Здравствуйте. Пишу в отзывы, но скорее это больше отзыв вопрос. Итак
Приобрел данный девайс в октябре прошлого года. Сначала хотел прульную машину. Но увы законы, кризисы и прочая дребедень отняла у меня такую возможность. После нескольких походов на авторынок, понял нифига не куплю. Выбор был необычайно скучен, апричем не только среди прулек, но и среди корейцев, немцев, да и всех остальных машин. Не утверждаю, что и сейчас такая ситуация, но в сентябре, точнее в середине так и было. Оговорюсь сразу, что выбирал в Иркутске. Так или иначе, но навалилась от всех рынков, стоянок на которые я ездил такая тоска, что с горя решил взять себе новое авто. Денег было мало около 700 тыр.и черт денул меня начать кататься по автосалонам. Будучи приверженцем япских марок, был в хонде, там все дорого, ниссане, слишком гламурно, мазде (просто не понравилось), мицубиси в наличии нифига небыло, даже в американский форд заехал - фокус не вставил как то, выбрал тойоту. Причем короллу, ну в первую очередь по деньгам. В пользу тойоты говорил и тот факт, что юзал такие на протяжении последних 14 лет, правда только праворукие. Да, кстати, рассматривал еще джетту и октавию, которые есть у моих знакомых, но у одного (джетта) движка стукнул на 3 тыще, другой ремонт сделал не помню какой, но точно мелкий на 122 тыра, так что перекрестился и забыл. Тойота королла досталась мне прошлогодней, но новой, в черном цвете, комплектацией предпоследней элеганс. Точнее нет не досталась, а заказал такую ибо она была единственная которую могли привести в течении месяца, остальные были с непонятной коробкой, а экспериментировать не хотелось. Короче выбрал я на ощупь, не посидев в тачке, а "доверившись чарам" мимобегущей девочки с выпученными глазами. Про сервис тойоты в Иркутске можно слагать легенды, и все будет сказкой ибо сервиса там нет, ну да ладно бог с ними, речь не о них. Пришла машина 1 октября. Приехал в салон, сел в нее и чуть горько не зарыдал. Я знал про двойные стандарты тойоты, но не предполагал насколько разными могут оказаться машины одного производителя. Весь салон оказался явно китайским, правда сидения - так ничего. Сразу купил коврики, поставил защиту попутно наезжая на продацов за этот бред (хотя конечно они не виноваты, что тойота зажопила коврики и съэкономила на защите) и выехал за ворота. Первое впечатление - в какой я еду машине? Зачем делать такие жесткие подвески? На...я сюда поставили низкопрофильную резину - это же не скайлайн. Ну да ладною, подумал свыкнусь. Хотя горечь разочарования от покупки уже так и не покинула. Так и езжу по сей день и все задаюсь теми же вопросами. Сразу обратил внимание на то, что после того как поездишь в машину начинают проникать какие то запахи. И чем больше прогрет авто, тем сильнее запах. Особенно это чувствуется при остановке. Даже нет не запах ЭТО настоящая вонь. Первый раз заметил, когда вез своего бухгалтера в банк, подумал, что у нее может не держит клапан, думал, вот как неприлично то, потом ездил с другом, его заподозревал, потом с коллегой, ну думаю не могут же все сразу серить в моей машине, да причем так жестко. Призадумался. Запах к слову ужасного говна, как оказалось назывался сероводород. Сначала заподозревал, что убил по незнанию птичку или мышку какую, загнила и мстит мне зараза, проверил нету такой, потом подумал, что колодки у меня такие вонючие, но нет тоже не то, проверили. Под капотом вроде все чисто, жидкости не уходят, ничего не трется, не горит, не плавится. Позвонил в салон, там мне сразу, не выражая никакого удивления, даже особо не вникая в детали сразу ответили, что это сероводород а не дерьмо, Что то что пахнет это скорее номально, чем. нет, что все тойоты с евро 4 или 5 точно не расслышал, так благоухают и расстраиваться мне особо незачем. А помочь они ничем не могут, катализаторы, от которых собственно и идет вонища они менять в любом случае не будут, да и расходник это мол. Посоветовали мне, чтоб когда останавливался, зажимал нос и выключал печку....
Езжу уже четыре месяца, попутно продаю..
Кстати, заметил один момент по зимней эксплуатации, лобовое и заднее стекло при температурах ниже - 5 начинают как то подозрительно скрипеть. Конструкция такова, что стекла вклеены и имеют зазор по отношению к кузову милиметра 2-4. Сорри, что не могу описать точнее, но факт снег идет, превращается в лед, забивается в щели и стекла начинают скрипеть, хрустеть. Вот интересно доживут ли до конца зимы или нет. Ничего тупее, имхо, придумать было нельзя. А и еще ниже - 20 лобовое стекло начинает замерзать с водительской стороны, что вообще для меня явилось шоком, так как до этого ни разу не встречался с такой проблемой на других авто и при - 30. В общем кого эти проблемы не пугают, обращайтесь, охотно продам. Удачи на дорогах. Фото нет Машина обыкновенная.