Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Corolla 2008

Тойота Королла 2008 — отзыв владельца

, Ижевск
16968
38
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
94
голоса
4.6
5 — 71 пятёрка!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 10 поколение
Двигатель: бензин, 160 куб.см, 124 л.с.
Расход топлива по трассе: 11.0 л/100км
Пробег: 100 000 км
Руль: Левый
Добрый день, форумчане!

Откатал год на Toyota Corolla и решил описать свои ощущения от владения данным авто. До этого был Chevrolet Aveo 2013 г.в. Отзыв по нему по ссылке Отзыв о Chevrolet Aveo

Так вот, Toyota Corolla 2008 г.в. Куплена на деньги от продажи Aveo за 460 т.р. (добавил всего-навсего 30 т.р.). Расход топлива  одинаков с Aveo - около 11 л. /100 км.
При осмотре была проверена толщиномером, не крашена, потом уже заметил, что правая дверь выправлялась (две точки на двери). Если не ошибаюсь, таким образом под воздействием электрического тока  выправляют металл. Я второй владелец.

Что понравилось из оборудования (с чем раньше не сталкивался): подогрев сидений, омыватели фар, регулировка зеркал заднего вида, принудительный обдув лобового стекла, климат-контроль, ворсяные 3д коврики.
Чего не хватает:
1. Магнитолы с USB, Bluetooth (на авео была штатная с этими фишками, здесь тоже штатная, но тут только радио и диски, которых у меня нет). Был куплен на алиэкспрессе модулятор, полгода пользовался им, сгорел. Теперь снова слушаю радио, радио основательно достало своей однообразностью. Менять магнитолу на другую нет никакого желания и денег.
2. Подогрева руля.

Эмоции от владения:
1. Очень комфортная езда, машина мягкая, подвеска обрабатывает ямы очень хорошо. Aveo, Solaris, Rio кажутся теперь просто табуретками. Особенно хорошо это ощущается в том, что подвеску Corolla очень трудно пробить (имеется в виду то, что на вышеперечисленных трех машинах амортизация до стука в кузов это явление вполне нормальное). Это очевидный плюс.
2. Слабая динамика. Что и говорить, машина все таки тяжелая, поэтому имеющихся 124 лошадей не хватает для того, чтобы почувствовать динамику сравнимую с тем же Aveo, где 116 лошадей.
3. Климат-контроль это просто песня. Кондиционер это тоже хорошо, но его постоянно приходится крутить вертеть, чтобы отрегулировать "как надо". А здесь все просто: выставил нужную температуру (неважно, какая температура за бортом: жара или лютая стужа) и больше ничего не трогаешь, само перераспределяет потоки куда надо, само сбавляет скорость вращения вентилятора. Пусть климат однозонный, но это в разы лучше простого кондиционера.  
4. 3Д коврики достались от предыдущих хозяев. Это просто ВЕЩЬ!!!!! Зимой они просто спасают от льда, впитывая в себя всю воду. Тем самым под ногами не образуются льдины. Ничего под ногами не мешает. Летом достаточно их выхлопать, раз в месяц-полтора я их мою с мылом. Теперь у меня двое друзей обзавелись такими ковриками, именно так называемыми 3д. Все довольны.

Теперь о том, с чем пришлось столкнуться:
1. Робот. Когда покупал авто, я не знал, насколько недолог век службы сцепления на роботе. На поверку оказалось все просто: 60 тыс. км.
При осмотре автомобиля (до покупки) мастер сказал, что ходовая хорошая, но пробег выше заявленного (87 тыс. км.), по его ощущениям износ тормозных дисков явно указывает на пробег больше сотни, но не намного больше, в районе 110-120 тыс. км. В итоге потом в документах на машину я обнаружил, что по гарантии сцепление и актуатор менялись на 60 тыс. км. пробега. Ну и вот в один морозный декабрьский день подошел второй черед смены сцепления.
История проста как мир и все королловоды с роботом ее прекрасно знают. Едешь себе никого не трогаешь, бац, скорость выключается, зажигается шестеренка на панели приборов и ты едешь накатом. Останавливаешься, глушишь авто, заводишь и едешь дальше, но недолго, потом снова выключается скорость и так далее. По факту выходит из строя выжимной подшипник, но меняется полностью сцепление вместе с коробкой сцепления и выжимным.
Поломка, в общем, штатная. Но история приключилась интересная. Разумеется, я не погнал авто к дилеру, так как там это было бы неимоверно дорого. В итоге мне посоветовали обратиться в АКПП-Сервис. Позвонил туда, сказали, что проблема известная, что приезжайте, возьмем недорого, сделаем только то, что необходимо. Я туда доехал сам. И вот тут начался цирк, так как ценник стал расти на глазах. Что мне было предложено сделать:
а) снятие коробки передач;
б) диагностика сцепления и актуатора;
в) замена сцепления;
г) снятие колокольной части, напрессовка на вал втулки, расточка вала заново
д) замена актуатора (скорее всего)
е) установка коробки передач обратно.

Все эти работы мне были предложены еще даже не заглядывая под капот, когда я приехал в сервис, выходило все стоимостью больше 60к. Я пытался их убедить, что вообще-то неправильно оглашать план ремонта, даже не заглядывая под капот. На это мне ответили, что случай этот известный, и что примерно такой фронт работы и будет. Порешили на том, что сперва снять надо и продиагностировать. Через день мне перезвонили и огласили все тот же перечень работ, я попросил посчитать окончательную смету, выходило больше 70 к.
Больше всего поражало снятие колокольной части. Зачем???? Их ответ: что вал изношен, надо заново расточить шлицы на нем.
Я по поводу своей проблемы просмотрел на ютюбе кучу роликов, что и как ремонтируется в таком случае. Знал, что делают, и сколько в примерно получается стоимость ремонта. В итоге я решил забрать оттуда машину (ну 70 к., не охренели ли они в этом своем АКПП-Сервисе), нашел на Авито объявление и перегнал на "галстуке", вывесив предварительно все необходимые для транспортировки авто с неработающей аварийкой знаки (знак аварийной остановки прикрепил сзади). Отдал за снятие и диагностику 5 к.
В итоге: было куплено сцепление, втулки к актуатору. Правда, ремонт затянулся, так как покупка втулок пришлась на новогодние праздники. Но ремонтом я доволен. Итого вышло 26 тысяч (замена сцепления, замена втулок в актуаторе, замена смазки в актуаторе, замена масла к КП).

2. С самого начала назойливо выскакивала ошибка с ABS. Ничего не делал, ошибка сама пропала, до ABS мне особо дела нет. Но знаю, что ABS работает штатно, так как зимой регулярно включался на гололеде при торможении.

Больше ремонтов за год эксплуатации не было. Возможно скоро будет необходимо проверить подвеску, что-то стала стучать. Но это пока лишь на уровне догадок, так как при замене резины с зимней на летнюю никаких нештатных люфтов обнаружено не было (менял три недели назад).

Еще пара слов:
От Aveo удачно осталась зимняя резина, ее размер как раз подходил для Corolla, хотя она 15го радиуса. В итоге осенью купил штампы R15, обул эту резину и ездил не опасаясь, что могу пробить колесо (все таки чем выше профиль резины, тем она меньше подвержена боковым порезам).
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

   
Санкт-Петербург
Сообщений: 22264
"надежное" авто
Такую Короллу - только рестайл с нормальным АКПП
40
4
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 2253
этот робот на королле жесть просто. Тут только меху брать. У самого такая была. Скучная серая машина не без недостатков. Не понимаю, почему на них так задирают ценники. Даже те же роботы, от которых надо бежать как от огня, за десятилетнюю машину просят под 500 тыс
35
7
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1509
Движок супер форсирован. Из 160 куб.см выжали 124 л.с.!
14
6
Ответить
Юрий
Нижний Новгород
При стукам в подвеске, посмотрите сначала втулки стабилизатора. У них ресурс примерно 100 и поменять - копейки.
15
3
Ответить
Юма
Омск
Была такая сцепление менял на 137 тысячах в 14 году сумма ремонта составила 16500,все сделали не снимая коробки.
4
12
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 22264
Юма
Была такая сцепление менял на 137 тысячах в 14 году сумма ремонта составила 16500,все сделали не снимая коробки.
Это что-то новенькое ))))
27
2
Ответить
sam
Барнаул
Нормальная городская машина) у самого такая же только 2010 с автоматом, по поводу флешки купи yatour подключается к штатной магнитоле, читает и флешки и юсб, воспринимается магнитолой как диск, можно управлять с руля, я уже год как пользуюсь все отлично... удачи на дорогах)
12
1
Ответить
sam
Барнаул
и флешки и aux точнее))
4
 
Ответить
7908228
Роман1980
этот робот на королле жесть просто. Тут только меху брать. У самого такая была. Скучная серая машина не без недостатков. Не понимаю, почему на них так задирают ценники. Даже те же роботы, от которых надо бежать как от огня, за десятилетнюю машину просят под 500 тыс
а нормальные машины 07-08 года, у которых остался в среднем приличный ресурс, так и стоят. но с роботом среди них лучше не брать. все-таки механика или автомат.
8
5
Ответить
алексей
Омск
Машина хорошая но не с роботом. У отца 07 года на мкпп и динамика отличная! По материалам отделки дешевая, сидения и вставки в дверях вообще ужас, лкп тоньше чем на женских ноготках.
8
4
Ответить
Это надо же свежий(по году) авео поменять на ЭТО, еще и доплатить. Я вообще не понимаю, это поклонение бренду и цены. На днях видел на автобазаре, например, королла последнего кузова и ситроен с4 седан(то есть оба примерно 2013-14 годов). Королла 780, С4 490. Покупались за одинаковые деньги, скорее всего. Вот что сила бренда и массовое сознание делают
26
6
Ответить
    
Майкоп
Сообщений: 1197
алексей
Машина хорошая но не с роботом. У отца 07 года на мкпп и динамика отличная! По материалам отделки дешевая, сидения и вставки в дверях вообще ужас, лкп тоньше чем на женских ноготках.
Ну нету нормальной динамики у 10й Короллы, нет. Даже мне с моим пенсионерским стилем езды ее не хватало. И не важно механика там, робот или акпп. Шума при разгоне много, а эффекта - пшик.
7
4
Ответить
владимир
Белово
Игорь Крупнов
Это надо же свежий(по году) авео поменять на ЭТО, еще и доплатить. Я вообще не понимаю, это поклонение бренду и цены. На днях видел на автобазаре, например, королла последнего кузова и ситроен с4 седан(то...
С С-4 будешь регулярно трах-ся, а на королле хоть без особого кайфа, но ездить без страха, что встанешь на пол-пути
14
20
Ответить
Игорь Крупнов
Это надо же свежий(по году) авео поменять на ЭТО, еще и доплатить. Я вообще не понимаю, это поклонение бренду и цены. На днях видел на автобазаре, например, королла последнего кузова и ситроен с4 седан(то...
Ну тут дело даже не в бренде, просто французы никогда не пользовались большим спросом отсюда и цена, они практически больше всех теряют на вторичке.
8
1
Ответить
snoom
Ну нету нормальной динамики у 10й Короллы, нет. Даже мне с моим пенсионерским стилем езды ее не хватало. И не важно механика там, робот или акпп. Шума при разгоне много, а эффекта - пшик.
Да обычная там динамика, естественно не гонка) едет как любой атмо движок у конкурентов до 1.6 без турбин естественно,они все едут примерно 12сек до сотки плюс минус на автомате))но прежде, чем брать короллу я думаю вы ездили на тест драйв, сомневаюсь что там она летала ,а потом перестала ехать после покупки)) значит вам хватало динамики на момент покупки))
5
3
Ответить
надежный яп)))
8
2
Ответить
Александр
Омск
И все таки 120-я была намного лучше )
8
3
Ответить
 
