Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Corolla 1992

Тойота Королла 1992 — отзыв владельца

, Екатеринбург
10262
39
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
109
голосов
4.8
5 — 92 пятёрки!
Год выпуска: 1992
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 7 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 4160 л.с.
Расход топлива по трассе: 9 трасса 14 город л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 10
Ходовые качества: 2
Название: Сorolla GT механика.
Цвет кузова: белый матовый
Цвет салона: черный
Салон: 4 throttle, VVT, 20 valves а так же такие приятные штуки как ионизатор, климат-контроль, кондишн
Ходовая часть: усиленные шрусы, обычный MacPherson
Двигатель: сероголовый, 4 горшка, 2 вала, 20 клапанов, система VVT, дополнительные масляные форсунки, 4 дроссельный сверхкороткий впуск.
Лето 2009 года: кора стояла в гараже у друга аж с 2006 года, тогда у нее застучал мотор, а денег на запчасти было не особо много, ибо дела у него шли не очень-то хорошо. Со временем заказал он новое колено, но руки до нее не доходили. Поставил он ее на продажу, за смешные 40 тысяч.

— Димка! А продавай ее мне! — сказал я, мечтая об авто с мощным 160-сильным мотором, ибо самое свирепое, что у меня было до того момента — уставший Ниссан 97 года на ВАтомате с 105 кобылами под капотом. и вот, я являюсь счастливым обладателем кузова с остатками салона ( не было печки, передних сидений, колёс и пр), двух моторов, разбросанных по двум гаражам, нового коленвала. В процессе обнаружилось отсутствие выхлопной системы, как таковой, стартера, радиатора, лопаты, и других инструментов начинающего колхозника. :)
Начал я с заказа новых вкладышей, коренных и шатунных, ибо старые было ставить некамильфо, к тому же на них имелись следы проворота и излишнего перегрева. Пока указанные запчасти шли из далекой страны восходящего солнца, я зря времени не терял и к моменту прихода всех железяк у меня был идеально чистый мотор, снаружи и изнутри ( не зря пропала канистра солярки у Толича в гараже!). В первый же день был инсталлирован абсолютно новый коленвал с вкладышами, аккуратно помазанными маслом, затянуты моментом 90 Нм коренные шейки. Из 8 шатунов с поршнями были выбраны 4 идеальные, так же отмыты от следов маслаи прикреплены к валу. Далее был маслонасос, поддон. Двигатель был скреплен с коробкой и установлен в кузов. Далее установка головки, поиски трубочек и дырочек, куда бы их можно было запихать. Слава Богу, количество дырочек и шланчиков совпало, я вздохгул с облегчением. Установлено навесное, новый ГРМ, подсоединена проводка (всегда знал, что в Тойоте на сборке работают инопланетяне!), залито масло. Куплены фирменные джапанские свечки, сменено масло в коробке на кошерный ZIC и вот, пробный запуск после таскания на передаче на тросе по гаражам.
Ключ на старт… Бж-ж-ж-ж — сказал бензонасос, на панели зажглись волшебные лампочки. Раз, два, три вжик-вжик-вжик — и гараж наполнился ровным гулом и тарахтением мотора. Своему счастью я не поверил, заглушил мотор. "ВОт так нифига" — подумал я и еще раз произвел запуск. Тарахтение было такое, будто бы у меня в гаражной яме зарыто с десяток тракторов БЕларус, не меньше. Отсутствующая выхлопная система давала о себе знать. Конечно, я не удержался и решил произвести пробный заезд, ибо купленные 16 колеса на литье к этому располагали. Аккуратно выкатил авто из гаража, удивленно думая, какая же она легкая (ага, сидений-то нетУ!), примастрячил пирамидку из деревяшек, кинул ее на пол, пристроил попу на нее. Машина без капота, еще и тарахтит на все гаражи. Ладно, место глухое, авось собаки не перепугаются. Энджик-энджик- газую я, удивленно наблюдая, с какой скоростью стрелка тахометра летает по табло. Ну, я газу до отказу, бросаю сцепление… В следующее мгновенье автомобиль, буксуя всеми своими 160-ю лошадиными силами, устремляется вперед, взметая огромное облако пыли. Пирамидка выскальзывает из-под меня, благо я крепко за руль держался.Хорошо, что не оторвал! Это вам не Нива! Придя в себя, заехал без лишнего энтузиазма в гараж и принялся устанавливать крышки и прочие приблуды. Дальнейшие приготовления и процессы покупок сидений и прочего я опущу. Настало время подготовки к покраске. Проблема стояла такая: автомобиль хотели одеть в обвес, мне достались матрицы обвеса. Оттого, на дверях лежала шпатлевка, а на крыше варварски прилеплена "ноздря" — эдакий наддув прямо в кузов. Весь колхоз был безжалостно уничтожен, автомобиль заматован и подготовлен к покраске. Не помню, что тогда пил и курил, какой краской красил, чего добавлял… помню только что Толич сказал: Игорёх, вот тут еще краски есть, нальем! Машину покрасили, гараж закрыли… На следующее утро прихожу, а автомобиль стал матовый. Да-да. Эдакий пацанский пепелац.
-Да не помню я, что за краска была…- сказал Толич, разводя руками, — Ну, а кто знал, что акрил нельзя с "…" мешать?

Ничего, а мне понравилось.

И вот, я счастливый обладатель редкой для Росси модификации 4-х дверной Corolla с новым мотором. Дальше было ГаИ, постановка, замена стекла… И поездка на Юг, но это уже совсем другая история…
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Октябрь месяц... Пора осенних пейзажей, холодных ветров и промозглой сырой погоды; когда лучшее времяпрепровождение - сидеть дома с кружкой (рюмкой, стаканом) чая (коньяка глинтвейна) и вспоминать летние приключения. Так вышло, что я, наконец, осуществил свою давнюю мечту - купил мотоцикл. Нет, не мощный, нет, не большой. Самое то для первого сезона - Yamaha YBR 125. И в то же время в планах было перетрясти подвеску на королле, сменить оптику. Хорошие друзья помогли мне и вот, я сижу дома и делюсь своими летними приключениями....

, пробег 178 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Екатеринбург
Сообщений: 1151
Хорошо написал, молодец
11
 
Ответить
m2d
    
Красноярск
Сообщений: 1894
жду продолжения
atlas pro 23
5
 
Ответить
   
BIG STONE-??
Сообщений: 831
Самый вечный автомобиль...
Автомобиль должен быть надежным.
Не важно левый руль или правый, главное что это иномарка...
11
 
Ответить
   
Самара
Сообщений: 823
прикольно! 5 за рассказ! ждём продолжения и фоток!
subaru legacy rs '97
1
 
Ответить
 
НОВОСИБИРСК-СИТИ
Сообщений: 205
Была такая у моего друга, резвый аппарат однако!!! Р.S. Фоток бы побольше.
NISSAN-GLORIA HY-34; VQ-30; 240 Р.Н.
1
 
Ответить
  
Лос-Барнаполис
Сообщений: 506
Чем мы хуже японцев? Машину почти с нуля собрал в гараже:) молодец
Honda Accord CF3
Мой отзыв: Toyota Corona Premio 1999
2
 
Ответить
   
Сообщений: 19
Начало заинтересовало, а че за двигун такой 1,6 литра и 160 л.с.? И во сколкько обошлось восстановление авто к 40 т. р?
3
2
Ответить
    
Московская область
Сообщений: 1356
ХААА, красавчик, хорошо написал))))
А вот это че значит: "подсоединена проводка (всегда знал, что в Тойоте на сборке работают инопланетяне!)"? =)
T. SV41
T. NZE121
С. DS4

Ввяжемся в бой, а там разберемся!
Мой отзыв: Citroen DS4 2012
1
 
Ответить
    
Сообщений: 53
нда на моего бы спринта такую движку, а то 5а слабоват
Мой отзыв: Toyota Sprinter 1993
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1846
russkihv:
нда на моего бы спринта такую движку, а то 5а слабоват
на спринте ещё куда не шло, а вот у жены на карине вообще кузов еле таскает!
 
 
Ответить
   
СССР
Сообщений: 975
Молодец!
1
 
Ответить
MadMax75
Молодца!!! Красавец, таких аппаратов мало. Продолжай в том же духе! Королка 1,6 - вещь. За отзыв и за тачку - однозначно ЗАЧОТ! Держи пять!
1
 
Ответить
MadMax75
Тока фоток бы побольше! Смерть российским ТАЗам!
2
2
Ответить
nerruc
Тюмень
А ты знаешь, что после того, как собрал двигатель, нельзя ему наваливать до отсечки? если ты будешь ездить такими темпами, двиг долго не проходит!!!А так отзыв ничего!!!Тебе бы рассказы писать! ;)
4
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Ничё такая. Старушка.
GET BIG OR DIE.
 
 
Ответить
    
Улан-Удэ
Сообщений: 33283
Отличные делали машины...
Хочешь увидеть черное кружевное? Наливай красное полусухое.
1
 
Ответить
     
Ижевск
Сообщений: 2519
чувствую, опять будет про отсечку... ))
Автоателье: перетяжка салона, руля и другое
Prado 95 1KZ-TE, 96г. Привожу в порядок!
5
 
Ответить
  
КРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ
Сообщений: 268
у тебя талант писательский ,пиши ещЁ,
не всякий взялся бы реанимировать такую старушку после стольких лет простоя --МОЛОДЦА
нет предела совершенства !
 
 
Ответить
karbol
(всегда знал, что в Тойоте на сборке работают инопланетяне!)-ага, тогда кто ТАЗы собирает????? отзыв-5
1
 
Ответить
    
уссурийск
Сообщений: 1564
Про короллу с 4A-GE надо писать больше, и фотки НАДАСРОЧНА
1998 JZS155 Crown RoyalSaloon G
1989 MZ20 Soarer 3.0GT Aerocabin
3
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2498
автор:
Энджик-энджик- газую я, удивленно наблюдая, с какой скоростью стрелка тахометра летает по табло. Ну, я газу до отказу, бросаю сцепление… В следующее мгновенье автомобиль, буксуя всеми своими 160-ю лошадиными силами, устремляется вперед, взметая огромное облако пыли.
Саня поддубный спринта на Короллу выменял?)))
S/Tb
Мой отзыв: Mitsubishi Dion 2000
3
 
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 6289
тоже интересен конечный расклад по винансам
1
 
Ответить
camryvod75
Хороший отзыв. Не знал, что на Кору в 101 кузове 4А-GE ставили.Кто не знает мотор между прочим 20 клапанный. Ставился на Levin, Trueno. Из новых на Carina GT. Сам ездил на такой же, только двиг был 4A-FE (16 клапанов, 115 л/с) и привод полный. Вечный двиг. Даже ГРМ рвало и все было в порядке, новый поставил и дальше поехал.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 524
Был такой, остались только положительные впечатления. Хороший аппарат-шустрый, правда на скорости больше 150 страшновато ездить.
...
 
 
Ответить
     
Владимир
Сообщений: 107
Молдца ! 5 за расказ.
 
 
Ответить
  
Новокузня
Сообщений: 13888
"ГЕ"-шка на Королле!В натуре раритет.Такой на Левин-Труено-Церес-Марино обычно ставят.А спойлера не ставил?Всё таки 160 коней для машинки весом чуть больше тонны - это многовато.
Алтайский мёд 2022, в наличии и под заказ.
+79133122169
Мой отзыв: Toyota Sprinter 1993
 
 
Ответить
пс
Волгоград
на фото не абхазия случайно?
 
 
Ответить
   
Сообщений: 524
adonis a:
"ГЕ"-шка на Королле!В натуре раритет.Такой на Левин-Труено-Церес-Марино обычно ставят.А спойлера не ставил?Всё таки 160 коней для машинки весом чуть больше тонны - это многовато.
Не соглашусь. Она просто хорошо ЕДЕТ! Скорость на старте набирает быстрее 2литрового марка(сейчас на таком езжу)! Расход конечно тоже впечатляет: 10л-трасса, литров 12-город(это если овощить). Двиг оборотистый отсюда и расход.
...
1
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 501
ДАВАЙ ФОТО И ПРОДОЛЖЕНИЕ / 5/
 
 
Ответить
вечная машинка еще всем покажет. Лично мое мнение лучще на такие машины сесть, хоть и уставшие.
 
 
Ответить
canabiss
Текст хороший...но 160 л.с.для 4а-Ge-ну просто нереально!
 
2
Ответить
    
автор
Екатеринбург
Сообщений: 62
Lupsan:
Начало заинтересовало, а че за двигун такой 1,6 литра и 160 л.с.? И во сколкько обошлось восстановление авто к 40 т. р?
4a-ge! сероголовый :) За 40 т.р. был авто с двумя моторами и новым коленом. в 4 рубл с экзиста пришли вкладыши; ремень ГРМ и свечки в тысячу... Колеса за 17 т.р. на 16 дюймов. Около 80 т.р. Учитывая все краски, радиаторы, и тому подобное...
Leo Hao:
ХААА, красавчик, хорошо написал))))
А вот это че значит: "подсоединена проводка (всегда знал, что в Тойоте на сборке работают инопланетяне!)"? =)
Я замучался сзади прокладывать проводку - к генератору всё подключать и ремень натягивать. Руки у японцев маленькие, или же работают инопланетяне, что руки у них во все отверстия пролезают!
nerruc:
А ты знаешь, что после того, как собрал двигатель, нельзя ему наваливать до отсечки? если ты будешь ездить такими темпами, двиг долго не проходит!!!А так отзыв ничего!!!Тебе бы рассказы писать! ;)
Чувак, если б ты на моём месте собирал два месяца машину, предвкушая момент запуска.... Думаю, тоже бы не удержался... А с обкаткой всё в порядке - я поехал на юг, со скоростью 70-80, по пути 2 раза сменил масло; прокатал 6000 км; на сегодня мой пробег 22.000 км
adonis a:
"ГЕ"-шка на Королле!В натуре раритет.Такой на Левин-Труено-Церес-Марино обычно ставят.А спойлера не ставил?Всё таки 160 коней для машинки весом чуть больше тонны - это многовато.
я на ней и не летаю; меня интересует разгон, а не максималка. Максимум что ездил - 140.
пс:
на фото не абхазия случайно?
АбХазИя! Хребет над Рицей. Молодец кора, справилась. Не бойтесь ездить в автопутешествия!
canabiss:
Текст хороший...но 160 л.с.для 4а-Ge-ну просто нереально!
Отчего же нереально? Черноголовый с двумя муфтами и MAP-сенсором - 165 л.с. при меньших оборотах.
Toyota Corolla GT
Нива трофи
Мой отзыв: Toyota Corolla 1992
1
 
Ответить
    
автор
Екатеринбург
Сообщений: 62
Спасибо всем за лестные отзывы! Читайте продолжение...)
Toyota Corolla GT
Нива трофи
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2498
Ниасилил дополнение)
S/Tb
 
 
Ответить
пс волгоград
Волгоград
увидел знакомые места,тоже там были в конце августа.на следующий год в крым собираемся!
 
 
Ответить
Помогите подобрать наружние гранаты на мою королку двиг 4е-fe, 3-х скоростной автомат без АБС у нас в оренбурге проехался по магазинам, заказать можно только оригинал в сборе с приводами цена 7800 за одну, отдельно гранат нет. Подскажите от чего можно еще поставить. Машину взял 2 недели назад разбираться не разбираюсь до неё был ТАЗ.
 
 
Ответить
dendiv
у меня такой же двигатель, только автомат
 
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 219
отзыв хороший, за любовь к машинке 5. Абхазия конечно ничего, но приезжай к нам на Алтай - не пожалеещь, красоты еще больше! Удачи!
Богат не тот, у кого все есть, а тот, кому ничего не нужно.
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 397
сколько стоит литьё и как называется? какой размер резины очень красивое литьё хочу такое же)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corolla 1992 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Королла.
Посмотреть всё о Тойота Королла
Запчасти на двигатель 4A-GE в Екатеринбурге

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Королла с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром