Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Corolla 1992

Тойота Королла 1992 — отзыв владельца

, Новосибирск
5689
48
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
89
голосов
4.7
5 — 71 пятёрка!
Год выпуска: 1992
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 7 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см
Руль: Правый
Внешний вид: 5
Салон: 5
Двигатель: 7
Ходовые качества: 8
Доброго времени суток!
решил написать отзыв(строго не судите, т.к. писатель из меня никакой, расскажу все как есть)о легендарной Тойоте Королле. Купил машину летом 2000 года, до этого был ваз 2104 - Небо и Земля, на самом деле(да простят меня Тазоводы). После продажи четверки стал выбор покупки машины, главные критерии: Безусловно "Японец", машина должна быть простая, вместительная и неприхотливая. Поехал на рынок, день холодный был, на рынке "барыги" одни с непонятными,смутными тачками( не доверяю прекупам по ушам ездят много и вдуть дрова под видом новой пытаются) смотрел Калдины и Короллы в основном, но ничего стоящего не было, расстроившийся уже пошел на выход, и тут смотрю на выезде Королла стоит, подошел, смотрю, вроде не перекуп, в беседе выяснилось что машина 1992 г.в. "деревянная", на автомате, V-1.5., цена была привлекательной 85 тысяч, в общем походил вокруг, увидел, что в морду битая, но не критично(телевизор на месте) договорились на 80 тысячах и я её в тот же день и забрал. Поехал довольный домой, родственникам хвастаться японкой новой:) Как раз с деревни приехали родственники приехали на Копейке, смотрели на Королку как на чудо какое-то, движок не слышно вообще, просто в шоке были:) после покупки поменял масло и колодки, полторашка не валит конечно, но и по пробкам где гонять-то, нормально решил я, поставил на учет(знакомые номера подарили 007, в те времена вообще шик).
Комплектация: на веслах, не турбовая, не реактивная обычная полторашка, универсал, гидроусилитель(после 2104 отдыхаешь за рулем). Потеха Sony и два динамика, и чехлы в осенний лист:)
Итак началась эксплуатация. Ощутил плюсы вместительности, когда начались поездки на дачу и в деревню. Картошки и матрасов влазило много). На момент покупки пробег был 130 тыщ, сейчас 290. Машина была полнейший сток, даже колпачки на дисках были(сейчас редко увидишь такое).Зимой не ездил, основная эксплуатация Дом-Работа-Дача(нечего интересного). За все время менял только колодки и масло, кроме того, что году в 2005 начала масло подъедать, заказал контрактный с пробегом 99т.км. езжу на нем до сих пор. Машина тфу-тфу-тфу не разу не подводила, как заводится зимой не скажу т.к. не эксплуатирую. Коробка без нареканий, подвеска тоже.
Вобщем машиной доволен, подумываю взять Филдера или Пробокс, но пока только подумываю, ведь о этой машине я знаю все, а сейчас покупать неизвестно что не хочется. Машину советую всем, совсем не прихотливая у нашей стране и нашим дорогам. Вот в общем и все, если что вспомню, допишу.

P.S. если оценку плохую ставите, обоснуйте!

Всем удачи на дорогах!!!
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Иркутск
Сообщений: 17633
Хотелось бы побольше за 11 лет то, оценки не будет, прошу дополнений)
11
5
Ответить
Была такая,только суперовая.Не понравилась:(
2
9
Ответить
Simofor
Новосибирск
чем не понравилась?
как что еще вспомню, дополню:)
4
4
Ответить
 
Д.В.- СПб...
Сообщений: 5651
Поставил хорошую отценку, чтоб не обосновывать))) Шучу))
Хороший отзыв, легко читается...
Skoda Octavia A7
Мой отзыв: Nissan Almera Classic 2008
6
2
Ответить
     
Прокопьевск
Сообщений: 121
отличная королка! 5!
4
2
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 126
Лучше бы в свое время (2003 год) такую взяли вместо старлета...Эта королла лучше буквально на чуть чуть но во ВСЕМ! Более мощная, мягкая, тихая, вместительная, солидная... но еще раз говорю что всего этого больше на чуть чуть=)
6
2
Ответить
Simofor
Новосибирск
и всё-таки больше:)
всем спасибо!
4
1
Ответить
free and strangers
Магнитолка зачетная 5+
1
1
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 2648
Рабочая лошадка для трех поколений сибиряков!!!!!!
Продам своего крокодила. Subaru Outback 2001г.в. Пишите в л.с.
10
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2052
я 94 г тож за 80 брал, правда в 2009г. фото не на Гоголя?
самосвалы г/п 25тн, 20м/куб.
экскаватор-погрузчик(равноколёсник, телескоп)
вывоз мусора/снега
1
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 551
Очеь надёжная машина, за отзыв пять.
2
 
