Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Corolla 2000

Тойота Королла 2000 — отзыв владельца

, Новосибирск
11210
26
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
70
голосов
4.3
5 — 37 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 85 л.с.
Расход топлива по трассе: 7-11 примерно)) л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 6
Салон: 5
Двигатель: 8
Ходовые качества: 5
Название: DX
Цвет кузова: Белый
Цвет салона: Серый в крапинку)))
Салон: автомат и все))
Всем здравствуйте! Че-то сижу, сижу и думаю, а не написать ли мне отзыв про свою первую машиночку - «Манюню» (в народе просто -Тойота Королла 2000 года кузов Е111, двигатель 4Е бензин) Сразу предупреждаю – это первый мой отзыв, наверное, получится большой и эмоциональный (во мне дремлет писатель), так что тот, кто не любит много читать прошу сразу время не тратить! Отзыв будет состоять из нескольких частей: 1) Предыстория выбора данной машины; 2) покупка машины 3) первые впечатления; 4) процесс эксплуатации и примерные затраты на ремонт.


И так, предыстория:

Немного о себе: Студент юридического ВУЗа, живу в Новосибирске, на данный момент (пишу отзыв 26.06.2010 года) полных 20 лет (1989 г.р.), с 17 лет и по сей день работаю в юридической компании.
Все началось с того, когда в 2008 году в середине октября я с горем напополам сам сдал на водительские права. Помню в субботу в с утра получил водительское удостоверение, приехал домой и начал бороздить просторы интернета в поисках машины. Искал машину на Дроме и на Авто.ру. Бюджет был в 250 000 рублей, требования были такие: не битые, юридически чистые, строго автомат, чтоб не много бенза ели, и не очень дорогие в обслуге. Изначально выбирал левый руль (в автошколе учился ездить на мега-тачке ВАЗ 2109….ваще лютая тачка на самом деле))), и так как я просто нереально амбициозное, пафосное, гламурное и много всего хотящее существо выбор пал на немцев. Смотрел их я на авто.ру, хотел брать где-нибудь рядом с Москвой и Московской областью, так как мой папа собирался ехать туда в командировку на «интершарм» и как раз мог там чего-нибудь мне прикупить. Смотрел я день, смотрел я два и тут вышло 3 марки-претендента: это были ауди а4, а6 95-99 годов и а8 если повезет, мерен С, Е-классы с 94-96 годов и БМВ 3 серии, 5 если повезет. Начал смотреть я ауди и мерены, че-то смотрел я на них и не увидел никакой изюминки, салоны не кожаные (очень хотелось кожу), многие «деревянные на веслах», убитые до ужаса, прям на фотках видно. Сидел я так неделю и не знал че выбрать. Как-то раз смотрел фильм «Бумер» и мне прям загорелось)))) захожу в инет, смотрю по ценникам и о чудо - я могу взять классную тачку бэху семерку 94-96 годов))))))))))) нашел я несколько вариантов, созвонился, вроде все нормально, гарантируют юр. Чистоту и все дела. Показываю я данный вариант отцу (опыта владения немцами ваще нету ни у кого из семьи), он посмотрел, еще раз созвонился с продавцом, потом сказал, что машина довольно достойная. Позвонил он своим знакомым СТОишникам и спросил че и как из себя эта машина представляет, на что ему сказали, что это не машина а жесть, жрать бенза будет нереально много, сыпаться и деньги тянуть (вариантов машин было 6 и все были 4 и 4,5 литровые с мощью 286 лошадей))))))))))))))))))))) но мне же было все пофиг)) мне эпотажность бумера и обильное количество кнопочек затмили разум))))) мне потом папа сказал: тебе куда такая дурь в городе на первой машине (у нас был субарь турбо форь с прокачкой, лошадей 275 (дури нереально много), так что сын - ты успокойся и все, про пафос свой забудь. Я погоревал маленько и начал искать машины у себя в городе. Тут уже на немцов даже 89 года не хватало. Пришлось выбирать праворульные авто. Выбирал около 1 недели. Хотелось брать либо тойоту корону (бочку)  либо кресту 94-95 г., смотрел на марки, чайзеры, но все были как-то дороговаты……


2) Как-то раз я уехал в Академгородок к родне на выходные, а папа поехал на автобарахолку на Петухова. Звонок с утра в воскресение, часов в 8: есть вариант тойота королла 2000 год, юр. Чистая, белый цвет, автомат, седан, деревянная (как услышал выругался про себя…очень не хотелось «весла крутить»), очень низкая цена, есть пару коцок на бампере спереди и сзади и треснутое лобовое стекло (ирония просто - за день до покупки мною этой машину в Новосибе ударили первые заморозки и кент сдуру печку врубил и все, трещина на весь лобовик), говорит - надо брать. Приезжаю на барахолку, подхожу к ней, смотрю без эмоций просто и думаю - уже ноябрь (было (день покупки) 9 ноября 2008 года), холодновато ездить на автобусах, устал искать уже машины, цена низкая……походил, покружил вокруг машины и думаю, дай……ладно пох, надо брать. Все пришли, деньги отдали, документы оформили, страховку сделали и поехали домой, в гараж загнали и все - я теперь обладатель тойоты короллы 2000 года.

Немного забегая вперед - эксплуатация данной машины из меня быстро вышибла весь «бумеровский» пафос. Стал более объективно оценивать ее и находить свои плюсы и минусы.

3) через несколько дней иду я в гараж, сажусь в машину и мои первые впечатления и ощущения:

Салон:
Одим словом отстойный)))))))))))))))) Комплектация минимальнейшая, DX называется)) из роскоши - только коробка автомат)))
Очень удивился, что салон был комбинированный: серая кожа + велюр, смотрелось очень симпатично, вся панель и двери тоже обиты серым мягким пластиком, который напоминает  кожу (давно…году в 2002 в семье была тойота королла DX 94 года, там все из твердого пластика было). Кнопки управления климатом удобно расположены, магнитола тоже была проста в обращении хоть была и не родная….панасоник вроде. Спереди места довольно достаточно, сзади пассажирам тоже было удобно. Шумоизоляция вообще отсутствует, слышно даже как кенты в КАМАЗе громко чихают))))) но все это легко лечится увеличением громкости на магнитоле)).

Посадка:
низковато да и сама машина до ужаса низкая, не Феррари конечно, но и не джип))). У моего лучшего друга на тот момент была тойота камри дилерская 2005 года….куда выше сиделось чем в моей. Помню был случай забавный - как-то катались с лучшим другом по городу (как появилась машина - сразу же появилась цель изъездить весь город вдоль и поперек…хотя знаю город прекрасно). Не знаю каким образом, но меня занесло в частный сектор Дзержинского района на пятаке между ул. Трикотажной, Авиастроителей, О. Дуннича и Народной…в народе то место где мы были называют «Шанхай»…не знаю почему)) Помню, что заехали в тупик на ул. «12 декабря» и начал сдавать задним ходом, а был уже январь, поздний вечер….еду я себе еду и бац…..провалился, начал пытаться выехать - нифига. Машина тупо в канавку завалилась левым боком и села на днище. Как я только не пытался выехать палки совал и ветки - не получалось….спасли нас только через 1,5 часа мучений бригада из 5 узбеков, которые дом рядом ремонтировали, они разом навалились и машина пулей вылетела))) с тех пор вожу с собой лопату саперную и больше по не знакомым частникам не езжу)))))))))

Габариты:
Довольно приемлемые. Так как машина эта у меня первая - привыкал долговато - около 1 месяца, но потом со временем нормализовался. Очень удобная в передвижении в городских пробках и при парковке…почти всегда есть места где можно запарковаться.

Расход и динамика:
Машина у меня была малолитражка – 1,3 литра 85 лошадей, так что расход особо не напрягал, тем более, что на работе мне бензин возмещали. Динамика для такого двигателя хорошая- со светофора рвет сильно, даже быстрее субарей (щас чувствую господа - субаристы обрушат на меня свой гнев и негодование)))), но скорость очень медленно набирает.
Вообще для города 85 лошадей хватало сполна (как раз вспомнил про БМВ 745 с 286 лошадьми))))))))))), но когда выезжаешь на трассу уже начинаешь чувствовать нехватку мощи. Тоже помню забавный случай был - поехал в Колывань по работе надо было, и по дороге мне попалась фура, так я её замучался обгонять, вроде ехали мы не так быстро ….. км 90-100, водитель даже скорость сбавил когда видел, как я самоотверженно пытаюсь его обогнать)))).
Заправлялся я в основном на Транссервисе 93 бензином (92 с присадками какими-то). Расход по городу засекал был 7-9 литров, лето все проездил с кондером - до 10 литров на сотню доходило. На стикере был рекомендован 92 бензин вот я его и лил, 95 даже и не пробовал.

4) через несколько дней с момента покупки машины (9 ноября 2008 года) загнали на СТОшку к знакомым кентам, там нам сделали диагностику двигателя и ходовки, заменили жижи все (двигатель-масло кастрол синтетика 5w-40, коробка - тойотовское масло), поменяны фильтра, свечи на платиновые и че-то еще по-мелочи было… не помню уже….хотя вспомнил - гидрач пытались сделать - сопливил он сильно…че-то с ним делали….каким-то герметиком заливали (болезнь данного модельного ряда, но все равно пришлось поменять его в дальнейшем) за все отдал около 4 000 тысяч; так я и проездил почти всю зиму)). Кстати машина зимой заводилась очень хорошо, стояла в гараже металлическом (разница с улицей была не особенная - градусов 4-8 максимум).  В самую лютую погоду заводилась с пол пинка)). Первая поломка меня застигла в начале февраля месяца 2009 года, когда я обычным зимним вечером поехал домой и при повороте руля вправо у меня сильно захрустело где-то снизу, а через несколько минут как назло еще и засвистело че-то под капотом)). Так я ездил около 1,5 недель пока денежек не было, потом  они появились и я поехал на станцию где был следующий диагноз – граната правая хрустит, ремень кондера свистит, сказали не смертельно, но лучше не ездить так) машину оставил на станции, пока там мне ее смотрели всю (была уже другая СТОшка) выявили еще ряд недочетов - а именно:
- надо меня ремень ГРМ и ролики
- полностью левый привод в сборе
- ремень кондиционера
- гранату.
Мне как все это сказали - я подумал все….попал на бабки(((, но к моему великому изумлению мне сказали, что все сделают за 11 000 рублей) моей радости не было краю)) со всеми выше перечисленными деталями было быстро дело сделано, а вот с приводом левым пришлось повозиться - там какая-то непонятная конструкция, что, то что мне надо было поменять отдельно не продается, а только в сборе, в связи с чем пришлось звонить на разборы и искать деталь там. Деталь была найдена через 2 дня, затем удачно вмонтирована и все- машину я забрал и так ездил без поломок до июня, пока не появилось следующее… Как-то раз еду я с дачи и слышу как мой двигатель ревет и тарахтит, будто у меня не королла с 1,3 литрами, а как минимум финик фх45 или дизельный гелик с брабусовской выхлопной системой)). Поехал я на СТО, там смотрели, слушали, комп подключали, потом сказали якобы помпа полетела. Ну помпа, так помпа, отдал я за новую помпу и работу около 4000 рублей, поехал, нефига не прошло - так же ревет. Приехал я в гараж к себе, думаю, посмотрю че-то не то с машиной. И какое же у меня было удивление, когда я не зная за чем вытащил масляный щуп двигателя и увидел, что он у меня сухой-сухой)))))))) Очень сильно удивился и расстроился, как так у меня машина не проедя даже 7 000 км за пол года сожрала все масло под частую. Пришел домой, порылся в нете, прочитал пару статей про масло кастрол, которое непонятным образом уходит литрами после 5000 км пробега и про свою проблему - скорее всего у меня маслосъемные колпачки накрываются, поехал в сервис, поменяли мне там масло на ШЕЛ, сделали развал-схождения (как-то криво у меня колеса стояли после переобувки) и все, рев двигатель и его тарахтение сразу ушли))))))))) за смену масла и фильтров (масляный и воздушный) отдал около 2 500 тысяч+890 рублей услуги развал-схождения. Так я и ездил все лето без проблем. Помню как-то раз я поехал к другу на дачу в деревню Скала (за Колыванью) и при скорости 110 км/час у меня загорелся датчик «чек энж» в народе «Конфета»)). Испугался, думаю че за фигня такая, на обочине остановился, машину заглушил, потом завел - «чек» перестал гореть. Разгоняюсь до 110 – снова та же песня, удивился, заехал в сервис, мне там комп подключили, ошибок не выявлено. Возможная причина была – какой-то предохранитель начал глючить. Лечить не стал, так и ездил до самой продажи. В августе 2009 года поехал я с осколком моей студенческой группы на берег Бердского залива. Кто знает - там чтоб выехать к берегу надо проехать по очень хитро-сделанной плохой и неровной дороге. Так вот машина была забита под завязку всякими причендалами для отдыха в багажнике и на заднем сидении+пассажир на переднем сидении; машину почти не разу не шкрябалась, за что ей надо отдать должное)). Там по дороге я увидел как безжалостно и беспощадно по лесной размытой дороге летит зеленый Нисан Патфиндер годов 97-99. Захотел так же))) С тех пор мысль о большой машине не покидала меня. Рассказал семье о своей задумке, они ее одобрили)) посмотрел цены на патфиндеры…очень приятно меня они удивили своей дешевизной. В конце августа выставил свою машину на продажу. Продал я ее 26 сентября 2009 года женщине – начинающий водитель. Бороздил я интернет в поисках инфы о Патфиндере. Оказалось что ее почти нет. Несколько раз набирал кентам из сервисов в которых обслуживался, спрашивал че и как эта машина из себя…в итоге сказали даже не думай брать!)) так я и остался на долгое время без машины. Помню когда уже машину отдавал в руки новому владельцу - я аж всплакнул)))) сам от себя не ожидал))) очень жалко было её)). Вот вроде и подходит к концу рассказ о моей первой любимой Манюнечке)).
Хочу выделить «+» и «-» данной машины:

«+»
1-Дешевая в обслуживании и повседневной эксплуатации. Этот фактор очень подойдет тем, кто сам зарабатывает и обслуживает авто.
2-Небольшие габариты.
3-Приятная внешность.
4-Немного теряет в цене при продаже.
5-Нажежная.

«-»
1-Низковата очень
2-мало места в багажнике…хотя кому как.
Да вроде и все)))

2 свою машину купил я только в начале декабря….очень долго искал, перебирал марки, взвешивал плюсы и минусы, наскребал денежки. Очень не к месту пришла весть с канителью с Правым рулем. Хотел брать либо Ниссан Теана 2003-2004 годов либо Ниссан Х-Трейл 2001 ну или младше если повезет, но эти новости меня очень сильно напрягли…. я не стал эсперементировать + папа посоветовал смотреть на машины с левым рулем и не заморачиваться…мало ли че у нас может быть….в России ведь живем)) сами знаете)))). В итоге ужасающих поисков попался мне хороший вариант в Москве. Теперь езжу я на Лексусе RХ300 99 года золотого металика. Он конечно не тойота королла в плане обслуживания и эксплуатации, но все таки не так дорого как все об этом говорят и пишут))) Но это уже совсем другая история и другой отзыв, который со временем я накатаю на данном сайте))).

Теперь уж точно конец)) Вы уж простите за сложную манеру написания (если тяжело читается), все таки 1 раз пишу отзывы. Спасибо всем тем, кто дочитал до конца мой отзыв, надеюсь он многим поможет в выборе)) Все счастливо и удачи на дорогах, как говорится)) Пока!))
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Томск
Вечная машина! (почти)
а на 4 фото чОткий пацанчег :)
Удачи сибиряк! Пять.
9
3
Ответить
ум
Лысая королла на веслах О_о ещё и 1.3
нищий японец покупал.....
9
8
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 534
Даже и ломаться нечему)))))
Impreza na palochke, Intel Inside
11
 
Ответить
triklozan
Тима-томск:
Вечная машина! (почти)а на 4 фото чОткий пацанчег :)Удачи сибиряк! Пять.
Ага, вечная машина с не ремонтопригодным дрыгателем :)))И "чОткий пацанчег"... папа сказал, папа выбрал... "машиночку Манюничку"
11
 
Ответить
cac
  
Сообщений: 10
хорошая машинка, 1.3 конечно мало. Пять
3
 
Ответить
Иркутск
то что с правым рулем запретят, сомневаюсь, весь дальний восток и восточная сибирь точно ездят на ПРАВильных авто, а на своих левокриворуких приорах пусть едросы ездят

Так и не написал по чем взял и отдал "манюню" )
7
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 275
triklozan:
Ага, вечная машина с не ремонтопригодным дрыгателем :)))И "чОткий пацанчег"... папа сказал, папа выбрал... "машиночку Манюничку"
Интересно почему не ремонтопригоден двиг.? Ксати такая же проблемма с исчезнувшим маслом в двигане и той же фирмы.=(
Озыв норм. прочитал на одном дыхании и машинка норм., а вот двиган должен быть такой как у меня.)
Civic-Civic-Civic!!!
1
 
Ответить
     
Novosib-54
Сообщений: 3849
Нормальный отзыв!
Марк2 4вд.2л BEMS 1998г!
Мой отзыв: Toyota Mark II 1999
2
1
Ответить
     
Омск
Сообщений: 3504
Тахометр без отсечки, поаккуратней с ней.
Единая Россия - партия жуликов и воров. Это мое оценочное суждение.
3
4
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 85
Chistoanton:
Тахометр без отсечки, поаккуратней с ней.
Ты где тахометр увидел????
Посмотрел Дом-2 - переключи за собой!
3
5
Ответить
  
Наковузнекц
Сообщений: 11984
замазывал номера...
а все равно не все))) впрочем многие кто замазывают номера, часто пролетают - выкладывают фото с номером))) спешите что-ли?))
-The Power of Dreams-
3
 
Ответить
  
Наковузнекц
Сообщений: 11984
она на веслах 0_о
-The Power of Dreams-
3
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 3504
Вячеsлав:
Ты где тахометр увидел????
Епрст, чувство юмора надо иметь, а не наоборот.
Единая Россия - партия жуликов и воров. Это мое оценочное суждение.
1
1
Ответить
     
Сообщений: 89939
мясорубки улыбнули...)
2
 
Ответить
а куда тебе столько иконок?
3
2
Ответить
AEV
  
Барнаул
Сообщений: 446
за отзыв 5
Мой отзыв: Лада Приора 2008
2
1
Ответить
AEV
  
Барнаул
Сообщений: 446
теперь пиши про "лехуса"
1
3
Ответить
 
Сообщений: 7051
Правильное воспитание по "бумеру - 2" : "Не нужна тебе эта машина". (объяснял главный герой провинциальному подростку)
Так же и папаня - отговорил таки от БМВ. Для начала нормальное авто.
Куда делся шильдик с передней решетки? Иконостас не давит? Чек - "конфета" - поржал.

Давай отзыв про юридически чистого лексуса.
3
 
Ответить
Нисан Патфиндер
улыбнуло....
3
 
Ответить
     
Красноярск-Железногорск
Сообщений: 117
такая же!!!! здоровская машинка!
2
 
Ответить
Новосибирск
Сообщений: 1
Ой,че-то я давно тут не был))) вижу многим отзыв понравился))спасибо за добрые слова и положительные оценочки)
Отвечу на некоторые вопросы:
- купил машину за 170 000,продал за 160000.
- шильдика ваще не было,наверное кто-то снял.
- иконостас не давит,в лексусе у меня еще больше было)))
- номера замызывал когда машину на сайт в объявление запихивал,потом когда ее продал уже нет никакой разницы)

Пишу отзыв про своего "лекаря",ждите))
1
 
Ответить
але123
а у меня один в один как у тебя только движок 1500.езжу 3 года и не каких проблем.только клиренс увеличел чуток
 
 
Ответить
AutoTop
Машина супер
держи 5
 
 
Ответить
Машинка супер! У самого подобная, только с механикой и левым рулём - мощей хватает, расход низкий, в морозы заводится без проблем(даже в -35). Так что брат тебе 5!!! Удачи на дорогах!
1
 
Ответить
 
Сообщений: 6
у меня расход большой и по городу и по трассе, почему не могу понять, не гоняю, езжу спокойно, возможно из-за того что нет 4й передачи?
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6
двигатель 1,3 2000года машинка
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corolla 2000 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Королла.
Посмотреть всё о Тойота Королла
Запчасти на кузов E-111 в Новосибирске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Королла с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром