Добрый день всем тем кто решается стать счастливым обладатеям этого авто! Машинка была 2005 г. до меня на ней ездила девушка и как показала практика не очень аккуратно - при первом знакомстве с машиной салон был весь в каких то пятнах в багажнике много царапин может на ней дрова возили, но когда открыли капот сразу стало понятно что водитель женского пола - в него наверное с автосалона никто больше не заглядывал...
Небольшая предыстория - родителей алигархов не имею поэтому на все что купил заработал сам, первая машина была ваз 2106 96г., потом ездил на дэу нексии 97г., но хотелось чего то посвежее а денег как всегда в обрез, нашел знакомого который гонял сингапурские машины с Краснодара показал мне примеры машин которые он пригнал сюда одну даже видел вживую оставил себе для перепродажи это была королла - тогда я понял что хочу именно такую. Но мы предпологаем а бог распологает цены на машины 2003г. были тогда около 370 т.р. продав 2106, нексия была не моя и набрав еще получилось около 200т.р. понятно что на эти деньги короллу можно было купить но 99 года опять старье не хотелось и предложиле мне Гетс 2004 года, откатавшись на нем год могу сказать что машинка своих денег стоит но смущал правый руль и как потом выяснилось крашенный по кругу даже крыша, на фотках он выглядел куда интересней чем вживую - (ВОТ КСТАТИ СОВЕТ НОМЕР 1) ДЛЯ ТЕХ КОМУ ОБЕЩАЮТ ПРИГНАТЬ АВТО БЕЗ АУКЦИОННИКОВ - СРАЗУ НЕ ВЕРЬТЕ!!!ЛУЧШЕ КУПИТЬ У СЕБЯ НА РЫНКЕ МАШИНКУ ПРЕДВАРИТЕЛЬНО ЗАГНАВ ЕЕ НА ЯМУ РАЗНИЦА 30Т.Р. НО В АВТО С ФОТКИ МОЖЕТ БЫТЬ КОЯКОВ И НА ВСЕ 130.Вообщем продавал долго как только слышали что это правый руль сразу бросали трубку,(ВОТ ВАМ СОВЕТ НОМЕР 2 ЕСЛИ СЧИТАЕТЕ ЧТО ПОКУПКА МАШИНЫ ЭТО ВЛОЖЕНИЕ ДЕНЕГ И ЧЕРЕЗ КАКОЕ ТО ВРЕМЯ ИХ НАДО ВЕРНУТЬ ТО БЕРИТЕ ЛЕВЫЙ РУЛЬ ПРОЩЕ ПРОДАТЬ) но кто ищет тот всегда найдет - нашел и я счастливого обладателя Гетса.
Теперь я точно знал что мне нужна тоета свежих годов с левым рулем, покатавших по рынкам то что хочется стоило около 400т.р. это только на механике на автомате 450 и выше, на руках было только 300, но я уже твердо решил что буду брать тоету может 2003 или даже 2002 года, как вдруг встречаю объявление в газете продаю срочно тоету 2005 370т.р. подумал поеду ради интереса посмотрю что там за фрукт....
Продолжим с осмотра несмотря на неряшливый салон грязный двигатель поцарапанное левое крыло сломанное зеркало заднего вида ( наверное чирканула этой стороной разом) и красный цвет, это была тоета 2005 года причем декабрь и 1,6 литра. Признаюсь честно где то внутри сразу понял что она моя хотя все кто со мной приехали смотреть отговаривали меня, начали торговаться (СОВЕТ НОМЕР 3 - ЕСЛИ ЧЕЛОВЕКУ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НУЖНЫ ДЕНЬГИ ОН ОТДАСТ ЕЕ ТАК ЧТО СМЕЛО СКИДЫВАЙТЕ ТЫС 20 А ТО И 30 С ТОГО ЧЕГО ПРОСЯТ) в моем случае 20 мне скинули получилось 350, но на руках было только 300, так что сказал 320 и забираю хотя сам еще не знал где найду эти деньги...мне конечно отказали на что я сказал тел. знаете звоните... на следующий день позвонили сказали привози задаток и забирай за 320 я был очень рад. Позже еще стало прятнее от того что у меня есть друзья не только для просмотра футбола, а так же для реальной помощи 20тку дали...
