Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Corolla 2002

Тойота Королла 2002 — отзыв владельца

, Омск
11490
24
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
75
голосов
4.8
5 — 64 пятёрки!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 1109 л.с.
Расход топлива по трассе: 8-12 л/100км
Руль: Правый
Приветствую, Вас, дромовчане, и гости!

Отзыв будет о машине приобретенной мной в мае 2010г., тойота королла, до этого был Опель кадет, с ним сравнивать не буду, бесполезно))) отнесусь достаточно объективно, и напишу, что и как.
Итак, выбирал авто для семьи, мало прожорливое, красивое, не старше 2002г.в., неприхотливое, выбирал долго. На станции товарищей посмотрели очередной вариант, сказали, по кузову ровно, двиг и ходовка в отличном состоянии, только пару салентов на задней балке заменить нужно. Комплектация Х, вставки под дерево в салоне, в РФ с 2008г., вроде как ездила только девушка за рулем, в салоне нашел пару прожогов, запаха не свежего и чего-то постороннего нет. Стояло на авто газовое оборудование, перед продажей сняли… в общем купил. Ксенон, ТВ, литье на 15, летняя и зимняя резина, тонирована, в общем полный комплект.
Началась эксплуатация, через день загорелся ЧЕК, я в раздумьях, объездил несколько СТО, только на одном мне сказали что это муфта системы ВВТ, новая дорогая, купил БУ, за 1500, езжу с ней по сей день, за все диагностики отдал около 5000руб. Далее по акции заехал проверил бесплатно ходовку, увидели что потекла передняя стойка… ну думаю.. капец, ладно, покупать стойки не стал, прокачал обе передние, не знаю на сколько хватит, дали гарантию 25 тыс.км. езжу и пока не текут)) все здорово, машина ездит, нравится и т.п… и тут в один прекрасный солнечный день машина начала троить… я заглушил, завел, норм, поехал, норм, опять троит, я на нейтраль, думал мало ли коробка, все также… все, встал колом, не завелся… поймал таксиста, до СТО товарща было около 1 км, ну думаю не страшно, дотянем на буксире, дотянули. Померяли компрессию, в первых двух цилиндрах компрессии – «0», в остальных в норме… ну думаю приехали, сказали надо вскрывать голову, там будет видно. Оставляю свою красавицу и домой на форумы, что ж это такое может быть, тема на дроме такая есть, не одна она мной создана, и по той же системе ВВТ, есть тема. Через пару дней мне отзванивается товарищ и говорит, что впускной пластиковый коллектор разъело изнутри и куски пластика попали под клапана… да… думаю во дела… приезжаю к нему, вижу реально, под клапанами куски пластика и в самом коллекторе тоже они еще есть… и какая то шайба обтерла все вокруг клапана в 3м цилиндре, благо что не попала под клапан. Первично замерили выработку и мне озвучивают цену работ, либо дешево и на рынок, либо дорого и дальше катайся… я выбираю второй вариант и еду домой. Работы которые были произведены: снятие и ремонт головы, снятие блока, промывка, замена колец, всех резинок и т.п., короче капиталили мою девочку… за все отдал 34 500 рублей + гарантия 100 тыс.км. пробега, при условии что будет их масло. Больше пока никаких проблем не возникло, надеюсь и не возникнет!!! Ах, да, забыл сказать, масло в коробке менял полностью с заменой фильтра, обошлось все в 5400 руб. Недавно начала глючить сига, включаю автозапуск, брелок говорит, что завелась, а она и не завилась, исправили за 400руб., также начал глючить, даже не знаю как назвать, контактная группа, которая показывает закрытие водительской двери, пока руки не дошли до его замены. Также по собственной глупости, сильно тщательно вытирая масляный пластиковый щуп, сломал его пополам)))))) купил новый металлический за 250руб, также менял датчик давления масла, из него сочилось масло, прям из контактной группы, стоит около 400 руб, оригинал
Что хочется отметить – машина 1,5 объемом, автомат, шибко не едет.. а чего собственно от нее можно ожидать... на трассе меня устраивает, в городе тоже.

По мелочи что сделал: у товарища взял полировочную машинку, купил полироль и отполировал передние и задние фонари, стало лучше, работой доволен. Передние были аж желтоватые… также налепил реснички на фары, по мне так, стало симпатичнее) вырезал в задней полке отверстия под блины, их и воткнул, саба нет, шумки тоже, а хочется… только финансы пока не позволяют.
Из минусов: полностью был обтянут пятеркой по всему кругу + большая наклонная стойка… получаем плохую обзорность, сейчас передние стекла перетянул на 35 пленку, стало значительно лучше. Нет тахометра, хотя может он и не нужен на автомате.. ЗАТЯГИВАЕТ стекла, особенно в дождь… хз что делать, осенью не особо хочеться врубать кондер, поменял салонные фильтр, вроде лучше стало… сейчас зимой затягивает частично… пока фильтр вытаскивать не хочу, как советуют, посмотрим дальше. Когда один в машине, она едит, а когда человек 5, то перестает ехать)) относительно конечно. Напрягает какой-то бряк в рулевом… так и не понимаю что это, все излазит, много чего перечитал, а так и не нашел…) пока так и езжу. Также заметил особенность у королл такого года и класса, что когда сильно загружена, проседает сильно задняя часть, думаю что скорее всего из-за уставших пружин.. возможно буду менять.

Из плюсов: нормальный расход топлива, по трассе выходит 5,7, в зависимости от режима вождения и нажатия на педаль газа, после капиталки больше 80 км, ехать нельзя, пока не обкатаю, вот на этой скорости и имею расход примерно 5,7литра, в городе расход от 8 до 12. Также оооочень радует высокий клиренс, купил свою девочку на 15 колесах, нну очень меня радует ее посадка. Также вместительный багажник, много чего влазит, вырезал из ДСП по размерам и кинул в багажник полку, а то стоковая уж очень пришла в негодность. Очень понравился белый цвет, летом, после мойки можно неделю кататься, а то и больше, пыль сильно не видно! Морозы были под 30, храню в гараже, поэтому утром завожусь.. при более сильных морозах посмотрим, как оно будет.

Хочеться отметить по резине: приобрел с летней низкопрофильной резиной 15/195/55, после пару недель поездок стало жалко подвеску, поменял ее на резину 15/185/65, ну думаю круто… на зиму воткнул 15/195/60!! И о чудо, на ней значительно лучше, вход в поворот и устойчивость на дороге!!! Просто особого опыта в выборе резины не имею.. теперь на лето хочу тоже 15/195/60.
В предыдущей машине, а именно Опель кадет, возил с собой все инструменты, которые только существуют))))) в королле вожу запаску, ключ, домкрат, пассатижи и разводной не большой ключ… + аптечку. В целом, машиной доволен! Да и семья тоже.
Если что забыл указать, дополню.

Надеюсь отзыв кому-то пригодиться, фотки выкладываю!
Хороших и ровных дорог!
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Питер
Сообщений: 106
отличая машинка
у самого была только с левым рулём остался доволен
отзыв 5
"Тише едешь, морда шире." (с)
Мой отзыв: Nissan X-Trail 2008
6
2
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 17633
А я думал что эти движки неразборные, оказывается их можно откапиталить)
5
7
Ответить
    
тюмень
Сообщений: 63
Хорошая рабочая машина, нормальный отзыв, удачи на дорогах...
3
1
Ответить
  
автор
Омск
Сообщений: 347
Irk86:
А я думал что эти движки неразборные, оказывается их можно откапиталить)
я тоже думал так)) если выработка в пределах нормы, то можно откапиталить..
Мой отзыв: Toyota Corolla 2002
1
 
Ответить
     
ульяновск
Сообщений: 125
катался на такой 3 года не каких проблем и на трассе хватало
3
 
Ответить
    
VARTOVSK CITY 86rus
Сообщений: 1828
первый раз слышу про уставшие задние сайленты на этой машине, у самого пробег 300000км 5 лет жесткой эксплуатации зимой при -40, и они целые, на передних рычагах сайленты поменял этой весной т.к. порвались но у меня машина сама тяжеле на 90 кг. чем твоя т.к. дизель, про задние пружины: с ними всё впорядке, по сравнению с европейками жёсткость разная, на европейцы устанавливали 2 вида пружин как у нас (на япах) и по жёстче (пакет для плохих дорог) соответсвенно и аммартизаторы там пошире и пожёстче, у меня по паспорту вес 1140кг, а разрешённая макс. масса 1415кг, соответсвенно рассчитана на 285кг. у тебя +90кг. из за разницы в весе, но эта разница в основном уходит на переднюю ось, т.к. у тебя аллюминевый маленький блок двс, и под капотом можно ещё и джамшута возить, а на дизеле огромная чугуняка и рука не лезет нигде. а так тачка супер, на счёт тахометра у меня тоже не было, сейчас есть цена вопроса 500 рублей+ доставка на дроме поищи в продаже запчастей, только на свой двиг
Ехал Грека через реку
Мой отзыв: Toyota Corolla 2001
4
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 17633
RadiantWonder:
я тоже думал так)) если выработка в пределах нормы, то можно откапиталить..
А Вы у официалов ремонтировали, почему так дорого или от модели зависит?
 
 
Ответить
 
Сообщений: 159
Не очень тебе с машиной повезло, за пол года столько делов.
Видимо предыдущий хозяин не очень о ней заботился, я думаю в твоих руках всё будет ОК.
За отзыв 5
Мой отзыв: Toyota Corolla Runx 2003
4
 
Ответить
  
Сообщений: 353
молодец, отзыв хороший получился, давно таких не читал! а за машинку жаль, что так "попал", у моих знакомых пробег за 150 000 и такого не наблюдалось
4
 
Ответить
 
Самара
Сообщений: 253
http://sizoff.shura:
катался на такой 3 года не каких проблем и на трассе хватало
Присоединяюсь, была Королка 2000 г.в., NZE 121, комлектация только G была. Покупал ее в 2005 году под заказ из Японии. Продал в мае 2010г, за 5 лет эксплуатации никаких проблем не имел с ней. Заводилась в мороз до -35, только аккумулятор по мощьнее нужно. Через 3 года экусплуатаии поменя задние амортики, вытекли. Передние живы были, и продавал ее сродными передними через 2 года с пробегом уже 120 тыс.км. Единственное что еще далал по ей, это заменил датчик давления масла (потек после морозов) и крушку лобовую пересадил заново на герметик, стало масло подтекать (тоже после морозов). Собственно ничего и удивительного - машине на тот момент уже было 10 лет. Чек ниразу не загорался!
Corolla NZE 121,G,00г.в., Santa Fe New,V6,4 WD,06г.в., TLC 150,12г.в., KIA Sportage,4 WD,13г.в.
2
 
Ответить
  
автор
Омск
Сообщений: 347
And9797:
первый раз слышу про уставшие задние сайленты на этой машине, у самого пробег 300000км 5 лет жесткой эксплуатации зимой при -40, и они целые, на передних рычагах сайленты поменял этой весной т.к. порвались но у меня машина сама тяжеле на 90 кг. чем твоя т.к. дизель, про задние пружины: с ними всё впорядке, по сравнению с европейками жёсткость разная, на европейцы устанавливали 2 вида пружин как у нас (на япах) и по жёстче (пакет для плохих дорог) соответсвенно и аммартизаторы там пошире и пожёстче, у меня по паспорту вес 1140кг, а разрешённая макс. масса 1415кг, соответсвенно рассчитана на 285кг. у тебя +90кг. из за разницы в весе, но эта разница в основном уходит на переднюю ось, т.к. у тебя аллюминевый маленький блок двс, и под капотом можно ещё и джамшута возить, а на дизеле огромная чугуняка и рука не лезет нигде. а так тачка супер, на счёт тахометра у меня тоже не было, сейчас есть цена вопроса 500 рублей+ доставка на дроме поищи в продаже запчастей, только на свой двиг
про саленты, они все потресканы, кто-то говорит, что это типо их нормальная работа и состояние, и что мол если поменять, то с новыми тоже самое произойдет... по поводу задних пружин, понял)) спасибо!
 
 
Ответить
  
автор
Омск
Сообщений: 347
Irk86:
А Вы у официалов ремонтировали, почему так дорого или от модели зависит?
конечно не у официалов)))))) у них не капиталят... дорого.. короче запчасти встали рублей в 18, все оригинал! все остальное - работа. контрактный ставить - дороже, около 40, и плюс не понятно что возмешь.. кот в мешке.
 
 
Ответить
  
автор
Омск
Сообщений: 347
ffusse:
молодец, отзыв хороший получился, давно таких не читал! а за машинку жаль, что так "попал", у моих знакомых пробег за 150 000 и такого не наблюдалось
спасибо!) ну что есть))
ровных дорог!
 
 
Ответить
  
автор
Омск
Сообщений: 347
Andrey_22:
Не очень тебе с машиной повезло, за пол года столько делов. Видимо предыдущий хозяин не очень о ней заботился, я думаю в твоих руках всё будет ОК. За отзыв 5
спасибо! буду стараться)))
 
 
Ответить
    
Сообщений: 33977
машина на все времена
1
 
Ответить
     
Novosib-54
Сообщений: 3849
Хорошая машинка!
Марк2 4вд.2л BEMS 1998г!
Мой отзыв: Toyota Mark II 1999
 
 
Ответить
    
VARTOVSK CITY 86rus
Сообщений: 1828
да у меня тоже сайленты потресканные, они и новые после первой же зимы потрескаются, главное не рваные, им 100 лет ничё не будет, вообще задняя подвеска очень надёжная, самая простая, вследствии чего самая надёжная в своём классе, передние сайленты тоже потресканные были ещё и скрипели иногда на лежачих полицейских, побрызгал силиконовой смазкой и всё перестали скрипеть, после зимы порвался один сейчас стоит полиуретан я доволен, только после замены передних надо сразу схождение делать. за отзыв 5, просто есть 2 типа водил, 1-автогубители (или наездники), 2-автолюбители (которые потом страдают после наездников) видимо предыдущая владелица относилась к 1 типу
Ехал Грека через реку
 
 
Ответить
    
анжеро-судженск
Сообщений: 1064
всегда нравились короллки в таких кузовах. 5
 
 
Ответить
  
Астрахань
Сообщений: 378
отзыв хорошии 5 )
Мой отзыв: Toyota Mark II 1997
 
 
Ответить
 
Сообщений: 210
А 35 это самая светлая пленка? Есть с ней фотки?
ЗЫ: Тоже всегда думал, что 1NZ не капиталится, а оказывается можно!
 
 
Ответить
     
хде то у Сибири
Сообщений: 96
"ЗАТЯГИВАЕТ стекла, особенно в дождь… хз что делать, осенью не особо хочеться врубать кондер, поменял салонные фильтр, вроде лучше стало… сейчас зимой затягивает частично… пока фильтр вытаскивать не хочу, как советуют, посмотрим дальше." - посмотри все уплотнительные резиночки на капоте, если нет где клипс поставь новые, когда вода в дождь попадает в подкапотное пространство, в результате высокой температуры испаряется и все это счастье подымается вверх, прямо вам на стекло.... попробуй, может и спасет, мне помогло....... ну а с машиной действительно не повезло, раз столько денег уже ввалил.... удачи на дорогах!!!!
старый калдиновод
Мой отзыв: Toyota Caldina 1993
2
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 372
Раз стояло газовое оборудование,значит ездили много(т.к оно окупается после 20-30 тысяч пробега).Отсюда все проблемы-большой пробег,износ.А на счет того ,что ездила девушка,разве не льзя было документы посмотреть?Темболее нафига бабе заморачиваться на газовом оборудовании?А так, отзыв очень хороший,читать интересно.Пиши еще!За отзыв 5!
Мой отзыв: Nissan Expert 2001
 
 
Ответить
   
Сообщений: 21
Хочу подсказать по поводу бряка в рулевом. У меня такая же проблема была. Причина в люфте рулевой рейки. Убирается элементарно подтяжкой. Есть в Омске СТО "Вектор Авто" 3-я Транспортная 4/1, тел.: 8-904-587-41-69 мастер Евгений. Они мне подтянули пока тьфу, тьфу, тьфу все нормально, они также занимаются ремонтам наших рулевых реек с эл. усилителем. Затягивать не стоит т.к. из-за люфта набивается место сопряжения зубчатой рейки и шестерни, что в последствии приведет только к ремонту или замене. За подтяжку я отдал 500р., когда ни одно СТО не бралось за такую процедуру. Главное в этом деле не перетянуть.
 
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 309
У тебя наверное рейка подстукивает.
Мой отзыв: Toyota Corolla 2001
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corolla 2002 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Королла.
Посмотреть всё о Тойота Королла
Запчасти на двигатель 1NZ-FE в Омске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Королла с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром