Недавно друзья пригнали этот экземпляр - 2000 год, мотор 1.6 VVTi, обновленные фары и панель.
Преимущества перед предшественницами: мотор на голову мощнее, прибамбас ввиде борткомпьютера+СД+радио
Минус - расход бензина уже не радует, комп показывает в среднем 8-9 литров на 100 км
В остальном все также - ходовка, агрегаты и узлы от дорестацлинговой
Друзья привезли еще одну королку в 110 кузове универсал, по праворульному это типа Кариб. 2001 год, мотор 1.6 ввтай, комплектация солнце. Состояние вообще потрясающее оказалось: кузов прям идеально ровный, блеск как внутри и снаружи, износа ноль, ходовка как новая, мотор прям шепчет.
облом наступил сразу же - машинка дымела по паровозному сизым дымом. На щупе - масло ниже минимума. Наверное сильно расходует подумал я. Но как едет! подхват мотора просто бешеный. Кстати пробег 175 тыс.км. Как минимум сальники клапанов....
Еще один тип 110-кузова удалось пригнать - американский 2001 года. Как видно на фото, различия в следующем: фары, капот, крылья, крышка багажника и бампера. По салону немного видоизменений на консоле, нету борт компьютера. Цвет обшивки аля канзас. Под капотом 1.8 ввт-ай, который на европейки не ставили.
Экземпляр попался в отличном состоянии с пробегом 76 тыс. миль.
Друзья, извольте лишний раз прочитать сие дополнение, так как теперь владею короллой в 120-кузове универсал 2003 года из Нидерландов. Привезли по заказу, состояние можно сказать идеальное, цвет мокрый асфальт, пробег 144 т.км, комплектация терра
Мотор 1.4 ввтай, едет нормально, масло не расходует.
Отличия от предшественниц:
Едет на голову мягче, клиренс выше, подсветка спидометра просто шик, колеса на 15
В остальном идентично с предшественницей