Доброго Времени суток, Уважаемые читатели.
Приобрёл я королку случайно. Никогда не видел себя хозяином ДИЗЕЛьной машины!!!! НИКОгдА!!! Но вот случайно Коллега рассказывал про свою старую короллу (купил себе карину), которая выполняет роль сарая у подъезда. За который ещё и налог платить надо. И обмолвился, что снимает её в утиль. На вопрос : Что с ней? ответил - ТНВД воздух сосёт, а делать не хочу. Поехал посмотреть на неё и обомлел, ну не как не может она в утиль уйти.( Фото 1) Забрал её за символическую четырёхзначную цену, правда колёса он забрал. И понеслось...
Имел я короллу серого металлика, без колёс, на мясорубках, Тонированную вкруг 5кой и Лоб 15кой+ полоса 5ки, с хорошим майфуном, с меняным салоном от короллы в люкс комплектации, меняный спидометр с тахометром, очиститель воздуха на потолке и еще кое какие приятные мелочи._))
Заводилась она только с горки или с "толкача" На горячую еще можно было и завести со стартера. пОЕздил так около 3х недель пока транзиты были действительны. Получил номера и решил, что теперь можно ЧиниТь! +_))
Снял ТНВД и подумал, а не посмотреть ли что в моторе, ехала уверенно и особого дыма не было. Но как оказалось это были предсмертные конвульсии...
МОтор
1. снял первый цилиндр и не нашёл на нем половины компрессионного кольца.
2. 3й цилиндр работал через раз (судя по налёту)
4й подключался наверно после 140!?
3. клапана на 4м котле были зажаты в открытом положении и налёта чуть чуть не хватило до встречи клапана с поршнем
На 3м клапана приоткрыты были.
Нашёл половинку кольца я в маслоприёмнике.
Купил.
Кольца, вкладыши, маслосъёмные колпачки, Ремкомплект прокладок с колпачками, СальниКи. Ну про герметики и остальную мелочь смысла не вижу говорить. Всё помыл, оттёр, отшлифовал, притёр и собрал.
ТНВД
Пришло время пускать мотор, а ТНВД то не готово! Решил (из-за финансовых проблем) ремкомплектом починить. Все собрали поменяли внешние прокладки и сальник. Внутрь не полезли из за незнания таких вещёй и чтоб не навредить ограничились этим. и на место поставили Завели, все дымит, коптит и работает не очень. Настроили угол ТНВД и о чудо_))) дым пропал и работа выровнялась. Но как не заводилась по утрам так и не стала. Нашёл мотор в сборе с ТНВД. Поставил себе его и стало лучше, давление не пропадало, но заводиться по утрам не начала и только тут понял что дело в свечах. Так как раньше про них ни чего не знал, (только бензомашины имел) Смена свечей обошлась 2500 рубликоФФ.
И Вот теперь я счастливый обладатель дизельной машины, которая заводится по утрам на много лучше соседских бензинок.
После Ремонта Мотора, смены масла и сальников в короБке пришло время подумать о экстерьере и интерьере соответственно.
Так как я ярый поклонник электростеклоподъёмников пришло время их устанавливать. Как нельзя кстати оказался спринтер в таком же кузове в разборе у друга. Обшивки и моторчики перешли ко мне. ТАк как раньше их не было, проводки соответственно нет, это вызвало трудности, НО мне с моим "электрообразованием"( точнее полное отсутствие), Это ни стоило ни чего_)))) Главное по телевизору видел, что "минус" чёрный, а "плюс" красный" и огромное желание_)) Потраченный световой день и Вуаля у меня Электроподъёмники, Единственный огромный минус обшивка от белого спринтера, соответственно цвет у них красный... И ума пока не хватило соединить все двери на водительский пульт, Ну какие мои годы._) А на неделе мне подарили ещё одну такую короллу в разборе с дверями от Люкс комплектации, НО снова красные_(((
Ещё пока не берусь ставить центральный замок, Приму помощь в виде подсказок по его самостоятельной установке, писать в личку.
Что-то много БукаВ получилось остальное продолжу следующим заходом_))))
1е фото перед покупкой.
2е фото На Мишенной сопке (камчатка)
3е фото там же... Кстати это я себе на зиму колёсики взял, жаль что 13е... Лето 14е...
Продолжение следует...