Ответить
Simofor
Новосибирск
на гоголя
 
 
Ответить
  
Сообщений: 401
открыл Америку (Я-ю).... Колумб, мля....
Мой отзыв: BMW 7-Series 1991
 
6
Ответить
Simofor
Новосибирск
Antiloxer:
открыл Америку (Я-ю).... Колумб, мля....
не понял к чему это?
 
 
Ответить
timofei_2
Буквально за день до Нового года правительство РФ сделало подарок для дальновосточных водителей и решило ввести окончательный запрет ввоза в страну праворульных японских машин. Об этом говорится в проекте нового техрегламента для стран Таможенного Союза, который был опубликован 28 декабря нынешнего года

Напомним, что борьба с праворульными машина началась еще в 1993 году, тогда Виктор Черномырдин, занимавший пост председателя правительства, подписал постановление о запрете ввоза и эксплуатации такого рода машин. Однако вскоре, после ряда протестов дальновосточных автомобилистов, Борис Ельцин, который на тот момент являлся президентом России, данное постановление отменил. Импорт праворульных японский машин начал стремительно расти, и правительство РФ пыталось бороться с этим, в том числе с помощью повышения таможенных пошлин.

В сентябре текущего года вступил в силу технический регламент о безопасности колесных транспортных средств. Однако он не содержал прямых запретов на ввоз и эксплуатацию праворульных автомобилей. Но тогда глава департамента автомобильной промышленности и сельскохозяйственного машиностроения Алексей Рахманов, который является одним из авторов этого документы, отметил, что возможно запрет будет введен. В нынешнем году Россия, Белоруссия и Казахстан образовали Таможенный Союз, а департамент в свою очередь после принятия внутреннего российского техрегламента приступил к разработке над регламента межгосударственного.

Отметим, что в Казахстане запрещена эксплуатация автомобилей с правым рулем, и перед разработчиками документа стоял вопрос: либо праворульные машины будут разрешены в Казахстане, либо запрет такого рода машин коснется Россию и Белоруссию. Анализируя проект техрегламента, можно прийти к выводу, что в силу вступит второй вариант. Согласно пункту 18 четвертого параграфа документа «Требования безопасности» будет введен запрет на выпуск в обращение транспортных средств с правосторонним расположением рулевого управления, таким образом, таможня или ГИБДД не смогут выдать ПТС на праворульный автомобиль

Обсуждение проекта общего техрегламента будет проходить до 14 января 2011 года, после чего документ, скорее всего, будет принят официально.
 
6
Ответить
 
Primor'e
Сообщений: 211
Жил рядом с Казахстаном- там не запрещена эксплатация авто с правым рулем, там запрещен ввоз этих машин.
3
 
Ответить
Dimon_38rus.
5 поставил. Правильный выбор! Наше "тазо-мазо" рядом не стояло даже с 18-летней Короллой!
7
 
Ответить
savann11
хороший, лёгкий отзыв) У меня была Corolla 93г.в. - сейчас где-то в Кемеровской области - СКУЧАЕМ ПО НАШЕЙ КРАСОТКЕ))) Уверен - служит верой и правдой!! Если прочитает нынешний хозяин мой коммент - пусть черкнет пару слов) а сейчас выбираем машину по критериям именно Corolla - ремонтопригодность, простота, надежность, неприхотливость... а ещё за рулем Coroll-ы сидел как в домашнем кресле - уютно, спокойно, по-домашнему как-то. Как узнает нынешний хозяин? Я оставил ему всё в машине - от селиконовых ковриков - до аптечки и буксировочного троса.)))
3
 
Ответить
Машина для тех кому уже ЗА и больше ничего не хочется:)))) а так за отзыв 5 и машине 5 за феноменальную надёжность)
1
 
Ответить
Simofor
Новосибирск
спасибо всем!!!
 
 
Ответить
Иркутск
Номера клевые!!
 
