Првет всем любителям тойоты короллы и не только,,! История моей короллки начинается с того, что попала она в нашу Россию два года назад в идеальном состоянии, с 40 тысячным пробегом, тащили её в Иркутск с Хабаровска сами на продажу. По прибытию в Иркутск ценник естественно задрали до 190т.р в Хабаре она встала нам 150т.р... Покупателей было на неё куча, но тут мне звонит мой дружище и говорит что короллку хочет забрать муж его старшей сестры, типа за 180 берёт не глядя!! Вот так у неё появился первый хозяин (после японца конечно! :-) )). Так как муж его сестры работал 500метров от дома, на машинке стала ездить сама сестра, оккуратная девочка кстати :-) Машина пробыла в её руках пол года, стояла в тёплом гараже, обслуживалась вовремя и только самым хорошим. Потом короллка плавно перешла в руки к парню, с кем мы её гнали! Тут машина стала приобразовываться!! хорошее литьё, суперская резина, полностью поменяна подвеска, стойки германия Бельшики, усилинные пружинки, химчистка, чуть где-то что то застучало, заскрипело сразу в сервис (хорошо пацаны знакомые в Люкс Авто работают, на подъёмничке подняли, посмотрели, поменяли что потребуется :-))). ксинончик, музычка Герцовская, усилок, сабик.. Короче за машинкой следил! НО ТУТ ПРИШЕЛ РАКОВОЙ ДЕНЬ ДЛЯ ЭТОЙ КРАСОТКИ!!!!!!! Как то на шашлыках мой хороший знакомый Олега "УБИЙЦА АВТО ЛЮБОЙ СБОРКИ И СТРАНЫ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ" приехал на своём крауне 96г.в 2,5 GZ и давай там на пьяную голову нам жаловаться, типа крауняга бенз как больной порит, надоело, надо менять!! Тут мой дружище, который хозяин короллки:-) сел в этот козлячий краун и типа влюбился в него!!! :-) Комфортно говорит, тихо так, и главно мощщщщщ какая!!! Короче предал он короллку и поменялись они ключ в ключ.. Началась не очень сладкая жизнь у бедняги корошки,, возила она всё что попало и кого попало! из СВЕТЛО СВЕТЛО бежевого салона он превратился буквально за месяц в бурый какой то!! Сигаретками попрожёг сиденья, обшиву возле кнопочек на двери,, умудрился аж ветровик со своей стороны который, прожечь!!! А он ещё свой дом строил, машинка и арматуру возила и рамы оконные, поцарапал все панели салона, задние!! и тонировку заднего стекла! Сами понимаете ничего не менялось из жидкостей и т п. Потом этот "АККУРАТИСТ" поехал на бедной ласточки куда то за 700км от Иркутска, в непроходимые степи, куда на вВДовых грузовиках то не рискуют залесть, и валуны на дороге по пол метра! Естественно по приезду от защиты нечего не осталось!! поддон замят, вмятина размером с кулак! Через какое то время, Олежа умудрился залепиться с Калдиной!! В итоге: бампер, перед. Крыло, фара, ресничка, капот и телик малехо подушел…!! вот так он ездил на ней ещё где то месяца 2, пока его из дома под ручки военком не забрал! А мне блин эта корошка так понравилась, когда мы её ещё с Хабаровска гнали, а денег всё не было,, и тут после стараний нашего Воен.кома. он звонит мне и говорит, типа Тёма, забирай короллку, или я её перекупам в таком состоянии какая она есть скину, у меня на продажу машины 3 дня всего!!!.. Пришлось за каких то 3 дня собирать сумму в 120т.р,, .. Как у меня это получилось я не знаю сам, но я назанемал эти деньги, под продажу на тот момент Тойоты Короны 1992г.в на которой я и передвигался (кстати, до сеих пор непонимаю зачем я её поменял на Короллку,, думал свежее – лучше!! Не фига подобного! Но не об этом сейчас). И вот наконец я стал обладателем этой машинки, вернее того, что от неё осталось . Первая поездка:: ощущение такое, что едешь не в японской машине, а в дряхлой Пятёрке! Подвеска вся мёртвая!! Стойки пробивают на каждой кочке, куда то в лево ташит постоянно! На скорости 120 руль невозможно удержать в руках!! Заезжаю в сервис на полную диагностику и через мин 40 мне показывают бумажку от которой я маленько подоху…… Итог: Сальники приводов под замену ! В автомате не дикстрон а саледол коричнего цвета, поддон тоже сочится, надо на герметик насаживать!! Подвеска: все стойки менять, сайленблоки тоже, шаровые, пыльники приводов, линки, в рейки оч. большой люфт, тоже румонтировать! Короче ремонту на 25 рублей.! Плюс кузов ещё на десяточку Ну что, надо делать, решил начать с двиги и коробки. Купил 7литров третьего дикстрона в автомат,1800руб. Сальники приводов, два 500руб. масляный фильтр vic 250руб. воздушок той же фирмы, топливный фильтр 350руб. Свечи NGK Original не помню в какую цену. Моторное масло GM с авто салона «Люкс Авто»1000руб за 4 литра по знакомству! а так оно около 900руб за 1 литр стоит!! хорошо что наши общие знакомые там работают, машина с японии только на этом масле и ходила, ни какого там Мобил или Шелл непонять какого происхождения даже и не нюхала, поэтому двига единственное что было в отличном состоянии!! Щуп через 7тыс перед заменой вытащишь а там не грамма масла неушло!! И цвет почти прозрачный!! Сальники приводов тоже пацаны в Люксе поменяли! Подвеска : стойки перед- Токико газомаслянные 2200 за одну, пружины от дизильной калдины поставили, зад- Каябы масляные 2400руб за одну по оптовой цене через знакомого урвал 100% японские, друг на складе работает, лично документы принимает, там все печати японские и галограмки. Рейку пришлось в сервисе делать, так как гарантия 2года действительна если только их мастера устанавливают, в общем 5500. Ну а расходнички решил корейские поставить в основном CTR, а вот на счёт сайленблоков я могу сказать на 100% то, что оригиналов просто не существует!! Японцы их неизготавливают, они могут идти оригиналами только на рычагах!! А поштучно японии НЕТ! Так что поставил по словам продавца Германию то есть Манжурию какую нибудь, на год может хватит . В итоге благодаря всем своим друзьям и знакомым мне с ремонтом получилось хорошенько сэкономить. Весь ремонт встал мне около 19000тыс. рябчиков. Не считая кузовщины! До кузова ещё не добрался, но оч. хочу сделать! Видел в инете линзованную оптику с ангелькими глазками на мою Короллку АЕ110, кто если что то видел знает на счёт такой оптики, подскажите пожалуйста стоит нет вообще заморачиваться,, а то у неё цена не дешевая, неохото получить в посылочке говно ценой в пятнадцать тысщёнок… После замены подвески я конечно оч. удивился как вообще тойота может держать дорогу!! Когда у неё все новое! У знакомого Honda Civic Ferio многорычажка, такого же года как и моя КорошА, , так тот когда мы по городу зарубаемся свою многорычажку и беспонтовый D15B на кузовок позади меня запостой оставляет а потом когда остановимся спрашиваю его, ну что обделался?? А там начинается то резина при разгоне не держит, типа крутит долго, то ещё чё нибудь случится Короче Тойотовские полторашки порезвее Хондовских это точно, Я примеров много видел, даже тот же Фунтик WWT-I полтораха против Хонды Капы которая была на 3 года свежее и в ней сидел один человек, а в Фунтике трое, уступила на очень очень много!
В целом Короллкой доволен, из плюсов - очень хорошее ускорение как с места, так и в движении,, хорошо подобранны передаточные числа скоростей автомата, не тупит как на маздах фамилиях и импрезах полторашках, из запчастей есть в магазинах всё и по ценам как на ВАЗ, не надо ничего заказывать, бегать, искать, платить нереальные суммы,(генератор на аккорд контрактный 5тыс. рублей!!!! на тойоту 1500руб. ) В морозы до -25градусов на автопрогрев даже не ставлю, заводится и в -30 без проблем.. К примеру у соседа Форик свежий, года 2005 даже на прогреве через каждый час,умудряется как то замерзать на глухо при -25!! Для меня это дико! А на митцубиськах, таких например как Galant и Деман с ужасными двигами GDI вообще датчики гарят при заводке в -20!! Короче ещё один ООООгромный плюс Тойоты это практичность и неприхотливость ко всем условиям!! Салончик приятного цвета, подлокотник тоже мягкий с обшивой, Я вот не знаю, это у меня в юбилейной комплектации он такой?? Или во всех короллках так же?
Из минусов- мне кажется звукоизоляции просто нет, на предыдущей машине Корона 1992г.в у меня так отчётливо и звонко не было слышно, как мелкие камешки отлетают от колёс и ударяются об арки! Маленький багажник,, положил сабик, две канистры и пару спорт. сумок,, вот и всё, места нету.. Мало места задним пассажирам.. Главный минус это ОЧЕНЬ холодная печка!! Незнаю, или у меня что то с термостатом или это конструктивная особенность,, Расположение самой бочки глушака тоже непродуманно, этой блин банкой всегда всё собираю,, хотя высота посадки выше норы у меня!! А так для меня машинка с работой торгового пред.. где приходится наматывать за день 150км и по долгу простаивать в пробках, очень подходит ,маленькая резкая,, одним словом незаменимый городской АУТОмобиляя.. Фоток пока у меня мало, на недели скину более подробные…