2006 году купил Королку в салоне, ждал ее по предоплате 9 месяцев! До этого были машинки всех классов и всех марок включая и отечественных. Честно не могу посчитать сколько их было. Остались в памяти Ауди100 и Москвич-каблук. Первый, как "жизнь в раю", а второй "хождение по мукам". Также осталось в памяти Вольво 740, но на ней проездил мало, навернулся автомат и пришлось слить по дешевой цене перекупам.
Так вот Королка за 3 года езды (причем эксплуатация авто проходила в условиях Крайнего севера в городе Новый Уренгой) показала себя лучшим образом, пусть не резвая, пусть не престижная как "бехи" и "мерины", но скажу одно, что не стыдился езды и главное за все время "винтика на ней не закрутил". В год по два раза на Королке летал на "Землю" домой, не побоюсь этого слова "ЛЕТАЛ". Скорость 140-160 идет легко и не утомляет. Мой рекорд по времени домой на "Землю" 35 часов. За 2600 км бывали пару раз обгоны, но не больше. Бывало, что газ до полика держал долгое время и скорость доходила до 200 км ( по ТХ -180 км/ч). На нашей 12-ке у меня после такой езды сразу выбило свечу и осколками хрен знает чего разбило поршень 4 цилиндра. В 2009 году привез с собой в Уфу 16 протоколов за превышение, чего другим не желаю. Но это не главное, хочу сказать, что надежнее машину я еще не встречал, не знаю, как у других но меня она ни разу не подвела и в дальняк выезжал без подготовки и без осмотра, даже и не думал, что может сломаться. В этом году продал Королку и взял Сузуки Гранд-Витара. Теперь очень жалею, что пересел на "Уазик", завтра даст бог ее заберет новый хозяин и с этими деньгами только в салон Тойоты и больше ни куда. Попробую взять 1,6 двигатель. Пусть меня ругают владельцы других авто за мою откровенность к Королке, но я буду на своем и считаю, что действительно ездил, а не передвигался. "ТО" на ней сам проходил и речи о гарантии даже не было, да и не понадобилось. Масло стоит от 2800 до 3600. В Уренгое нет дилера все дороже по цене. Зимой без подогрева заводилась, как говорят с "пол пинка", только после -30 включал подогрев дигателя. Часто приходилось ездить при больших отрицательных температур , до -45.
Так, что уважаемые любители поездить без проблем подумайте и не спешите с выбором. Это не реклама и не фантастика, это без базара чистая правда. Кто не верит, пусть мне напишет и я дам кучу адресов моих знакомых и близких, которые подтвердят. Нынешнему хозяину моей бывшей Королке часто звоню и он после полгода эксплуатации авто только в положительных эмоциях.