Ну вот похоже пришла и моя очередь написать о этом чуде японского автомобилестроения). Как и многие здесь разделю свой отзыв на несколько частей, чтобы было удобно его читать)
1)Предыстория: В общем то никогда не хотел иметь машину)) Она не была мне нужна, у вот и настала моя очередь написать про это чудо японского аспокойно ездил на учёбу на автобусе или газельке, коих в Омске вталово) Но вот закончил учёбу, устроился на роботу. Там начал ходить в секцию хоккея, а так как тренировки проходили довольно таки в позднее время, а таскаться с баулом и клюшкой по автобусам, а потом ночью вызывать такси особо не нравилось, я загорелся мечтой о покупке собственного автомобиля) Начал копить на него с января этого года. Т.к. прав не было пошёл учиться на права)Ну и в общем в маре месяце у меня на руках были права и некая сумма денежных знаков с видами разных городов нашей необъятной и великой страны)
2)Поиск авто: Как вы уже поняли, я был(да и наверное и сейчас являюсь) полным чайником в вопросах автомобилестроения) Попросил знакомых подыскать "бибику" в пределах 50-60 тр. Искали, искали) за такие деньги были только наши Вазы, отличные по внешнему виду, салону, но...дырявые снизу)) И вот уже отчаявшись купить чтото путнее мой напарник по работе предложил мне такой вариант: он сказал "Есть тут у меня машинка, Тойота Королла 92 года, правда битая в левый передний бок, хозяина её я знаю хорошо,т.к влетел он именно в меня))) Сам хотел её у него купить и востановить, но с деньгами как это часто бывает не выгорело и пришлось отказаться(( Продает он её за 50 тр. Машинка на ходу, нужно только жестянку поправить". Ну что, надо ли говорить что когда я услышал слово Тойота(вспоминая те вазы, волгу 3110 которую водил в автошколе)я уже влюбился в эту тачку)) а так как напарник сам долгое время восстанавливал битые тачки причины ему не верить не было).
3)Осмотр и ремонт: Созвонились с владельцем, договорились о встрече. Приехали открыли гараж, выкатили машину. Посмотрели сзади вроде ничего, нигде не видно коцыков, ну а спереди было конечно страшно)Но мой друг меня успокоил, сказал по ремонту с покраской выйдет около 20-25 тр(так собственно и вышло не считая цену запчастей))Салон был в великолепном состоянии, учитывая то что она с ноября простояла в гараже, конечно был весь грязный) По ходовке машинка отлично себя показала. Движок обороты держит как новенький, масло не ест, коробка автомат работает плавно и совсем не ощущается)+овердрайв, ПЭП, АБС, климат контроль, в общем машинка понравилась. Оформли сделку и погнали в гараж делать. Я не буду рассказывать сколько мне нервов стоило хождение по разборам(коих в Омске оооочень много) и поиск хороших жестянщиков, но машинку я сделал. Если когото интересует что я заменил вот список:
1)Левое крыло (Тайвань) 1200р
2)Капот (Тайвань) 4000р
3)Левая фара(1100р)+ габарит (200р) тоже естественно Тайвань)) но не хрустальные)
4)Вытянули лонжерон
5)Купил новый аккумулятор Global южнокорейский 2900 отдал
6)Сгорел моторчик в диффузоре, купил диффузор в сборе за 800р на разборе, а рядом в магазине тойота он стоит 1500))
7)От удара пошла трещина на патрубке радиатора, запаяли 800р
8)Сделал промывку форсунок и заменил топливный фильтр(300р за фильтр) 1000р за работу, делал по знакомству. Скажу не легкая это работа промывка форсунок! пол машины разобрали))
9)Пока были средства заменил лобовуху(2200)а резинка подошла от 10ки)
Ну собственно пока всё, надо ещё заменить свечи, купить ТО)) и поменять масло в движке, ну и резину купить на зиму) Сами понимаете битую брал по этому столько пришлось сделать для неё. надеюсь она это оценит)
Вывод: когда брал на одометре было 249000, сейчас 251000)) как видите проездил очень мало, но даже так чувствуется что машинка хороша, уж очень она мне нравиться! Выложу пока фотки битой, а потом уже целой когда сфотаю)
Спасибо всем кто дочитал.
П.С. Хочу задать пару вопросов тем у кого такая тачка)
1) По салону, каким средством нужно обрабатывать его, там чтото вроди кожи или резины обтянута) вся морщинками)
2) Какое масло льёте в такой старый но безусловно надежный движок?)