Здравствуйте товарищи автолюбители!Прчитал на сайте пару отзывов и решил свой написать, мож кому-то полезен или интересен будет.До приобретения короллы ездил на Ваз-21099 2000г и toyota sprinter 97г,1.5 двиг. 5А 105л.с.После лютой зимы этого года спринтер стал масло подъедать,поддымливать начал,видимо "устал" уже.Дабы не встрять на капиталку двигателя я решил поменять машинку.Хотелось alion или premio с движком 1ZZ-1.8л.,но с кредитом не получилось.Стал искать что-нибудь подходящее из марки toyota в районе 250-270 деревянных рублей.Искал в газетах и на сайтах интернета,на барахолке за такие деньги только перевертыши перекупы предлагают.По деньгам получалась корона премио,карина или королка.И вот как-то на друме появилась машинка подходящая: двиг. 1.5,комплектация G,TV,DVD,литье...и ценник 275тыс.На завтра эта королка уже висела на подъемнике,где ее осматривали специалисты,которые уверяли меня-машина очень даже живая,только подвеску немного подшаманить надо!После двух дней торгов ее ценник хозяин снизил до 264тыс. и мы ударили по рукам.Он еще отдал мне с машиной почти новую шипованную резину екогаму.После покупки были разрезаны и прокачаны передние стойки-1100р*2=2200р,заменен воздуш. фильтр-200р,салонный фильтр,втулки стабилизатора 2шт-500р(оригинал),куплена резина бридж.R14 175*70 (б/у) 4000р.Нельзя было незаметить низкого клиренса этой машины, с трассы съезжаешь и брюхом цепляешь все кочки.Решением этой проблемы стала установка алюмине-дюралевых проставок под стойки, зад 2.5см,перед 2см(400р*4шт=1600р).Машина значительно приподнялась и езжу там, где жигуль боится, только колеса кажутся маленькими теперь,т.к. пространство под аркой значительно увеличилось.Друзья говорили, что из-за проставок, на трассе при скорости свыше 120 потоками бокового ветра "сдувать" машину будет, ничего подобного, только в поворотах вот стала менее устойчива, т.к. центр тяжести сместился.Еще один мой товарищ утверждал, что полторашка с трудом везет сама себя, не говоря о пассажирах.Но доводы товарища стали не актуальны,после того мы ехали в четвером и он увидел как уверенно ложится стрелка спидометра моей королки.Обороты при этом были примерно 4500тыс.Стоит отметить достоинства двига 1nz.По сравнению с тем же 5а, он намного динамичнее и экономичнее.При 2000-3000 оборотах тяга намного лучше и после 100 км.ч так не тупит.Но уверенный разгон ощущается только от 70 до 140, затем медленнее набирает скорость.Но надо сказать, что существенный недостаток таких движков-это шумная работа цепи,которую после 3000 оборотов отчетливо слышно в салоне, так как шумоизоляция очень слабая.Еще слышал,что эти двиги зимой быстро остывают.
При скорости 110-120 в 6,5л укладываюсь легко.Любого неверующего в такой расход, могу сам прокатить по трассе!В городе с кондиционером и пробками в 9 укладываюсь.Лью 92 бензин.Масло,со слов предыдущего хозяина, было только что заменено,сказал залито castrol gtx magnatek синтетика.Посмотрел,оно действительно чистое было. При замене наверное залью такое же.Если не сложно,напишите кокое масло предпочитаете заливать вы в свой авто,буду благодарен!Думал, что со светлым салоном горя хапну,оказалось все просто,пена "Profam4000"(200руб)балон и 20 мин. работы губкой.Раз в месяц такая процедура и велюровый салон всегда чистый.Руль у меня стоит какой-то инородный, похож на алионовский или премио.Под левым сиденьем установлена магнитола Prologi,с dvd,usb и пультом ду,соединенная со телевизором toyota(только видимо не от этой модели), очень удобно листать музыку и смотреть видео.На королке стояла диалоговая сигналка "сталкер 600", вроде русская,но как ни странно,не тупит и берет дальше других,даже стекла с пульта опускаются.В салоне места достаточно, сзади удобно сидят три небольших пассажира.И меется мягкий подлокотник.Но когда в машине 5 человек динамика просто отсутствует.Но ля одного или двух чел., особенно если часто по трассе ездить-это идеально подходящее авто!Да и зап.части на нее есть почти в каждом магазине в оригинале,дубликате и стоят относительно недорого.Недавно появился непонятный глухой стук,где-то с переда,слева.Поехал к знакомому автомеханику,тот все потрес и сказал,что вроде разбит подшипник опоры стойки.Но после замены опоры ничего не изменилось.Что может стучать, если стойки,шаровые,рул.тяги,втулки стабилизатора-все в порядке?????Кто подскажет, буду очень благодарен.Сиденья достаточно удобные, водительское регулируется по высоте, при долгой езде спина не отнимается.Кондиционер справляется со своей работой,при +30 ставлю среднее положение.Печкой пользоваться особо не приходилось пока.На багажнике установлена антена для GPS,только вот карты российские на эту модель вроде у нас не закачаешь.Кто занималься такой проблемой,посоветуйте.
Планирую в ближайшем будущем отрегулировать свет(светит как ни странно вправо), отполировать кузов,заменить колодки,аккумулятор японский к зиме поменять и годик еще поезжу на ней.
За отзыв прошу строго не судить, первый раз пишу!СПАСИБО ЗА УДЕЛЕННОЕ ВНИМАНИЕ!