Всем привет.
С момента покупки начал потихоньку исправлять косяки.
Итак: заварил трещины на выхлопной трубе, благо оборудование имеется, явный грохот пропал, но надо менять все прокладки по фланцам выхлопного тракта, проверил блок предохранителей - нашел 3 "жука", заменил на нормальные предохранители, выправил пол под ногами водителя (вмятина была, наехали на что-то видимо).
Есть проблема с тормозами, педаль мягкая...первое что сделал сразу это поменял передние шланги, прокачка ничего не дала. След этапом стала замена задних колодок и замена главного тормозного на купленный с авторазбора....
Всем привет!:)
Итак, работы по приведению машины в хорошее состояние продолжаются...
Купил передние тормозные колодки (Нишимба, 780р.), поставил, одновременно был снят передний тормозной диск и промерян на размеры. Дело в том,что модель машины переходная, диски стоят уже вентилируемые, В итоге в каталоге на Экзисте был найден нужный, ценник около 1500 за шт., в магазинах от 1000 до 1500, но надо тащить старый чтоб сравнивать, на разборе просят 1000 за диск, но они убитые. В итоге заказал на Emex новые, за 1000р пара....
Выкладываю фото после замены крышки багажника.
Сегодня ездил на диагностику (1000р.), все оказалось лучше, чем я ожидал. Диагност выявил только 2 ошибки: врет тахометр (примерно на 300 оборотов в минуту занижает показания) и как следствие слишком большие холостые, примерно 1150 оборотов; отрегулировали на 950, и проблемы с замком зажигания, надо менять. Проводка в норме, генератор тоже, свечи все в норме. Было слишком раннее зажигание, сдвинули, машина стала лучше заводиться на "горячую". Проверили датчик кислорода (я его поменял сразу после покупки машины), все в порядке, рабочий....
Всем привет.
За время что прошло с момента последнего дополнения было сделано следующее:
1) Как уже писал, заменил крышку багажника, след. этапом стало восстановление приводов открывания багажника и лючка бензобака. Тросик багажника заменил, сам рычажок поставил на место (он болтался под ногами водителя когда машину купил). Замок отрегулировал и все стало работать четко. Одновременно с этим были сняты передние сиденья и весь салон был пропылесошен и вычищен.
2) Пришли передние тормозные диски, Нипартрс, 1000р....
Всем привет!
Как и обещал сделан практически кап. ремонт машины.
1) Заменил резину в круг, цена вопроса 5400р. + 720 шиномонтаж.
2) Заменены наружние гранаты приводов с пыльникар.ми (взял за 1200р) + пыльники на внутренних гранатах( цена 600р.).
3) Заменили обе рулевые тяги с наконечниками ( купил еще предыдущий владелец перед продажей) и подтянули рулевую рейку.
4) Заменили поддон ДВС (с разбора за 1000р.) и масло в двиге (Залил Эльф, полусинтетика 10W40, 1100р. за канистру 5 литров) + маслянный фильтр....
Доброго всем вечера!
Вчера сделал профилактику АКПП. Поменяли масло, фильтр. Фильтр 950р + прокладка поддона 250р., купил 5 литров Т-IV ( как оказалось не зря именно 5 литров) за 1850р.
Машину загнали на подъемник, когда начали сливать Декстрон многое стало понятно, он уже "сгорел" и АКПП немного тупила. Сняли поддон АКПП, фильтр, слилось 3,5 литра Декстрона. Декстрон так же слили с картера дифференциала ( у 240-ой коробы маслянная ванна одна и на коробку и дифференциал). Поддон коробки был на удивление практически чистый, грязь в основном была на магнитах....
Сегодня заменили передние стойки с пружинами. Стойки стояли еще родные, оригинальные, только прокачанные. Теперь по подвеске проблем нет. Еще поменяли верхний патрубок радиатора, заказал на Экзисте, 2 недели ожидания и оригинальный патрубок установлен. Так же сегодня взял на авторазборе родные сигналы и держатель капота. Все установлено и работает без проблем.
Осталось поменять тросик спидометра и...все! В ближайшее время кроме расходов на бензин ничего не ожидается и не планируется. Все что надо было, все заменено....
Всем вечер добрый.
Сегодня поставил новую личинку замка зажиганя (оригинал), просто прелесть...)))) Работа личинки стала четкой и прогнозируемой. Замена не более 10 минут. На отечественных авто это видимо недостижимая мечта (из личного опыта).
Так же пришел трос спидометра, с его установкой пришлось повозиться, особенно в нижней части, где крепление на АКПП. Неудобно. Очень. Пока не снимешь корпус воздушного фильтра не доберешься и не увидишь куда вставлять трос.
На очереди замена датчика расхода воздуха (похоже сбоит на оборотах более 2000/м) и датчика температуры тосола (предыдущий владелец "свернул" разъем, на работу ДВС особо не влияет....
Сегодня съездил на чистку форсунок. Сам снимать их не стал так как никогда не делал. Снятие и установка оказывается 5 минут, все предельно просто и понятно. Итак: комплект уплотнительных колец форсунок 600р. (включая прокладки топливной рампы), чистка форсунок 1800р. Инжекторы в норме, работают штатно, порекомендовали и дальше ездить на 95 бензине, вроде проблем с форсунками будет намного меньше чем с 92 бензином. Не знаю, для себя и так решил уже что ездить буду на 95. После чистки немного подросли холостые, примерно на 50 об/м. Обороты не плавают, все в норме.
Так же поставил новые пружинки тормозных колодок, бряцанье на неровностях асфальта исчезло.
Всем респект!
Давно не добавлял отзыв по причине отсутствия проблем:). Машина ничего кроме бензина не просит. Даже скучно, поводов открыть капот нет...
Сегодня проехал по разборам, искал задний стабилизатор, увы нету:( Кстати, может у кого в Ирке завалялся..? Куплю не дорого.....
Еще поспрошал верхнюю ресницу бампера переднего...тоже нет.... Печально. Но впустую все равно не съездил: купил бачок омывателя, ЦЕЛЫЙ!! Мой то сверху растрескался от времени. И купил задний левый фонарь, (у родного с внутренней стороны сломаны крепления, рассеиватель стоит нормально, а плата с лампами "приколхожена")....
Всем респект!
С момента последнего дополнения авто вложений кроме бензина не требовало. Но услышав посторонние звуки заехал вчера на диагностику. Диагноз: замена правой шаровой (шаровая еще живая но пыльник порвался), левого переднего ступичного подшипника, задней подушки двигателя, сайлентблоков задних продольных тяг (4шт.), правого переднего тормозного шланга.
Не откладывая в долгий ящик купил шаровую STR (440р.), сальники ступичного подшипника (440р. комплект), ступичный подшипник NSC (900р.) Замена обошлась шаровой и подшипника обошлась в 600р....
Всем привет!
Пришло время немного заняться машиной. Сегодня поменял правый передний тормозной шланг и заднюю подушку двигателя. С заменой подушки машину не узнать, исчезла вибрация на D, исчезли толчки при включении R или D. Прям непривычно. Так же сегодня авто побывало на мойке, где ее полностью отмыли снаружи и внутри.))))
Сейчас озадачился приобретением контракт-АКПП, выйдет примерно 7-8 тысяч. Есть подозрение, что "погнало" Декстрон с маслянного насоса АКПП. Там есть втулка латунная, и если ее "задирает" то масло вылетает с АКПП, а стружка от втулки "убивает" гидротрансформатор....
Всем привет!
Новости грустные, но без них видимо никуда в нашей жизни. Завтра машина встает на ремонт. АКПП пришло время. Начало давить масло с гидротрансформатора. Сегодня вечером на стоянке обнаружил приличную лужу масла. Да и коробка работает неестественно: во-первых машина просто летит, во-вторых совсем не чувствуются переключения передач. Т.е. в АКПП повышенное давление масла. А все дело в втулке маслонасоса....
Бублик и маслонасос есть б/у, с другой Короллки, но не 91, а более свежей. Завтра снимем АКПП примерим, если подойдут то здорово. Если нет, то значит контракт-акпп.
Всем респект!
Сегодня немного позанимался машиной. Но все по порядку.
