Отзыв автовладельца Toyota Corolla 2010

Тойота Королла 2010 — отзыв владельца

, Уфа
25133
48
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
150
голосов
4.7
5 — 115 пятёрок!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 124 л.с.
Расход топлива по трассе: трасса - 7 л, город - 10 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 6
Двигатель: 9
Ходовые качества: 8
          Добрый день, граждане автолюбители.
Решился я еще на один отзыв об авто, первый был о всеми Вами "любимом" большинством голосов )) Форде Фокусе 2 дорестайл, производство -Испания. Покупал я его новым. Отзыв о нем можно найти здесь: Отзыв о Ford Focus.
         На сей раз речь пойдет об изделии Японского автопрома - Тойота Королла. Сразу оговорюсь машина не моя, а моего отца. Так получилось, что сразу после покупки(брали новым с салона) я отъездил на ней  1500 км. Конечно за этот пробег невозможно составить полноценного отзыва, но я все же попытаюсь. Сам я до сих пор езжу на Фокусе, пробег на сегодняшний день 85 тыс, авто почти не ломается и меня радует. Сравнивать я буду короллу конечно с фокусом потому как эти авто однокласники.
         Ну, хватит лирики, посмотрим что мы имеем. А имеем мы короллу выпуска 2010 года, обновленную, двигатель объемом 1,6 литра - 124 л.с., МКПП 6-ти ступенчатую. Комплектация для этого движка и коробки передач единственная и достаточно бедная ИМХО. Но - вариантов больше нет, если выхотите МКПП. Более серьезные комплектации только с автоматом, тут наши соседи- Японцы конечно не радуют отношением к нам с вами. В комплектации  - кондиционер, попогрейки водителя и преднего пассажира,электрорегулировка боковых зеркал, обогревы боковых зеркал и заднего стекла, включаемые одной кнопкой. Передние электростеклоподъемники( водительское -  с доводчиком), сзади- весла, что честно говоря удивило.
Тут снова вспомню прижимистых япошек. Когда оформляли короллу -было свободное время и я, бродив по салону заметил Авенсиса в офигенно ему подходящем белом цвете, в кузове универсал. Но лобовом - ценник : 950 тыс руб. Залезаю на водительское сиденье, сразу замечаю что салон намного лучше салона короллы, оборачиваюсь назад и... взгляд изумленно натыкается на те же самые весла подъемников стекол задних дверей. НОНСЕНС господа японцы!!! В тачке без малого за лимон - весла. Я, расстроенный вылез из машины. Конечно, можно заказать комплектацию с кнопочками вместо весел, но дороже, а лимон ребята - это все же деньги!! И для того, чтобы заплатив его-крутить ручку??
       Комфорт. Комплектации моего фокуса и короллы сравнивать почти бессмысленно, что есть то есть, но все же я скажу что когда я покупал своего фокуса то брал его в максимальной комплектухе и привык ко всякого рода прятным мелочам жизни вроде климат-контроля, доводчикам всех 4-х стекол, автоматически затемняющимся зеркалам заднего вида и прочему. К слову, в 2007 г мой фокус встал мне в 540 тыс стабильно деревянных. Королла в 2010 г обошлась в 657 тыс, причем к концу года они подешевели примерно на 50 тыс.
        Королла успела словить  морозов под 30 градусов. Заводилась хорошо, с первого раза, прогревается достаточно быстро, форд греется медленнее, заводится также хорошо. В такой мороз через 10 минут движения в королле  - ташкент, печка на 3-м положении вентилятора из 4-х, но боковые передние стекла на половину запотевают и покрываются тонким слоем инея, у лобового верхняя часть имеет также признаки запотевания.  Задние боковые стекла стабильно замерзшие. Причем если остановиться и постоять допустим в пробке то стекла отпотевают, стоит начать движение - снова запотели. Можно перевести потоки воздуха только на стекла но тогда ногам становится холодно. В салоне форда в такой мороз все стекла чистые, но не так жарко как в королле. Если вы помните в форде - климат-контроль. По климату поставлю одинаковые оценки автомобилям.
         В движении. Сразу скажу что читая отзывы владельцев короллы у меня сложилось немного не то представление об этом автомобиле. Нередко можно прочитать о валкости авто в поворотах и о неадекватной управляемости. Королла порадовала отличной управляемостью, крены конечно присутствуют, но не критичны абсолютно. Тут нужно заметить, что изначально машина настроена на неспешную езду, но если вы хотите немного похулиганить то автомобиль с радостью вам это позволит, можно поиграть в переставки или пройти зимой в заносе поворот(благо автомобиль показывает стойкую излишнюю поворачиваемость). В излишне резвом повороте заднюю ось неизменно заносит и автомобиль совсем несложно вернуть на траекторию работая газом и поворотом руля. Но повторюсь - машина к такому стилю езды совершенно не располагает и очень скоро вы снова неспеша будете ехать в потоке. Форд фокус наоборот всегда провоцирует на быстрые маневры, я например постоянно жалею что не взял его с двигателем 2 литра. Управляется форд всетки лучше, ходовая более жесткая, хотя и ноль на руле выражен не так хорошо как на королле. Ямы и кочки оба экземпляра глотают на ура. Есть большое отличие в этих авто которое проявляется с набором скорости. В королле после 120 с набором скорости чувствуешь что спокойствие потихоньку тебя покидает и охота скинуть газ(каюсь немного погонял на королле но пробег уже был под 1500 км и обкатку машина получила). В фокусе в с набором скорости чувствуешь что машина просит поддать ей газку еще и еще. Кроме того вы сами за рулем фокуса будете испытывать желание ехать быстрее и быстрее.
Отдельная песня - тормоза. Тормоза на королле мне совершенно не понравились. Нет, они хорошие, замедление хорошее, но они абсолютно не информативны. У фокуса тормоза на голову лучше, всегда знаешь на сколько нужно нажимать педаль чтобы остановиться вооооон там! Кроме того замедление просходит  быстрее. Оба авто со всеми 4-мя дисковыми тормозами.
Вообще я ездил на многих авто но тормоза на фокусе лучшие. Только вот не нужно сейчас писать комменты об эвиках или о субарях с брембо))))Я пишу о стандартных семейных авто.
     Двигатель. Это лучшее что есть в королле. Отличный агрегат. Даже не обкатанный тянет заметно лучше чем на фокусе. Замечу что у короллы 124 л.с против 115 на фокусе. Но двигатели различаются не только этим. На королле приличный крутящий момент развивается уже сравинительно с небольших оборотов, фордовский же агрегат начинает "тянуть" попозже. Но с набором скорости двигатель короллы "скисает" На фокусе все наоборот. На королле в городе ездить удобнее - двигатель тянет с низов. Бензина расходуют авто примерно одинаково. Зимой трасса - 7 литров, город - 10 литров. Но думаю что после обкатки королла будет есть немного поменьше чем фокус.
Коробка. Она 6-ти ступенчатая. ИМХО это лишнее -  6 ступеней, пяти хватила бы. Тут отдельная тема: сразу после покупки мы обратили внимание что на первой передаче коробка как то "воет" Обратились к дилеру, те полдня осматривали машину, потом выдали официальное заключение что посторонних шумов в коробке не заметили, а данный вой является конструктвной особенностью данного коробаса. Честно говоря не очень я им поверил, но авто на гарантии, а бумажка есть так что время покажет...
Подводя итог скажу так что королла мне очень даже понравилась, нельзя сказать что она лучше чем фокус или наоборот. Это совершенно разные авто и по большому счету сравнивать их некорректно. По надежности говорить рано, пробег - всего ничего. Отмечу что за 85 тык пробега на фокусе под замену: генератор и одна шаровая опора по гарантии и недавно заменил обе передние стойки стабилизатора и правую стойку(тут  уже менял за свой счет потому что после 40тыс пробега перестал ездить к дилеру на ТО). Вывод относительно надежности форда напрашивается сам собой.
      Ложку дегтя всетки нужно внести: в королле сразу же после покупки появились пара сверчков в салоне - надо ловить.
В моем фокусе только к 30 тыс пробега начала поскрипывать на морозе задняя полка, да еще где то в двери иногда постукивает похоже проводок об железо двери, все лень вскрыть обшивку.
   Всем спасибо за уделенное внимание, всех поздравляю с Новым годом!
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3123
Молодец! Адекватный отзыв. Но почти 700 тыр. очень дорого для короллы! Отзыв 5
Мой отзыв: BMW 3-Series 2003
27
4
Ответить
   
