здравствуйте все!!! вот решил написать отзыв о своей бывшей машинке, однако так как я не особо разбираюсь в мат.части авто, то буду писать своими словами, так что строго не судите. Как и все я начну с истории покупки
Итак, история покупки: на момент приобретения данного авто я управлял маздой 626 1984 г.в. 1.6. авто был настолько убитый( как по кузову так и двигатель), что ездить на нем было опасно( могли отвалится колеса ибо был страшный люфт, либо авто мог тупо взорваться, годы берут свое))). Продал я его аж за 15 тысяч деревянных своему товарищу, и не удивился когда через месяц у него развалился двигатель, цена ремонта около 10000- практически равняется стоимости авто, соответственно товарищ расстроился, и чинить ничего не стал. Однако когда я управлял 626, ко мне обратился мой бывший тесть и предложил тойоту королу, 1991г.в. АКПП, салон деревянный, 100 кузов, пробег на спидометре около двухсот тысяч, на мой взгляд она прошла раза в три четыре больше. ценник за нее выставил 70000 рублей. я заинтересовался, приехал посмотреть авто: белая королка, коричневый деревянный салон, растрескавшееся лобовое стекло, мелкие коцки по кузову, полторашечный двиг., АКПП. Я решил брать. И вот я обладатель вышеуказанной техники.
поначалу все было нормально, двигатель работал очень даже ничего, один раз даже положил стрелочку спидометра по дороге в новосиб, ходовка была вроде нормальной. И вот спустя некоторое время я стал получать сюрпризы от нее. 1- стала трескаться краска, да так что в некоторых местах отваливалась кусками, треснула на капоте, на передних арках, крыша, на бамперах. оказывается машина до меня перевернулась не один раз, и сделана была оч плохо. 2- стекло: стекло было настолько треснувшее, что когда шел дождь, то вода просачивалась через пару щелей, и через зазоры с резинкой, после дождя потолок сушился около двух дней, также оно издавало ужасный скрип((( 3- двигатель: двигатель через месяца два три стал есть масло, поначалу немного, а потом около 0,5-0,7 литра за две недели( с учетом что в день я проезжаю около 100 км) а при нажатии в пол на газ- то в салоне очень воняло жженым автомаслом. а спустя около полугода после покупки, я не мог набрать более 70 км/ч, и обороты при нажатии педали газа в пол на нейтралке не поднимались более 3500: я промывал инжектор, менял свечи, и все такое, ничего не помогало. однако авто менять не было средств, а вкладывать в него деньги для приведения его в соответствующий вид я счел нецелесообразным. Поэтому ездил и убивал и без того убитый авто.
Поломки:
1 около трех раз наезжал на маленьки полуметровые столбики вкопанные в асфальт и которых не видно в зеркала. измял все пороги и двери
2. один раз отвалились лопасти вентилятора на радиаторе, машина закипела, я не мог понять в чем дело, потом увидел то что осталось от вентялятора, вытащил куски обломков лопастей, купил на разборе за 400 руб.
3. как то раз ехал, и при внезапно возникшем препятствии резко и очень сильно надавил на тормоз, то из суппорта выскочили колодки, и целый день я тормозил поршнем( стер нахрен весь диск) купил колодки за 800
4. один раз наехал на уже сбитую(причем давно сбитую окоченевшую и оч большую) до меня собаку, на переднем правом колесе тут же загудел подшипник, появилась страшная вибрация, на данную поломку просто забил ибо до замены авто оставались считанные недели
более ниче не ломалось.
было несколько курьезов: загнал авто на мойку, и в местах трещин, когда данные места поливали мойкой высокого давления то отвалились несколько кусков краски размером около 5 на 5 см. потом мыл сам. также вода которая капала с потолка после дождя чуть не убила мой сотик, не включался около 3 дней)))
Что я в нее вложил:
перво наперво купил магнитофон мп3 JVC 5000 р., назад два блина 4000 р. тоже jvc.
колодки 800, вентилятор 400, воздушный фильтр цену не помню, затонировал зад бесплатно, чистил инжектор 1000, комплект свечей около 500, варил глушак 400, купил новую гофру 700, чего то еще по мелочи, больше ничего не вкладывал так как для преобразования авто в более менее стоящий вид надо было выложить около 40000-50000 т.р. и цель не оправдывает средства.
продал ее через год, когда она уже совсем не ехала, за 50000 р. на настоящий момент владею ниссан блюберд 2000г.в., его стараюсь не запускать до такого состояния, не судите строго, эт мой первый отзыв. пока