Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Corolla 2008

Тойота Королла 2008 — отзыв владельца

, Екатеринбург
24660
93
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
166
голосов
4.3
5 — 91 пятёрка!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Седан
Привод: передний
Поколение: 10 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см
Руль: Левый
Название: комфорт
Цвет кузова: светло-серый металлик
Коровку купил случайно, подвел дилер конкурирующей марки и я вместо плановой недели пешком проходил месяц. "Потерял" дилер заказанную мною машину. Из финляндии выехала, в Ебург не въехала. Пришлось искать другой вариант, желательно из машин, которые есть в наличии. Дилер тойоты предложил коровку по 565 тыс на роботе, аурис за 595 тыс на палке.Тут же дали прокатиться, по ходу объяснили как роботом пользоваться, чтоб он нервы не мотал. В результате купил корову, выторговав себе в подарок от дилера защиту картера, золотую дисконтную карту и фирменную курточку "toyota", Не забывайте поторговаться с продажным менеджером! На сегодня пробег без копеек 30000 тысяч. маленькие промежуточные итоги.
1.Машина хорошая. 2. тех денег, что отдал за нее стоит. 3. тех денег, что просят за нее сейчас, не стоит.
За время эксплуатации 1. тек конденсат с потолка на колени при первой же весенней оттепели. Устранено ОД по первому требованию. Уложен дополнительный лист утеплителя на крышу. Бесплатно. 2. на 7000 пропала функция "помощь при старте" у контроллера коробки передач. Замена контроллера ОД по первому требованию. Бесплатно. 3. Перегорела лампа ближнего света. Замена самостоятельно. Пока возился с нежностью вспоминал ВАЗ 2109. 4. Сгорела лампа подсветки крутилки климата. Сам менять не полезу точно.
Все. что пишут негативного о роботе. пишут люди, которые на нем не ездили ваше или покатались 5 минут по двору. Что тупой - чушь.Едет машинка очень прилично, просто надо уметь пользоваться. Играть газом чуть-нажал-чуть-отпустил нельзя категорически. Система заточена под правильное педалирование. (Как педалировать правильно читайте в учебниках по автоспорту). Переключает передачи не резче чем 4-ступенчатый автомат. Расход топлива удивительный, ни одна моя машина так мало не ела. Управляемость приличная, эргономика тоже. После 8 часов за рулем спина и ноги не отваливаются. Болшой багажник, пусть частые, но недорогие, по сравнению с GM, VW, VOLVO, ТО. Ну дороже обслуживание чем ВАЗ, дык и чё? Для стокилограммового городского мужика в возрасте к 40, со средней по Ебургу зарплатой, с 2-я детьми, в качестве семейного автомобиля, в самый раз. НАСТОЯЩИМ ПАЦАНАМ, ДЛЯ КОТОРЫХ ДВИГАТЕЛЬ 1.6 СЛАБОВАТ, УПРАВЛЯЕМОСТЬ КОРОЛЛЫ ПЛОХАЯ, РОБОТ ТУПОЙ ИТД горячий привет!Когда заработаю стока же бабосов как вы. тоже куплю себе порше911 ;-)
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

357
Toyota Corolla, 2008
911, Сургут
Toyota Corolla, 2008
4.5
50987
Toyota Corolla, 2008
тойота, Кемерово
Toyota Corolla, 2008
4.6
22634
Toyota Corolla, 2008
тойота, Новосибирск
Toyota Corolla, 2008
4.4
71532
Toyota Corolla, 2008
12311453, Тюмень
Toyota Corolla, 2008
4.4
47541
Toyota Corolla, 2008
Артем, Пермь
Toyota Corolla, 2008
4.6
42699
Toyota Corolla, 2008
продавец, Челябинск
Toyota Corolla, 2008
4.5
35331
Toyota Corolla, 2008
9422603, Королёв

Комментарии

 
Сообщений: 5220
машина хороша,но на механике лучше
ilyi
Мой отзыв: Toyota Allion 2002
25
43
Ответить
Федорр
робот и есть механика. В основе те же 50-ая механическая 5-и ступка, только передачи перетыкают и сцепление выжимают сервоприводы. Нравиться дергать ручку-переключись на М и наслаждайся:)
23
8
Ответить
pro robot ne nado lya-lya..
13
32
Ответить
Федорр
V cheym tut lya-lya? Что работает нормально или что в основе механическая тойотовская 50-я коробка? За первое заморачивайся сам, я за 30000 км. пробега убедился в плюсах этого агрегата, про второе посмотреть можно в пособии по ремонту и тех.обслуживанию.
20
7
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99321
" Перегорела лампа ближнего света. Замена самостоятельно. Пока возился с нежностью вспоминал ВАЗ 2109."
-да ладно ка, легко она меняется! Вот на Мазде да, минут двадцать затратишь. А на левую - все сорок ))

Отзыв маловат, но последние строки понравились.
Добавляй фоток и букФФ ))
Пока без оценки
8
7
Ответить
Федорр
Меняется лампочка без особых затей, вот только руки мои великоваты оказались. И менять ее ночью при свете фонарного столба тож так себе:)
8
5
Ответить
    
Сообщений: 48689
Приятный отзыв, без понтов и кто кого сделал на светофоре! 5 баллов поставил.
18
5
Ответить
     
Сообщений: 96
Отзыв приятный - 5ка :) А вот колени то упираются - это не по мне, мне нравиться простор
Chaser Avant G 2,5
9
6
Ответить
     
Сообщений: 2579
565 рублей...... что за комплектация у "да-да" автомобиля от фольцваген....???
Sunny B15=>Civic EU3=>RunX '04=>Atenza=>Фит 1,5=>Demio Sport=>Alfa Romeo 147 2.0 ss, Atenza 2.3 lx
 
26
Ответить
Федорр
Sunny&Max:
565 рублей...... что за комплектация у "да-да" автомобиля от фольцваген....???
О чем спрашиваешь?
10
3
Ответить
    
Москва
Сообщений: 38885
Хороший простой автомобиль. Относительно(!) стильный!
Миром правит Сверхчеловек.

