Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Corolla 1997

Тойота Королла 1997 — отзыв владельца

, Норильск
6141
5
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
42
голоса
4.8
5 — 37 пятёрок!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Двигатель: дизель, 2000 куб.см, 268 л.с.
Расход топлива по трассе: 8 л/100км (с кондеем) л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 4
Двигатель: 9
Ходовые качества: 10
Название: 4WD, DX
Цвет кузова: Белый
Цвет салона: Серый
Салон: "Овощная"
Кузов: Ветровики, метла
Двигатель: 4 цилиндра, 8 клапанов, механический ТНВД
Приветствую всех, для кого бензин пахнет, а не воняет, для кого сто километров не крюк и у кого проходит любая болячка, когда садится он за руль (как говорит Ю.Гейко)!
Итак, автомобиль продан. И можно писать отзыв, не боясь укоров, что статья носит рекламный характер. На душе «скребут кошки», хотя разумом и понимаю, что продавал вынужденно – тесно стало выросшей семье из пяти человек размещаться в этой модели. Королла попала мне в далёком (а может не далёком – кому как нравится) 2002-м из Японии благодаря знакомому моряку (спасибо ему за всё). Бюджет был не очень большим, поэтому из всех предложений была выбрана машина небольшая, в белом цвете, дизельная, «овощная» комплектация DX, зато свежая по годам. Сеткой машинка была доставлена до Москвы, откуда я перегнал её в Ростов. Надо упомянуть, что из десятка машин, снятых с сетки, завелась с полпинка только моя, потом «прикуривал» остальным (зажигалкам). В машине нашел сервисную книжку и другие документы, из которых понял, что машина побывала в ДТП, в результате которого пришлось менять переднее крыло. Аукционника не было, я тогда и не знал, что это такое. Сейчас, зная, как оценивают автомобили японские инспекторы, я бы дал ей оценку 3,5С. Почему? 1. Замененное крыло. 2. Коцки на пороге, крыле, задней двери (впрочем, с ними я благополучно мирился всё это время). 3. Затертый грязный салон (японец явно не в театр ездил). 4. Проём задней двери слева и справа изнутри поцарапан до металла и покоцана накладка на задней двери (видимо нехилыми ящиками). 5. Пробег 89000 км. 6. Отсутствуют ветровики на задних боковых дверях. 7. Затёртое ветровое стекло. Зато всё по механике и электрике работало без проблем. Да и про указанные замечания что хочу сказать: ремонт крыла очень качественный, я бы и не заметил; кресла и потолок из  кожзама отмылись обычными чистящими средствами; царапины так и не поржавели.
Началась обычная эксплуатация. Поскольку я живу на севере (вот моя здешняя машинка: Отзыв о Nissan Mistral), с Короллой виделся только два месяца в году, бывая в отпуске. Менял АКБ в 2004-м году («Мутлу») и в 2007-м («Мутлу» отдал шурину). На рынке, помню, нашел только российскую АКБ с нужной полярностью – «Акком», по-моему. Так вот, эта батарея меня удивила тем, что три года подряд я, приезжая в отпуск, без подзарядки заводила простоявший мотор с первого раза! Можем ведь делать качественные вещи, если постараемся! В 2006-м внезапно, и по закону подлости перед поездкой на море, отказал кондиционер – хаотично стал отключаться его компрессор. На сервисе сказали, что дело в электрике. Полез я ковыряться и обнаружил, что неисправность появляется, если шевелить разъем на электронном блоке управления кондеем. Повытаскивал все контакты из фишек – всё нормально. Разобрал блок и при ОЧЕНЬ внимательном осмотре обнаружил кольцевые трещины в пайке вокруг ножек присоединённого к плате разъему «папа». Пропаял, всё заработало и с тех пор больше не беспокоило.
ДВИГАТЕЛЬ. Дизель 2С надежно носил по южным (и не только) дорогам, масло употреблял в умеренном количестве, граммов 100 на тысячу километров. Заправлялся я всегда только на Лукойле-ТНК-Роснефти. По субъективным ощущениям, после заправки на АЗС последней компании, движок тянул не так охотно. Фильтра и масло я менял каждый год, проезжая при этом примерно 4÷5 тыс.км. Так что думаю, не зря машинка отвечала мне взаимной признательностью. Только однажды была проблема, когда я приехал в отпуск зимой, в минус 15 в холодном гараже завел мотор, прогрел, выехал на улицу, а через сто метров мотор стал глохнуть и неустойчиво набирать обороты. Решила проблему замена топливного фильтра, а в почти пустой бак я быстренько добавил зимнего ДТ. Бывая в больших пробегах (в Москву, в Абхазию), оценивал расход топлива по заправкам. Вышло в среднем 8 литров на сотню, но это при полной загрузке машины и  постоянно работающем кондиционере. Кстати, хотя дизель и отличается большим крутящим моментом, всё же при включении кондея мощности мотора мне не хватало, когда на трассе нужно было выполнить быстрый обгон. По трассе люблю ездить аккуратно, но быстро, Королла легко идет 120, но вот появившиеся в последние время автоматические камеры заставляют (и правильно, наверное) держать скорость около сотни. Засекал по GPS-у – спидометр не врёт.
ТРАНСМИССИЯ. Всё-таки я молодец, что выбрал авто с полным приводом. Зимой это просто песня, на неглубоком снегу, а летом по неглубокой грязи машина идет как по рельсам. По гололеду лучше не гарцевать – полноприводную машину тяжело вернуть на место при заносе. При движении по серпантину Кавказских гор машина послушно ускорялась на обгонах (правда, приходилось временно отключать А/С ). Минусом к этому правда идет высокий тоннель в салоне и дополнительный шум от заднего моста. Механическая коробка переключается четко. Был у меня конфуз – когда перегонял машину из Москвы, смутился тем, что на третьей передаче машина не хотела тянуть. Километров через пятьсот понял, что вместо третьей я ошибочно включал пятую, олень. Однажды в подмосковье сел на дороге к Гремячьим, при движении по сухому проселку с глубокими колеями, тупо сел на брюхо (клиренс маловат всё же для таких приключений), все колеса гребут, но без толку. Хорошо, подошли помощники-толкачи и высадил я из салона своих домашних. В общем, выбрался. В этом году заменил ШРУСы (Лёэбро) (стали щелкать на серпантине). С самого получения авто мучил меня какой-то вой, доносящийся снизу.  На СТО слушали – сказали заменить подвесные подшипники карданного вала. Поменял, безрезультатно. Оказалось, виноваты в шуме были подшипники полуосей, под замену (оригинал). Больше ничего не менять не требовалось.
ТОРМОЗА. Грех жаловаться, тормоза отличные. Несколько раз приходилось активно оттормаживаться, предотвращая ДТП.
ПОДВЕСКА. Аналогично – ни к передней (типа макферсон), ни к задней, рессорной, замечаний не было. За мой пробег (около 40 тысяч) ничего не стучало, не скрипело, из строя не выходило. Нагружал машину я не слабо – водитель, его супруга, его тёща, трое детей (15-ти, 12-ти и 3-х лет) + скарб в багажнике, проезжал полтораста вёрст и брызговиками не шаркал. Кстати, родных брызговиков не было (не понятно, почему?), поставил сам черные резиновые на все колеса. От покемонов мне досталась всесезонная узенькая резина, которая гудела на скорости от 40 до 60 км/ч, пока не прогревалась, так неудобно было ездить по городу! Заменил её недавно летним Бриджстоуном. При поездке этим летом в Москву, где-то уже на автомагистрали, вдруг началась сильная вибрация и удары снизу. Остановился, осмотрел колеса. Ничего не обнаружив, тронулся – опять вибрация. Остановился, залез уже под машину, подёргал кардан. Ничего подозрительного. Аккуратно поехал, держа 60 км/час, с тяжелой думой о неисправности и возможности встать из-за поломки где-нибудь на трассе. И тут под колеса попал кусок асфальта явно другого вида – тут же пропала всякая вибрация и удары! Вот в чем оказалось дело, в качестве дорожного покрытия! Видимо, незаметные на ходу его дефекты и настройка подвески привели к таким резонансным явлениям. Через несколько километров пошел другой асфальт и подвеска затихла.
КУЗОВ и САЛОН. Белый цвет для южного лета что называется в десятку. Мне нравится, да и меньше нагревается на солнце. Кроме того, пыль не так заметна, как на темных машинах. Неминуемо возникающие сколы на капоте и крыльях замазывал корректором-кисточкой. Мазал весь кузов восстановителем цвета и полиролью. В ДТП, слава Богу, не попадал. Заводская шумоизоляция в моём авто – одно название. И достала настолько, что, разобрав салон, обклеил шумкой (на каком-то липком и черном как гудрон слое) пол, арки, двери внутри и задние крылья внутри. Результатом был доволен, хотя конечно можно было применить шумку и потолще. Впечатляет возможность перевозить в автомобиле крупногабаритные вещи. При сложенном заднем сиденье я возил в салоне стандартную металлическую дверь в окладе, при этом задняя дверь не закрылась всего миллиметров на 50. Багажник покрыт твердым резиновым покрытием – практично для перевозки всякой всячины, от которой сыпется пыль или грязь. Протер тряпкой и порядок. Замечательная в этой машине передняя панель – мягкая на ощупь, «молчаливая» как партизан. Из всего салона дважды пришлось изгонять надоедливых «сверчков» – скрипела пластмассовая крышка, закрывающая потроха над педальным узлом, и на левой стойке пластиковая накладка. Задних ремней безопасности в моей комплектации не предусмотрено. Всё ждал, что какой-нибудь въедливый ИДПС начнёт клевать мозг из-за их отсутствия. Не дождался. На передних сиденьях при моем среднем росте (176 см) я размещался довольно удобно, правда при этом позади меня оставалось меньше расстояния, чем хотелось бы. Большим минусом для семьи было заднее сиденье. Тонкие и жесткие подушка и спинка не располагали к комфортному дальнему передвижению. Поэтому всегда со слезами смотрел, как приходится сидеть там моим детям. Этим летом по дороге на моря, для большего удобства, среднего ребенка пришлось размещать горизонтально (дрыхнуть) сразу за задним сиденьем. Стёкла, за исключением ветрового и передних боковых, затонировал. Небольшое открытие передних окон вызывало противный свист, поэтому открывать приходилось либо сильнее, либо вовсе не открывать. Впрочем, я не сторонник езды с открытыми окнами – продувает шею за одну поездку. Лучше уж включить вентилятор и кондиционер. На сиденья, обтянутые кожзамом, жена-мастерица изготовила чехлы из мебельного баррокана. Получилось очень уютно плюс спина и пятая точка не так потеют. Про работу  кондиционера скажу одно – оконный «Панасоник» в доме холодит сильнее. При этом я внимательно следил за очисткой радиаторов от пуха и насекомых. Фары я регулировкой опустил как можно ниже, редко кто из встречных моргал мне. Половина ламп в оптике работают ещё с Японии.
Поищу дома фотки, найду – выложу.
В общем, я остался доволен своим приобретением. Спасибо трудолюбивому японскому народу за качественный продукт. Я старался ухаживать за машинкой, а машина не доставляла мне больших хлопот. Надеюсь, и с новым владельцем они найдут общий язык.
Время идет, растут дети, и пришло время приобрести что-то побольше универсала. Присматриваюсь в минивэну. Конечно  японскому. Конечно праворульному. Это уже не любовь, это уважение и привязанность. Удачи всем. Ни гвоздя, ни жезла.
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

6963
Toyota Corolla, 1992
Константин, Якутск
Toyota Corolla, 1996
3.4
9331
Toyota Corolla, 1996
Соколов Дмитрий, Ярославль
Лада 2114 Самара, 2005
4.5
15958
Лада 2114 Самара, 2005
Guzh, Санкт-Петербург

Комментарии

 
тольятти
Сообщений: 5201
молодец! +5))) хороший отзыв. ждем фото. за 8 лет поди прирос к автомобилю.
камри sv41-AEPGK, 3s-fe, a140e-03а, ZX, 1994гв.
6
 
Ответить
    
автор
Норильск
Сообщений: 46
На фото автомобиль ишшо без тонировки
И это пройдёт.
4
 
Ответить
Garaj1
владею аналогичным автомобилем почти 10 лет ( 2с 4вд рессоры 1995г ) 120 тыс. км пробега по Российскому бездорожью ,вложения в ремонт минимальные и боюсь продать ,ведь он уже родной, а подобных дизельных аналогов в современном исполнении , что-то не встречается.
2
 
Ответить
     
...
Сообщений: 363276
Уважуха,подробно и дохотчиво
524 288
 
 
Ответить
   
BARNAUL
Сообщений: 800
всё по честному написал
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corolla 1997 в России