Сбылась мечта идиота!!! ))))) Приобрел авто 88 г. выпуска с левым рулем, двигатель меняли до меня стоит 4АGE Red Top или Small Port (Третьего поколения), что подкупило: двигатель + механика + купе - до этого скорее всего стоял 4A-FE так как по ПТС 115 л. с. В ПТС отметка о замене двигателя. кузов АЕ 92. О машине: убитая в хлам, стойки все просели, на машине как на табуретке, помпа течет, масло жрёт, ремень ГРМ свистит, без магнитолы, обороты на холостых 1000 - 1100. Гнал машину с другого города 1100 км, за время поездки с учетом выше перечисленных недостатков машина доехала и заводилась без всяких проблем. За время поездки до дома доливал 2 раза масло по 1 литру. Что удивило это расход 5- 6 литров на 100 км средняя скорость 110 км/ч, так как больше 120 не ехала!!! Для 16 клапанного двигателя хороший показатель, за исключением расхода масла. Такой же расход был на рено логане по трассе если на дальняк и средняя скорость 90 км/ч и при условии, что с горки на нейтралке катишся. До этого были машины NISSAN MARCH, кузов К-11 хорошая машина для города так и осталась у нас по сей день, NISSAN ALMERA - не прижилась, RENO LOGAN - как рабочая с 8 - клапанным движком отъезла 330 км пришлось продать после того как два раза прилетели в одно и тоже место, машина хорошая в плане надежности, но ноль комфорта, MITSUBISHI LNANCER машина комфортная но не прижилась, и ездил ЕЩЕ на многих мазды, форды, лексусы. но суть не в этом. По приезду подняли на подъемнике, вердикт: делать ходовку, двигатель. Сейчас планирую глобальные переделки, часть запчастей пришла, остальная в пути, цены приемлемы. Что сделано - разобран салон полностью крылья и арки в дырах - готовлю проварить кузов чтобы ржы больше не было. Удивлен живучестью кузова, ресурсом и расходом двигателя, а также комфортностью салона для передних пассажиров . Ищу второй экземпляр такого же динозавра с двигателем 1,6 чтобы во второй экземпляр воткнуть блэк топ и понять, что лучше!!!!))) продолжение следует.................