Bogota, Colombia
Сообщений: 697
за адекват +5
Мой отзыв: Honda Jazz 2008
7
3
Ответить
   
остров Фиджи.
Сообщений: 859
Хороший отзыв.только про мотор немного не соглашусь. был в свое время аурис 1,6(124лс.) мотор, если сравнивать с другими атмосф.1,6(фокус, гольф, астра...)по трассе наоборот не скисает, а более удобен, чем по городу.до 3000очень вяло, зато по трассе при 100км/ч уже 3000об.,дальше-больше вплоть до 6200.а это как раз рабочий диапазон этого мотора.
18
 
Ответить
   
остров Фиджи.
Сообщений: 859
кстати еще о моторе- после 20000т.км. "раскачегарится...". (может и по раньше, может попозже, но у многих тойотовских движков такая особенность-у некоторых даже после 40т.км. ощутимо прибавляет в динамике)
11
1
Ответить
  
Тюлень
Сообщений: 11755
С фокусом тут трудно сравнивать. Я бы сравнение провел, когда на обоих на одометре за 100 перевалит. Тут думаю фокус покажет, из чего он все таки сделан, может уже и знаменитые задние колеса поотваливаются из за конструктивных особенностей, которых в авто уж слишком много. 1.6 на фокусе самый безпроблемный мотор, взял бы 2 литра в 90% случаев столкнулся бы с еще одной недоработкой- плавающие обороты. И 1.6 на фокусе откровенно слаб, с королловским это будет просто великая разница и дело не только в разных настройках мотора. В отзыве слишком мягко сказано про разницу в динамике, у тяжелого фокуса на 1.6 ее нет и хавает он внушительно, а если еще и на автомате, то там говорить нечего. В оправдание форда я бы сказал, что королла действительно сейчас стоит слишком много за то, что предлагает и каждая опция сильно округляет сумму, да и надежность уже не та и моторы одноразовые из фольги, но и не об этом речь. 2 года назад выбирали другу авто, хотел короллу в максимальной комплектации. В итоге за эти же деньги получили НОВЫЙ АККОРД со скидкой, прошлого года выпуска по ПТС+ спорт пакет, 17е колеса+ шипованые на 16ом родном литье, ну и привычный почти стандартный набор опций, в который входит почти все, кожа, 2хзонный климат и куча всего
Skoda Octavia 1.8 TSI
Opel Astra GTC Turbo BSR 6mt
Honda Civic SIR
Мой отзыв: Honda Civic 1993
16
8
Ответить
  
Тюлень
Сообщений: 11755
ОлегРостов:
Молодец! Адекватный отзыв. Но почти 700 тыр. очень дорого для короллы! Отзыв 5
Ну сейчас они вроде немного подешевели, в отличии от других, которые дорожают. Да и если посмотреть так, какие сейчас одноклассники реально выигрывают по цене, качеству, мотору, надежности. Киа Сид уже стоит как королла. Фокус, если не рассматривать никакой 1.6литровый, 1.8 и 2.0, которые более менее едут с определенным гемороем абсолютно в пустой комплектации с кузовом белого цвета чисто по калькулятору представленному на сайте будет стоить 600 тыщ
Skoda Octavia 1.8 TSI
Opel Astra GTC Turbo BSR 6mt
Honda Civic SIR
5
2
Ответить
   
Нефтекамск
Сообщений: 640
Давно не ездил на авто с МКПП, летом прокатился на такой(дорестайл) у друга, двигатель действительно хорошо тянет с низов, тронуться не проблема(по крайней мере я 5 лет не дергал ручку-не заглох, следом сел в Калину-тронулся с 3-й попытки, но тут вопрос в передаточных числах коробки и главной пары). За отзыв поставил 5.
Corolla Fielder, 1.5 АКПП 2001, Ford Focus C-Max, 2.0 МКПП 2006
6
1
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3123
SIRопоff:
Ну сейчас они вроде немного подешевели, в отличии от других, которые дорожают. Да и если посмотреть так, какие сейчас одноклассники реально выигрывают по цене, качеству, мотору, надежности. Киа Сид уже стоит как королла. Фокус, если не рассматривать никакой 1.6литровый, 1.8 и 2.0, которые более менее едут с определенным гемороем абсолютно в пустой комплектации с кузовом белого цвета чисто по калькулятору представленному на сайте будет стоить 600 тыщ
Так о том же и говорю. Тот же Сид за 675 будет уже на АКПП и с климатом, как минимум. Да и если реально смотреть на вещи, то корея порвет япию очень быстро и навсегда. Сравнить Короллу, Лансер 10, Мазду 3 и Киа Сид или Церато. Ну или Хундай Ай 30 - у корейцев материалы лучше, гарантия 5 лет, цены дешевле! Отсюда и вывод сам напрашивается!
1
20
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82901
Просто машина
GET BIG OR DIE.
4
8
Ответить
  
Томск
Сообщений: 348
ОлегРостов:
гарантия 5 лет
условия гарантии почитайте, по сравнению с тойотой она ниочем. а так да согласен, корейцы наступают на пятки японцам, но и ценник тоже становится близок
13
 
Ответить
  
Тюлень
Сообщений: 11755
ОлегРостов:
Так о том же и говорю. Тот же Сид за 675 будет уже на АКПП и с климатом, как минимум. Да и если реально смотреть на вещи, то корея порвет япию очень быстро и навсегда. Сравнить Короллу, Лансер 10, Мазду 3 и Киа Сид или Церато. Ну или Хундай Ай 30 - у корейцев материалы лучше, гарантия 5 лет, цены дешевле! Отсюда и вывод сам напрашивается!
И все же пока тойота это не только шильдик на капоте. Вот я почему то уверен, что свои 200 тыщ королла проедет без определенных проблем. В фокусе я не уверен, а в корейцах тем более, как бы там сладко небыло. У друга хундай санта фе, на 80 тыщ пробега заменена раздатка, 3 раза снимал коробку, 2 раза для замены сцепления и раз поменял 2 подшипника при пробеге 130, автомобиль был из салона и пробег реальный. Качество оставляет желать лучшего, а вот по ценам не так однозначно, раздатка в сборе 70 тыс стоит. Сейчас у соседа элантра новая. То гур загудел, то в рулевой стук, и ничего не проходит по гарантии, то сам виноват, то конструктивная особенность
Skoda Octavia 1.8 TSI
Opel Astra GTC Turbo BSR 6mt
Honda Civic SIR
13
2
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 83538
Вобщем, кроме вёсел сзади, недостатков не выявлено )))))

Тормоза хорошие, просто после таких авто как ФФ и Матрёха нужно привыкнуть.
Меня кстати бесят тормоза ФФ и Матрёхи. Очень цепкие, ощущение, что дунешь на педаль- встанешь колом. Комфортно, нежно остановится редко получалось
АКПП6 - всё же хорошо. пяти передач явно мало на трассе.
autos:
условия гарантии почитайте, по сравнению с тойотой она ниочем. а так да согласен, корейцы наступают на пятки японцам, но и ценник тоже становится близок
+1
9
4
Ответить
     
Саяногорск-Удачный
Сообщений: 3735
Вот я одного не пойму, почему двигателей мощнее чем 1.6 не ставят на них? ведь все конкуренты предлагают 2х литровые движки!
а про корейцев я думаю так, как они выйдут по качеству на уровень японцев так и цена у них будет такая же!
VW Tiguan 2.0 st1
Мой отзыв: Audi A4 2006
8
1
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 83538
У корейцев УЖЕ цена вровень
14
 
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3123
SIRопоff:
И все же пока тойота это не только шильдик на капоте. Вот я почему то уверен, что свои 200 тыщ королла проедет без определенных проблем. В фокусе я не уверен, а в корейцах тем более, как бы там сладко небыло. У друга хундай санта фе, на 80 тыщ пробега заменена раздатка, 3 раза снимал коробку, 2 раза для замены сцепления и раз поменял 2 подшипника при пробеге 130, автомобиль был из салона и пробег реальный. Качество оставляет желать лучшего, а вот по ценам не так однозначно, раздатка в сборе 70 тыс стоит. Сейчас у соседа элантра новая. То гур загудел, то в рулевой стук, и ничего не проходит по гарантии, то сам виноват, то конструктивная особенность
Послушай, я не защищаю ни корейцев ни японцев. Я высказал свое мнение. И Санта Фе - сборка Таганрог, а не корея. Но тот факт, что у корейцев дизайн и качество материалов лучше япов, я думаю ты согласишься! Фокус - отличная машина, и на МКПП стоит на 100-150 тыщ дешевле Короллы, а ездит не хуже! Я владею БМВ.
4
6
Ответить
   
остров Фиджи.
Сообщений: 859
ОлегРостов:
Послушай, я не защищаю ни корейцев ни японцев. Я высказал свое мнение. И Санта Фе - сборка Таганрог, а не корея. Но тот факт, что у корейцев дизайн и качество материалов лучше япов, я думаю ты согласишься! Фокус - отличная машина, и на МКПП стоит на 100-150 тыщ дешевле Короллы, а ездит не хуже! Я владею БМВ.
Опять стереотипы. про материалы.-надо смотреть по моделям.(например,если рассматривать с-класс, то все таки киа сид,i30-пластмассовые погремушки по сравненнии с тиидой или короллой.(но лансер по салону хуже, чем тот же сид.)если бюджетн.паркетники, то в новом спортдже пластик помягче, чем в рав4., но в iх-35 cалон пластмасовее,чем у кашкая и т.д. )
Про фокус и короллу.:Тойоту , тем болеее короллу ,редко покупают за ходовые качества(хотя моторы у тойоты по-моему мнению на голову выше фордовских).Росс.фокус-это лотерея как ваз.Может повезти, а может и нет.их Дешивизна часто выходит потом боком...
8
1
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3123
MARK82:
Опять стереотипы. про материалы.-надо смотреть по моделям.(например,если рассматривать с-класс, то все таки киа сид,i30-пластмассовые погремушки по сравненнии с тиидой или короллой.(но лансер по салону хуже, чем тот же сид.)если бюджетн.паркетники, то в новом спортдже пластик помягче, чем в рав4., но в iх-35 cалон пластмасовее,чем у кашкая и т.д. )
Про фокус и короллу.:Тойоту , тем болеее короллу ,редко покупают за ходовые качества(хотя моторы у тойоты по-моему мнению на голову выше фордовских).Росс.фокус-это лотерея как ваз.Может повезти, а может и нет.их Дешивизна часто выходит потом боком...
Согласен. Пройдет время посмотрим. Но разница в цене нового Спортеджа и Рав4 чуть ли не в 10 зеленых, а за цену короллы на МКПП возьмешь Сида чуть ли не в максимальной комплектации на АКПП. Я не говорю что Королла плохой авто. Я говорю что не правильный подход у япии к российскому авторынку. Я работал менеджером в автосалоне MMC, там остались знакомые и говорят что продажи упали конкретно из-за того что большинство клиентов отдают предпочтение более дешевым, но более интересным корейцам.
3
4
Ответить
   
остров Фиджи.
Сообщений: 859
ОлегРостов:
Согласен. Пройдет время посмотрим. Но разница в цене нового Спортеджа и Рав4 чуть ли не в 10 зеленых, а за цену короллы на МКПП возьмешь Сида чуть ли не в максимальной комплектации на АКПП. Я не говорю что Королла плохой авто. Я говорю что не правильный подход у япии к российскому авторынку. Я работал менеджером в автосалоне MMC, там остались знакомые и говорят что продажи упали конкретно из-за того что большинство клиентов отдают предпочтение более дешевым, но более интересным корейцам.
ну япы тут виноваты в меньшей степени.наши пошлины и связь их местной валюты с долларом сделали свое дело.цены вынужденные.
7
 
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3123
MARK82:
ну япы тут виноваты в меньшей степени.наши пошлины и связь их местной валюты с долларом сделали свое дело.цены вынужденные.
Так растаможка что для япов, что для корейцев одинакова! Конечно я уверен, что с раскруткой марки корейцы тоже задерут цены.
7
 
Ответить
    
Березники
Сообщений: 1227
Катался на ФФ по трассе так мне показалось что он на много шумнее. а так действительно машина не располагает к активной езде - да и зачем?! но когда надо то прет как танк! у меня автомат так с 60 до 100 в городе ускоряется мгновенно при нажатии педали в пол! комфортный надежный авто. за отзыв конечно 5.
Пробуя на вкус не думай о том, что считается вкусным.
8
 
Ответить
  
Тюлень
Сообщений: 11755
ОлегРостов:
Послушай, я не защищаю ни корейцев ни японцев. Я высказал свое мнение. И Санта Фе - сборка Таганрог, а не корея. Но тот факт, что у корейцев дизайн и качество материалов лучше япов, я думаю ты согласишься! Фокус - отличная машина, и на МКПП стоит на 100-150 тыщ дешевле Короллы, а ездит не хуже! Я владею БМВ.
Санта фе был чистым корейцем, да и вообще считаю дело не в сборке, когда летят агрегаты серьезные.
Skoda Octavia 1.8 TSI
Opel Astra GTC Turbo BSR 6mt
Honda Civic SIR
6
 
Ответить
  
Тюлень
Сообщений: 11755
Дмитрий АКПП:
Катался на ФФ по трассе так мне показалось что он на много шумнее. а так действительно машина не располагает к активной езде - да и зачем?! но когда надо то прет как танк! у меня автомат так с 60 до 100 в городе ускоряется мгновенно при нажатии педали в пол! комфортный надежный авто. за отзыв конечно 5.
мотор у вас 1.6 с автоматом??????
Просто не о гонках речь. На работе мужик, которому за 50 и ни как не до гонок продал 99 и купил фокус 1.6 на автомате. Ему катастрофически не хватает динамики, 9ка говорит куда шустрее была, в городе нормально, а вот на трассе фуру обгонять как на газели
Skoda Octavia 1.8 TSI
Opel Astra GTC Turbo BSR 6mt
Honda Civic SIR
6
 
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3123
SIRопоff:
Санта фе был чистым корейцем, да и вообще считаю дело не в сборке, когда летят агрегаты серьезные.
Да у любого производителя есть брак. Это как 2 товарища купили по Акценту новому - один уже 180 тыс км проехал и доволен и продавать не собирается, а второй через год избавился со словами я на этот ломучий хлам не сяду!
3
 
Ответить
  
Тюлень
Сообщений: 11755
ОлегРостов:
Да у любого производителя есть брак. Это как 2 товарища купили по Акценту новому - один уже 180 тыс км проехал и доволен и продавать не собирается, а второй через год избавился со словами я на этот ломучий хлам не сяду!
Да вот только про короллу как ни странно пока такого не слышал, только жалобы на роботизированный автомат
Skoda Octavia 1.8 TSI
Opel Astra GTC Turbo BSR 6mt
Honda Civic SIR
10
 
Ответить
   
остров Фиджи.
Сообщений: 859
ОлегРостов:
Так растаможка что для япов, что для корейцев одинакова! Конечно я уверен, что с раскруткой марки корейцы тоже задерут цены.
растаможка-то одинаково,но при ввозе в рф."Киа-моторс Рус" не оплачивает гар.обязательства на самые слабые детали их автомобилей.Наберите в в Яндексе "киа-моторс".Сколько с ними судебных тяжб..., мне даже владельцев жаль.нынешние корейцы-это уже больше обертка, чем содержание.И принцип продаж у них как у китайцев только более цивилизованный: побольше опций, поярче дизайн,пластмаасска там помягче., но содержимое этой "обертки"-сырой с конструктивной точки зрения, сточки зрения качество сборки и комплкутющих, продукт.Заметили сколько моделей за последние два года выпустила "Хундайй/киа".?ОЧЕНЬ МНОГО.Невозможно за столь короткий срок запустить модель и довести ее до ума.(Так могут только китайци и корейцы.)Для доводки нужны годы...Вывод-Корейцы лепят сырец.Отсюда и их боязнь дать нормальную гарантию.
8
 
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3123
SIRопоff:
мотор у вас 1.6 с автоматом??????
Просто не о гонках речь. На работе мужик, которому за 50 и ни как не до гонок продал 99 и купил фокус 1.6 на автомате. Ему катастрофически не хватает динамики, 9ка говорит куда шустрее была, в городе нормально, а вот на трассе фуру обгонять как на газели
У Фокуса нет динамики на АКПП вообще! Причина - Старый 4 ступенчатый автомат. Из-за него и расход конский и при 130 кмч оборотов под 5000.
2
 
Ответить
   
остров Фиджи.
Сообщений: 859
SIRопоff:
Да вот только про короллу как ни странно пока такого не слышал, только жалобы на роботизированный автомат
на короллу уже перестали ставить роботы.теперь 6сти МКПП или 4хстп.АКПП
5
 
Ответить
    
Березники
Сообщений: 1227
SIRопоff:
мотор у вас 1.6 с автоматом?????? Просто не о гонках речь. На работе мужик, которому за 50 и ни как не до гонок продал 99 и купил фокус 1.6 на автомате. Ему катастрофически не хватает динамики, 9ка говорит куда шустрее была, в городе нормально, а вот на трассе фуру обгонять как на газели
На ФФ была МКПП а на моей автомат 4х ступенчатый (тойота королла новая) так могу только одно сказать - ваш знакомый пользоваться не умеет такой коробкой. педаль на обгонах надо немного за ранее в пол вжимать и через 0,3-0,5 сек. такой пендель машина получает что аж дух захватывает. не я один такого мнения - катал друзей которые хотят поменять МКПП на автомат. все в восторге!
Пробуя на вкус не думай о том, что считается вкусным.
1
1
Ответить
   
остров Фиджи.
Сообщений: 859
Дмитрий АКПП:
На ФФ была МКПП а на моей автомат 4х ступенчатый (тойота королла новая) так могу только одно сказать - ваш знакомый пользоваться не умеет такой коробкой. педаль на обгонах надо немного за ранее в пол вжимать и через 0,3-0,5 сек. такой пендель машина получает что аж дух захватывает. не я один такого мнения - катал друзей которые хотят поменять МКПП на автомат. все в восторге!
Просто у короллы мотор порезвей, да и автомат не такой задумчивый.
2
 
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 83538
ОлегРостов:
Согласен. Пройдет время посмотрим. Но разница в цене нового Спортеджа и Рав4 чуть ли не в 10 зеленых
если речь идёт о ДЕСЯТИ долларах - то соглашусь )))
Но вроде имеется ввиду 10.000 не так ли!?
Так вот, изучи ка каталоги с ценниками.
Монопроиводный РАВ в базе немного дороже Спортэйджа, но и существенно богаче.
4*4 тоже не велика разница. Тыщ 70 гдето
Только не забывай, что эти 70 вернуться тебе при продаже
2
 
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3123
http://Mr.LION :
если речь идёт о ДЕСЯТИ долларах - то соглашусь ))) Но вроде имеется ввиду 10.000 не так ли!? Так вот, изучи ка каталоги с ценниками. Монопроиводный РАВ в базе немного дороже Спортэйджа, но и существенно богаче. 4*4 тоже не велика разница. Тыщ 70 гдето Только не забывай, что эти 70 вернуться тебе при продаже
Да интернет под рукой. Рав где-то на 150 тыр. дороже Спортеджа и на 10 тыр зеленых дороже ix 35 В базе.
 
2
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 83538
РАВ:
899.000 монопривод, база, МКПП
1.107.000 полный привод, побогаче базы, МКПП

Спорэйдж: 889.000 монопривод, вторая комплектация (и то беднее базы РАВа), МКПП
1.019.000 полный привод, МКПП

ЗЫ: ix35 ещё даже и подороже своего брата от Киа
Такчто никаких 150тыс и тем более 300.000 (10.000$) разницы не вижу. Абсолютно
4
 
Ответить
   
остров Фиджи.
Сообщений: 859
ОлегРостов:
Да интернет под рукой. Рав где-то на 150 тыр. дороже Спортеджа и на 10 тыр зеленых дороже ix 35 В базе.
НУ это вы загнули.вот цены рав4: от899т.р.до 1260т.р. спортидж:от 820т.р. до 1360т.р.ну и что дороже?(ПРи этом 2.0киа вообще не едет по сравнению 2.0 тойоты.)Полноприводный рав4 можно купить за 988т.р., а полноприводный спортидж стоит от1029т.р.
3
 
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3123
http://Mr.LION :
РАВ: 899.000 монопривод, база, МКПП 1.107.000 полный привод, побогаче базы, МКПП Спорэйдж: 889.000 монопривод, вторая комплектация (и то беднее базы РАВа), МКПП 1.019.000 полный привод, МКПП ЗЫ: ix35 ещё даже и подороже своего брата от Киа Такчто никаких 150тыс и тем более 300.000 (10.000$) разницы не вижу. Абсолютно
Я ничего не доказываю ибо приверженец немцев. На коих и езжу. Пусть каждый останется при своем мнении! Я таких цен на РАВ не видел!
1
5
Ответить
   
остров Фиджи.
Сообщений: 859
ОлегРостов:
Я ничего не доказываю ибо приверженец немцев. На коих и езжу. Пусть каждый останется при своем мнении!
Я таких цен на РАВ не видел!
НУ вот и хороо.мне тоже многие немцы нравятся.(сейчас катаюсь на отцовской 525й е-60), но япов тоже уважаю.и цены я на рав4 выше привел реальные.
5
 
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 83538
ОлегРостов:
Я таких цен на РАВ не видел!
Потому и посоветовал открыть ПРАВИЛЬНЫЕ каталоги с ценами!
В нэте всё есть
2
1
Ответить
    
Березники
Сообщений: 1227
В январском номере журнала ЗА РУЛЕМ очень все подробно описано и про РАФ и про Спортридж (конечно многие скажут что статьи заказные) стоит почитать. но все же Рафчик как то посимпатичней по интерьеру. а цены примерно одинаковы. только вот сравнивать японию и корею пока рановато. Ну не дотягивают корейцы пока но очень стремятся и вполне возможно что через 3-4 года будут не хуже япов - но это совсем другая история и нет уверенности что цены не взлетят до беспредела!
Пробуя на вкус не думай о том, что считается вкусным.
4
 
Ответить
  
Тюлень
Сообщений: 11755
Дмитрий АКПП:
На ФФ была МКПП а на моей автомат 4х ступенчатый (тойота королла новая) так могу только одно сказать - ваш знакомый пользоваться не умеет такой коробкой. педаль на обгонах надо немного за ранее в пол вжимать и через 0,3-0,5 сек. такой пендель машина получает что аж дух захватывает. не я один такого мнения - катал друзей которые хотят поменять МКПП на автомат. все в восторге!
Я так чего то и не понял на чем вы передвигаетесь? Речь шла за 1.6 автоматный фокус, вы же про короллу говорите, это другая песня абсолютно. тупее фордовского автомата я не встречал да еще и при 1.6 моторе и весе таком. Ну а про пользование автомата не стоит рассказывать, речь идет о сработанном кикдауне. на королле я так знаю, что ВВТИ знает свое дело, благодаря ровной тяге на любых оборотах до 6500 едет как надо, что на мехе, что на АКПП. Хотя какой там пендель, что аж дух захватывает, у меня тоже 1.6, один из самых быстро соображающих автоматов и 160 сил при весе 1150 кг, никаких 0.5 сек ждать не надо, как нажал, так и полетел, руль только покрепче держать, а то из рук вырывается)))) Но особо то ничего не вжимает, это не битурбо 3 литра
Skoda Octavia 1.8 TSI
Opel Astra GTC Turbo BSR 6mt
Honda Civic SIR
1
 
Ответить
    
Березники
Сообщений: 1227
Дмитрий АКПП:
В январском номере журнала ЗА РУЛЕМ очень все подробно описано и про РАФ и про Спортридж (конечно многие скажут что статьи заказные) стоит почитать. но все же Рафчик как то посимпатичней по интерьеру. а цены примерно одинаковы. только вот сравнивать японию и корею пока рановато. Ну не дотягивают корейцы пока но очень стремятся и вполне возможно что через 3-4 года будут не хуже япов - но это совсем другая история и нет уверенности что цены не взлетят до беспредела!
Прошу прощения в декабрьском номере!
Пробуя на вкус не думай о том, что считается вкусным.
 
 
Ответить
    
Березники
Сообщений: 1227
SIRопоff:
Я так чего то и не понял на чем вы передвигаетесь? Речь шла за 1.6 автоматный фокус, вы же про короллу говорите, это другая песня абсолютно.
Дык я думал что разница не большая - на автомате ФФ не катал. На моей (королла) немного автомат дает время подумать что ли, о правильности нажатия педали и потом стрелка тахометра взмывает к 5500 об/мин (переключив на пару передач вниз) и ускорение действительно отменное. Ну конечно не 300 кабыл но вот колеса в пробуксовку при ускорении уходят (по зимней городской не заснеженной дороге). Оббкатывали на тест драйве по асфальту то же впечатляло очень. обгоны на трассе до 120 происходят довольно быстро и безопасно. вез знакомого по трассе ( у него хонда сивик и 140 кабылок) он тоже отметил что отличное ускорение. в конце концов - это же не истребитель и не бугатти вейрон!
Пробуя на вкус не думай о том, что считается вкусным.
 
 
Ответить
    
Березники
Сообщений: 1227
SIRопоff а что за город такой ТюЛень (под ником высвечивается)????? Может исправишь а то не очень красиво свой город так называть! :-))))
Пробуя на вкус не думай о том, что считается вкусным.
 
 
Ответить
 
тольятти
Сообщений: 5180
за объективность +5! удачи на дорогах.
камри sv41-AEPGK, 3s-fe, a140e-03а, ZX, 1994гв.
1
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 98
у меня королла МКПП 5 ст, так шестой ох как не хватает!!! отзыв 5
 
 
Ответить
  
Тюлень
Сообщений: 11755
Дмитрий АКПП:
SIRопоff а что за город такой ТюЛень (под ником высвечивается)????? Может исправишь а то не очень красиво свой город так называть! :-))))
Тюмень))))))
Skoda Octavia 1.8 TSI
Opel Astra GTC Turbo BSR 6mt
Honda Civic SIR
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3393
"Комплектации моего фокуса и короллы сравнивать почти бессмысленно, что есть то есть, но все же я скажу что когда я покупал своего фокуса то брал его в максимальной комплектухе и привык ко всякого рода прятным мелочам жизни вроде климат-контроля, доводчикам всех 4-х стекол, автоматически затемняющимся зеркалам заднего вида и прочему. К слову, в 2007 г мой фокус встал мне в 540 тыс стабильно деревянных. Королла в 2010 г обошлась в 657 тыс, причем к концу года они подешевели примерно на 50 тыс."

Да, да только Фокус в то время стоил в сравнительной комплектации дороже.
Чего стоит оснастить машину подушками безопасности, АБС, подогревом сидений, музыкой...
 
 
Ответить
    
Березники
Сообщений: 1227
Автор обрати внимание на капель конденсата с крыши в оттепель. У меня сегодня полилось - дилер все пообещал исправить за свой счет. Главное обратиться сразу и показать мокрую обшивку крыши! все сфоткали и оформили заказ на утепление по гарантии!
Пробуя на вкус не думай о том, что считается вкусным.
1
 
Ответить
 
Междуреченск
Сообщений: 224
Сейчас сам стою перед выбором что купить с автосалона в пределах до 650-700 тысяч рублей. Рассматриваю Toyota Corolla, Ford Focus и Kia Cerato. Нужна МКПП, пока остановился как раз на королле уже 2011 года, но вот проблема, нужная мне комплектация комфорт+ начнёт производиться на заводе только в марте месяце, стоимость этой комплектации на механике 647 т.р. + 10 т.р. за цвет металлик, и на поставку у официалов Новосибирска, Кемерово, Новокузнецка они будет только летом, июнь-июль, я так долго ждать не могу и тут же манагеры предлагают комплектацию элеганс по цене уже 715 т.р., включая металлик, а добавили в неё всего лишь электропривод зеркал, мультируль, задние стеклоподъёмники, !!!аудиосистему!!!, т.е в комплектации за 657 т.р. нет даже аудиосистемы, королла элеганс 2011 года в автосалонах появится ещё до лета, это я так понимаю такой маркетинговый ход, сначала начать продавать, что подороже, а потом уже начать продавать, что подешевле. Дорого конечно, но думаю, что выбор остановлю на Тойоте Короле 2011 года, на механике, в комплектации элеганс... Kia Cerato вроде комплектация богаче за такую цену, но что-то не зацепил, тоже самое и с фордом.
7
 
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 83538
Прально мыслишь, Степан
4
 
Ответить