 
Ответить
 
Каратузское
Сообщений: 212
Не давно продал 1993 года на мехе АЕ 100 когда покупал полки такие же были надёжность действительно феноменальная 225 т. к. двиг и коробка родные были.
1
 
Ответить
Simofor
Новосибирск
я двигатель где-то на 200 менял)
 
 
Ответить
serjio075.
Написано душевно и читается легко. 5. Позволю себе посоветовать Пробокс - приемник Короллы вэн. Машина с большим заложенным ресурсом. Да и ценник доступный.
1
 
Ответить
Simofor
Новосибирск
serjio075.:
Написано душевно и читается легко. 5. Позволю себе посоветовать Пробокс - приемник Короллы вэн. Машина с большим заложенным ресурсом. Да и ценник доступный.
живых мало:(
 
 
Ответить
    
Березники
Сообщений: 1231
Уважаемые вот скажите мне не понятливому - что вас заставляет брать такие старые да еще и праворукие авто?!?!? вот сколько не сидел и не думал а понять не могу! Отзыв хорош +5
Пробуя на вкус не думай о том, что считается вкусным.
1
7
Ответить
serjio075.
Дмитрий АКПП:
Уважаемые вот скажите мне не понятливому - что вас заставляет брать такие старые да еще и праворукие авто?!?!? вот сколько не сидел и не думал а понять не могу! Отзыв хорош +5
В соседнем отзыве про семёрку объяснят.
2
1
Ответить
Simofor
Новосибирск
Дмитрий АКПП:
Уважаемые вот скажите мне не понятливому - что вас заставляет брать такие старые да еще и праворукие авто?!?!? вот сколько не сидел и не думал а понять не могу! Отзыв хорош +5
когда её покупал ей 8 лет было, не думаю, что старая.
все зависит от количества денег и отношения к Российскому автопрому
 
 
Ответить
serjio075.
Simofor:
живых мало:(
а если через фирму напрямую с аукциона? хотя долго, могут потом на таможне не пустить по приказу ПУ. Неизвестно чего ожидать завтра насчёт ввоза японок. Удачной покупки!
1
1
Ответить
Simofor
Новосибирск
serjio075.:
а если через фирму напрямую с аукциона? хотя долго, могут потом на таможне не пустить по приказу ПУ. Неизвестно чего ожидать завтра насчёт ввоза японок. Удачной покупки!
вот пока привезут, пока надут, неизвестно что и как будет.
спасибо!
 
 
Ответить
    
тюмень
Сообщений: 63
Дмитрий АКПП:
Уважаемые вот скажите мне не понятливому - что вас заставляет брать такие старые да еще и праворукие авто?!?!? вот сколько не сидел и не думал а понять не могу! Отзыв хорош +5
Если до сих пор не понял, то наверно уже не поймешь. У меня спринтер 94 в идеале по ходовке, двигателю и коробке автоматической, с пробегом 262 т. Все родное, масло не хавает. Расход от 6 - 10. Я на нем хоть во Владик, хоть в Крым. Разок был в Дтп у 15шки морду разнесло у меня правая стойка, крыло, фара, весь ремонт составил 8 тыс. Думал все рычаги позагибало, а фигушки - все целехонькое стойка весь удар аккумулировала, контракт с пружиной комплект 1.500 поставил и все о кей! Железо на приводах и рычаге - могучее на современных машинах такого уж нет. Так, что буду ездить до посинения и балдеть от этого.
2
 
Ответить
    
Березники
Сообщений: 1231
serjio075.:
В соседнем отзыве про семёрку объяснят.
Я что то негативно-противное спросил? ну так какого меня на отзыв по семерке отправлять? в жизни ни разу не ездил на советской классике (не имел в плане в личном пользовании) а машины у меня всегда были новые. Могу себе это позволить на данный момент. Сейчас у меня новая королла на АКПП. Читая ваши отзывы и стало очень интересно что толкает людей брать старые машины - вот marat-ch спокойно объяснил что и по чем!
Пробуя на вкус не думай о том, что считается вкусным.
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46790
Не люблю короллы/спринтеры. Сильно уж в них тесно (спереди вширину). Сильно уж деревянные. Сильно овощьные. И при всем при этом сильно уж дорого стоят. Лучше уж слегка годом (1-2-3 года) старше, но классом выше. ИМХО.
Но отзыв 5+. Рабочая лошадка. Да к тому же уже и 11 лет.... И за такие деньги то....
Дмитрий АКПП:
Уважаемые вот скажите мне не понятливому - что вас заставляет брать такие старые да еще и праворукие авто?!?!? вот сколько не сидел и не думал а понять не могу! Отзыв хорош +5
В 2000 когда автор брал - это был вообще космолет. На текущий момент просто отличная лошадка (в сравнении с новым ВАЗ классика все такой же космолет). И за 11 лет только расходники... Ну еще движек контрактный (Кстати зря не указал в какую сумму вылилось).
подумываю взять Филдера или Пробокс
Нравятся универсалы? А то просто что то что другое нынче что то просят неадекватно дорого... За те же деньги можно много что другого найти... И учитывай что у свежей тоеты качество совсем уже не то легендарное что у тебя....
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46790
Simofor:
я двигатель где-то на 200 менял)
А я на 220 откапиталил. Точнее это так называется. Смена колец, помпы, поршня, прокладок... На советском при техеже параметрах нужно обязательно точить блок, колено и т.д... А здесь на блоке еще заводские хроны остались... Просто масло начинают подкушивать из-за залегших колец маслосъемных....
Дмитрий АКПП:
Я что то негативно-противное спросил? ну так какого меня на отзыв по семерке отправлять? в жизни ни разу не ездил на советской классике (не имел в плане в личном пользовании) а машины у меня всегда были новые. Могу себе это позволить на данный момент. Сейчас у меня новая королла на АКПП. Читая ваши отзывы и стало очень интересно что толкает людей брать старые машины - вот marat-ch спокойно объяснил что и по чем!
Ну в 2000 году это была не совсем старая машина :) А если она ездит и ездит, то что ее менять то? :) Тут скорее вопрос не "Что заставляет их брать" нужно переформулировать на "Что заставляет не продавать?"... Дык продать не очень дорого, а купить за дорого.... Шило на мыло + отдать многа денег....
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
1
 
Ответить
   
Казань-Набережные
Сообщений: 752
Такую же купил этим летом 1998г.в. на момент покупки пробег 215т.км сейчас 231 т.км

...а почему решил двигатель сменить то? не уж то так сильно масло кушало?
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46790
Street:
Такую же купил этим летом 1998г.в. на момент покупки пробег 215т.км сейчас 231 т.км
...а почему решил двигатель сменить то? не уж то так сильно масло кушало?
Мне было просто неприятно что подкушивает, причем непонятно было состояние что и как в движке... Потому и капиталил... Удовольствие обошлось около 30... Контрактный движек стоит приблизительно приблизительно столько же...
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
 
Ответить
    
Березники
Сообщений: 1231
alkl:
В 2000 когда автор брал - это был вообще космолет. На текущий момент просто отличная лошадка (в сравнении с новым ВАЗ классика все такой же космолет).
Да забудьте вы про Тазы! У нас в Пермском крае просто нет (оооооочень мало праворуких японок) таких машин. Самого как то раз в Улан-Удэ прокатили на Крауне (вроде так машина называлась) вообще был в шоке. не заметили как 150 разогналась. Регулировка заднего дивана эл.приводом меня тогда вообще убила!!! Не говорю что было уж спереди! (год был 2002 а авто было явно старенькое). Ну и отсутствие зап частей не позволяет покупать такое авто в нашем регионе - ДОРОГО!!!!!!!
Пробуя на вкус не думай о том, что считается вкусным.
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46790
Дмитрий АКПП:
отсутствие зап частей не позволяет покупать такое авто в нашем регионе - ДОРОГО!!!!!!!
Вот в этом и вся разница по регионам... У нас (Новосибирск) с з/ч никаких проблем (по крайне мере на популярные марки. И по крайне мере пока :)) За 4 года на эксиве как то радиатор лопнул (потом выяснил что возвраст... Нужно было крышку пменять... Да и лопнул -то трещина, слегка парила). В этот же день нашел китайский радиатор (с первого звонка) и поставил... Цена 2100. на 10ку радиатор стоил 1400-1800... Как то так... Вот и проблемы с з/ч... Но правда если машинка будет непопулярная или ранее 90 х годов, то вот там .... Ну нет на них ничего... А запчасти это вопрос филосовский - у меня сосед по даче на шевроле блейзер (новый купленный под 2 ляма) рассказывал, что не ездил, ждали толи со штатов, толи с Мск какой то фигни... Ну не популярна эта машина у нас :)
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
 
Ответить
serjio075.
Дмитрий АКПП:
Я что то негативно-противное спросил? ну так какого меня на отзыв по семерке отправлять? в жизни ни разу не ездил на советской классике (не имел в плане в личном пользовании) а машины у меня всегда были новые. Могу себе это позволить на данный момент. Сейчас у меня новая королла на АКПП. Читая ваши отзывы и стало очень интересно что толкает людей брать старые машины - вот marat-ch спокойно объяснил что и по чем!
прошу прощения за мой резкий ответ. просто в последнее время подобные вопросы часто пишут тролли, чтобы в очередной раз стравить автовладельцев. ещё раз извиняюсь.
1
 
Ответить
Simofor
Новосибирск
Нравятся универсалы? А то просто что то что другое нынче что то просят неадекватно дорого... За те же деньги можно много что другого найти... И учитывай что у свежей тоеты качество совсем уже не то легендарное что у тебя....

необходим универсал просто для работы, жизни

двигатель решил поменять, масла есть много стала, да и знакомые по себестоимости привезли движок контрактный
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46790
Simofor:
необходим универсал просто для работы, жизни
Ктсати мне понравтился из универсалов Nissan AD... В соотношении цена/качество... ИМХО :)
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
 
Ответить
Simofor
Новосибирск
alkl:
Ктсати мне понравтился из универсалов Nissan AD... В соотношении цена/качество... ИМХО :)
все-таки ниссан дороже в обслуживании и не такой надежный я считаю)
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46790
Simofor:
все-таки ниссан дороже в обслуживании и не такой надежный я считаю)
Ну это можно поспорить... Старая королла все-таки очень дешева в облуживании... Все что свежее 2000 из тоет - это уже абсолютно другие машины. И по цене обслуживания и по надежности... У ниссана пожалуй только ходовка послабее (но это не значит что она разваливается, просто яйца начинают стучать, и при этом еще можно ездить и ездить..). В остальном все сравнимо... Обрати внимание до 2000 г.в. очень популярна была королла, а после 99, 2000 огромную популярность набрал Nissan Sunny...
Тоеты раньше были надежны из-за своей простоты.... Мало до 2000 было в них какой либо умной электроники в отличие от тех же хонд, ниссанов. Начиная с 2000 г. тоета везде начала пихать электронику, + ставить одноразовые аллюминиевые движки.... И вот это и привело к катастрофичному падению качества (надежности и неприхотливости). И надежность у них стала на одном уровне с теми же ниссанами, хондами (а где-то пожалуй и хуже. Все-таки аллюминиевый движек... это совсем ...). И ладно бы ценник был такой же как на ниссаны, хонды... Но на старом жире, за счет раскрученности марки ценник то просто неадекватный.
Конечно у каждого производителя есть более или менее удачные модели. Поюс у каждой модели есть свои сильные/слабые места. И сказать что ВСЯ новая тоета ***** - не могу... Но на большинство тоет ценник неопрадано высок. Таже королла в свежем кузове - это просто уже неадекватный ценник...
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
 
Ответить
    
Березники
Сообщений: 1231
alkl:
Начиная с 2000 г. тоета везде начала пихать электронику, + ставить одноразовые аллюминиевые движки.... И вот это и привело к катастрофичному падению качества (надежности и неприхотливости).
Почитайте отзыв таксиста который уже более 300 тыс.км накатал. Ни слово про проблемы с двигателем.
Пробуя на вкус не думай о том, что считается вкусным.
1
 
Ответить
    
Березники
Сообщений: 1231
дико извиняюсь! ссылочку то забыл Отзыв о Toyota Corolla
Пробуя на вкус не думай о том, что считается вкусным.
1
 
Ответить
vityunya
ребят месяц назад купил чет бензину жрёт! на 12 литров 85 км проехал! чё за фигня?
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46790
Дмитрий АКПП:
Почитайте отзыв таксиста который уже более 300 тыс.км накатал. Ни слово про проблемы с двигателем.
Интересный отзыв. Но хотелось бы узнать - что с движком было бы если масло бы менялось не по регламенту, а как-нибудь с задержкой раз в тыс 30.... А старые движки и не такое еще переносили.
Ну а про ломающиеся коробки - ну просто повеселило :) Ну и вообще отзыв там интерсный. Ну и как я писал - полностью отражает дух "одноразовости" машины :)
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
 
Ответить
    
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 45
Отличный апарат я на таком 3 года от катался только в кузаве седан и всё окей.
Toyota Caldina UX 2000г. 5E-FE, ET196V, A132L Натуральная блондинка
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corolla 1992 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Королла.
Посмотреть всё о Тойота Королла

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Королла с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром