Приветствую всех Королловодов! Пишу первый раз,так что не судите строго. Хочу рассказать, как тяжко покупалась моя Коровка и небольшой опыт её эксплуатации...
Весной 2010 года народ автомобилистов начал вести разговоры о предстоящем техрегламенте на правый руль, и что изменения наступят очень скоро. Я как уже бывший обладатель прекрасной машинки под названием TOYOTA PREMIO 2002 г.в. стал задумываться о продаже данного авто. Продавалась машинка ни шатко ни валко, но в итоге в один чудный день я в руках держал денежки и махая платочком вслед уезжаемой машинке думал о том, что пешеходом долго я не буду.
Очень долго штудируя интернет, рыская по рынкам мой выбор стал всё таки на TOYOTA COROLLA с левым рулём. Не думал долго по поводу выбора, т.к. опыт эксплуатации небольшой есть (у отца TOYOTA COROLLA FIELDER, да и у друзей разновсяческих Короллок было куча). Деньжат было не много, но хватало на 2007 г.в. в комплектации "Комфорт".
Всё бы ничего, да вот моя "вторая половинка" не умеет обращаться с механической коробкой, а машинки 2007 г.в. именно такие( вариант с роботоризированной трансмиссией не рассматривали впринципе, т.к. негатива по ней очень много да и сами дилеры не советуют). Ну не умеет так не умеет, буду выбирать прдыдущий кузов, но не старше 2006 г.в. После долгих мучений и поисков на авторынке нашёл подходящий экземпляр 2006 г.в. черного цвета, комлектация "SOL", КПП-автомат, производсво Турция. УРРАА! Денежки уплачены, машинка МОЯ!!!
Но как в песне у Серёги Шнурова- "ЕСТЬ (СУКА) ОДИН НЮАНС". При постановке на учет и прохождении сверки номеров в ГИБДД машинку отправляют на "исследование маркировочных средств" ,т.е. на экспертизу номерных агрегатов, где через месяц мне приветливо сообщают, что табличка с VIN-кодом на Вашей машине вварена на кузов ДРУГОГО АВТОМОБИЛЯ,который вероятнее всего был украден у другого бедолаги. Наклейка завода-изготовителя(находящаяся на левой стойке двери) так же переклеена кустарным способом! ВАУ! (подумал я) Так попасть надо уметь! В итоге-авто пока на штрафстоянке, деньги не возвращены, и судов предстоит целая авоська. Кузов подали в ИНТЕРПОЛ по подушкам безопасности(предыдущий хозяин по Ген.доверенности, живёт у нас в городе и не скрывается ни от меня, ни от органов МВД). Но ни денег ни машины. Вот такая арифме...
БРАТЦЫ!!!! ПРИ ОФОРМЛЕНИИ СДЕЛКИ ПРОВЕРЯЙТЕ ТЩАТЕЛЬНЕЙШИМ ОБРАЗОМ ДОКУМЕНТЫ! В СПРАВКЕ-СЧЁТ УКАЗЫВАЙТЕ ПОЛНУЮ СТОИМОСТЬ АВТО (за налоги платит продавец, а не Вы).ЕСЛИ ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ,ПРОЙДИТЕ ВСЕ МЫСЛИМЫЕ И НЕМЫСЛИМЫЕ ЭКСПЕРТИЗЫ АВТО И ДОКУМНЕТОВ ДО ОФОРМЛЕНИЯ СДЕЛКИ!!!
РАСЧЁТ ПРОИЗВОДИТЕ ТОЛЬКО ПОСЛЕ ТОГО, КАК АТОМОБИЛЬ ВСТАНЕТ НА УЧЁТ НА ВАШЕ ИМЯ!!! Если хоть какой-то пункт моего напоминания продавец не хочет выполнять-БЕГИТЕ ОТ ЭТОЙ МАШИНЫ ПОДАЛЬШЕ!!!
Собрались мы с женой с мыслями, погоревали, но без машинки совсем не GOOD!!! Давай думать, что дальше делать? Пока суды да дела наши тяжкие ползут (иначе ЭТО никак не назовёшь) будем жить дальше.
После многочисленных поездок по автосалонам (решили взять автокредит) да многочисленных раздумий, пришли в автосалон... какой бы Вы думали?- "TOYOTA"! Там нам подобрали машинку с пробегом 2007 г.в. уже белого цвета, комлектация "Комфорт", коробка-механика (Жена смирилась с "ЭТОЙ ПАЛКОЙ и КАКОЙ-ТО НЕНУЖНОЙ ТРЕТЬЕЙ ПЕДАЛЬЮ" -учиться по-маленьку), поизводство-Япония. Через неделю после оформления кредита и полиса КАСКО, автомобиль перешёл в наши руки.
Вспоминаю как первый раз ехали от дилеров с чуством щенячьего восторга, как переживали на сверке номеров (а зря-машинка здешняя, продавец-автосалон)Но теперь, когда всё позади... УПРАВЛЯЮ МЕЧТОЙ!!!!!!!!!
Ну а теперь собственно о машинке.
Перд тем как я получил ключи от дилера пробег на машине составлял 60250 км. Всё обслуживание и ремонт только у официального дилера(в сервисной книжке все отметки как положено через 10000 км.) На 46750км. замена втулок переднего СПУ. Больше ничего нет!!! Перед продажей пройдено очередное ТО, т.к. авто сдано бывшим владельцем дилеру по трйд-ин на комиссию и автосалон ОБЯЗАН сделать все регламентные работы. На машине был поменян вал рулевой колонки, расслоившаяся и потрескавшаяся панель штатной магнитолы (как видно по отзывам это детские болячки моделей именно 2007 г.в.), замена моторного масла и фильтров. На машинке стоял блокиратор рулевого вала "DRAGON" который сняли при замене рулевого вала и потом заботливо положили мне в бардачок (объясняя что это набалдашник блокиратора своей тяжестью дисбалансировал вал, который впоследствие разбило- ХА-ХА ПИПЕЦ!!!)
Не ожидал от неё прятных сюрпризов, после ПРЕМИО... Но...
1. подвеска очень энергоёмкая, правда жестковата
2. просвет в 15-16 см. это вещь! Может это такая спецадаптация для России? Не знаю
3. С такими двигателями как 1ZR встречаюсь в первый раз, смешно натягивается ремень навесных агрегатов (специальным винтом на генераторе- прям как на переднеприводных ВАЗах) -АРХАИЗМ в начале 21 столетия.
4.Свечи зажигания- только иридивые по 540 рэ за штуку.
5.Сцепление работает очень мягко, не утомляет, а если придётся менять то цена не заоблачная (диск 1200рэ, всё в комплекте около 5700рэ - цены на оригинальные запчасти)
6.Тормоза достаточно эффективные, но зачем на задние рабочие колодки добавили функции сояночного тормоза-непонятно, ведь на педыдущих моделях были отдельные колодки стояночного тормоза
7.Колёса... ХМ У меня на ПРЕМИО (авто классом выше) стояли родные R15, а тут 205/55/R16 ykohama -ЗДОРОВО!
8.Да штатная музик- не очень, колоночки слабоваты, но это нормально,меня утсраивает на таких авто не меломаны ездят.
9.Салон тоже не ЛЕКСУС но ведь всё функциклирует, кондей холодит, причём отлично, печка тоже нормуль греет, особенно понравились подогревы "пятых точек" передних сидений! (У праворулек это в очень богатых машинках в умопомрачительных комплектациях) Ах, да сверчки... Да, и это есть, как у всех-задняя полка и справа под передней панелью. Но руки есть - проклею.
10.Приятная вещь-омыватель Фар, но только когда работает (у меня зависает в открытом положении правый омыватель, пробовал размочить WD-40 пока не получилось, но тоже в ближайшее время разберусь) А вообще хоть и противотуманок нет (собираюсь поставить) головного света хватает с избытком.
11. Еще полезная вещь в замечательной панели Optitrin-это бортовой компьютер на РУССКОМ ЯЗЫКЕ, правда какой-то умник кнопку переключения функций поставил на панель, под руль.
12.Недавно подвез товарища до дома, остановились и разовариваем, а потом выходя он заметил,что двигатель работает, шум которого в салоне не слышно(правда на холостых оборотах) Это говорит о том, что и шумоизоляция на нормальном уровне.
Ну наверно буду заканчивать, а вообще, если без соплей и всяких цирлихов-манирлихов- нормальное авто, за нормальные деньги. Не ждите от Короллы скорости пули и комфорта Майбаха, красоты СУ-34-это рабочая лошадка на каждый день, ведь поколений этих машин уже 10, а популярность не падает! Всем удачи и ни гвоздя ни жезла!
P.S. А на последок- прикол: У дилеров декоративный колпак колеса стоит 1600рэ за одну штуку, комплект ветровиков на стёкла-5700рэ ожидание заказанных товаров 10 дней. Поставить противотуманки около 18000 рэ!!!!!