Здравствуйте! Спасибо что читаете мой первый отзыв. Говорят что отзыв оставляют либо недовольные, либо люди которые получили сверх того что ожидали, от эксплуатации Авто. Я же доволен) да, не смотря на её возраст)
Все рассказывают о том как они купили авто- ведь это целая история) попробую короче описать...
Мой предыдущий дэу матиз , клинанул. И пришлось продать за недорого. Мой будущий авто мне посоветовал мой приятель, который держал свой автосераис- сказал что его сосед по работе продает Toyota corolla 95 года.за 50т.р.
Ну я думаю - дрова... Гнилая, битая по любому) или с движком чего. Но когда приятель сказал что аппарат в хорошем состоянии и он бы себе такой взял... Я решил посмотреть. Посмотрел- есть косячки по кузову конечно, и крепление бензобака, подгнило, нужно было варить. И была течь масла с поддона. Двиг 5а-fe , 1.5 по объёму, который не просил много бензина. Стоял он на новой финской резине и штамповках. Скинул я до 45 и по рукам. (До меня Ездил на этой Тойоте дедушка лет 6 , живший в деревне под Новгородом. )
С тех пор как купил, за год с небольшим я накатал 110тыс клм) у меня работа разъездная...мотает по России матушке. Ездил я и в республику Коми, г Ухта. И до Сухума , Абхазию...
Да и так по месту. Машина- надежней- не встречал. Было у меня Volvo 81 года, лаурель нисанн 91 года.дизель, Terios, daihatsu 97, Сузуки гранд витара 99 года(тоже очень надёжный аппарат) матиз 2005 г. Теперь королла)
За все время эксплутации в хвост и гриву- поменяно:1)трапеция стеклоподъемников, 2)тросик капота, 3)купил литье и новую летнюю ризину. 4)Так же поменял в круг аморты-каяба, и 5)задние пружины, 6)поменял горловину заливную, 7)подушку двигателя, поченил кондей, который не работал из-_за 8)не работающего компрессора., и 9)отсутствующего радиатора кондея. Поменял 10)шаровые и 11) рулевые наконечники . 12)резинки в подвеске, в виде салентблоков .у машыны подшипники не трогаю до сих пор. Они идеальны. Заменил13) сцепление и нашёл 14)дырку в поддоне, из за чего капало Масло, и заварил. После прохождения 80тыс. Км- поменял15) ремень ГРМ и 16)свечи. (Свечи менял дважды) 17)Диски тормозные тоже поменял, передние, хотя можно было их просто проточить. В заднем барабане всю 18)трихомудию в виде салдаттков и пружинок поменял. 19)Обмотку на генераторе новую поставил.20)Поставил новое лобовое. Это все.
Кстати машина подкушивает масло. Я доливаю ровно столько, сколько нужно было бы при ТО. То есть, я просто через 10000 км меняю фильтра и все) в движок не лезу. Работает- пусщай работает.
Что в целом про машину хочу сказать.... Так как я в постоянных разъездах, а дороги в малых местах нашей родины полный трэш- эта машина справляеться на ура.
Плюсы:?
1)На высокой скорости хорошо держит дорогу и отрабатывает неровности как надо.
2)экономичен, хотя у меня если в пол по магистрали давить тапок- 12л/км выходит.
3)Очень надежен и не разу не подводил в пути.
4)приятный салон, вся электрика работает.
5)если сел акум-можно самому завестись с толкоча(на моей стоит коробка механа)
6) достаточно высокий клиренс для седанов. При парковке не упераешся в бардюр бампером.
7) штатная акустика для тех лет играет солидно!
Минусы:
1)Поджирает масло
2)управляемость на гололеде не очень, и в слякоте на скорости тоже не айс)
3) был случай, у меня, когда передняя коса перетерлась во время дальней дороги в Виликий Устюг , не сработал предохранитель, и из под капотоа повалил дым. Благо я приехал из командировки и остановился возле гаража своего приятеля электрика. Который это вовремя заметил. И в последствии починил до прихода контрактной косы.
А так, все то что я поменял, не было обязательным, машина бы и так ездила. Это для профилактики. Для уверенности так сказать.
Дно целое, переварили только крепление бензобака, со стороны задней балки, где обнаружили очаги гнили. Все не нужное вырезали и заварили листами так , как там и было)
В резюме- из старых машин- пожалуй эта самая надёжная из всех, на чем я ездил и продолжаю ездить.
Всем хорошего времени суток! Спасибо!