И так я стал счастливым обладателем сваоей мечты!!! Но радость была не долгой, что то было не то с задней передачей сначала грешил на сцепление, поменял не помогло потом перебрал коробку заказал все новые синхронизаторы стало лучше но особого удовлетворения я не получил - к сравнению с нексией 97г. задняя там врубалась отменно да и на 2106 проблем не было...вообщем сказали мне в сервисе что должно все притереться но до замены она уже 5 лет притералась.....ладно подумал я на что то надо закрывать глаза - главное это же тоета VVT-i, но и тут меня ждал тоже подвох - вибрация на холостых, ну подумал я наверное это мне тачка такая неудачная досталась как вдруг понял что я не одинок в своей проблеме открыл инет и был удивлен что у 90% обладателей таких движков таже проблема, хотя пробег то был 65 тыс. всего...получив очередну зарплату поехал в сервис - диагостика ничего не выявила все ок, стали грешить на подушки, в чем я засомневался если бы подушки были то вибрация была бы постоянной а так только появлялась на прогретом движке, раза 3 менял свечи тестил на стенде чтоб не убитые были не помогло, посоветовали добрые люди в инете наконечники катушек поменять типа всем помогает 100% заказал поставил никакой разницы, потом промыл форсунки, поменял топливный фильтр все безрезультатно, можете конечно сказать что надо было к др мастерам ехать проехал их чел 10 никто толком сказать ничего не может - один сказал что воздух где то подсасывает, а где найти не смог, др. сказали что ты не первый кто приезжает с этой бедой и решение простое чуть приоткрыть заслонку, но и это способ оказался не для нем те кто так делал у них она мех. а у меня электронная там нет рег. винтов, вообщем покатавшись 1,5 года с этой проблемой так и не справился.
В процессе эксплуатации могу посоветовать по расходникам - например колодки родные стоят около 3тыс. перебрав несколько скрипучих вариантов подешевле понял что скупой платит дважды думал уже покупать родные как вдруг посоветовали незаитересованные люди JNBK/NIBK номер детали pn1827 заказывал в экзисте причем и первое и второе название это одна и таже фирма но цена разная руб на 500 - передние стоят около 800 задние около 700 с термосмазкой внутри поставил и забыл что такое скрипучий визг как у нашего автопрома, фильтр воздушнй снача брал оригинал потом сакуру вымирял линейкой и на ощупь одно и тоже тока в 3 раза дешевле, тоже и с салонным...Масло советую брать в жб. канистре 5на 30 4 л. как раз на одну замену дилер предлагает 5 на 40 5 л дороже в половину
ПЛЮСЫ Очень надежный авто зимой заводился с пол оборота, не оригинал есть на все что делает обслуживание практически как нашу 10ку,панель сделана из добротного пластика свечков не было, приборная панель оптитроновая ночью все очень понятно и информативно,за рулем не устаешь, есть подогрев передних сидений в базовой комплектации зимой очено нужная штука.
Минусы Может со мной многи не согласятся но европейская сборка это и есть основной минус на епонцах таких проблем с движками нет или почти нет может они просто не задушены евро 3...Фактически причина моей продажи была именно из-за вибрации.
P.S. Когда продавал королку красного цвета 90% желающих было женского пола из которых 99,9999999% просто не умеют ездить на механике так что если берете заведомо женский цвет учитывайте и этот фактор.
Конечно по одному экземпляру судить о марке тоеты нельзя, поэтому знал что теперь мне нужна свежая с левым рулем автоматом тоета, но.........это кстати камень в огород самой тоеты с 2006-2010 нет автоматов у короллы только роботы я не беру конечно бизнес класс типа авенсис там все есть но др. денег стоит, когда на рынке мне впаривали робота типа эта новая технология и все такое на мой вопрос почему с 2010 года королки стали выпускать опять с автоматом вразумительно ответить никто не смог...управлять мечтой конечно хочется но на мечту с автосалона денег нет а 07,08 годы тока робот...
Придется обратить свой взор опять на корейцев например на сида 1,6 122л.с. автомат хоть 06- по настоящее время а там видно будет когда через пару лет 2010 год в цене упадет может возьму на автомате королку.
Не судите строго это скорее не отзыв я просто поделился своим реальным опытом...