Итакс начну свое повествование...
Что я имел 2 с небольшим года назад. ВАЗ 2101 81года после кап ремонта, агрегат конечно живой, но изрядно уставший (сказывался почти полумиллионный пробег и кучу раз точенный переточенный движок), в общем было решено уставшую "копейку" поменять на что нить посвежее (благо куча знакомых в купле продаже автомобилей имеются), до этого времени (примерно полгода назад была на продаже королла 99г всего за 100т.р., однако как говориться прое..ал вспышку, в общем та красавица улетела вообще за 85т.р.), сижу ковыряю варианты, через несколько дней звонит хороший знакомый "продают короллу 97года, 5Е-шный двиг, 103Й- кузов).
Осматриваю машину, на первый взгяд вполне приличный агрегат (не шибко устал, под замену ток мелкие расходники типа дектрона, и ремня грм). Забрал я машину за 120т.р. с 2мя комплектами резины, жигуля на стоянку, короллу в гараж.
Первое время немог привыкнуть к правому рулю, да автомат так и хотелось и Дшки на 2 дернуть, но потом ниче привык.
Королла вообще неубиваемый агрегат, а униварсал рессорный так вообще микрогрузовикам иногда конкуренцию составляет, и расходы на нее минимальные.
За то время, пока королла у меня менял ремень ГРМ (оригиналка сам ремень -2т/р, ролики - оба 1,2 т/р, работа в автосити около 3т/р,), заменил декстрон, если учесть что на старом еще тысяч 10 откатала (3 банки по 500р), ну и прочее типа масел, фильтров перечислять не буду)
Эксплуатировалась королла честно скажу в ужасных условиях:
-Бороздила по тем полям, где не всякий джип сунется
- По гравейки в районе Спасска 80-90 летала
- Сугробы бампером на ней ровнял
И все пох... Даже коцаков как таковых не появилось на кузове (единственное, в последний раз летом в Уссурисйске задние брызговики (оригиналки) порвал), поставил пластины ниче, даже смотрится лучше.
Пару раз прокатился на машине в приморье (нареканий нет шурует 140 не во что не брякая), картошковозом несколько раз подрабатывал (8-10 мешков в багажнике), по гравию ток пластины слегка об дорогу скребут)
Подвеска хз скок времени не менялась, до сих пор не стуков, не скрипов, менялся 4й ьронепровод, выставлялось зажигание, пошла еще легче и резвее.
В общем Королла - неубиваемый агрегат, такие у остальных автозаводов поискать надо, в будующем планирую себе пригнать Филдера года гдет 07-08, при возможности напишу отзыв о своем первом ВАЗе 2101
С уважением...