Недавно друзья пригнали этот экземпляр - 2000 год, мотор 1.6 VVTi, обновленные фары и панель.
Преимущества перед предшественницами: мотор на голову мощнее, прибамбас ввиде борткомпьютера+СД+радио
Минус - расход бензина уже не радует, комп показывает в среднем 8-9 литров на 100 км
В остальном все также - ходовка, агрегаты и узлы от дорестацлинговой
Друзья привезли еще одну королку в 110 кузове универсал, по праворульному это типа Кариб. 2001 год, мотор 1.6 ввтай, комплектация солнце. Состояние вообще потрясающее оказалось: кузов прям идеально ровный, блеск как внутри и снаружи, износа ноль, ходовка как новая, мотор прям шепчет.
облом наступил сразу же - машинка дымела по паровозному сизым дымом. На щупе - масло ниже минимума. Наверное сильно расходует подумал я. Но как едет! подхват мотора просто бешеный. Кстати пробег 175 тыс.км. Как минимум сальники клапанов....
Еще один тип 110-кузова удалось пригнать - американский 2001 года. Как видно на фото, различия в следующем: фары, капот, крылья, крышка багажника и бампера. По салону немного видоизменений на консоле, нету борт компьютера. Цвет обшивки аля канзас. Под капотом 1.8 ввт-ай, который на европейки не ставили.
Экземпляр попался в отличном состоянии с пробегом 76 тыс. миль.