время идет и я все разочаровываюсь в японце.Че за хрень не пойму, езжу мало а ломается часто, машину не убиваю...скатина она неблагодарная.
С момента последнего дополнения, разочарую тех кто любит фотки посмотреть их не будет, внешне машина не изменилась, че фотать?
Так вот с последнего дополнения сделал:
1.не дотерпел до весны, поехал купил контрактную переднюю стойку,1450руб.Радости не было предела, 2 недели.(старая вытекла в конец и машину болтало, больше 60 ездить не возможно было) застучала падла, на разборку не поехал, че с ними ругаться, смысла не видел проехал 500 км ну и че,3 дня то прошло.В жопу контрактные стойки, скупой платит дважды...шас придеться новую покупать.от 2000р стоит и того 3500р+контракт то что я брал...накладно...
2.поменял опять лампочки в приборки, народ не жопьтесь берите японские или ОСВАР.русские горят на ура, вот гавно то.
3.поменял сайлент блок, переднего рычага правого, вертикальный, купил фирмы SAT за 150 рубле, вроде корея..пока не развалился...уже не знаю че ожидать от этих дублей и контрактов, еслиб не продавать по весне купил бы новый привод оригинаал( менял рание)
4.Наконец то собрался мыслями и выгнал из себя лень, снял коробку и поменял коренной с первичным на коробке Сальники.Бежал давно,коренной, судя по кол-ву масла.Стоял родной еще... хорошо проходил, незажопил 600р и поставил оригиналы, ну их нафиг, остатки моего мытья стекали еще через траверсное дня 2,наблюдал пока выставлял развал, подрамник снимал нафиг чтоб не мешал.
5.Проклеил лобовик, фирменым фольцовским герметосом изнутри, бежал в пару местах, спасибо жопашникам которые зажали герметика стекольного при замене.Теперь вроде не бежит, с карчера пробовал и намека нет.
6. поменял клипсы в задней двери, достала греметь на "D" на светофоре, клипс было половина и то русские.Стала меньше чуть чуть... буду шумкой проклеивать, че это за японец если в нем все гремит,стыдно.
это все что было сделано за один день.почему так долго? да спину прихватило после коробки, зато снял поставил за 4 часа, не считая обеда и ржавых болтов в подрамнике и нарезки резьбы.Убил бы гадов кто последний раз рычаг снимал до меня.
Планируеться в ближайщее время после з/п:
1.Поменять пыльник на наружнем правом шрусе.(контракт все с кончеными наружними.250руб цена вопроса и 30 мин работы.
2.Проклеить 5 дверь шумкой.
3.Побороть злость и поменять стойку, уже на новую, будет Kyb, точно отходит год а то и больше, лучше чем токико на мою модель, бегут уже через пол года, а через год выбросить.
4.поменять правую и переднюю опоры двигателя, правая потерпит а вот передняя вот вот рванет, на сопле висит.
5.купить камеры и отобрать летнюю резину, пора уже товарищи готовиться к сезону летнему, чтобы потом в очередях не стоять.На работе станка нет монтажного и балансировочного.Жаль.
Пока что все.Продолжаю разочаровываться в японце.
Да кстати помнял свечи на Denso TT 16 пока доволен, и вдобавок сдернул резинки с наконечников, 1 прошивал, выкинул все, чтоб не возвращаться.