Сегодня купил задний сальник коленвала, оригинал, 1100р. Приехал в сервис ибо собирались снимать АКПП. Дня три назад придя вечером за машиной на стоянку увидел лужу масла, оказалось Т4 с АКПП выгнало. Не все, но немного. Об этом предупреждали еще зимой. Было неприятно но ожидаемо. В сервисе нашлись запчасти, маслонасос АКПП и "бублик". После осмотра и консилиума было принято решение не мешать машине работать))) Будем ездить пока реально не встанет....
Всем привет!
Давно сюда не заходил. В связи с тем, что все силы и средства брошены на восстановление ММС Галант (https://www.drom.ru/reviews/mitsubishi/galant/48455/), с авто ничего особого не происходит.
За последнее время сделал пару вещей: поменял передние подфарники(там где габарит и поворотник) и заменил ГУР.
Подфарники взял китай, Депо. 1000р. за комплект. В принципе все устроило кроме самих патронов для лампочек. Их я оставил старые. И один фонарь пришлось в одном месте герметиком пройти, ибо шов вызывал сомнения....
Всем привет!
Давно здесь не был. Сегодня появился повод дополнить отзыв.
2 недели назад авто прошло очередное ТО. Сменил масло в ДВС (Эльф, полусинтетика), левую рулевую тягу, левый наружний пыльник ШРУСа, сайлент-блоки передних рычагов. После замены сайлентов грохот передней подвески стал намного меньше, но не исчез((( . Стойки блин..(((. Но подвеска стала более упругой нежели раньше. С финансами был напряг, решил пока повременить с заменой стоек.
Сегодня, будучи в автограде, в связи с необходимостью продлить страховку (здесь меня ждал очень неприятный сюрприз: страховка подорожала очень намного, если раньше за 6 месяцев платил 1800р., то теперь 2590!!!!....
Авто служит верой и правдой. В ноябре, точнее 1 ноября исполнился ровно год, как Принцесса оказалась у меня. Авто полностью оправдало надежды и ожидания. Впечатление как о надежном, неприхотливом но при этом комфортном авто потвердилось.
Последнее время особых проблем не было…кроме одной, точнее двух. Но по порядку.
В один "прекрасный" вечер поставив авто около дома и собравшись идти домой обнаружил, что ключ не вытаскивается из личинки… У меня на машине стоит блокиратор селектора АКПП (родной, штатный)....
Всем привет!
Максимально, насколько это возможно ликвидировал последствия предновогоднего "ДТП". Снял внутреннюю обшиву и монтажкой через деревянный брусок "выдавил" вмятину обратно. Ручка двери перестала заедать.
След все равно остался, на самом ребре жесткости внешнего листа двери. В остальном, издалека в принципе не видно. Хотя неприятный осадок остался надолго…
Ну а в прошлую субботу случилась новая неприятность...Ни с того ни сего перестал работать моторчик печки. Блин, на улице -25 и в салоне дубак((( Климат уже электронный, заслонки работают, моторчик нет....
Всем привет.
Двухнедельные морозы под -37 в Иркутске не прошли даром для Принцессы…увы… Принцессу срочно надо было ставить на ремонт. Заехал к друзьям в сервис проверить зажигание, при езде было некоторое ощущение ухудшения динамики. На разгон тяжеловата стала… Зажигание было в норме…НО…
1) Бежит масло через сальники свечных колодцев
2) Побежал сальник распредвала
3) Побежала прокладка клапанной крышки
4) САМОЕ ПЛОХОЕ: ПОЯВИЛСЯ "ЖОР" МАСЛА! В сервисе пришлось залить 2,5 литра масла ибо щуп был сухой!...
Всем привет.
Сто лет не дополнял отзыв.... Писать особо было не о чем. После ремонта двигателя в феврале, проездил месяц и поставил машину в гараж, ибо поставил на ход своего Галанта, реанимировав ЭБУ АКПП. Машина 3 месяца простояла в гараже, раз в неделю приезжал, чтоб завести, прогреть и сделать пару кругов по кооперативу, чтоб Принцесса не застоялась). Перед постановкой в гараж поменял масло в АКПП.
Летом, Галант преподнес очередной сюрприз, связанный с электрикой и был поставлен на стоянку в ожидании запчастей, а я снова пересел на Принцессу....