключения передачи . Штатные амортизаторы - отбойники на местах . Видимо , при вытяжке кузова чуть не дотянули . Просто насаживаю на те же отбойнички те же резиновые шланги - чуть повыше и помягче - и прошло .
В боковых задних нишах - домкрат ( как же я намучался , пока догадался , как его вытащить !) ,комплект передних тормозных колодок ,  трос буксировочный - с ухами под камаз - то есть на мою переднюю серьгу не садится никак ( заценил юмор старого хозяина ) , кстати , заднего уха нет , вытаскивать никого не смогу .
Купил компрессор ( китайский ) - 340 р  .Милое дело :  после нанесения риски в 2 атмосферы на манометр  ( а он измеряет фунтах , наверное ) каждые 2 недели - проверка и малый поддув - обычно по 0,1 атм  .Колёса держат . Зима : она поздно пришла , потому переобулся прям в снег : 2 диска родных тойотовских по 300 р ,  2 резины -с шипами и джаповские - за спасиба;  сзади оставил всесезонку . Держат . Не гоняю .
Машинго бралась для своего дома , то есть грубое грузовое пользование . Раскроил линолеум , прикинул в кузовок - пристрелил степлером строительным по швам - вот и защита от всякой грязи и порывов . Пригодилось . Грузил по 300 - 400 кг . Сдал с участка столько металлолома ( в том числе и распиленную осыпавшуюся ржавкой окушку ) - чисто сталиградский тракторный ... В салоне ещё раз пролазил всё с тюбиком клея : отлично проклеились дырочки в синтетическом покрытии кузова , треснувший пластик и резиновый уплотнитель  по ободу задней двери . Нашёл - слава инету - фильтр кондиционера - он в бардачке !!! Чист . Сам кондёр буду оживлять будущим летом . Да , в машинке гремливо : уложил войлок , бросил покрывало - прятать содержимое кузова . Зато пластик торпеды - пластичный , даже мягкий . На сиденья приспособил вазовские чехлы - были в запасе . Да , задние боковые стёкла  в мороз все в инее и не отогреваются .. Подвесил вентилятор от окушки на металлические прутки - ограждение заднего правого  стекла , вставил в прикуриватель - гоняет .отмораживает.
Про постановку на учёт и техосмотр - всё , как в России : стал на учёт в Чехове , через месяц документы вернулись в Подольск  ( весь месяц гонял без документов ) , техосмотр.. ну как бы я его прошёл - весь в  чёрной тонировке .. прошёл .
Залился под самое горло и - до последней риски на датчике топлива докатал . Ездил исключительно с грузом ; расход 8 , 2 литра на 100км . Бак - 43 литра .
Сгонял в Нижний ( с гаком под 200 км ) с грузом ..20 часов движения туда и обратно  . Ночной прогон : встречка не слепит . Преимущество праворуких.
Маршевая - 110 .Больше 130 вообще не пробовал . Именно пробовал , а так - 90 .Определился с потерей масла двигателем : доливать по 1 литру на 1000 км .
Впереди - замена тормозных колодок  с заменой тормозной жидкости , замена масла в автомате ( долил декстрол 2 ) , реанимация сигнализации и ЦЗ . Попытаюсь  установить метлу на заднее стекло . И бачок в одну из ниш.
Машиной доволен : именно универсал необходим в своём доме .  При таком возрасте и пробеге - однозначно Тойота . Хотел  Виша ,а кризис не дал .  Дарёному коню не в зубы , а на холку смотрят : не сбита - годен !
Если кто знает , для чего красная кнопочка на планочке переключения скоростей , у кого есть лишние 14е колёса тойотовские  - пишите berendey1@yandex.ru
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

вот он , малепусенький ящичек .там же вся наличествующая на сегодня мультимедия : очки с полароидами и MP3 на 2 гига и iPhon c FM и TV .

кажется , диапазона FM у моего приёмника нет ...но его ещё не смотрел специалист .. как нибудь покажусь спецу .

защиту поискал.. вроде нашлось что - то для 3 и 6 ваз..примерю .

благодарю всех неравнодушных за советы и отзывы .

   

уже не печатают . для моделей с 98 года есть в продаже описания , а для именно моей нет . спрашивал в 2 х боольших магазинах - даже по компу нет .

   

Почитал другие отзывы ..Да , двигун перебрать в кладовке - сила .. Не смогу . Зато определил точно , что за моделька у меня : это таки ван - у меня рессоры . От вэгона отлдичается во все года прежде всего внешним видом - поворотники передние не такие .. А уж потом - мощность движка .

Но есть и у меня вклад в постижения япповского автопрома : вот для чего эти маленькие щёли возле двухпозиционного открывателя багажника ? А для заготовленной мелочи- платы за полоьзование платной дорогой .

   
   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Нск
Сообщений: 1319
Стиль изложения несколько непривычный, но из написанного смог понять, что у автора руки откуда нужно растут.5
15
 
Ответить
Хабаровск
Эта кнопочка для того,чтобы переключать автомат без нажатия на тормоз!)
5
3
Ответить
Красная кнопочка-для переключения селектора АКПП с выключенным зажиганием.
10
 
Ответить
  
Вятка
Сообщений: 13634
"кстати , заднего уха нет , вытаскивать никого не смогу"
Сможешь, цепляешь за любую рессору-и в перед(в мануале нарисовано).
"А здесь, в Вятке избы под снегом..." Б.Г.
9
1
Ответить
     
Бийск
Сообщений: 122
Красная кнопочка для того, чтобы механики могли отодвигать рычаг коробки с целью доступа к торпеде при выключенном движке.
Субофилия: раз и навсегда.
1
5
Ответить
    
Сообщений: 59
Подкрылки на разборках продаются примерно по 500р.
Нужно обязательно поставить,проводка может погнить.
5
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 21780
отзыв рваный, читается тяжело.
а мне не нравица Марк2
5
2
Ответить
 
75 RUS Чита
Сообщений: 187
За машинку 5-ка, за отзыв 4, за старания 5.
T-CarinaGT 97г.,T-Vista 98г.,T-Corolla Fielder 03г., и др.
3
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 19
За отношение к машине - 5! Подкрылки (локеры) ставить обязательно: если не найдутся на разборке, то можно подобрать от ВАЗа. На радио, если есть FM диапазон, можно поставить FM-конвертер (продается в радиомагазинах или у установщиков car-audio, цена - 150 руб.). "случайно обнаружил ящичек под переключателями обогревателя - так там тоже есть свет !!!" - что это, фотку бы.
3
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 19
"случайно обнаружил ящичек под переключателями обогревателя - так там тоже есть свет !!!" - что это, фотку бы. Может, пепельница?
1
 
Ответить
     
Бийск
Сообщений: 2169
+5
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4503
Короче пять!!!
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
2
1
Ответить
пять! Вопрос: где книжку на машинку достать можно?
1
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2466
да, тяжеловато читается, но нормуль!
Да, хочу как в Париже!
Мой отзыв: Honda City 1993
 
 
Ответить
     
Лучегорск
Сообщений: 99
Да, в Приморье это эконом-вариант.
пока пешком
Мой отзыв: Toyota Mark II 1998
 
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 19
Книжку в PDF можно найти на torrent"е, издательство "Легион", кажется.
 
 
Ответить
Скорость можно переключить только при работающем двигателе а он не заводится и селектор стоит на "парковка".Нажимаешь на красную кнопку,селектор на нейтраль и тащи на буксире до дома
1
 
Ответить
   
БАРНАУЛ
Сообщений: 19642
мега жэсть
Мир потихоньку сходит с ума...
 
2
Ответить
 
Благовещенск
Сообщений: 221
Сам ездил на такой только 2003 года выпуска. Машина рабочая лошадка. Очень по ней скучаю из-за ее неприхотливости, мужской напористости и ласкового нрава.

Дмитрий, у вас 103 , а не 100 кузов.
-=== Toyota bB 2003 NCP35 1NZ-FE AT 4WD ===-
-=== Subaru Forester 1999 SF5 EJ202 AT 4WD ===-
Мой отзыв: Toyota bB 2003
3
 
Ответить
 
Благовещенск
Сообщений: 221
ошибся циферкой.. 2001 года выпуска у меня была.. В подписе же написано..;-) А ваш экземпляр основательно и целенаправленно убивали. Но не такие японские авто... их даже русский мужик не сразу убъет, а смекалистый с головой на раз и починит.

Красная кнопочка - это кнока принудительного переключения автомата, например с выключенным двигателем с положения парковки на нейтраль для буксировки.
Кстати т.к. у вас присутствуют тольчки надо проверить уровень жижи в автомате на горячую. Возможно надо долить, а лучше всего вообще поменять.
-=== Toyota bB 2003 NCP35 1NZ-FE AT 4WD ===-
-=== Subaru Forester 1999 SF5 EJ202 AT 4WD ===-
1
1
Ответить
У меня такаеже машина, Мне очень нравиться, Тоже стараюсь содержать ее в порядке, Но у меня один вопрос может кто подскажет, Стрелка топлива не стоит на месте при движении, а скачет вместе с машиной, Бачек вскрывал там нет ничего такого что могло бы на это влиять.
2
 
Ответить
Привет!!! Отличный агрегат, сам на таком гоняю.... За отзыв 5

Демъянну: то, что стрелка прыгает, это скорее всего из-за того, что бензин в баке плескается при движении, следовательно и поплавок не стоит на месте... Я на это не обращаю внимания...
 
 
Ответить
Спасибо за ответ, я так понял что не у меня одного такая радось, Насчет Щели под мелочь, Это не так, у меня там стоит родной тумблер туманок, который был сломан, и удачно заменен от подогрева сидений Ваз 2109. Туманки светят.
 
 
Ответить
Уважаемые,у меня такая же модель,только 2002 года выпуска.Хочу поставить колеса на 14.Это возможно?И чем чревато?
 
 
Ответить
1973sklad - ставь не бойся. По тех. описанию можно даже ставить на 17!!! 205/40R17, 205/45R16, 195/50R16, 195/55R15, 195/60R14, 185/60R14, 175/65R14, 175/70R13 это все колеса, которые допущены к установке на данный авто.
 
 
Ответить
Отзыв написан очень интересно, со всеми подробностями. Читать легко, словно художественный текст. Чувствуется, что хозяин Авто - человек с юмором. Главное любит свою машинку и заботится о ней. А то, что это бюджетный вариант - так скажите сколько процентов населения в нашей стране могут себе позволить что-то более дорогое, живя в сельской местности? Да и в городе наверняка процентов 50 не имеют возможности купить себе новую полноприводную машину, почти грузовичок. Тойота - она и в Африке - Тойота. Ещё лет десять на ней будет ездить и мешки с цементом возить и детей и внуков катать, потому что эта машинка попала в заботливые руки. За отзыв - отлично!
5
 
Ответить
Gurg
Господа, у меня проблеммка с ней, помогите решить, на холостых оборотах двигатель начинает работать не ровно и может совсем заглохнуть, что нужно сделать???
 
 
Ответить
74SeregaM
За отзыв 5! Сам такую недавно взял. Знатоки, подскажите пожалуйста, какие можно поставить амортизаторы сзади? Не сильно дорогие.
1
 
Ответить
Gurg
я брал оригиналы за 1000 шт!!
 
 
Ответить
ЗА старание к машине 5. У меня такая же только 4wd
 
 
Ответить
   
Сообщений: 26473
74SeregaM:
За отзыв 5! Сам такую недавно взял. Знатоки, подскажите пожалуйста, какие можно поставить амортизаторы сзади? Не сильно дорогие.
в экзисте оригинальные аморты чуть больше 1 тыщ. не так уж и дорого
Оно конечно правильно, что касательно и относительно, а если что случись, то и пожалуйста!!!
 
 
Ответить
 
Улан-Удэ
Сообщений: 6
за отзыв 5 у меня такая есть проблемки уровень масла в каробке выше всех выемок какой должен и шелчки врайоне фарсунок или головлки на холостом ходу на eзду невлияет прёт дым белый в одном сервесе сказали голову менят вдругом незаморачивайся ездий чё делать
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corolla 1995 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Королла.
Посмотреть всё о Тойота Королла

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Королла с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром