Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения по теме Тюнинг, запчасти и аксессуары к отзыву о Тойота Королла 1989 года

Toyota Corolla 1989

, Иркутск
Тема:

Всем привет!:)

Итак, работы по приведению машины в хорошее состояние продолжаются...

Купил передние тормозные колодки (Нишимба, 780р.), поставил, одновременно был снят передний тормозной диск и промерян на размеры. Дело в том,что модель машины переходная, диски стоят уже вентилируемые, В итоге в каталоге на Экзисте был найден нужный, ценник около 1500 за шт., в магазинах от 1000 до 1500, но надо тащить старый чтоб сравнивать, на разборе просят 1000 за диск, но они убитые. В итоге заказал на Emex новые, за 1000р пара....

   

Всем привет.

За время что прошло с момента последнего дополнения было сделано следующее:

1) Как уже писал, заменил крышку багажника, след. этапом стало восстановление приводов открывания багажника и лючка бензобака. Тросик багажника заменил, сам рычажок поставил на место (он болтался под ногами водителя когда машину купил). Замок отрегулировал и все стало работать четко. Одновременно с этим были сняты передние сиденья и весь салон был пропылесошен и вычищен.

2) Пришли передние тормозные диски, Нипартрс, 1000р....

   

Всем привет!

Как и обещал сделан практически кап. ремонт машины.

1) Заменил резину в круг, цена вопроса 5400р. + 720 шиномонтаж.

2) Заменены наружние гранаты приводов с пыльникар.ми (взял за 1200р) + пыльники на внутренних гранатах( цена 600р.).

3) Заменили обе рулевые тяги с наконечниками ( купил еще предыдущий владелец перед продажей) и подтянули рулевую рейку.

4) Заменили поддон ДВС (с разбора за 1000р.) и масло в двиге (Залил Эльф, полусинтетика 10W40, 1100р. за канистру 5 литров) + маслянный фильтр....

   

Доброго всем вечера!

Вчера сделал профилактику АКПП. Поменяли масло, фильтр. Фильтр 950р + прокладка поддона 250р., купил 5 литров Т-IV ( как оказалось не зря именно 5 литров) за 1850р.

Машину загнали на подъемник, когда начали сливать Декстрон многое стало понятно, он уже "сгорел" и АКПП немного тупила. Сняли поддон АКПП, фильтр, слилось 3,5 литра Декстрона. Декстрон так же слили с картера дифференциала ( у 240-ой коробы маслянная ванна одна и на коробку и дифференциал). Поддон коробки был на удивление практически чистый, грязь в основном была на магнитах....

   

Сегодня заменили передние стойки с пружинами. Стойки стояли еще родные, оригинальные, только прокачанные. Теперь по подвеске проблем нет. Еще поменяли верхний патрубок радиатора, заказал на Экзисте, 2 недели ожидания и оригинальный патрубок установлен. Так же сегодня взял на авторазборе родные сигналы и держатель капота. Все установлено и работает без проблем.

Осталось поменять тросик спидометра и...все! В ближайшее время кроме расходов на бензин ничего не ожидается и не планируется. Все что надо было, все заменено....

   

Всем вечер добрый.

Сегодня заказал на Экзисте новую личинку замка зажигания с комплектом ключей. И новый датчик уровня топлива, который стоит в бензобаке, все оригинал. За все 4300р.

Личинку надо менять так как от времени стала заедать, до конца не проворачивается влево, когда выключаешь зажигание. А датчик с момента покупки периодически мозг выносил. Вскрытие и реанимационные действия результата не дали. Пациент скорее мертв чем жив. Старость.

Все придет в конце февраля, в 20-х числах. Через 1,5 недели придет трос спидометра и пружинки тормозных колодок.

В остальном проблем нет. А, еще на днях поставил передние брызговики, теперь машина почище выглядит после поездок.

   

Всем вечер добрый.

Сегодня поставил новую личинку замка зажиганя (оригинал), просто прелесть...)))) Работа личинки стала четкой и прогнозируемой. Замена не более 10 минут. На отечественных авто это видимо недостижимая мечта (из личного опыта).

Так же пришел трос спидометра, с его установкой пришлось повозиться, особенно в нижней части, где крепление на АКПП. Неудобно. Очень. Пока не снимешь корпус воздушного фильтра не доберешься и не увидишь куда вставлять трос.

На очереди замена датчика расхода воздуха (похоже сбоит на оборотах более 2000/м) и датчика температуры тосола (предыдущий владелец "свернул" разъем, на работу ДВС особо не влияет....

   

Всем респект!

Давно не добавлял отзыв по причине отсутствия проблем:). Машина ничего кроме бензина не просит. Даже скучно, поводов открыть капот нет...

Сегодня проехал по разборам, искал задний стабилизатор, увы нету:( Кстати, может у кого в Ирке завалялся..? Куплю не дорого.....

Еще поспрошал верхнюю ресницу бампера переднего...тоже нет.... Печально. Но впустую все равно не съездил: купил бачок омывателя, ЦЕЛЫЙ!! Мой то сверху растрескался от времени. И купил задний левый фонарь, (у родного с внутренней стороны сломаны крепления, рассеиватель стоит нормально, а плата с лампами "приколхожена")....

, пробег 291 500 км   

Всем респект!

С момента последнего дополнения авто вложений кроме бензина не требовало. Но услышав посторонние звуки заехал вчера на диагностику. Диагноз: замена правой шаровой (шаровая еще живая но пыльник порвался), левого переднего ступичного подшипника, задней подушки двигателя, сайлентблоков задних продольных тяг (4шт.), правого переднего тормозного шланга.

Не откладывая в долгий ящик купил шаровую STR (440р.), сальники ступичного подшипника (440р. комплект), ступичный подшипник NSC (900р.) Замена обошлась шаровой и подшипника обошлась в 600р....

   

Всем привет!

Пришло время немного заняться машиной. Сегодня поменял правый передний тормозной шланг и заднюю подушку двигателя. С заменой подушки машину не узнать, исчезла вибрация на D, исчезли толчки при включении R или D. Прям непривычно. Так же сегодня авто побывало на мойке, где ее полностью отмыли снаружи и внутри.))))

Сейчас озадачился приобретением контракт-АКПП, выйдет примерно 7-8 тысяч. Есть подозрение, что "погнало" Декстрон с маслянного насоса АКПП. Там есть втулка латунная, и если ее "задирает" то масло вылетает с АКПП, а стружка от втулки "убивает" гидротрансформатор....

   

Всем привет!

Давно сюда не заходил. В связи с тем, что все силы и средства брошены на восстановление ММС Галант (https://www.drom.ru/reviews/mitsubishi/galant/48455/), с авто ничего особого не происходит.

За последнее время сделал пару вещей: поменял передние подфарники(там где габарит и поворотник) и заменил ГУР.

Подфарники взял китай, Депо. 1000р. за комплект. В принципе все устроило кроме самих патронов для лампочек. Их я оставил старые. И один фонарь пришлось в одном месте герметиком пройти, ибо шов вызывал сомнения....

   

Всем привет!

Давно здесь не был. Сегодня появился повод дополнить отзыв.

2 недели назад авто прошло очередное ТО. Сменил масло в ДВС (Эльф, полусинтетика), левую рулевую тягу, левый наружний пыльник ШРУСа, сайлент-блоки передних рычагов. После замены сайлентов грохот передней подвески стал намного меньше, но не исчез((( . Стойки блин..(((. Но подвеска стала более упругой нежели раньше. С финансами был напряг, решил пока повременить с заменой стоек.

Сегодня, будучи в автограде, в связи с необходимостью продлить страховку (здесь меня ждал очень неприятный сюрприз: страховка подорожала очень намного, если раньше за 6 месяцев платил 1800р., то теперь 2590!!!!....

   

Всем привет!

Максимально, насколько это возможно ликвидировал последствия предновогоднего "ДТП". Снял внутреннюю обшиву и монтажкой через деревянный брусок "выдавил" вмятину обратно. Ручка двери перестала заедать.

След все равно остался, на самом ребре жесткости внешнего листа двери. В остальном, издалека в принципе не видно. Хотя неприятный осадок остался надолго…

Ну а в прошлую субботу случилась новая неприятность...Ни с того ни сего перестал работать моторчик печки. Блин, на улице -25 и в салоне дубак((( Климат уже электронный, заслонки работают, моторчик нет....

, пробег 299 700 км   

Всем привет.

Двухнедельные морозы под -37 в Иркутске не прошли даром для Принцессы…увы… Принцессу срочно надо было ставить на ремонт. Заехал к друзьям в сервис проверить зажигание, при езде было некоторое ощущение ухудшения динамики. На разгон тяжеловата стала… Зажигание было в норме…НО…

1) Бежит масло через сальники свечных колодцев

2) Побежал сальник распредвала

3) Побежала прокладка клапанной крышки

4) САМОЕ ПЛОХОЕ: ПОЯВИЛСЯ "ЖОР" МАСЛА! В сервисе пришлось залить 2,5 литра масла ибо щуп был сухой!...

, пробег 300 025 км   

Всем привет.

Сто лет не дополнял отзыв.... Писать особо было не о чем. После ремонта двигателя в феврале, проездил месяц и поставил машину в гараж, ибо поставил на ход своего Галанта, реанимировав ЭБУ АКПП. Машина 3 месяца простояла в гараже, раз в неделю приезжал, чтоб завести, прогреть и сделать пару кругов по кооперативу, чтоб Принцесса не застоялась). Перед постановкой в гараж поменял масло в АКПП.

Летом, Галант преподнес очередной сюрприз, связанный с электрикой и был поставлен на стоянку в ожидании запчастей, а я снова пересел на Принцессу....

, пробег 303 000 км   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Королла.
Посмотреть всё о Тойота Королла
Запчасти на двигатель 5А-FE в Иркутске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Королла с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром