Отзыв автовладельца Toyota Corolla 2000

Тойота Королла 2000 — отзыв владельца

, Барнаул
10761
34
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
91
голос
4.5
5 — 65 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 8 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 85 л.с.
Расход топлива по трассе: От 8,5 до 10,5 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 5
Салон: 5
Двигатель: 4
Ходовые качества: 8
Название: DX
Цвет кузова: Белый
Цвет салона: Серый
Салон: Велюр с дерьмантином
Кузов: Стандарт, без мухобойки
Ходовая часть: ABS
Двигатель: 1300Б, 4 цилиндра(DOHC)
Здраствуйте уважаемые посетители чудесного сайта DROM.RU...да, да...именно с большой буквы, потому что сайт помог в выборе автомобиля не одному автолюбителю.

Начну с того, что первой моей машиной...по сути которую я сам приобрёл стал чудесный выкидышь российского автопрома ВАЗ-21099. Почему ВАЗ а не ТАЗ...потому что обычно говорят что дети не виноваты, виноваты родители. Так вот. Это чудо высосало всю мою кровь и весь мой бюджет...кстати и до сих пор сосёт.

ПОКУПКА

Шёл чудесный 2010 год. Решив поменять работу в школе на нормальную работу я столкнулся с некоторыми трудностями. Единственное предприятие где платят мало мальски хорошую зарплату находилось в 35 км от дома. Ехать необходимо было по трассе Бийск-Новокузнецк (не самая приятная трасса, кто ездил тот знает). Для того чтобы благополучно добираться до работы и не расстраивать работодателя необходимо было приобрести автомобиль- надёжный неприхотливый автомобиль с низким расходом ГСМ. Под эти критерии подпадало несколько автомобилей...но всё как всегда решила цена, а на тот момент у меня было порядка 150 т.р..

И вот с этой суммой было решено отправится в славный город Барнаул дабы добыть себе средство передвижения. На тот момент конкретного автомобиля в голове не было...выбиралось всё исходя из Ценнига.

СУББОТА...слажу с автобуса и сажусь в Тойоту Короллу друга (кузов 120 комплектация G :)). Ну что я могу сказать...после 99-ки аппарат конечно из далёкого будущего. Ни намёка на сверчка или тресущиеся части обшивки...просто класс...так вот...10.00 — базар. Вывод: в субботу на базаре делать не куй. Покатавшись по объявлениям на дроме было решено ждать лучших времён, а именно ВОСКРЕСЕНЬЕ. Субботний вечер показал что друг выпивает на литр пива меньше меня (хоть какой-то в жизни позитив :))

Воскресенье 8.30-9.00. Заезд на базар сопровождают палящиеся на машину глаза похмельных перекупов...парочка вопросов: «Продаёте?», мотание головой и вперёд на базар.    
День начинается с Висты 1996 года 160 т.р. Состояние машины ХуТС, идём дальше...Тойота Калдина 1995 года бордовая...красавица...ценниг 150 + похмелюжный улыбающийся перекуп. Прокатились, понравилось...напугал лишь пробег на спидометре — 400000 км...видимо не хотелось скручивать...Далее продвигаемся — тойота спринтер 1999 года, 1,3 «весловой» - 153000 т.р. и ни в какую ниже. Следующая мафына тойота королла 1996 года, 1.5 ПЭП, ШМЕП — 150000 т.р. Состояние хорошее, салон не прокурен...: «А ну-ка, газани...» - кашель и недоумённые взгляды сопровождающиеся одним словом «ну пиз...ц» рядом стоящих перекупов. 12.00 настроение катастрофическое — базар почти кончился...и вот оно или точнее ОНА: Тойота — королла 2000 г.р., комплектация DX, пихло 1,3, покоцанный напрочь задний бампер, цена 158000 снижена до 146000 и вот я уже выезжаю с базара...ах да, совсем забыл...полоротый....паспорт забыл в своей грёбаной деревне...благо наизусть помнил...девчёнкам которые выписывали договор купли-продажи огромный привет и уважение (раз 10 переписывали договор и 3 раза вносили изменения в ПТС — за компьютером сидела стажёрка) Промучали они нас наверное до 14.00, просили привезти паспорт копию снять чего я так и не сделал...уж очень я обиделся тогда на них.

Ну вот дорогой читатель и закончился секс с выбором автомобиля и началась повседневная эксплуатация. Первое сто заметил по дороге домой — машина странно начинает реветь уже на 100 кмч...на девятке такого не было. И только через месяц я понял что моя трансмиссия   3 AT...маза фака машина 2000 года. Ну да ладно скорее это было её преимущество. Быстро не поедишь 90-100 кмч...жена и мама были очень довольны этим фактом. Теперь про всё попорядку.

ДВИГАТЕЛЬ.

4E-FE, DIS-2 бестрамблёрное зажигание, 85 лошадей, продольное расположение, 4 клапана на цилиндр, система питания EFI. Добавлю немного инфы со странички http://www.toyota-club.net/files/faq/03-08-16_engine.htm

"E" (R4, ремень)

Основная "малолитражная" серия двигателей. Использовались на автомобилях классов "B", "C" и, в редких случаях, "D" (4E-FE - Starlet, Tercel, Corolla, 5E-FE - Tercel/Raum, Corolla, Caldina).

4E-FE - базовый двигатель серии

Каких-то особенно слабых мест у этой серии выделить не получится (ну, пожалуй, характерны очень слабые сальники коленвала и меньший, относительно серии A, ресурс цилиндро-поршневой группы, к тому же, формально не подлежащей капремонту), но всегда следует помнить о том, что мощность двигателя должна соответствовать классу автомобиля. Поэтому вполне подходящий на Tercel, 4E-FE уже слабоват для Corolla, а 5E-FE - для Caldina. Работая на максимуме возможностей, они, следовательно, имеют меньший ресурс и сильный износ по сравнению с движками бóльших объемов на тех же самых моделях.

Для обычных модификаций минимальные требования к бензину — 92-й.

Двигатель                           4E-FE
V (см3)                             1331
N (л.с. / при об/мин)                86/5400
M (Нм / при об/мин)               120/4400
Степень сжатия                   9,6
Бензин (рекоменд.)                   92
Система зажигания                DIS-2
Гнут клапана                              нет*

*В нормальных условиях соударения клапанов и поршней не происходит, однако при неблагоприятных обстоятельствах (см. ниже) контакт возможен.

СВОИ ВПЕЧАТЛЕНИЯ.

Действительно. Тем кто собирается покупать машину для поездок на дальние расстояния или просто для частых поездок по трассе — этот двигатель не для вас! Во первых скорость ограничена чисто жалостью к двигателю на уровне 90-110 кмч, при этом кто думает что движок 1,3 должен нюхать бензин — ни хрена подобного. У меня расход в среднем был около 9,5-10 литров на сотню. Пробовал менять воздушный фильтр, свечи, бронепровода — эффект 0,5 литра максимум. Во-вторых: при обгоне на трассе возникают некоторые трудности а если ты едешь не один, то расчитать успеешь обогнать или нет вообще становится проблематично. Кикдаун конечно помогает, но уже слабо.
Теперь чем хорош двигатель для города: расход в городе практически не отличается от расхода по трассе...то есть порядка 9-10 литров на 100 км.
На холостых оборотах двигатель потрясывает...особенно это ощущаешь при влючении передачи вперёд или назад. Также на холодную характерен стук как на дизеле, но это не страшно...сколько читал инфу — такая фигня по всей стране. Масло в двигатель лучше лить родное — тойотовское, либо SHELL, MOBIL 1, ни в коем случае не лейте ESSO ULTRON – такое амно редкостное!

КОРОБКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ.

Мой автомобиль оснащался трёхступенчатой автоматической коробкой передач. Ничего плохого про данную коробку сказать не могу...только лишь то что она не подходит для этого автомобиля.
Коробка переключается без рывков если спокойно ехать. Если педаль в пол, то ощущается небольшой рывок со 2 на 3. если вам вдруг скажут или спросят: «А где кнопочка такая, ну на рычаге АКПП типа овердрайв или как её там?» Не пытайтесь её отыскать — на трёхступенчатых трансмиссиях она не предусмотрена. Масло в коробку залил ДЕКСТРОН II. Нормальное масло тойотовское.

ПРИВОДА или ШРУСЫ

За время эксплуатации автомобиля ни один ШРУС не захрустел. Пыльники не порваны да и двигатель не такой мощный чтобы ШРУСЫ сильно напрягались.

РУЛЕВОЕ

В моей комплектации не было предусмотрено никаких регулировок руля. На мелких неровностях типа «галька» или «гусеничный трактор проехал» стучало толи рейка толи сайлентблоки разносились...для меня уже было не важно так как я продавал этот автомобиль и не вдавался в подробности...но по отзывам скорее всего это рейка. Кстати руль был на гидравлике...рулилась легко и просто...особенно по сравнению с 99-кой. Радиус разворота неплохой.

ПОДВЕСКА

Тут отдельное спасибо инженерам из компании тойота. Вряд ли вы найдёте столь мягкую и комфортную подвеску у других автомобилей. Все неровности (исключая открытые канализационные люки и воронки от разорвавшихся мин и авиационных бомб) подвеска проглатывает на ура...правда обратная сторона сией медали частые пробои...особенно когда в машине более 2-х человек. Возможно это было только в моём случае...не знаю. Может быть из-за колёс R13. Может из-за того что задние стойки были более чем мёртвые и пружины чуть-чуть уставшие тем не менее пишу как было

КУЗОВ

Ну кузов у тойоты короллы не отличается изяществом и грациозностью. Обыкновенный такой кузов не вызывающий никаких эмоций: ни положительных, ни отрицательных.
Шумоизоляция оставляет желать лучшего: ветер начинает свистеть на 70-80 кмч, звук от колёс и от двугателя хорошо слышны при любых скоростях. Замечание: машина не для «реальных пацанов», тёлки на неё не засматриваются...даже музыка громкая не поможет...так что любителям «снять тёлку» эта машина противопоказана.
На неровностях в салоне появляются небольшие сотрясения пластика...не критичные, заглушаются кручением джойстика на панельки магнитолы Pioneer DEH500 U по часовой стрелки. Кстати инсталяция магнитолы своими руками ничего сложного не обнаружилось...сложнее было провода до динамиков пробрасывать по салону.

ЭРГОНОМИКА и ПРУЛЬ

Водительское сиденье подстать классу машины...никаких боковых поддержек и регулировка «вперёд-назад» и наклон спинки. Сиденья задние не раздельные, но снимаемые. Панель приборов читаемыя как днём так и ночью. Управление печкой расположено на достаточном растоянии чтобы не отрывая спину от сиденья перевести вертушку управления печкой и кондиционером в необходимое положение. Обзор хороший, но всё равно переднии стойки мешают на перекрёстке. Места в салоне достаточно как для передних так и для задних пасажиров...кто скажет: «да ну нах...», тем советую посидеть в ВАЗ 2114 и после пересесть в короллу — охренеете от пространства. Всё познаётся в сравнении!!!
К правому рулю привыкаешь довольно быстро. Конечно это зависит от водителя, но для меня не было никакой разницы где я сижу. Правда когда друзья подвозят на своих ВАЗах начинаешь искать ногами педаль тормоза или газа. Или руку на коленку им ложишь :))))) Когда пересаживаешься на ВАЗ постоянно путаешь рычаги управления поворотниками с дворниками и на перекрёстке частенько начинают работать именно дворники. Когда пересаживаешься в японку история повторяется аналогично.
И ещё...подсветка в салоне хорошая...всё и всех видно и тебя видно с улицы(пивка уже не попьёшь с друзьями)

ЭЛЕКТРИКА

По электрике были некоторые незначительные замечание...в основном перегоревшие лампочки слева на панели приборов, на управлении печкой крайняя правая и перегорела подсветка положения ручки КПП в режиме «D» также на панели приборов. Ну и лампочка левого габарита спереди...вот и всё. Хотя в принципе там перегорать то нечему. Всё до безобразия просто.

