Начнем с искрометной фразы- Доброго всем времени суток уважаемые читатели. Давно не читал,а тем более не писал отзывы. Тем не менее постараюсь рассказать о машине коротко и ясно, поделюсь опытом эксплуатации,добавлю и свое субъективное мнение.
И так . На дворе был декабрь 2007 года. После продажи очередного авто встал вопрос о выборе нового. Бюджет и потребности определили выбор автомобиля сами собой. Финансы были крайне ограниченны, а машина нужна была для хозяйства, как можно проще. По тем временам можно было легко купить безпробежную машину за невысокую цену, что и было сделано. Изначально я хотел заказать авто с "зеленки" знакомому перегонщику, однако во Владе произошел тогда скачек цен, посему пришлось искать авто на местном рынке.
Субботним утром на 30-ти градусном морозе начались мои поиски. С бюджетом 180 тыс. выбор был таков: из беспробежных- короллы dx, Хонда- Партнер и Ниссан- Ад, с небольшим пробегом в год-два можно было взять ту же короллу, только с более богатой комплектацией и двумя подушками безопасности. Но и продавцы ни в какую не скидывали до нужной суммы. Да и рынок в тот день не радовал выбором. А цены продолжали расти. Нужно было срочно принимать решение, т.к. поиски изначально продолжались примерно неделю, а ситуация с ценами складывалась не в мою пользу.
В итоге изрядно промерзнув на балке, пройдя кругов 10 вокруг, а точнее нее, решил все - таки брать. Т-королла 2001 года выпуска,без пробега, компл. Dx, (деревянней не бывает). После недолгого осмотра и поторговавшись с продавцом до 177 тыс., и вот я новоиспеченный обладатель.
Об автомобиле. Деревянная Королла- овощевозка, коих еще хватает на дорогах Восточной Сибири, не вызывает абсолютно никаких эмоций от вождения. Просто автомобиль чтобы крутиться по городу. Благо расход позволяет: примерно 7.5-9 литров в городе и 6.5-10 (в зависимости от скорости) по трассе. Почему 10 по трассе- потому что если ехать 120-130 км в час то получиться примерно так, если не больше. Т.к маломощный двигатель 4Е 80 Л.С и 2-х диапазонная 3-х ступенчатая коробка передач делают свое дело. Комфортная скорость на ней это 80-100 км.час. Дальше сложнее- начинает подвывать коробка- все таки ей очень не хватает 4-й ступени, да и жрать машина начинает от души.
По ходовым качествам тоже ни чего особенного- спереди стойки, сзади рессоры и амортизаторы. Все просто и надежно, за два с лишним года эксплуатации ничего не делалось и не менялось. По прямой нормально, а в повороты машишу кренит прилично.
Стоит отметить про отвратительную шумку- слышно абсолютно все: и мелкие камешки, бьющие по колесным аркам и днищю, гул движка и резины.
Ремонт и эксплуатация. При покупке сразу так ничего не найдешь, да и на то время по части машин ,я был далеко не опытным специалистом в выборе, если можно так выразиться. Однако в последствии было выявлено, что авто получало в лицо, но не сильно, деланный был бампер, следы ремонта на лицо. Телевизор и прочая часть все родное с японии. Пробег был в районе 80 000 км- по состоянию салона кажется родной. Еще в последствии была обнаружена течь коренного сальника. Цена вопроса с заменой+ заодно поменяли сальники на двигателе в- районе 4-х тыс. руб. Делали знакомые мастера, сделали дешево и сердито- оторвали трос ускорителя ,вследствии чего машина стала с рывком переключатся ,да и газом надо было помогать Нашел на разборке, мастер согласился снять его с контрактной коробки-3000 руб+ установка 1000 .
В дальнейшем меняли переднюю подушку опоры двигателя- 700 руб, меняли своими силами.
Летом 2009 в машину въехал мотоциклист. Ударом было помято правое переднее крыло и оторвано зеркало. Крыло сделали, а вот с зеркалом пришлось повозиться- нашел с трудом и то от калдины. Искал неделю и на разборках,и под заказ и в магазинах. Были, но не те. Это потом мне продаван магазина авторазборки сказал, что на эти машины существует 4 ! типа зеркал, а именно на свою я не нашел, казалось бы простая машинка. По ремонту это все- в остальном очень надежная техника, сам убедился. Много не экспериментировал, но с нормальным аккумулятором на синтетике при -25 заведется без проблем.
Вывод- машинка простая и надежная для работы и перевозке различных вещей и груза в пределах населенного пункта и на небольшие расстояния. Однако тяжеловато на ней ехать в дальние рейсы- у меня случалось проезжать до 500 км за раз- устаешь и ты и, кажется машина. В остальном много плюсов, как и у многих Тойотовских собратьев- выносливость, простота в обслуживании , надежность. В сентябре этого 2010 года машина была благополучно продана и уже не сомненно радует новых хозяев. О ее судьбе мне не известно, при продаже знал только, что отправиться она должна в славный город Калининград, и своим ходом. А это за 7000 км. от нас. Думаю она справилась с заданием и теперь уже помогает новым хозяевам!
Всем удачи, спасибо за внимание .