Ну вот и набегали мы с "блондинкой" уже больше 23000км., после нашей с ней встречи 1,5 года назад. Что сказать, машинка радует, не "болеет" и не капизничает.
Ну по-подробнее:
Сальник привода (про который я упоминал ранее) так и не поменял, потеет совсем чуть, масло с КПП не убегает. Я туда не лезу, т.к. ничего криминально-опасного не вижу. Масло в КПП тоже ещё заводское, ближе к 100000км. поменяю вмессте с сальником привода. Маслице трансмиссионное синтетическое ("Castrol") прикупил, оно не дорогое и объём его в КПП всего 2 литра.
От нефик делать поменял в габаритах лампочки накаливания на светодиодные, интереснее машинка вечером-ночером смотрится.
Задние колодки "Nisshinbo" PF-1519 как и сальник привода лежат на полочке, пылятся и дожидаются своего часа. В прошлое дополнение, размещая фото я писал о замене, но посмотрев на износ колодок, решил поэксплуатировать старые ещё малость, но это уже пол-года длится, недавно заглядывал (когда колёза на зимние менял) всё ещё в норме.
Говорят, что в машинках первых выпусков ненадёжная помпа, из-за просчётов ТМС (слишком тонкий корпус). Сначала из-за износа подшипника течёт сальник, потом у нерадивого хозяина, который не заметил течь антифриза вымывает смазку из уже изношенного подшипника, вследствие его заклинивает и стоп-внимание-попали! У всех это происходит по-разному и при разном пробеге, т.е. предугадать практически не возможно (ну не будешь ведь перед каждым выездом заглядывать под капот и искать люфт помпы). У меня пока тьфу-тьфу с водяным насосом всё нормально, но морально готовлюсь, стоять посреди дороги и махая руками не хочется. Цена вопроса около 2,5 тысяч рублей вмессте с болтами (они длиннее старых) и прокладкой.
Больше вроде и писать не о чём, Королла в плане ремонта и эксплуатации очень скучная машина, типа сел-завёл-поехал.
Летом ездили отдохнуть на Алтай, были на Чемальской ГЭС, доезжали до недостроенной Катуньской ГЭС, Семинского перевала. Посетили родину В.М. Шукшина село Сростки Алтайского края, поминули алтайского губернатора и прекрасного артиста М.Евдокимова на месте его гибели. Машинка весело накручивала километры, потребляя по трассе около 7,5 литров бензина АИ-92 при средней скорости 100-110км/ч. Фото прилагается.
Иногда посещают мысли вроде "хочу НОВУЮ машину", но смотря трезво думаю "на фига?". Машина ездит, не ломается, а какой год выпуска в ПТС мне побоку 2007 или 2011. Рестайлинг Короллы, произведённый в 2010 году не в счёт.
Говорят, что в 2013 году выйдет в свет новая Королла уже 11-го поколения, вот тогда посмотрим...