Сообщений: 4224
5 за отзыв
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
2
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33829
отличное авто
2
7
Ответить
7908228
Игорь Крупнов
Это надо же свежий(по году) авео поменять на ЭТО, еще и доплатить. Я вообще не понимаю, это поклонение бренду и цены. На днях видел на автобазаре, например, королла последнего кузова и ситроен с4 седан(то...
ну так покупайте свежий по году Авео. Вам по ходу без разницы. любителе продать свежий год гораздо больше, если этот фактор Вас больше возбуждает. Вы забыли, что у разных товаров разный по длительности жизненный цикл. Для Короллы 9 лет как для авео 3-4.
9
6
Ответить
7908228
ну и разница в комфорте не в пользу Авео. у подруги был такой, знаю о чем говорю
6
5
Ответить
7908228
Игорь Крупнов
Это надо же свежий(по году) авео поменять на ЭТО, еще и доплатить. Я вообще не понимаю, это поклонение бренду и цены. На днях видел на автобазаре, например, королла последнего кузова и ситроен с4 седан(то...
это не сила бренда и не массовое сознание. это практический и технический ресурс.
11
7
Ответить
7908228
во всяком случае для машин с МКПП или АКПП. с роботом ситуация похуже конечно, но не смертельная.
4
3
Ответить
7908228
Игорь Крупнов
Это надо же свежий(по году) авео поменять на ЭТО, еще и доплатить. Я вообще не понимаю, это поклонение бренду и цены. На днях видел на автобазаре, например, королла последнего кузова и ситроен с4 седан(то...
гляньте ради интереса улицы США, Эмиратов, Таиланда. Даже Королл тьма, не говоря уж о старших классах, а Авео я хоть один силился увидеть, не нашел. Европа - Испания, Германия и др.страны Тойот конечно не так много, но есть. но опять же Авео и им подобных единицы.
2
7
Ответить
    
Португалия
Сообщений: 1756
В чем продвинута Тоета, даже если робот до ума довести не смогли.. Вот Фольксу надо отдать должное, что сделали теперь не убиваемые роботы. У них и раньше они были надежнее, этого Тоётовского. Тоета это прошлый дубовый век
6
5
Ответить
Константин
автор
Ижевск
sam
Нормальная городская машина) у самого такая же только 2010 с автоматом, по поводу флешки купи yatour подключается к штатной магнитоле, читает и флешки и юсб, воспринимается магнитолой как диск, можно управлять с руля, я уже год как пользуюсь все отлично... удачи на дорогах)
Спасибо! приму к сведению.
 
 
Ответить
Константин
автор
Ижевск
По поводу свежего Aveo укажу, что в начале поста есть ссылка. Прочтите, там все подробно описано, почему она была продана. При покупке Toyota многие уверяли, зачем покупать такую старую машину. Но, действительно, ресурс у автомобилей разный. Возможно в целом ресурс Aveo тоже приличный, но вот только для нового авто (напомню, годовалого) она стала довольно часто ломаться.
4
3
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2638
Hukk
В чем продвинута Тоета, даже если робот до ума довести не смогли.. Вот Фольксу надо отдать должное, что сделали теперь не убиваемые роботы. У них и раньше они были надежнее, этого Тоётовского. Тоета это прошлый дубовый век
Неубиваемый робот фольксваген?
Вот она, сила бренда, тойота может завидовать только...
2
1
Ответить
    
