Всем здравствуйте. Вот немного решил поделиться историей владение данным а.м.Когда встал вопрос о покупке очередного автомобиля, я руководствовался тем что в первую очередь должен уложиться в бюджет ,а он состовлял на тот момент 120т.р., во-вторых его можно было легко и быстро продать, т.к. брал я иго изначально на пол года- год,(просто уже тогда я собирался жениться), в третьих эта машина должна быть просто не уставшей, и в четвертых она не должна быть деревянной.
Опущу рассказы о долгих скитаниях по всевозможным авторынкам, смотрел все у чего название ТОЙОТА,но как всегда хотелось много за минимум денег, чуть не купил даже 2,5 марка но немного не успел, его уже продали. И в итоге у друга я решил забрать короллу которая у него стояла на продаже, Когда увидел машину сразу ей загорелся, сдерживало только одно- она не вписывалась в мой бюджет. Она стояла на базаре за 165т.р.Но уговорив друга продать ее за 150, я пробежался по друзьям в поисках недостоющей суммы....
И вот итог я стал счастливым обладателем тойоты короллы 1997 г.в.машина была в хорошем тех.состоянии, с чистеньким салоном, с эл.стеклоподъемниками и зеркалами,(как я и хотел), 5МКПП меня не смущало т.к. уже был опыт владения Тойотой Корсой 1991г.в. с двигателем 4е, и 4 ступенчатой механикой. Первым делом после покупки я залил в уже свою королку полный бак бензина, сто бы проверить ее экономичность, И она меня приятно удивила 7,3 литра бензина на сотню и это при том что я не выезжал из города. Подвеска была в порядке, лишь через тысяч десять я поменял яйца на заднем стабилизаторе. На момент покупки на одометре изобразилось 211 тыс.км, поэтому я ждал что автомобиль будет подъедать масло,но весь вопрос состоял в том, что сколько? Хоть мне и говорил друг что не много, нов душе оставалось ощущение которое мне запало в память от моей первой машины,той самой корсы, которая как выяснилось после покупки масло употребляло, практически на ровне с бензином, 1 литр на 400 км., причем это выяснилось только после замены масла, перекупы молодцы много туда антидыма налили.Но в итоге расход оказался литр на 4000 км, меня это вполне устраивало.Подвеска работала мягко, передачи включались легко, все в машине нравилось все работало как и должно. Лето прошлое было не сильно жарким но в первые жаркие дни со момента покупки я вспомнил о кондиционере, и он оказался не рабочим, полечили все легко... система была герметичной, достаточно было только заправить, цена вопроса около 800 руб.И начались тяжелые будни моей королы- Горный Алтай, Новосибирск,Новокузнецк, Омск, Красноярск. Итог составил на момент продажи 24.02.2010 года я наездил на своей Короллке около 27000км.Т.к. дата свадьбы уже назначена, я переживал что мне ее будет тяжело продать, поэтому отремонтировал задние стойки которые пробил в мороз, ив принципе на этом мои вложения в автомобиль,замену масла в двигателе я не считаю, и заканчиваются. Ах да о морозах которые этой зимой нас регулярно навещали... Машина была уже оборудована авто запуском, поэтому заводилась всегда по температуре, у меня было выставленной мной же на -20, этого почти всегда хватало, только однажды утром, прикурка не помогала, но выручила механика-и сосед на эскудике, проезжающий мимо...4я,3я,2я... и все.... завелась минут пять потроила, но прогрелась и все в порядке... В итоге почему не сработал аз я так и не понял...
Ну а итог получился таков : Купив автомобиль за 150 000руб. я проехал на нем 27000км, вложив в него около 3000 руб за пол года, и благополучно продал за 145000 руб. Я считаю очень даже не плохо... И все мои вложения с лихвой окупились на том же бензине, я сравниваю с предыдущей моей машиной Тойотой Мариной 1994г.в. с дв.4 А.