Наконец то выдались минутки дополнить свой отзыв о моей "Блондинке". Вроде совсем недавно я первый раз садился за руль своей уже машинки, но набегали мы с ней не много не мало 12000 км. Мало это или нет, не знаю, но за этот период есть о чём написать.
Машинка мне, как я писал ранее, досталась после прохождения очередного ТО на 60000км., то есть затрат не требовала. Типа заливай бензин, протирай окна, пинай колёса и получай удовольствие. Поездив на машинке можно сделать выводы, основанные на хоть и небольшой эксплуатации....
Вот решил поменять колодки, что получилось видно на фото. Съёмник изготавливал сам, помогал токарь на работе. Задний поршень интересно вдавливается (он там "вкручивается"), делать на работе было не чего, занялись изготовлением "помощников" ремонта. Колодки "Nisshinbo" PF-1519.
Ну вот и набегали мы с "блондинкой" уже больше 23000км., после нашей с ней встречи 1,5 года назад. Что сказать, машинка радует, не "болеет" и не капизничает.
Ну по-подробнее:
Сальник привода (про который я упоминал ранее) так и не поменял, потеет совсем чуть, масло с КПП не убегает. Я туда не лезу, т.к. ничего криминально-опасного не вижу. Масло в КПП тоже ещё заводское, ближе к 100000км. поменяю вмессте с сальником привода. Маслице трансмиссионное синтетическое ("Castrol") прикупил, оно не дорогое и объём его в КПП всего 2 литра....