Майкоп
Сообщений: 1197
Mr. SadMisha
Да обычная там динамика, естественно не гонка) едет как любой атмо движок у конкурентов до 1.6 без турбин естественно,они все едут примерно 12сек до сотки плюс минус на автомате))но прежде, чем брать короллу...
Так Королла первой машиной была, естественно, что после учебной шестерки все по части динамики устраивало :) Но за 3 года пришло понимание, что чтобы получить хоть сколько-нибудь бодрое ускорение движок нужно крутить едва ли не до отсечки, при этом уровень шума в салоне становится совсем уж некомфортным.
1
1
Ответить
snoom
Так Королла первой машиной была, естественно, что после учебной шестерки все по части динамики устраивало :) Но за 3 года пришло понимание, что чтобы получить хоть сколько-нибудь бодрое ускорение движок...
Кому королла не в кайф, возьмите себе камни!
1
 
Ответить
7908228
Hukk
В чем продвинута Тоета, даже если робот до ума довести не смогли.. Вот Фольксу надо отдать должное, что сделали теперь не убиваемые роботы. У них и раньше они были надежнее, этого Тоётовского. Тоета это прошлый дубовый век
робот в принципе не надежная трансмиссия, на любой марке
1
 
Ответить
7908228
у меня королла на механике, поэтому ускорение неплохое
2
 
Ответить
7908228
только не на низах, на низах ей бодрячку не хватает
 
 
Ответить
алексей
Омск
snoom
Ну нету нормальной динамики у 10й Короллы, нет. Даже мне с моим пенсионерским стилем езды ее не хватало. И не важно механика там, робот или акпп. Шума при разгоне много, а эффекта - пшик.
Нужно правильно переключаться при наборе скорости
 
 
Ответить
2304793
Нижнеудинск
в Красноярске есть сервис снимаю робот и ставят автомат я переставил сейчас радуюсь
2
 
Ответить
2304793
Нижнеудинск
вся эта проблема стоит 65тр
2
 
Ответить
Roman
Курган
7908228
ну так покупайте свежий по году Авео. Вам по ходу без разницы. любителе продать свежий год гораздо больше, если этот фактор Вас больше возбуждает. Вы забыли, что у разных товаров разный по длительности жизненный цикл. Для Короллы 9 лет как для авео 3-4.
Живете стереотипами и слухами. Вы ездили 9 лет на королле и 4 года на авео? Откуда инфа? Служебный авео покупался одновременно со служебной теаной в 2011 году, с тех пор на обеих авто под 200к пробегу. На авео меняли что то по ходовке в сумме тысяч на 20, Теана если посчитать все расходы то уже к 300к подходит. Все у официалов делали. Не жалели не тот ни другой авто.
 
 
Ответить
Roman
Курган
2304793
в Красноярске есть сервис снимаю робот и ставят автомат я переставил сейчас радуюсь
У любого другого авто, такой свап вызвал бы дикое бурление*****! Мол что за авто, коробка - фуфло, пришлось менять на автомат и оплатить кучу бабок.... но только не у короллы. У короллы - это легкий расходник, поменял и не нарадуюсь. 4 ступый автомат на Мегане - унылое старье, 4 ступый автомат на королле - надежный старичок! Как говорится хоть ссы в глаза..., но тут понятно, любой кто купил новую мечтает продать за те же деньги и придумывает легенды, любой кто купил б/у по дикой цене дороже всех более навороченных одноклассников - оправдывает свою глупость.. он и сам понимает, что лоханулся, но ведь надо как то продать следующему лоху за те же деньги. Поэтому когда джетта/фокус/октавия по ходовым качествам и комплектациям рвут короллу в клочья, владельцам последних остается только дописывать в объявлениях - Продаю "легендарную" короллу! (дубовый пластик, древний автомат, тупой мотор 1,6 (а то и 1,4) комфорки печки и сзади весла)... но зато легендарный и поэтому хочу 650 тысяч за 10й год.

Ну и как пишет человек внизу - всего то 65 тысяч - фигня жеж. ДСГ на ФВ за 20-30 можно сделать, но все воют про ДСГ, дорого мол, короллу то дешевле за 65 сделать и радоваться.
1
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corolla 2008 в России