Всем здравствуйте!!!вот решил написать свой отзыв о данной машине,на которой езжу не так давно но знаю про нее не мало)))так как до этого были подобные модели.
Начну с того как приобрел)был до нее у меня Кроун в 141 кузове-машина классная но проглотливая конечно,в принципе и продал потому что бензинчика кушал прилично а тут пришла надобность очень много ездить по работе и пришлось расстаться нам с кроуном,а жаль полюбил я его сильно за тот год который им владел,но не о нем.Продав кроун начал смотреть объявы по продаже королл,спринтеров,корон бочек и всякого подобного объемом не более 2-ух литров на автомате и конечно не убитой в хлам залепы.Походил по барахолке там как всегда жуть,перекупы барыги несчастные продают один хлам лишь бы наживиться а так только свежак да и тот под подозрением.Опять шустрю в нете тишина,и как всегда в самый не жданный момент поподается королла,кузов 100,продавец пишет что машина в поряде сел и поехал что меня удивило даже очень ведь год 1991.Звоню,едем,смотрим-движок работает ровно все жижы поменяны,ходова в порядке стуков не выявлено,кузов тоже не убитый.В общих чертах состояние мне понравилось решено брать.Вот что я получил за 120 тыр:королла100,1.5 литровый мотор,диски на 15 с низкопрофилем Yokohama,музыка JVC и самое что меня удивило все мелкие детали салона как и передняя консоль перекрашены в красный цвет.Делаем страховку,ставим номера(гребаные чиновники со своими пошлинами)и я на дороге.Начинаем разбираться с авто по серьезке)))загоняю в теплый гараж(Спасибо Сереге)и начинаю разбираться с машинкой да заодно убирать весь этот красный колхоз заменяя на черный матовый цвет.по ходу определяя недостатки и выявляя поломки(сразу устраняя их по возможности)
что сделано:1)перекрашены в черный цвет практически все мелкие детали салона
2)заменены провода на колонки на более толстые(стояли просто нитки)
3)прекручено,поставлено на место все недостающее
4)заменены свечи зажигания(все остальное в норме)
5)да и так всего по мелочи уже и не упомню
В целом машинкой пока доволен,сюрпризов не преподносит.В планах многие доработки и усовершенствования так как уж очень люблю эти машинки японских производителей,ведь до кроуна был спринтер в 104 кузове 4-вд,палка принудительная блокировка,дижка 4а-фе,ездил на нем 3.5 года и только хорошие воспоминания ни разу не подвел,всегда выручал да и радовал всем)))
Из плюсов данного авто:малый расход топлива,дешевое обслуживание и огромное наличие запчастей и аналогов,не большие габариты,качественная отделка салона,крепкая и довольно взбитая ходовка,ну и конечно всем известная надежность этих авто.
Из минусов:шумоизоляция практически НОЛЬ(в моем случае проклеена частично от этого немного лучше)салон тесноват,тормоза мне не нравятся,да и то что не делают япы больше таких машин самый главный минус)))
Сей час большие планы по восстановлению данного агрегата в идеальное состояние и добавлению всяких полезных вещей и наворотов))))главное чтоб денег на все нашлось т.к жалеть не хочу,хочу сделать достойную новым авто короллу и конечно под свой вкус и желание)))спасибо всем кто читал!!!прошу строго не судить эт мой первый отзыв,а как говорят первый блин всегда комом)))фотки добавлю скоро.