///M
Мои отзывы: Suzuki Swift 2011, Toyota Camry 1994
12
8
Ответить
  
USA
Сообщений: 12174
откатал на таком роботе 700 км. ну его в баню с его правильным педалированием.
Nissan Ariya 2023
10
18
Ответить
Федорр
$kodavod:
откатал на таком роботе 700 км. ну его в баню с его правильным педалированием.
К 2000 научишься.Проще ездить в режиме Es
9
6
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1317
Хорошая королла как у милиционеров в Хабаровске=)))
6
2
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 839
То ли водитель большой, то ли места вообще нету((
Laurel HC35 RB20DE "Medalist" - > Teana J31 VQ23DE "230JM" - > Honda Shadow ACE VT750c
3
9
Ответить
CYSA
Бегущий по струнам:
То ли водитель большой, то ли места вообще нету((
Стокилограммовый:-))) Места в ней нормально, видать дядька крупный
12
4
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1507
Хороший отзыв
11
4
Ответить
 
Сообщений: 180
CYSA:
Стокилограммовый:- ))) Места в ней нормально, видать дядька крупный
У меня брат, когда 100 кило весил, даже в Логане свободнее сидел.
Мой отзыв: Лада 2109 2003
5
11
Ответить
     
Омск
Сообщений: 3504
А зачем читать учебник по автоспорту? Чтобы управлять семейным бюджетным седаном? "Система заточена под правильное педалирование." На остальных авто заточены системы получается под НЕ правильное педалирование?
Тойота уже как могла эту роботизированную трансмиссию защищала, щас вроде успокоилась уже, втыкает в эти королки архаичный АКПП 4-ст, родом из прошлого века.
Единая Россия - партия жуликов и воров. Это мое оценочное суждение.
13
12
Ответить
   
СССР
Сообщений: 975
Нормальный отзыв!
5
3
Ответить
Tuch
Робот - отстой! При любом педалировании... А я уже отгонял корову 60000 км. *****овый электроусилитель, даже при езде по нормальным дорогам. Как его колбасит, например, в Москве, даже страшно представить. По размерам салона машинка практически аналогична моей старенькой Калдине 210, а по оснащению и рядом не стояла, хотя климат и навигация присутствует... Машине, вообщем - не зачёт!
Даже не смотря на то, что не платил за неё ни копейки ((((
7
21
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1155
Езжу на королле! РОБОТ реально тупой, даже после обновления в оф сервисе. Просто все познается в сравнении. Я вот уже 5 машин поменял и точно могу сказать робот тупой. Если бы была возможность взять на ручке даже и не задумывался, А так все настроение портит.
Еще есть смысл задуматься о покупке Фольц Джета. 642 тыс у оф диллера.
Тайота пока надежно катает, но удовольствия не много, даже спорт режим не помогает.
7
15
Ответить
Chistoanton:
Тойота уже как могла эту роботизированную трансмиссию защищала, щас вроде успокоилась уже, втыкает в эти королки архаичный АКПП 4-ст, родом из прошлого века.
Коллега ездит с нормальным автоматом - небо и земля!
8
6
Ответить
  
Москва, МО Щелково
Сообщений: 390
Отзыв нормальный.

А вот машина сама ни о чем по сравнению с предыдущей даже короллой.
Дизайн не выразительный, пластик дубовый, эргономика так себе, посадка не удобная. (На работе служебный транспорт короллы разных поколений.) По надежности не знаю, но предыдущее поколение откатало уже по 200 тыс в режиме 24/7 и готово откатать столько же еще.

Вобщем, безликая рабочая лошадка. Только стоит как-то многовато для рабочей лошадки.

Все вышесказанное имхо.
АвтоВАЗ -> Fit -> CR-V -> Octavia -> Kodiaq
11
15
Ответить
О роботе много уже написано и перетерто. Отстой! Старый автомат на много комфортнее! Не помогают ни перепрошивка, ни режим спорт. Пока в пробках постоишь, или хуже медленно двигаешься, весь мозг своим дерганьем вынимает!
6
12
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 236
Понятный такой отзыв, но на машинку и снаружи посмотреть хочется...
Насколько себя заставишь, настолько счастливым будешь!
2
5
Ответить
Федорр
Chistoanton:
А зачем читать учебник по автоспорту? Чтобы управлять семейным бюджетным седаном? "Система заточена под правильное педалирование." На остальных авто заточены системы получается под НЕ правильное педалирование? Тойота уже как могла эту роботизированную трансмиссию защищала, щас вроде успокоилась уже, втыкает в эти королки архаичный АКПП 4-ст, родом из прошлого века.
Вот именно СЕМЕЙНЫЙ БЮДЖЕТНЫЙ СЕДАН! Целевая аудитория семейные люди средних лет, со средним достатком, которым нужно за небольшие деньги с удобством проехать из точки А в точку Б. Для них и вернули архаичный автомат, который на машины для внутреннего рынка уже не ставят. И на аурисы с ярисами не ставят, там как был робот так и остался, целевая другая! Другие системы прощают неправильное педалирование, только бензы в трубу больше летит, и все
3
5
Ответить
     
Сообщений: 89938
нормально
4
3
Ответить
Федорр:
И на аурисы с ярисами не ставят, там как был робот так и остался, целевая другая!
И какая же целевая аудитория у этих машинок? Нетребовательные к скорости девушки ?
4
6
Ответить
   
остров Фиджи.
Сообщений: 859
LION12345:
" Перегорела лампа ближнего света. Замена самостоятельно. Пока возился с нежностью вспоминал ВАЗ 2109."-да ладно ка, легко она меняется! Вот на Мазде да, минут двадцать затратишь. А на левую - все сорок ))Отзыв маловат, но последние строки понравились.Добавляй фоток и букФФ ))Пока без оценки
НЕТ, меняется не совсем легко.провода-короткие, доступ неудобен.
1
4
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99321
Мне хватало 5 минут
1
8
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 221
Прикольное слово педалирование... Теперь по делу: Тойотовкий робот снят с производства -5 ступый ( про 6 не знаю, но кажется тоже). Эта коробка передач была создана для того, чтобы уменьшить стоимость автомобиля, ну и конечно снизить расход топлива... Но мудрые япы просчитались (кстати для себя они такие коробки не делали вообще)... надежность этих агрегатов оставляет желать лучшего, а про комфорт я уже молчу. Конечно хоро, что при переключении вниз коробка перебирает все подряд передачи, это правильно (по гоночному:), но то с какими толчками и рывками все это происходит?! Про надежность: за 46 000 км в моем авто было сделано: замена Эл блока управления коробкой (примерно 40 000р), 2 задних амортизатора (не помню цену) проклеивали спереди места крепления подвески , сейчас предстоит замена либо диска сцепления, либо всего блока вмести с актуаторами, разберут, скажут(цена пока не известна) Подчеркну - я не гоняю, машина просто для передвижения из точки А в Б; горелым сцеплением вообще не пахло. Одно радует, что это все по гарантии, тойота в этом плане молодцы (не без споров конечно, но меняли). Вот скажите как надо педалировать, чтобы за 46 000 убить диск сцепления??? Я понимаю если обычная механика, где педаль бросил, диск подпалил, а тут-то электроника. И причем это не единичный случай...
Сейчас Тойота одумалась и на новые короллы и аурисы робот не ставится вообще-вернулись к обычному 4 ступ автомату, хотя уверяли, что поставят вариатор.
Про качество материалов отделки салона и шумоизоляцию я промолчу.. что сделать если сейчас такие правила практически у всех производителей бюджетных авто...
По поводу управляемости: меня все устраивает, понятно и прогнозируемо, претензий не имею...
В итоге скажу так: если надумали брать короллу или ауриса, то берите либо на механике, либо с обычным автоматом, так просто меньше головняка... в остальном машина впринципе нормальная, ничем не отличается от своих конкурентов... а если всетаки подвернется вариант с роботом, то велика вероятность головняков...

Хороший робот это -DSG вот там реально здорово все работает, тяга двигателя при переключении передач вообще не теряется, просто небо и земля по сравнению с тойотовским, но и он бывает глючит...
TOYOTA Corolla, 1ZR-FE, 6 МКПП ...
11
9
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 221
Забыл сказать, что двигатели 1.6 (1ZR-FE) любят покушать масло... расход примерно 1-1.2 л на 10 000 км. Иными словами от замены до замены уровень упадет ниже минимума. Я по этому поводу с мастерами по гарантии долго спорил, заставлял делать диагностику и т.д. -все в норме, везде все сухо, нареканий у тойотовцев нет. В книжке по эксплуатации написано, критическим является расход в 1 л на 1000 км, вот если так то все это хана, а так периодически доливайте и все. Хотя я считаю что все равно так быть не должно. В семье есть еще авенсис 2.0 с автоматом 2007 г.в. с пробегом далеко за 100 000, дак он от замены до замены съедает ну грамм 150-200 масла(меньше четвертинки уровня.
TOYOTA Corolla, 1ZR-FE, 6 МКПП ...
8
10
Ответить
AEV
  
Барнаул
Сообщений: 446
машина хорошая, но отзыва то нет.
Мой отзыв: Лада Приора 2008
2
8
Ответить
Федорр
C@NЁК:
Забыл сказать, что двигатели 1.6 (1ZR-FE) любят покушать масло... расход примерно 1-1.2 л на 10 000 км. Иными словами от замены до замены уровень упадет ниже минимума. Я по этому поводу с мастерами по гарантии долго спорил, заставлял делать диагностику и т.д. -все в норме, везде все сухо, нареканий у тойотовцев нет. В книжке по эксплуатации написано, критическим является расход в 1 л на 1000 км, вот если так то все это хана, а так периодически доливайте и все. Хотя я считаю что все равно так быть не должно. В семье есть еще авенсис 2.0 с автоматом 2007 г.в. с пробегом далеко за 100 000, дак он от замены до замены съедает ну грамм 150-200 масла(меньше четвертинки уровня.
Читал о таком, но ни у кого из моих знакомых не встречалась эта напасть. доливать не приходилось. В ебурге королл на дороге больше чем жигулей-классики, соответственно и знакомых владельцев королл/аурисов много.
3
4
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 2284
Toyota начнет производство Corolla в России http://autorambler.ru/journal/... 44/ Д. де Манн также сообщил, что второй моделью на конвейере российского завода может стать обновленная Toyota Corolla, для чего на предприятии будет запущена вторая сборочная линия. Деталей проекта от не раскрыл.
Генеральный план, вертикальная планировка. ЭП, ПЗУ, ГП.
 
5
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 2284
Генеральный план, вертикальная планировка. ЭП, ПЗУ, ГП.
1
4
Ответить
     
Novosib-54
Сообщений: 3849
Пойдёт!
Марк2 4вд.2л BEMS 1998г!
Мой отзыв: Toyota Mark II 1999
3
5
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 221
Федорр:
Читал о таком, но ни у кого из моих знакомых не встречалась эта напасть. доливать не приходилось. В ебурге королл на дороге больше чем жигулей-классики, соответственно и знакомых владельцев королл/аурисов много.
А я тоже по началу на масло и не смотрел, а потом (пробег примерно 20 -25 000 км) после ночной стоянки,решил заглянуть и удивиля - пол уровня... Думал, машина просто не ровно стоит, на следующий день уже в теплом гараже, с ровным полом посмотрел и правда только пол уровня, ну и сразу в сервис... Там мастер при мне вытаскивает щуп (машину заглушил 3 минуты назад) а он показывает почти максимум... Говорит давольный такой: ну вот ве в норме...!!! Я говорю давай 15 минут подождем... ждем, масло стекло... Я ему говорю вытаскивай... он вытащил, а там пол уровня... В итоге купил я литровую банку масла, долил до максимума (около 0.5 л) и поставили пломбу... Далее переодически стал проверять уровень (1 раз в неделю) и правда уходит масло... Ну а дальше начались все возможные диагностики и т.д. и т.п результат один: мастера говорят все в норме, как будет литр на 1000 км тогда милости просим...
Попробуйте провереть масло после того как оно стечет, т.е. через 15-30 мин как заглушите мотор, ну и конечно на ровном полу...
TOYOTA Corolla, 1ZR-FE, 6 МКПП ...
 
4
Ответить
Приятно, что все чаще земляки стали писать! Федор, посмотри объявы и в трейд - ине, как ни короллка, так с роботом, и все свежие, и все никак не продадутся. Ведь неспроста? Если не секрет, где обслуживаешься и столько ТО стоит? Кстати, надо сравнивать стоимость ТО не с GM (может ты Астру имеешь ввиду), VW,VOLVO, это марки метят в премиум, а с тем же фокусом, сивиком и т.д. Как то один товаришь на РАВ4 писал, проехал мол 42000, посетил все 5 ТО, полет нормальный! Я вот тоже на сивке проехал 43000, и был на ТО 2 раза - в 15 и 30, и скоро престоит еще только ТО-45, то есть третье. Чем таким новые Тойоты отличаются от других машин, что их надо возить постоянно на сервис? Если этим обеспечивается их надежность, нафиг она нужна, приобретенная таким способом такая надежноть! Мне вот в декабре 2008г. в "Хонде на Бебеля" дали комплек шипованной резины в качестве бонуса, и я две зимы на ней отъездил. Ты в тойтовской куртке ходишь?
1
10
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3354
имхо цивик удачнее намного, год назад сделал правильный выбор что взял цивика на мехе))
1
8
Ответить
Tuch
dimon321:
Я вот тоже на сивке проехал 43000, и был на ТО 2 раза - в 15 и 30, и скоро престоит еще только ТО-45, то есть третье. Чем таким новые Тойоты отличаются от других машин, что их надо возить постоянно на сервис?
Да, собственно, Тойоты ничем не отличаются. Отличаются дилеры тойотовские - жадные они в России. Я пользую корову за границей,
ТО раз в 15 тысяч...
1
2
Ответить
 
Сообщений: 180
dimon321:
Приятно, что все чаще земляки стали писать! Федор, посмотри объявы и в трейд - ине, как ни короллка, так с роботом, и все свежие, и все никак не продадутся. Ведь неспроста? Если не секрет, где обслуживаешься и столько ТО стоит? Кстати, надо сравнивать стоимость ТО не с GM (может ты Астру имеешь ввиду), VW,VOLVO, это марки метят в премиум...
Фольцы в премиум не метят, для этого Ауди есть. и цены у них поменьше чем у Форда. Вольво всю жизнь очень дороги были. А GM правильно сравнивает. Форд, VW, GM...
1
4
Ответить
dimon321:
Если не секрет, где обслуживаешься и столько ТО стоит? Кстати, надо сравнивать стоимость ТО не с GM (может ты Астру имеешь ввиду), VW,VOLVO, это марки метят в премиум, а с тем же фокусом, сивиком и т.д.
В Тойоте-ЕКБ-Юг. Стоимость ТО зависит от расходников, 1-е бесплатно, 2-е 5 тр, 3-е 6200. С 2005 по 2008 ездил на корейском шевроле, ну никак не премиум сегмент, и ни разу меньше 10-ки не заплатил ОД. А в 2005 10000 как то по жирнее нынешних... И вот именно Хонда-на-Бебеля "потеряла" мой сивик по пути из финляндии...Он нашелся, так неожиданно, когда я приехал аванс забирать, но уже все, купил корову. Куртку не ношу, лежит в багажнике.
4
1
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 15959
Docent_013:
У меня брат, когда 100 кило весил, даже в Логане свободнее сидел.
афигеть прям не встать я когда качался вес до 152 доходил, щас не занимаюсь вещу 135 при росте 196- не толстый..так что это еще не показатель
ML350- Touareg V8-BMW X3
 
4
Ответить
 
Сообщений: 180
Angarkey:
афигеть прям не встать я когда качался вес до 152 доходил, щас не занимаюсь вещу 135 при росте 196- не толстый..так что это еще не показатель
Да вот и я к тому же, что 100 килограммов для мужика не так много. Конечно если это не мышечные кило, а нормальные такие пивные, то это не хорошо, но что бы так в относительно большой машине сидеть машине сидеть, надо 150 весить минимум, и рост иметь больше 195. А тут... Из чего можно сделать вывод, что места внутри короллы маловато.
 
6
Ответить
Чё гадаете, дядьки? Рост 186, вес 107, костюм, который на снимке 56 размера. Размер обуви важен? Снимок сделан в пробке, развалился, жду подвижек. А еще в лютом тойота-центре совершенно бесплатно вас пустят посидеть в любой машинке, вот и определитесь тесно или не тесно. Мне подошло;)
9
1
Ответить
   
Сообщений: 624
отзыв куцый какой-то, фотки очень говорящие... а насчёт палки и типа крутого робота глянь в раздел "продажа авто" эти роботы по всей России-матушке висят и на *** никому не нужны, только без обид
Р.S. А машинка хорошая сам на такой езжу,только с механикой
2
4
Ответить
рассказ про робот
у меня был до вчерашнего дня ярис 2008 на роботе соответственно.
С первого дня работал как-то не так на сервис обращался постоянно 2 раза меняли мозги но все без толку хватало на 5 тыщ максимум косяки: пропадает помощь при старте если вперед хрен с ним а назад машину дико трясет газ же на вдавишь когда паркуешся,при переключении с нейтр. на драйв один раз из десяти раздается зумер и моргает нейтраль примерно 3 4 сек при этом мешина катится и все сигналят как лоху. после 5 тыщ поднимает обороты при переключении до 3500 4000 тыщ.движок рычит расход растет и ГРЕЕТСЯ ГОРИТ ЛАМПА ПЕРЕГРЕВ!!!!! после смены мозгов все проходит короче покатался я на нем 70 000 и подумал скоро гарантия кончится и че? и продал пока люди незнают что такое робот поскорей. А себе заказал короллу на тупом автомате жду
4
2
Ответить
Nak1978
Федорр:
К 2000 научишься.Проще ездить в режиме Es
Проехала 45000, хорень этот робот, если только не таскаешься по городу со скоростью 40 км/ч, и меняла процесор управления коробкой уже 3 раза (пока по гарантии, а дальше...) Подвеска у машины класная, а коробка ММТ *****о полное
1
4
Ответить
AA789
Намотал сороковничек на ММТ. первые 11000 на 290 мозге остальное на 292. 290-*авно!!! К 292 претензии нет
4
 
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 221
AA789:
Намотал сороковничек на ММТ. первые 11000 на 290 мозге остальное на 292. 290-*авно!!! К 292 претензии нет
Та же история, но большой разници нет, 292-так же глючит... заменили диск сцепления и актуатор (47000 км отходил) сказали, что возможно опять заменят мозг, на какой-то новый...
TOYOTA Corolla, 1ZR-FE, 6 МКПП ...
 
1
Ответить
Федорр
C@NЁК:
Та же история, но большой разници нет, 292-так же глючит... заменили диск сцепления и актуатор (47000 км отходил) сказали, что возможно опять заменят мозг, на какой-то новый...
Страдалец
1
 
Ответить
SergeyKo69
C@NЁК:
Прикольное слово педалирование... Теперь по делу: Тойотовкий робот снят с производства -5 ступый ( про 6 не знаю, но кажется тоже). Эта коробка передач была создана для того, чтобы уменьшить стоимость автомобиля, ну и конечно снизить расход топлива... Но мудрые япы просчитались (кстати для себя они такие коробки не делали вообще)... надежность этих агрегатов оставляет желать лучшего, а про комфорт я уже молчу. Конечно хоро, что при переключении вниз коробка перебирает все подряд передачи, это правильно (по гоночному:), но то с какими толчками и рывками все это происходит?! Про надежность: за 46 000 км в моем авто было сделано: замена Эл блока управления коробкой (примерно 40 000р), 2 задних амортизатора (не помню цену) проклеивали спереди места крепления подвески , сейчас предстоит замена либо диска сцепления, либо всего блока вмести с актуаторами, разберут, скажут(цена пока не известна) Подчеркну - я не гоняю, машина просто для передвижения из точки А в Б; горелым сцеплением вообще не пахло. Одно радует, что это все по гарантии, тойота в этом плане молодцы (не без споров конечно, но меняли). Вот скажите как надо педалировать, чтобы за 46 000 убить диск сцепления??? Я понимаю если обычная механика, где педаль бросил, диск подпалил, а тут-то электроника. И причем это не единичный случай...
Сейчас Тойота одумалась и на новые короллы и аурисы робот не ставится вообще-вернулись к обычному 4 ступ автомату, хотя уверяли, что поставят вариатор.
Про качество материалов отделки салона и шумоизоляцию я промолчу.. что сделать если сейчас такие правила практически у всех производителей бюджетных авто...
По поводу управляемости: меня все устраивает, понятно и прогнозируемо, претензий не имею...
В итоге скажу так: если надумали брать короллу или ауриса, то берите либо на механике, либо с обычным автоматом, так просто меньше головняка... в остальном машина впринципе нормальная, ничем не отличается от своих конкурентов... а если всетаки подвернется вариант с роботом, то велика вероятность головняков...
Хороший робот это -DSG вот там реально здорово все работает, тяга двигателя при переключении передач вообще не теряется, просто небо и земля по сравнению с тойотовским, но и он бывает глючит...
С новым блоком ничего не дергается и переключается плавно. У вас наверно королла 2007 года. На них как раз были проблемы с коробкой. В середине 2008 года их устранили. Единственное только мозги новые недавно вышли.
 
 
Ответить
SergeyKo69
C@NЁК:
Забыл сказать, что двигатели 1.6 (1ZR-FE) любят покушать масло... расход примерно 1-1.2 л на 10 000 км. Иными словами от замены до замены уровень упадет ниже минимума. Я по этому поводу с мастерами по гарантии долго спорил, заставлял делать диагностику и т.д. -все в норме, везде все сухо, нареканий у тойотовцев нет. В книжке по эксплуатации написано, критическим является расход в 1 л на 1000 км, вот если так то все это хана, а так периодически доливайте и все. Хотя я считаю что все равно так быть не должно. В семье есть еще авенсис 2.0 с автоматом 2007 г.в. с пробегом далеко за 100 000, дак он от замены до замены съедает ну грамм 150-200 масла(меньше четвертинки уровня.
Они вас обманули. Расхода масла вообще нет.
 
1
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99321
C@NЁК:
Хороший робот это -DSG вот там реально здорово все работает, тяга двигателя при переключении передач вообще не теряется, просто небо и земля по сравнению с тойотовским, но и он бывает глючит...
Забиваешь в поисковике "проблемы с DSG", и запасаешься терпением на неделю. Именно столько понадобиться времени, чтобы лишь мельком просмотреть найденные страницы.
Да и ремонтировать эту ДСГ ой как накладно, в отличии от робота. Робот - та же механика с электрон.блоком управления. С теми же дисками сцепления и т.д.
1
 
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 221
LION12345:
Забиваешь в поисковике "проблемы с DSG", и запасаешься терпением на неделю. Именно столько понадобиться времени, чтобы лишь мельком просмотреть найденные страницы.Да и ремонтировать эту ДСГ ой как накладно, в отличии от робота. Робот - та же механика с электрон.блоком управления. С теми же дисками сцепления и т.д.
А DSG не то же самое?!... Конструктивно она конечно сложнее (два сцепления и тд., не не знаю один там вал или нет), но DSG тоже робот... А по ощущения от езды тойотовский рядом не стоял... Я имею ввиду плавность переключения и практически полное отсутствие потерь тяги при переключении передач... Про надежность я с полной уверенность сказать ничего не могу, тк. долго его не эксплуатировал...
Про тойотовский робот тоже не мало написано... Но всеже у него есть поклонники, также как и недоброжелатели... Я считаю, что всеже конструкция не доработана...
На личном примере убедился: за почти 50 000 км чего только я с ним не делал... последнее замена ведомого диска сцепления и актуатора... цена вопроса около 15 000р вышло (благо по гарантии).
Я бы даже не заикнулся если бы я постоянно гонял или как-то там не так переключал передачи, нет просто обычная езда... У сервисников спрашивал, почему так? ответа внятного получить не смог... Просто такая конструкция, говорят они, не вы первый... И совершенно не имеет значения как переключать передачи или работать педалью газа, за вас все-равно все делает электроника...
TOYOTA Corolla, 1ZR-FE, 6 МКПП ...
 
 
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 221
SergeyKo69:
Они вас обманули. Расхода масла вообще нет.
А куда девается масло из мотора моей машины ??? уровень-то уходит... В одном из отзывав писали про это, правда там машина с Украины и ТО они проходят каждые 15 000 км, там хозяин вроде добиля что ему устранили проблему (дело кажись в колпачках было, точно не уверен), но у него расход кажится доходил до 2 и более литров...
TOYOTA Corolla, 1ZR-FE, 6 МКПП ...
 
 
Ответить
вот неделю у всех знакомых владельцев коров и аурисов интересовался при случае за расход масла- нет проблемы с угаром. не повезло тебе наверное С@NЕК.
2
 
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99321
Среди моих знакомых с Королками/Аурисами тоже расхода масла нету.
"не повезло тебе наверное С@NЕК" ))))

ДСГ едет очень отменно, не спорю. Но не дай комулибо Бог.... Т-т-т! За такой комфорт можно влететь не слабо.
1
 
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 221
Федорр:
вот неделю у всех знакомых владельцев коров и аурисов интересовался при случае за расход масла- нет проблемы с угаром. не повезло тебе наверное С@NЕК.
Получается не повезло... Вот только у брата моей жены тоже королла (1ZR-fe с механикой 2007г япония)и также ест масло... Ну да фиг с ним (нет угара- это же хорошо!!!), главное чтобы машина устраивала Вас...
TOYOTA Corolla, 1ZR-FE, 6 МКПП ...
 
 
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99321
Кстати, угар- естественное явление для любого двигателя. (в разумных пределах конечно)
1
 
Ответить
LION12345:
Кстати, угар- естественное явление для любого двигателя. (в разумных пределах конечно)
Не поспоришь.
 
 
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 221
LION12345:
Кстати, угар- естественное явление для любого двигателя. (в разумных пределах конечно)
А разумный предел это как? По инструкции от авто, разумный предел это все, что меньше литра на 1000 км. Объясните пожалуйста, как тогда у вас масло даже чуть-чуть не "горит"...??? Получается от замены, до замены уровень даже с места не здвигается. А какое масло вам на сервисе заливают, если не секрет!?
TOYOTA Corolla, 1ZR-FE, 6 МКПП ...
 
 
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99321
Офиц ТО не посещаешь!? Хм...... Посещал- знал бы чё Тойотовцы заливают)))) Не используйте дешёвые масла и не экономьте на ТО! И будет вам счастье, а сердцу вашего железного коня- долгая жизнь! "...если не делать ТО каждые 10 ткм в Раше, то дорогим будет расплата за жадность.." http://efisakh.autodata.ru/200... http://www.autodealer.ru/autop... ( Раздел: Штатный расход масла )
1
 
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 221
LION12345:
Офиц ТО не посещаешь!? Хм......Посещал- знал бы чё Тойотовцы заливают))))Не используйте дешёвые масла и не экономьте на ТО! И будет вам счастье, а сердцу вашего железного коня- долгая жизнь!"...если не делать ТО каждые 10 ткм в Раше, то дорогим будет расплата за жадность.." http://efisakh.autodata.ru/200... http://www.autodealer.ru/autop... ( Раздел: Штатный расход масла )
Ну зачем вы так... ТО регулярно в Тойота Центр Кемерово, масло заливают Тойота 5 W 40 или 0W30... Все фильтра Denso, кроме салонника, свечи тоже... По инструкции надо лить 5W30..., но это масло не очень хорошо для наших условий, поэтому лъют 5W40, так сказать проверенное Сибирскими условиями... Короче на ТО не Экономлю... Вопрос: у Вас масло хоть немного угарает?
TOYOTA Corolla, 1ZR-FE, 6 МКПП ...
 
 
Ответить
Федорр
Угарает конечно, если долгие перегоны на трассе со скоростями 140 и выше то заметно, если ехать до 110, чтоб радары не замечали то малозаметно, в городе вообще незначительно. Если между заменами ниже min не ушло, то не волнует - мотор не голодает. А уж милиметры на щупе считать незачем. Лью TOYOTA 5W40 (оно же Mobil1 5W40). А расход 1-1,2 литра на 10000 ваще то не криминал, хотя и выше среднего для свежего тойотовского мотора. Ну да я не знаю что ты понимаешь под словами "не гоняю";-) С@NЕК это первая твоя машина?
2
 
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 221
Федорр:
Угарает конечно, если долгие перегоны на трассе со скоростями 140 и выше то заметно, если ехать до 110, чтоб радары не замечали то малозаметно, в городе вообще незначительно. Если между заменами ниже min не ушло, то не волнует - мотор не голодает. А уж милиметры на щупе считать незачем. Лью TOYOTA 5W40 (оно же Mobil1 5W40). А расход 1-1,2 литра на 10000 ваще то не криминал, хотя и выше среднего для свежего тойотовского мотора. Ну да я не знаю что ты понимаешь под словами "не гоняю";-) С@NЕК это первая твоя машина?
это 5 моя машина (новая 2-я)... У Отца частенько беру Вектра 2007, а у Дядьки Авенсис, еще у тестя Прадика 4.0 (сами обслуживаем).Под чайника подвести не получится. Ни одна машина таким аппетитом по маслу не страдала, за исключением 093 таза, но у него пробег был большой и особо за ним до меня не ухаживали. Про миллиметры я сказал, чтоб нагляднее было (ясно, что с линейкой не измерял). Вы сами-то инструкцию читали, что нужно делать, когда масло уходит, особенно до отметки минимум... Сами себе противоречите, то уходит, то нет... "Не гоняю", это значит город максимум 70-75, а трасса 100-120 с редкими исключениями до 160-170 км/ч.
Я выводы по этому авто для себя сделал... Навязывать никому ничего не хочу... Если владельца все устраивает, значит так тому и быть...
TOYOTA Corolla, 1ZR-FE, 6 МКПП ...
 
1
Ответить
С@NЕК Никак не хотел обидеть или чайником обозвать. Когда-то со своей первой (ВАЗ 21093) я тоже морочил себе голову всем чем не попадя, ваша дотошность напомнила собственную автомобильную юность. Кстати первая моя девятка масло ваще не ела, остальные ели, но не критично. И противоречий никаких. В том режиме, в котором езжу я, 90% пробега город, заметного угара нет. На трассе держу ровно 110. Проверено опытом что на этой скорости гаи не тормозят, а лететь 160-170 и 1-2 раза встать для оформления протокола получается дороже по деньгам и дольше по времени. И на 110 заметного угара нет. Но любая машина будет есть масло если долго движется на большой скорости, любой моторист подтвердит и даже объяснит почему, и все мои машины это подтверждали.
Мануал разумеется не читал. Подозреваю что месло необходимо долить, если его уровень ниже отметки min;-), если в этой теме появилось что-то революционное обязательно дайте знать;)))
6
 
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 221
Федорр:
С@NЕК Никак не хотел обидеть или чайником обозвать. Когда-то со своей первой (ВАЗ 21093) я тоже морочил себе голову всем чем не попадя, ваша дотошность напомнила собственную автомобильную юность. Кстати первая моя девятка масло ваще не ела, остальные ели, но не критично. И противоречий никаких. В том режиме, в котором езжу я, 90% пробега город, заметного угара нет. На трассе держу ровно 110. Проверено опытом что на этой скорости гаи не тормозят, а лететь 160-170 и 1-2 раза встать для оформления протокола получается дороже по деньгам и дольше по времени. И на 110 заметного угара нет. Но любая машина будет есть масло если долго движется на большой скорости, любой моторист подтвердит и даже объяснит почему, и все мои машины это подтверждали.Мануал разумеется не читал. Подозреваю что месло необходимо долить, если его уровень ниже отметки min;-), если в этой теме появилось что-то революционное обязательно дайте знать;)))
Про 110 верно замечено, да и про 160 тоже... С маслом вроде разобрались :) Удачи на дорогах.
TOYOTA Corolla, 1ZR-FE, 6 МКПП ...
 
 
Ответить
Федорр
Взаимно;))
 
 
Ответить
Федорр
В субботу прошел ТО 30000. Без доп.работ по замене лампочки подсветки крутилки около 5500, считаю нормально. С лампочкой 6120. Тож ничего.
А сегодня чё то забрякало сзади. И никак не пойму что. Багажник пустой, салон тоже, с работой подвески звук не связан, проявляется на мелких кочках, при поперечной раскачке кузова. По звуку явно что-то болтается и по кузовному железу дребезжит. Нет, блин шоб до субботы прорезаться, ОД посмотрел бы заодно.
Вот нравится мне на этой машине ездить, но не слишком ли много мелких косяков для машины за 24000 вражих денег? Кореец предыдущий был на 10-ку дешевле, оснащен богаче а соплей ваще не было. Ну а штоб вода с потолка - дак даже горбатый заз на такое не способен. Свою самую первую, ВАЗ 2103, я купил за 1000 уев, и в ней, 17-летней. нихера не дребезжало, не бежало, не глючило.
Я зажрался? В мире нет ничего идеального? Или машины ***но? А есть щас в продаже, в этой же категории, машины не ***но? Тока не говорите мне за пруль! Я живу не на ДВ и даже не в Сибири и на криворукой вжисть не поеду, ну нах! Восточной части Родины всяческое уважение, но здесь и у вас разное понимание автомобиля.
6
 
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99321
Федорр:
В мире нет ничего идеального? Или машины ***но? А есть щас в продаже, в этой же категории, машины не ***но? Т
К сожалению так и есть.
Нынешним автопромом управляют не инженеры и технологи, а маркетологи.
 
 
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99321
C@NЁК:
Ну зачем вы так..
Вопрос: у Вас масло хоть немного угарает?
Да я ведь не наезжаю )))
Угара не замечал и как автор милимЕтры ловить не буду.
 
 
Ответить
Федорр
[quote=LION12345][quote=Федорр ] К сожалению так и есть. Нынешним автопромом управляют не инженеры и технологи, а маркетологи.[/quote]
Маркетологов и главбухов на кол! Свободу инженерАм!
4
 
Ответить
Почему одни владеют и наслаждаються а у других робот тупой масло жрет стойки летят блок горит и только у них одних! Я же со своим роботом если надо со светофора уеду первым и переключусь так что вы и не заметите.пластик у меня отличный салон классный не верите в форд фокусе поседите не гримит не стучит масло цело! мне кажеться вот тем у кого беды с короллой прокладку надо заменить между рулем и седеньем!
2
2
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 221
сергей8800:
Почему одни владеют и наслаждаються а у других робот тупой масло жрет стойки летят блок горит и только у них одних! Я же со своим роботом если надо со светофора уеду первым и переключусь так что вы и не заметите.пластик у меня отличный салон классный не верите в форд фокусе поседите не гримит не стучит масло цело! мне кажеться вот тем у кого беды с короллой прокладку надо заменить между рулем и седеньем!
Ну ты дерзкий... А ты откуда?
TOYOTA Corolla, 1ZR-FE, 6 МКПП ...
 
 
Ответить
Федорр
сергей8800:
Почему одни владеют и наслаждаються а у других робот тупой масло жрет стойки летят блок горит и только у них одних! Я же со своим роботом если надо со светофора уеду первым и переключусь так что вы и не заметите.пластик у меня отличный салон классный не верите в форд фокусе поседите не гримит не стучит масло цело! мне кажеться вот тем у кого беды с короллой прокладку надо заменить между рулем и седеньем!
Cерега! Ты открыл нам глаза, блин, не знали! Ты не поверишь-мы все можем и со светофора первыми, и переключаемся ровненько, и корова- машина не первая, а очередная . Что сказать то хотел? Что суперперец? Что корова-шедевр? Учи русский язык, может где пригодится.
11
 
Ответить
  
Москва, МО Щелково
Сообщений: 390
сергей8800:
Почему одни владеют и наслаждаються а у других робот тупой масло жрет стойки летят блок горит и только у них одних! Я же со своим роботом если надо со светофора уеду первым и переключусь так что вы и не заметите.пластик у меня отличный салон классный не верите в форд фокусе поседите не гримит не стучит масло цело! мне кажеться вот тем у кого беды с короллой прокладку надо заменить между рулем и седеньем!
Фокус фокусу рознь!
И пластик там разный в разных комплектациях. В "Титаниуме" очень даже ничего так.
АвтоВАЗ -> Fit -> CR-V -> Octavia -> Kodiaq
 
2
Ответить
papa artem
моей красавице пол-года и 10 тысяч, вообще никаких проблем, есть конечно небольшие недочеты производителя, которых могло бы и не быть, а так все просто супер))
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1155
На королле уже около года и могу сказать что это ваше ПЕДАЛИРОВАНИЕ это идиотизм! Я считаю, что если нажал на педаль, то машина должна ехать, отпустил педаль скорость снизил. И это я считаю нормально. Машина не должна кивать при переключении передач, не должна тупить при нажатии на педаль, не должно хаотично переключать передачи. И ЭТО НОРМАЛЬНО! Машина за ТАКИЕ деньги не должна иметь таких проблем с ПЕДАЛИРОВАНИЕМ.
4
5
Ответить
AA564
iggga:
На королле уже около года и могу сказать что это ваше ПЕДАЛИРОВАНИЕ это идиотизм! Я считаю, что если нажал на педаль, то машина должна ехать, отпустил педаль скорость снизил. И это я считаю нормально. Машина не должна кивать при переключении передач, не должна тупить при нажатии на педаль, не должно хаотично переключать передачи. И ЭТО НОРМАЛЬНО! Машина за ТАКИЕ деньги не должна иметь таких проблем с ПЕДАЛИРОВАНИЕМ.
За время около года только настоящий идиот не научится ездить так, чтобы машина не клевала носом и не переключалась хаотично. Проблема не у машины за ТАКИЕ деньги, а у вас. Это об идиотизме. Инженеров тойоты за ММТ надо бы на кол посадить. И это я считаю нормально. Но не столько за алгоритм переключения сколько за надежность изделия. И в мануале надо было прописывать как этой приблудой пользоваться, для идиотов. А на гашетку давить ПРАВИЛЬНО еще никому не вредно было, вне зависимости от трансмиссии.
8
1
Ответить
oleg161
Везде нападки на короллу :))) Да вы купите поездите и сами поймете это все от зависти,машинка за свои деньги -находка, есть альтернативы -предложите, и учитывая разный вкус вы все равно выбираете эту модель, почему -надежность раз, эксплуатационные хар-ки + два, экономична в пользовании три! что еще надо за эти деньги! где примеры господа, таких авто!
5
1
Ответить
oleg161
oleg161:
Везде нападки на короллу :))) Да вы купите поездите и сами поймете это все от зависти,машинка за свои деньги -находка, есть альтернативы -предложите, и учитывая разный вкус вы все равно выбираете эту модель, почему -надежность раз, эксплуатационные хар-ки + два, экономична в пользовании три! что еще надо за эти деньги! где примеры господа, таких авто!
Да Королла на роботе с 12 12 2007 г. в. пробег 128.000 км меняю сам масло после 15.000 км фильтр воздушный на 10.000, колодки поменял 1 раз, свечи еще нет,масло не есть, ходовая в норме, езда Новороссийск -Москва только трасса! круглый год! скорость не более 110 кмч лампы не менял не одну 60% езжу ночью 40% днем, 2 комплекта резины, меняю периодически на литых дисках резина йокогама спорт! у ОД не разу не был -факт подтвержу сервисной книжкой все листы чистые!!!Шумку не ставил,ксенон тоже.Где такая еще по надежности машина. до этого ездил на а4 ауди честно раздела на ТО,хотя машинка классом лучше но и цена в2 раза выше брал так же новую проездил 140т.км, так что королла для меня находка ГБО не планирую да же, про дизель не знаю таких нет моторов на новых, не ездил,сравнивать не могу.Больше как бы хвалиться не чем.Если будет аргументированная критика готов обсудить -конкретно и доказательно.п.с. лично не устраивает что передняя спинка не на 180гр откидывается а так бы ло бы удобно отдыхать как на диване:))))
7
1
Ответить
v-k
Новокузнецк
стаж 11 лет, были разные авто. в начале 2008 взял сее чудо королла на роботе. коекак хватило терпение отъездить 1,5года и с радостью продал! пусть ктонибудь другой "ПИДАЛИРУЕТ"! я больше к роботу ни нагой, даже если короллу за пол цены продовать будут с инструкцией по пидалированию!
и те, кому нравится робот, после продажи этого чудо реско меняют своё мнение!
1
6
Ответить
всё понятно...не получается у некоторых найти общий язык с MMT ...а кто мешает перейти в мех.режим...ехай дёргай ручку...не хошь ручку дёргать , дёргай за "уши" а чтоб понять как эта приблуда работает мне кажется в комп игрушки поиграть типа NFS надо. Два года отъездил на роботе...да блок коробки на втором ТО поменяли , пропала помощь при старте. Мне кажется всё таки что машинка не для всех. Да кстати масло не угорает. Ни в городе 90-120 ни на кольцевой 140-160
3
1
Ответить
ездун !!
Новокузнецк
письмо в центральный офис тойота в России

Тойота-королла К594ЕО VIN JTNBV56T802031779 куплена в период действия гарантийного срока у первого владельца.Живу в Казани.
12.01.2010 В АВТОМОБИЛЕ ВЫЯВЛЕНА НЕИСПРАВНОСТЬ: горит значок перегрева сцепления, машина не едет. Обратился к дилеру-ТТС-2, где по гарантии заменили Актуатор сцепления,Компьютер(блок ЭБУ ММТ),сцепление в сборе. Заказ-наряд 3215013045 от 12.01.2010 срок исполнения-12.01.2010,копии заказ-наряда и акта приемки передачи не выдают, писал заявление, но машина простояла в ТТС две недели, что могут подтвердить свидетели, и заказ-наряд на руки не выдавался.24.02.2010 вновь проявилась таже неисправность, снова ремонт с 24.02 по 05.03.2010 меняли картер КПП в блоке с главной передачей, вместе с выжимным подшипником.С 02.09.2010 снова таже неисправность.Автомобиль с тех пор в ремонте.Все рем.работы связаны с работой коробки ММТ, неисправность не устраняется, не могу полноценно пользоваться автомобилем в течение срока эксплуатации.Автомобиль останавливается посреди перекрестка, что подтверждается камерами видеонаблюдения ГИБДД , делает эксплуатацию небезопасной для жизни и здоровья. А как совершать обгон на трассе, если знаешь, что автомобиль может остановиться в любую минуту из-за неустраненной неисправности.Написал заявление о предоставлении автомобиля на подмену, но обещали рассмотреть в течение 10 дней.
Всегда марка Тойота олицетворяла качество и надежность.Не хотелось бы менять мнение. Считаю данную ситуацию единичной, но меры принятые для сохранения лояльности к Тойоте в ТТС-2 в Казани считаю недостаточными.
Прошу принять меры для дальнейшего безопасного использования моего автомобиля Тойота.
1
2
Ответить
хороша у вас ебурге средняя зарплата ))) Короллу новую взять на нее можете, во многих регионах чел со средней зарплатой ладу 14-ую с трудом вытягивает ((
1
1
Ответить
Федорр.
38.83:
хороша у вас ебурге средняя зарплата ))) Короллу новую взять на нее можете, во многих регионах чел со средней зарплатой ладу 14-ую с трудом вытягивает ((
Все может быть... но и цены соответствующие(( Приезжай, работай, лозунг "Ебург не резиновый" не существует))
2
 
Ответить
Еще и дороги блин в Ебурге под конец осень стали яростно делать, деньги им, блин федеральные освоить надо.
Федорр молодец что страничку посещаешь, я тут заглянул можно сказать случайно, а тут ничего, живенько так, есть что почитать.
Пиши еще как ездится, я може тоже отпишусь, не за горами ТО 60.
 
 
Ответить
че за помощь при трогании-у самого корова 2008 на роботе-срок влад 4мес?
 
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1151
Когда со включенным режимом Е, Еs, М, отпускаешь педаль тормоза машина должна сама тронуться. Если нет - в сервис. Пока гарантийная пусть меняют контроллер КПП, а может + сцепление в сборе
 
 
Ответить
УскоглазыЙ
2008 год выпуска.....механика..серый металлик... пробег 113421 тыс. км... живу в области и матаюся 5 дней в неделю на работу в Москву....- фиг бы что!!!!! в машине живу практически-еда, секис,музыка...все просто отличное! "Минус" в том,что не дотерпел до 2009 года и не взял 6-ую механнику - тогда по скоростной уже точно бы с "ЯПОНСКОЙ СМЕЛОСТЬЮ" говорил бы всем "До Свидания или убирай сарай свой"... даже и V6 3.5 литрам объемам двигателей, поскольку только именно для них существуют заправки каждые 10 киллометров!
Совет: Ребят заливайте масло "МОТЮЛЬ"+почистите инжектор ( если 80000 км. пробега)+ заправки "Shell" топливо V-power - машина станет психически ненормальной в хорошем смысле слова!
Всем удачной дороги и счастливого пути.
P.S. и хватит заниматься ерундой по обсуждению или обсиранию качеств сборки,комплектации,двигателя а то такое ощущение что зажрались все - "Ходите пешком называется так будет лучше"
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corolla 2008 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Королла.
Посмотреть всё о Тойота Королла

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Королла с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром