Отзыв автовладельца Toyota Corolla 2008

Тойота Королла 2008 — отзыв владельца

, Новосибирск
23134
39
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
180
голосов
4.6
5 — 136 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 10 поколение
Двигатель: бензин, 160 куб.см
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Пробег: 75 000 км
Руль: Левый
Буду краток.

Люди сюда заходят в основном для того чтобы определиться с выбором авто, так что без мыла сразу к делу.

При покупке на спидометре было 65 000 пробега, при продаже - 80 000. Эксплуатировал год. Брал у автоледи в полном стоке. Ветровики, сигнализацию, литьё, резину "Пирелли" - брал уже сам. Резина кстати понравилась весьма.

Коротко о плюсах и минусах и на десерт - то для чего все и лезут в форум по короллам 2007-2009 г.в. : о роботе.
Расход в среднем 8 л. (город, пробки, трасса 60-160) бензин 93. Лил и 95 но разницы не почуял вообще.
Резвости у движка хватает и на веселый старт и на обгон за счет высокооборотистого двигла - пятую робот включает уже при 60 км/ч, а при скорости 160 тахометр показывает 5,5 т. об/мин, что не есть комфортно. Комфортная скорость не более 140. Тогда обороты около 4-4,5 тыс.
О нюансах набора скорости будет подробнее в конце, где десерт.

МИНУСЫ: их для меня было всего 3: разумеется робот, маловато места сзади - ребенок, сидящий в детском кресле тычется коленкой водителю в плече, и последний - низкий клиренс. Вроде бы он 155, но везде чем-нибудь задеваешь, особенно передним бампером. До этого была Карина 1996 г.в., при клиренсе 150 проезжал там, где ВАЗы не проходили. Поэтому и удивляет.
Покушивала масло, при том серьезно. На 10 тыщ литра 2-3. Видимо из-за оборотистого движка.

В остальном машина норм, и даже к роботу привыкаешь и потом не замечаешь его тормозных переключений. Расход радует. Информативная панель приборов.

Теперь о РОБОТЕ.
Если пересесть на него с механики, наверное разницы и не почувствуешь. Но я пересел с автомата, поэтому матерился недели 3 пока привыкал. И это еще хорошо что летом. Т.к. зимой есть такой интересный момент: когда трогаешся с места с пробуксовкой или просто буксуешь, робот включает следующую передачу, а так как ты стоишь на месте, разумеется при переключении колеса успевают перестать вращаться и история повторяется -  снова робот включает первую, потом вторую, потом первую и стоишь так дергаешся как дибил. В таких случаях помогает только ручной режим. Кроме того при этом подгорает сцепление.
Далее. Пару раз была такая ситуация: выезжаешь на перекресток, давишь на газ а машина не едет и загорается воскл знак коробки. Переводишь на нейтраль, потом на драйв и снова всё норм.
И это еще не всё. Зимой, при температуре ниже 20 градусов коробка вообще отказывает. Загарается всё тот же воскл знак и всё. В некоторых случаях доезжал на ручном режиме, в некоторых и он не помогал - приходилось некоторое время постоять, потом норм. Не утеплял, как пишут на форумах, не заморачивался. Актуатор и блок управления не менял на доработанный вариант. Инициализаций не проводил - не любитель делать действия, в положительном эффекте коих не уверен на 100%.
Кстати, когда надо резко ускориться, водитель обычно "давит в пол", ожидая что сразу машина будет бешено ускоряться. С роботом машина тоже бешено ускоряется, только вот не сразу. Сначала робот переключается на более низкую передачу (а переключается он не резво) и потом уже пошел разгон. На стадии привыкания к машине этот факт бесит неимоверно.

Короче вывод лично нами сделан следующий: машина хорошая, экономичная и надежная, если бы не один большой минус из-за которого ездишь как на пороховой бочке - робот. С одной стороны эта та же механика, а в ней ломаться нечему, но с другой стороны - глючный блок управления коробкой и сам механизм автоматического управления переключением передач у этой коробки очень не надежные места.
Короче эта машина для аккуратного женского пола и старперов.

З.Ы. Когда поездил по Барнаульским "дорогам" (как можно в таком городе допустить такое состояние дорог???!!!) появился стук спереди при проезде по неровностям, при том только когда руль вывернут в любую сторону. На одном Новосибском СТО ничего не нашли и сказали: это заводской дефект, пройдет (!!! я плакалЪ!!!). На втором сказали это 100% стойки. На вопрос "а почему стука нет при прямом положении руля" сказали "вези стойки - поставим и будет тебе счастье".  По 1,5 руб за одну замена. Послал всех и поехал в гараж, думаю всё равно доеду (до гаража 650 км.). Доехал, сразу полез к рейке, сказал братану шоб он резко вращал руль в разные стороны. По рейке сразу почувствовал стук. Вот тебе и хваленое тойотовское качество, хорошо думаю что на экзисте новая стоит 15 руб. А потом думаю, а как она крепится? Начал искать болты крепления, а их там всего 2, и один оказался открученным. Затянул и проблема исчезла.
Других неисправностей за 15 тыщ эксплуатации не возникало.

Написал вкратце, самое важное, как есть. На + и - мне пофиг, описал свой опыт владения для тех, кто пытается определиться с выбором авто.
Жена хочет такую же но на автомате и рестайлинг, себе буду брать Рав 4 2009-2013.
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Уважаемые комментаторы!

Прежде чем писать комменты, прочитайте отзыв еще раз, если с первого раза не понятен его смысл.

Любители читать трёхтомные отзывы с лирикой, посвященной страданиям от долгих трудных выборов авто, о кидалове представительств и перекупов, с юморцой в стиле Петросяна, ради Бога - читайте такие отзывы , а мимо этого проходите не оставляя комментов. Русским языком написано, что отзыв не для вас, а для "техническо-бытового пользования". Здесь всё коротко и ясно. Описан опыт владения, чтобы было над чем задуматься перед покупкой....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Corolla, 2008
4.8
29839
Toyota Corolla, 2008
Николай, Томск
Toyota Corolla, 2008
4.6
18399
Toyota Corolla, 2008
Константин, Ижевск
Toyota Corolla, 2008
4.5
35410
Toyota Corolla, 2008
9422603, Королёв
Toyota Corolla, 2007
4.5
3941
Toyota Corolla, 2007
, Ханты-Мансийск
Toyota Corolla, 2008
4.6
42143
Toyota Corolla, 2008
18817876, Караганда
Toyota Corolla, 2007
4.2
11242
Toyota Corolla, 2007
16885712, Хабаровск
Toyota Corolla, 2007
4.3
7735
Toyota Corolla, 2007
16885712, Хабаровск
Toyota Corolla, 2007
4.2
39160
Toyota Corolla, 2007
5657682, Барнаул

Комментарии

    
Сибирь
Сообщений: 1255
Грубоватый отзыв у тебя. Плюс и минусов у всех машин в интернете и так уже хватает с полна, а вот описать интересно например покупку, или случаи из эксплуатации, это было бы куда интереснее.
P.S. большинство здесь не определяются с выбором авто, а любят просто читать интересные отзывы.
19
61
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 463
Жесть конечно про робот. На опелевских ничего из этого нет. Слыхал, что на аурисах на которых робот та же проблема, они ещё и глохнут бывают при трогании на подъеме
15
7
Ответить
   
Сообщений: 565
Что-то мрачновато. Обычно отзывы о Короллах позитивные. Может быть робот подпортил радость эксплуатации.
14
4
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 2893
Randy120
Жесть конечно про робот. На опелевских ничего из этого нет. Слыхал, что на аурисах на которых робот та же проблема, они ещё и глохнут бывают при трогании на подъеме
Да конечно,нет))
4
1
Ответить
Николай Николаевич
Новосибирск
Была у меня такая, продавал 8 месяцев, продал в 2013 году, купил такую же на автомате, до сих пор ездим с женой, разница есть.
По моему лучше автомат.
26
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 515
Робот ВАЗа не так уж сильно отстал от тойотовского))
14
14
Ответить
     
Майкоп
Сообщений: 2435
"Покушивала масло, при том серьезно. На 10 тыщ литра 2-3." - ну так еще бы, при режиме-то езды на 140-160км/ч и соответствующих оборотах.
Самому при размеренной езде 110-120 ни разу не приходилось ничего доливать, когда Королла была.
10
5
Ответить
андрей
Киров
У меня механика, 1.4. Езжу 5 год, добрая машина.
6
1
Ответить
Eric
Москва
Такие сервисы, где за 3 круб подкрутят болт, страна должна знать в лицо!
5
 
Ответить
    
Миасс
Сообщений: 2030
NickKMW
Робот ВАЗа не так уж сильно отстал от тойотовского))
У ВАЗа есть робот? на каких моделях?
Мужчина не должен жаловаться на жену и машину,потому-что сам выбирал.
 
23
Ответить
    
Миасс
Сообщений: 2030
Никола23
У ВАЗа есть робот? на каких моделях?
Че написал сам не понял
Мужчина не должен жаловаться на жену и машину,потому-что сам выбирал.
7
2
Ответить
Бегите от этой машины. Намучаетесь с роботом.
Сам владел такой. Масло жрец это у них болезнь. Ещё помпа выходит из строя. Ещё шестерня стерается у рулевой колонки, после чего, проезжая по неровностям, стучит руль. Из салона кажется, что вся ходовая часть раздолбана.
Умельцы шайбы на вал одевают под эту шестерню. Но это временные меры.
Акктуатор старого образца выходит из строя. Если повезёт то можно поменять по политике доброй воли от оф. Дилера. Если повезёт!
Едешь так и трассе 1000 км от дома, зимой, а коробка встаёт в нейтраль.
Чудо автомобиль.
Сцепление-замена раз в год/Полтара.
Постоянно нужно делать инициализацию. Делается она из-за износа сцепления. Сцепление стерается, а вся эта конструкция (акктуатор, выжимной) сам не может настроить расстояние до сцепления после его стерания.
Отсюда и появляются пенки.
Инициализаций можно делать самому. В интернете есть инструкция. Проводкой перемыкаешь 2 разъема...
А самое обидное, что Тойота (управляй мечтой) плавать хотела на всех владельцев этого д...ма.
В Америке с них бы уже давным давно засудили их.
Простите. Очень эмоционален.
Продал я это .... И очень рад.
24
9
Ответить
Бегите от этой машины. Намучаетесь с роботом.
Сам владел такой. Масло жрец это у них болезнь. Ещё помпа выходит из строя. Ещё шестерня стерается у рулевой колонки, после чего, проезжая по неровностям, стучит руль. Из салона кажется, что вся ходовая часть раздолбана.
Умельцы шайбы на вал одевают под эту шестерню. Но это временные меры.
Акктуатор старого образца выходит из строя. Если повезёт то можно поменять по политике доброй воли от оф. Дилера. Если повезёт!
Едешь так и трассе 1000 км от дома, зимой, а коробка встаёт в нейтраль.
Чудо автомобиль.
Сцепление-замена раз в год/Полтара.
Постоянно нужно делать инициализацию. Делается она из-за износа сцепления. Сцепление стерается, а вся эта конструкция (акктуатор, выжимной) сам не может настроить расстояние до сцепления после его стерания.
Отсюда и появляются пенки.
Инициализаций можно делать самому. В интернете есть инструкция. Проводкой перемыкаешь 2 разъема...
А самое обидное, что Тойота (управляй мечтой) плавать хотела на всех владельцев этого д...ма.
В Америке с них бы уже давным давно засудили их.
Простите. Очень эмоционален.
Продал я это .... И очень рад.
7
5
Ответить
Славян
Новосибирск
пацан я понять не могу а ты на механе то ездил хоть раз.... без обид может конструктивно робот и близок к механу но как его можно сравнивать....я даже более скажу не буду говорить что ненавижу вообще тойоты и японцев и не из за машин а из за их владельцев которые выглядят как в фильме эйс вентура где он породировал человека в сумашедшем доме..... ну да ладно прости за отступление не буду говорить про европу вообще ничего скжау лишь что литровый витц на палке легко уделывает на старте 1. 5литровую короллу в 110 кузове а она как ты гворишь на автомате!!!!! потому как можно ровнять робот и механ не понимаю.... о ли ты ботаник ничего не знающий то ли ты просто на механике не умеешь ездить.... ( по словом умение ездить я понимаю умение трогаться , умение без сцепы переключаться и т.д.)
7
20
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 463
Alekando
Да конечно,нет))
Конечно. Сам езжу на роботе от опеля два года, потому и пишу. Не веришь, зайди на астраклуб или в группу в вк и спроси про есть ли такие проблемы. А дизлайки ставят такие же далекие, как и ты, видимо. Или те, кому робот достался после 20 владельца, которые никак коробку не обслуживали. А все процедуры по ней уже давно известны и прописаны
10
2
Ответить
М.В.
Новокузнецк
Сейчас без проблем можно робот на автомат заменить, цена вопроса примерно 70 тысяч, и как говорится будет вам счастье.
9
3
Ответить
   
Сообщений: 29445
5 баллов
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
 
Ответить
Булка
Омск
Была такая,после блюберда сказка,но по истечению времени и росту километража начали всплывать те же проблемы что и у автора,но есть одно НО.
Стук в рулевом вале,забил на этот стук.
Сцепление поменял на 136 тысячах,цена за ремонт составила 13000 рублей,машину не жалел т.к. ездил в деревню там меня таскали на ниве и на тракторе.
Масложор начался на 150 тысячах,но это видать либо колечки залегли либо еще что то т.к.стояла год в гараже аж бензин пришлось заливать после простоя.
Хотелось взять в 160 кузове в 13 году но не сраслось,взял Церато в 3 кузове всё устраивает кроме ходовой части,вот в Королле ходовка на пять баллов тянет.
2
3
Ответить
Wiktor55
Омск
Почему номера Казахстанские?
 
 
Ответить
     
Сообщений: 102
Eric
Такие сервисы, где за 3 круб подкрутят болт, страна должна знать в лицо!
Да таких сервисов большинство. Пока пальцем не ткнешь какую гайку крутить, будут разводить на замену всего подряд. Поиск неисправности - основная ценность специалиста, а гайки крутить любой может
1
 
Ответить
Старая Русса
Я просто удивляюсь с этих коментариев!!! Как же народ быстро зажирается,!!! Робот конечно не автомат, но если ездить с включенным мозгом то и на роботе можно ездить не напрягаясь. Мой стаж 30 лет и робот я перестал замечать через два дня, ну а если кто то неисправимый чайник, то это ваши проблемы, а не авто. Далее по качеству, не парьте людям мозги про плохое качество!!! На моей королле первая неисправность в 96000 , поменял сцепление и актуатор, сейчас 131000, и кроме расходников ни каких вложений. Первая была мояТойота королла в 110 кузове 2005 г.в. так я шаровые поменял только в 200тыс.км. и то только потому что пыльник порвался и я не заметил!!! Итог: Тойота по своей цене это лучший авто!!!
10
4
Ответить
   
Ачинск-Красноярск
Сообщений: 919
Юрий Карпов
Я просто удивляюсь с этих коментариев!!! Как же народ быстро зажирается,!!! Робот конечно не автомат, но если ездить с включенным мозгом то и на роботе можно ездить не напрягаясь. Мой стаж 30 лет и робот...
120 кузов наверно!) 110 до 2000 года был
Я вернулся!)
1
 
Ответить
Славян
Новосибирск
Юрий Карпов
Я просто удивляюсь с этих коментариев!!! Как же народ быстро зажирается,!!! Робот конечно не автомат, но если ездить с включенным мозгом то и на роботе можно ездить не напрягаясь. Мой стаж 30 лет и робот...
а у меня была королла именно в 120 кузове... с двиглом 1 nz ну и где хваленное качество нет его..... вроде все нормально пока не сядешь в нормального европейца типо вольц, шкода, опель и тд... причем кажется что нормально и в салоне и по ходовым качествам.... например у меня опель ( машина как и королла С класса) при скоростях выше 120 не жрет масло.... а королла у меня однажды его просто выплюнула.... и попал я на капиталку.... да хорошая машина если в аналогичную европу или америку не садился нормальных марок кроме тойоты!!!!.....
4
7
Ответить
Славян
Новосибирск
а опеля на твинпорте он сделает?:)))) этот мегакрутой вариатор в ручном режиме:))))))))))) а панель у нее мягкая?:)))) а подушек безопастности хотя бы 4 :)))) а борт компьтер есть?, а подушки бесшовные?:))))) короче все как обычно тойота глаза залипили и кричат тойота это качество..... качество у них кончилось в середине 90х годов!!!!
3
8
Ответить
Славян
Новосибирск
я б не ркомендовал это!!!! берите вольцваген, шкоду, да уж таза веста на крайняк но не это!!!! что называется не стоит своих денег.....
2
7
Ответить
Славян
Новосибирск
берите опель мерседес бмв да любой с класс нормальный кроме японского..... когда вы хоть раз пересядете с этих японизаторов на нормальное авто ( европа, америка) для вас откроется новый мир, как для тех кто с таза сел на японца!!!! только пересаживаться нужно на одноклассников в близких друг другу годах и комплектухах..... тогда все встанет на свои места
3
6
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 8
Славян
я б не ркомендовал это!!!! берите вольцваген, шкоду, да уж таза веста на крайняк но не это!!!! что называется не стоит своих денег.....
Сейчас езжу на служебной Октавиа 2013 г.в. на механике. И чото не впечатляет. Ощущения сходны с ВАЗом. При выборе Октавиа 2013 или Королла 2008 на автомате, выбрал бы Тойоту. Единственное, что понравилось в Октавиа больше чем в Королле- это более качественная музыка (хотя мне уже не 18 чтобы гонять по городу с басами на всю катушку, поэтому не особо большой плюс) и при этом не дребезжат панели и второй плюс лично для меня - более удобное расположение и принцип действия клавиш: переключатель света, кондера и т.п. Магнитола удобнее. В остальном не вижу плюсов и цена у нее явно завышена. От 650 т.р. за 2013? Максимум отдал бы 400 за неё. Но себе бы не взял.

Всяк кулик своё болото хвалит. На вкус и цвет товарища нет. Я всего лишь делюсь чисто своим мнением и опытом и не стремлюсь поливать грязью другие авто.
Мой отзыв: Toyota Corolla 2008
8
1
Ответить
Славян
Новосибирск
M-a-x-x-i-M
Сейчас езжу на служебной Октавиа 2013 г.в. на механике. И чото не впечатляет. Ощущения сходны с ВАЗом. При выборе Октавиа 2013 или Королла 2008 на автомате, выбрал бы Тойоту. Единственное, что понравилось...
дак я ж тоже не поливал.... просто написал что неполнятно твое сравнение робота с мкпп мкпп при раскладе, когда сидит человек умеющий хорошо ей пользоваться быстрее автомата и робота.... понятно что сравниваются машины с приблизительно одинаковым обьемом...... то есть скажу иначе взять короллу опять же на 1.5 с автоматом или роботом и взять ту же самую короллу только на механике это небо и земля она гораздо шустрее будет автомата ил робота вот я о чем........ это было первое мое высказывание..... а дальше я не принижал никого.... просто скзазал что ребята времена хороших японцев прошли.... сейчас они делают слабый продукт..... причем даже для своего рынка..... для америки они стараются потому что там рынок к этому способствует..... все что касается правого руля или европы тойота продается только за счет прежней памяти о том что это было качественно и надежно по факту нынче это реально не тот автомобиль цены завышены качество упало...... пример даже проще в 110 кузове королла еще была более менее а в 120 пошла ломучая и так далее
 
 
Ответить
Славян
Новосибирск
M-a-x-x-i-M
Сейчас езжу на служебной Октавиа 2013 г.в. на механике. И чото не впечатляет. Ощущения сходны с ВАЗом. При выборе Октавиа 2013 или Королла 2008 на автомате, выбрал бы Тойоту. Единственное, что понравилось...
и еще вопрос про октаху а обьем там какой? и реально хорошо ли ты пользуешься мкпп и еще вопрос чтоб понять можешь на него не отвечать ты когда стоишь например на октавии на светофоре ты держишь педаль тормоза
 
 
Ответить
Славян
Новосибирск
просто октахой ты не впечатлен потому что она скорей всего самая простая на 1.4 дубовая.... возьми ее в комплектахе похожей на твою короллу поверь ты поймешь что тойота отстает!!!! я реально говорю это как с таза сесть на японца так же с японца садишься на европу все сразу выше класс..... ну под европой надеюсь понимаешь что это я не о машинах собранных под евробрендами в россии типо рено логан!!!
1
2
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 8
Славян
просто октахой ты не впечатлен потому что она скорей всего самая простая на 1.4 дубовая.... возьми ее в комплектахе похожей на твою короллу поверь ты поймешь что тойота отстает!!!! я реально говорю это...
Движок 1,4 вроде как турбованный (под капот особо не лазил, она у меня временно). Мощности ей впринципе вполне хватает. У коробки плюс, что 6 ступеней.
Но машины я оцениваю в комплексе. Только то, что она рвет с места для меня далеко не главный показатель. Очень большое значение имеет надежность, ремонтопригодность, комплектация и цена при данной комплектации, и т.п.
Была у меня и Honda Legend 3,2 л. Вот она рвет не по детски и имеет полный фарш. Ничего плохого не скажу о ней. Но это уже уровень мерседеса. После неё обычные легковушки не особо впечатляют.
И у меня сейчас другая дилемма, посерьёзнее.
Думаю что брать для себя: Рав 4, Кашкай, Х-трейл или СХ-5. Прочитал уже гору отзывов и впринципе вывод в основном один: каждый хвалит то, что имеет в наличии. Есть, но маловато отзывов, написанных на холодную голову, со сравнением, перечислением поломок и затрат по эксплуатации. Через неделю надо брать, а я пока с выбором не определился. Вообще хотел мерса брать (С или Е), но нужно авто повыше. Надежное и с хорошим фаршем. И желательно на автомате, а не на варике. Уж очень вариатор медлительный на старт. 3 года эксплуатации Оутлендера мне это точно доказали.
Буду пробовать каждый вариант из перечисленных, что к душе будет ближе, то и возьму. Пока не посидишь, не прокатишься - не поймешь жы.
2
 
Ответить
Константин
Славгород
Отжатая Вам попался автомобиль. Вот почему-то когда попадается отжатый автомат все молчат, ну купили за 30-50тр контракт и всё хорошо, так и должно быть, а тут коробка им *****.... . У меня она проехала 140 тысяч хоть мороз под 40, хоть жара и ни каких глюков. Расход масла 2-3 литра сами подумайте нормально ли это для свежей машины, даже в мануале указано что допустим расход до 1литра на 10 ткм, если больше обратитесь в сервисный центр....!!!!!
1
1
Ответить
Славян
Новосибирск
M-a-x-x-i-M
Движок 1,4 вроде как турбованный (под капот особо не лазил, она у меня временно). Мощности ей впринципе вполне хватает. У коробки плюс, что 6 ступеней. Но машины я оцениваю в комплексе. Только то, что...
бери нормальную европу..... просто смотри хотя реально прокатись на всех не забудь про мерсы.... не забудь про каптиву, опель антару, опель мокка. вольву.... прокатись и обязательно посмотри их со спецами......
3
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37301
отличная машина
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corolla 2008 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Королла.
2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024
Посмотреть всё о Тойота Королла: Модельный ряд Тойота Королла, продажа Тойота Королла

Подробные отзывы реальных владельцев Тойота Королла с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром