Привет! Вот и решил наконец я написать отзыв о своей короллке. Машинку купил случайно. После продажи старой ВАЗ2109 очень быстро надоело ходить пешком, поэтому выбирал то, что по деньгам и в максимально меньший срок. В итоге в Трейд-ин одной крупной организации нашлась вот эта машинка. Максимальная комплектация, отличное состояние и чистая история и честный пробег, документально все подтверждено.
Первые впечатления просто супер! Япы просто молодцы так все продумали и воплотили. В салоне материалы отличные, дизайн умеренно-строгий. Ночью все подсвечено - центральная консоль зеленым, приборка вообще Optitron - просто ночной Лас-Вегас с высоты птичьего полета! Но в то же время все под рукой, очень удобно и функционально.Климат, датчик дождя, очень удобные вещи. Не отвлекает ничего от управления авто, машина все сервисные функции контролирует сама! Я доволен. Из минусов только маркая обивка сидений. В остальном придраться не к чему.
Ходовые качества. Оооо, тут я скажу надо попробовать самому. Разгон уверенный и ровный, коробка переключается быстро и без рывков. Сотню набирает незаметно, особенно в городе, только надавил и уже очередной светофор. Нет простора для маневра. Зато на трассе вот тут уже в своей стихии. 120-140 идет без проблем, можно запросто разговаривать в полголоса и никаких посторонних шумов. 140-160 уже напрягают звук двигателя и шум ветра, но дорогу держит просто отлично запросто можно ехать. 180 пробовал только один раз. Ехали по ночному МКАДу с майором МУРа, сами понимаете с ГАИ все проблемы сняты :) ночью вот машин нет - разгонялся по левому ряду на сколько мог -180 км.ч. Больше уже совсем не охотно и не было возможности. Тут конечно туча Шумахеров на сайте, но для меня и эта скорость вполне достаточна. Больше - только на автобане в Германии, собираемся туда летом. Там и проверим максимальные ходовые качества "Коровки"
Кстати тормоза на этой заурядной городской машинке весьма неплохие. Недавно читал статью, что в свое время тормоза Короллы были признаны лучшими в своем классе, я полностью согласен и думаю что и сейчас они таковыми остаются, вряд ли что-то можно придумать лучше, если не из керамики. :) Но и расплата за хорошие тормоза - высокие цены на оригинал и маленькие пробеги до замены. Но это решаемо. Ставлю себе неоригинал - диски Brembo, колодки EBC Brakes. Дешевле тойотовских чуть ли не в половину, имя - погромче чем у Тойоты, а уж родословная ого-го. Феррари, Ламборжини тоже не стесняются пользовать Brembo.
В общем спустя полтора года я очень доволен машиной. За это время накрутил больше 25000 и думаю это вполне нормальный срок, чтобы составить мнение о машине. За это время ничего не сломалось по вине брака. Все расходы только по вине третьих лиц. Один раз прострелили заднее стекло на стоянке. Кому помешала - непонятно. Поменял за 5000 с работой. Один раз наехал газелист, когда сдавал задом - помял капот. Разобрались на месте и я в накладе не остался + свежевыкрашенный капот без сколов =) Так что денег машинка не сосет, все расходы только на расходники (какой каламбур) и бензин. Расход кстати, вполне умеренный, хотя езжу я довольно резво, стараюсь не тупить в потоке. Летом 8-9 по городу, 7-8 по трассе на 140 км/ч, зимой 9.5-10.5 по городу, а по трассе зимой не катаюсь. Считаю, что это просто отлично, особенно если сравнивать с одноклассниками немцами, корейцами. При том что надежность одних и комфорт других вызывает большие сомения.
От желания потратить денег на авто поставил ксенон, затонировал пленкой 15шкой (на фото еще со старой тонировкой, теперь покругу) и спойлер на капот. Машинка стала конфетка! Все знакомые девушки сразу по-другому на меня смотрят. Так и просят прокатить на машинке, а после того как затонировал, не против задержаться в ней и подольше, например на заднем сиденье. )))))) В общем мой совет, если ты молод, энергичен и стилен, любишь комфортное удобное авто, которое нравится молодым девушкам, но в то же время не готов тратить кучу денег на распонтованное авто, торчать постоянно в сервисе и разбираться в ценах на запчасти, спонсировать нефтяных олигархов - твоя машина Тойота Королла!