Всем доброго времени суток…)))) Решила написать отзыв о своей первой машинке Toyota Corolla 2001г ( передний привод), Однажды задумавшись о машине я решила найти денег и купить наконец то свою личную маФынку. Ездила каждые выходные на авто рынок и высматривала машинки, хотела взять что ни будь женское, но рассматривала варианты начиная от Subaru и заканчивая Хондами фит и Маздами демио.И одним прекрасным воскресным днем я увидела скромно стоявшую королку, которой ни кто не подходил вообще, решила дождаться хозяина и через несколько минут подходит молодой человек кавказкой внешности, ну я не испугавшись начала расспрашивать о машине, с его слов машина была в идеале(как потом оказалось он меня не обманул), прокатилась, все понравилась договорились, что я жду положительного решения по кредиту и звоню ему сразу же. Правда в думала машинка меня не дождется, но судьба была на моей стороне. В банке взяла кредит, все дело происходило как рез перед кризисом , думала банк откажет, но одним прекрасным утром мне позвонили из банка и сказали придите за деньгами, я вся такая счастливая побежала…..Взяв деньги, я звоню, договариваюсь о встрече, что бы посмотреть у знакомого на СТО, когда он подъехал на СТО вышли три мастера и начали ее разглядывать со всех сторон, в итоге с 280т.р он скинул после осмотра до 270т.р В машине мне досталась могнитолка с ТВ, литье на 15,дудки, комплектация G (климат контроль, кондиционер рабочий) и пробег был 110 т.км
Правда сразу же пришлось поменять тормозные колодки. Дело все происходила поздней осенью, пошла купила резину. И началась совсем другая жизнь, после девятки, которая сыпалась на ходу, эта машина была просто моим ангелом, которая выручала в любой ситуации. Через неделю после покупки поехала в командировку в славный город Томск, было страшно, мало ли что могло произойти в дороге, но к счастью все прошло суперрр….)))) и после этого я уже ездила везде, за первый год эксплуатации я проехала больше 70000 км. Ездила миллион раз в любимый Гешик, где она преодолевала все сугробы, горы без всяких проблем, ну иногда конечно застрявала, но мир не без добрых людей, трос спасает от любого сугроба…)))) Так же посещала часто славный и любимый город Новосибирск ну и молчу , сколько по области каталась…))))) А т.к. я живу за город, то после каждой метели приходилось преодолевать переметы, сугробы…..знаю, что на автомате буксовать нельзя, но выбора не было…приходилось буксовать под конец первой зимы принаровилась даже…..А самое интересное она у меня была аномально горячей машиной, климат контроль работал шикарно, в атцкие морозы в ней было очень жарко и не надо было ждать, что бы она прогревалась по пол часа….друзья постоянно шутили, типо у тебя что там стоит под капотом, что почти сразу шел теплый воздух из печки…
В итоге после первого года эксплуатации я поменяла один раз тормозные колодки приблизительно рублей 600, и стойки стабилизатора (яйца) и ступичный подшипник, ну и плюс расходники…))))
На второй год эксплуатации пробеги уменьшились, но не на много. Могу сказать одно, машина очень вместительная, можно много чего загрузить, однажды мы умудрились загрузить 4 сноуборда и четыре человека ехали, правда с двух досок пришлось снять крепы и положить доски две за сиденье пассажира и две доски между дверью и сиденьем пассажира, но тем кто ехали сзади было очень даже комфортно, машина внутри очень просторная. А вот в конце второй зимы начались заморочки. Один раз по дороге домой загорается датчик масла и двигатель начинает работать шумно, остановилась, заглушила, завела, вроде все нормально…ну я как то не придала этому особого внимания. В начале весны с подругой поехали в Шерегеш, по дороге произошла та же ситуация, в горах в 100 км от Новокузнецка загорается датчик масла и появляется посторонний шум в двигатели, у меня в этот момент паника….я остановилась, заглушила, завелась, поехала, вроде все нормально, но потом это повторилось три раза и после третьего раза шум остался….доехав до Шерегеша, я маленько по каталась и решила все таки решила найти СТО, но т.к. было воскресенье, я ни чего не нашла рабочего. Пришлось ехать домой очень аккуратно, не газуя сильно. Приехав в новокузнецк, я в понедельник поехала на СТО к папиному другу. Предварительно взяв масло (заливала всегда Castrol синтетику либо полу синтетику) и фильтр. Рассказав дяде Сашу всю ситуацию, он решил предварительно открыть крышку двигателя и посмотреть что там….открыв ее он увидел ужасно за коксованный двигатель (его ожидания подтвердились), пришлось чистить всеми возможными методами, а масло приемник был вообще забит коксом, пришлось срезать сеточку, что бы не повторилось то же самое, еще бы чуть чуть и у меня бы стукануло двигатель ( как мне сказали все мужики на сто я родилась в рубашке) и после этой прочистки двигателя, она стала опять прежней, шустренькой королкой, а до этого тупила ужасно…и после этого я решила меня машинку….Не зря говорят, что двигатели 1NZ-FE одноразовые….
А если говорить в общем, то я очень довольна этой машиной, но за два года я поняла, что хочется что то более молодежное, шустрое и в итоге купила себе Toyota Sprinter Trueno.