ЧТО-ТО ЗАБЫЛ НАПИСАТЬ

Всё равно что-нибудь да забудешь. Не судите строго — отзыв первый, да и по литературе сочинения всегда писала мама. Если что забыл озвучить спрашивайте...отвечу всем по честному так как машину продал и скрывать мне нечего.

ПОСЛЕБУКВИЕ

В итоге могу сказать: тойота королла в данной комплектации чисто городской автомобиль, который не доставит своему владельцу ни какого дискомфорта во время поездки, и если уж что-то сломается владелец будет приятно удивлён стоимостью неоригинальных запчастей...да, да, именно неоригинальных, потому что тот кто берёт эту машину исходит чисто из финансовых средств и экономит каждый рубль.




Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

если уж что-то сломается владелец будет приятно удивлён стоимостью неоригинальных запчастей...да, да, именно неоригинальных, потому что тот кто берёт эту машину исходит чисто из финансовых средств и экономит каждый рубль.

Ну если экономить каждый рубль лучше вообще машину не брать))))) Пусть простое авто, но не ставить же туда китайщину...
16
12
Ответить
    
Улан-Удэ
Сообщений: 33634
Отличный отзыв 5!!!
Хочешь увидеть черное кружевное? Наливай красное полусухое.
11
1
Ответить
  
Омск
Сообщений: 359
Японские жигули...
14
17
Ответить
   
Казань-Набережные
Сообщений: 752
да коробка интересная. У меня такая только движок 1,5.
1,2 передачи переключает с рывком.
4
 
Ответить
    
Саратов
Сообщений: 1156
узнал свою машину, всё правда, пятерка за правду :)
кстати, когда едешь по трассе, 100->130 на третьей она набирает гораздо охотнее, чем 60->90, сказывается плохое сочетание не тянущей с низов движки и 3хст коробаса.
8
1
Ответить
     
Novosib-54
Сообщений: 3854
Пойдёт!
Марк2 4вд.2л BEMS 1998г!
Мой отзыв: Toyota Mark II 1999
 
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 418
5, хороший отзыв
Мой отзыв: Лада Приора 2008
4
1
Ответить
Москва111
Москва
Работа 35 км от дома. По Трассе!!! ООООЧень далеко.... Жители подмосковья держатся за животики.
Сорри за колкость, за отзыв 5 :)
1
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 280
5+
Гольф82г, Терсел92г, Pajero Mini 2000г Duke-были, камри 92SV30авт4S,Пульсар FNN15 2000г4WD-есть
 
 
Ответить
  
автор
Бийск
Сообщений: 268
Kam762:
если уж что-то сломается владелец будет приятно удивлён стоимостью неоригинальных запчастей...да, да, именно неоригинальных, потому что тот кто берёт эту машину исходит чисто из финансовых средств и экономит каждый рубль. Ну если экономить каждый рубль лучше вообще машину не брать))))) Пусть простое авто, но не ставить же туда китайщину...
Наверное лучше китайщину чем совсем ничего
2
 
Ответить
  
автор
Бийск
Сообщений: 268
sting ray:
узнал свою машину, всё правда, пятерка за правду :) кстати, когда едешь по трассе, 100->130 на третьей она набирает гораздо охотнее, чем 60->90, сказывается плохое сочетание не тянущей с низов движки и 3хст коробаса.
Всё верно движка с низов не тянет. Но если надо набрать скорость побыстрей с 60 до 90 я обычно кик дауном пользовался
 
 
Ответить
  
автор
Бийск
Сообщений: 268
Москва111:
Работа 35 км от дома. По Трассе!!! ООООЧень далеко.... Жители подмосковья держатся за животики. Сорри за колкость, за отзыв 5 :)
Если учесть что предыдущая работа находилась в 500метрах я думаю 35км всё таки подальше будет:)))
2
 
Ответить
  
Сообщений: 276
продольное расположение двигателя???
моя подпись
1
1
Ответить
  
автор
Бийск
Сообщений: 268
Челябинец:
продольное расположение двигателя???
Поперечное...сори конечно
 
 
Ответить
     
Красноярск-Железногорск
Сообщений: 117
да-да, японские жигули... давно в жигулях не сидели! Нормальная машина! Владею такой полгода - радуюсь (почти)! У меня кстати расход поменьше, в районе 7.8 л. в смешанном цикле:)
3
 
Ответить
Красноярск
Послебуквие про запчасти не допонял. И еще, "за время эксплуатации ни один привод не захрустел", нашел чем поделиться, эксплуатация с 25 апреля по 19 мая, ты очень везучий человек))) Машина не испачкалась?) У меня такая же только 99года и без АВС. Еще передние стеклоподъемники предыдущий владелец установил. По запчастям - стойки стоят по сравнению с более интересными автомобилями не дешевле а то и дороже. Подвеска на мой взгляд не для наших дорог, слабенькая. Кто хочет короллу 110,советую брать 1,5 литра и салон поинтереснее, DX LX мега простые но меня сильно не напрягает, ломаться нечему, по работе проезжаю км 150 в день, неприхотливый надежный и немного уродливый автомобильчик. У меня ест 10л на 100км. Свечи 2х контактные новые, фильтры новые провода тоже.
Да и еще)) Про телок, не хочу вые...ся но я снимаю, на аккорде CL9 и А8 полегче но и на своей снимаю)
В остальном все верно написано, а почему продал так быстро?!
1
 
Ответить
  
автор
Бийск
Сообщений: 268
леха663:
а почему продал так быстро?!
Не в коня овёс, щас езжу на висте2.0
1
 
Ответить
    
Samara Region
Сообщений: 1095
была у меня такая машина! ей надо было дать название не королла, а дохлая черепаха! в машине разочаровался! а отзыв отличный! и мне кажется ещё, что дороговато она тебе обашлась!
1
2
Ответить
  
автор
Бийск
Сообщений: 268
ЕЕ111:
была у меня такая машина! ей надо было дать название не королла, а дохлая черепаха! в машине разочаровался! а отзыв отличный! и мне кажется ещё, что дороговато она тебе обашлась!
Продал за 160 тыр. А насчёт дороговато: выбор машин 2000 г.в. за сумму до 150000 руб. в г.Барнауле ограничен хламом в виде автоваза
 
 
Ответить
    
Samara Region
Сообщений: 1095
Продал за 160 тыр. А насчёт дороговато: выбор машин 2000 г.в. за сумму до 150000 руб. в г.Барнауле ограничен хламом в виде автоваза
У нас в Самаре такую можна за 120 взять!
 
 
Ответить
  
автор
Бийск
Сообщений: 268
ЕЕ111:
И у нас за 105 тыс продавали как-то....битую только. Цена зависит от состояния машины.
 
 
Ответить
    
Samara Region
Сообщений: 1095
[quote=Pasha12][quote=ЕЕ111][/ quote] И у нас за 105 тыс продавали как-то....битую только. Цена зависит от состояния машины.[/quote]
За 120 в хорошем састоянии, у нас японки дёшево стоят т.к спрос на них маленький!
1
 
Ответить
Dimas 85
Омск
Расход 6,5-7,0 смеш.цикл. Динамика нормуль, на полуубитых движках ездите, поэтому и не тянет у вас. Отличный автомобиль
3
3
Ответить
Ардан
Москва
была такая у меня, владел ей почти 3 года, на трассе реально поглощает бенз как трактор, мне говорили что двигло слабое оборотов много и соответственно жрет бенз непомернодетальки относительно недорогие(хотя стойки в круг брал за 10 тыр)
брал ее за 155тр, стукнул заднее крыло нормально так,)))
слил за 120тр перекупам, не хотел еб..ся
итог: городская машинка не более!!!!
1
1
Ответить
  
автор
Бийск
Сообщений: 268
Dimas 85:
Расход 6,5-7,0 смеш.цикл. Динамика нормуль, на полуубитых движках ездите, поэтому и не тянет у вас. Отличный автомобиль
Нет ну реально не тянет 1,3 с пассажирами. Ты хочешь доказать обратное? Ещё раз повторюсь - автомобиль только для города....3 скорости дают о себе знать
1
1
Ответить
  
автор
Бийск
Сообщений: 268
Ардан:
была такая у меня, владел ей почти 3 года, на трассе реально поглощает бенз как трактор, мне говорили что двигло слабое оборотов много и соответственно жрет бенз непомернодетальки относительно недорогие(хотя стойки в круг брал за 10 тыр) брал ее за 155тр, стукнул заднее крыло нормально так,))) слил за 120тр перекупам, не хотел еб..ся итог: городская машинка не более!!!!
У нас стойки 2 рубля за одну (Tokiko)
 
 
Ответить
ziofed
1.3 и 3АТМ печальное сочетание- по прямой на главных улицах шансов у нее нету. А я подвеску в идеал привел, стойки пожестче каяба газомасло, хорошая резина и по относительно извилистым улицам и волнообразным дорогам с поворотами под 90град и хорошим ощущением габаритов машины - у меня не каждый на колесе усидит)) А зимой на 4хаккапелите вообще редко кто)))

хотя стартовая скорость до 30-40 с места очень хорошая даже с 3 пассажирами. Как раз первая (на почти кикдауне) выкручивается до переключения . Удобно вклиниваться в поток машин со второстепенной при не больших скоростях движения. А потом набор скорости медленный и печальный. Если педаль в пол и неотпускать, то собственно прет терпимо(относительно конечно).
2
 
Ответить
Dimas85
Поменял бензонасос, а то давление в системе 2,0 было, сдох видимо. Сразу динамика возросла, и в городе и по трассе вполне хватает. Когда надо ускориться со светофора, мало кому уступит с 0 до 60 км/ч. С 4-5 пассажирами конечно уже не то, но не для перевозки груза эта машина.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6
ребята, подскажите, купила короллу 2000г, автомат 1,3, старый кузов, жрет много, почему? что может быть???? ((((
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 9
Plushma:
ребята, подскажите, купила короллу 2000г, автомат 1,3, старый кузов, жрет много, почему? что может быть???? ((((
ей 1,3 объема мало. движок сам себя жрет. расход такой же как и у 1,5 если не больше. масло то не ест? а то у меня она и масло ела. Потом прогорели кольца. Главное успеть ее продать пока не пришлось двигатель капиталить. Короче не берите машины с 1,3.
Honda Logo 2001
Toyota Corolla 2000
Nissan Note 2005
Kia Rio 2012
1
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 13
Рива:
ей 1,3 объема мало. движок сам себя жрет. расход такой же как и у 1,5
1,3 двигатель полностью загруженная (4 чел+ 50 кг в багажнике) 110идет ровно сохраняю динамику, дальше - 4 ступени не хватает; расход по трассе около 7 л
1
 
Ответить
  
автор
Бийск
Сообщений: 268
Plushma:
ребята, подскажите, купила короллу 2000г, автомат 1,3, старый кузов, жрет много, почему? что может быть???? ((((
Да они все много жрут....термостат рабочий? А то на 1,3 это болезнь какая-то
 
 
Ответить
  
автор
Бийск
Сообщений: 268
Alfa-centavra:
1,3 двигатель полностью загруженная (4 чел+ 50 кг в багажнике) 110идет ровно сохраняю динамику, дальше - 4 ступени не хватает; расход по трассе около 7 л
Ну 110 уже жалко становится машину....у меня сейчас 1,5 спринтер так вот у него при 100 км в ч. 2150 оборотов. и мощей не хватает....движок то оборотистый 5а....оживает только после 3000
 
 
Ответить
  
автор
Бийск
Сообщений: 268
Рива:
ей 1,3 объема мало. движок сам себя жрет. расход такой же как и у 1,5 если не больше. масло то не ест? а то у меня она и масло ела. Потом прогорели кольца. Главное успеть ее продать пока не пришлось двигатель капиталить. Короче не берите машины с 1,3.
Брать однозначно не надо 1,3. Я вот себе вместо 1,5 то хочу 1,8 воткнуть...вот это тема будет
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corolla 2000 в России


Добавить отзыв