Доброго времени суток! Пишу отзыв впервые поэтому не судите строго!
Вчера была продана уже ставшая родной за почти 6 лет эксплуатации Королла, и вот решил поделиться впечатлениями и эмоциями от эксплуатации данного авто.
Предыстория. Автомобиль был приобретен моим отцом в 2005г. на авторынке в Красноярске с пробегом 189тыс.км за 143тыс.руб. На тот момент авто было в РФ 2 года и на нём ездила женщина. Состояние было очень хорошим, хотя в машине ничего лишнего не было, простая сигналка (открыть-закрыть), штатный японский касетник, штамповки на колпаках с резиной 165/70R13.
Эксплуатация. После 4-х лет эксплуатации(за время которой отец поменял только лишь передние стойки, ну и соответственно масла, фильтра и колодки регулярно менялись) пробег составлял 220тыс., и машина досталась мне.
Первым же делом были затонированы зад и задние боковые стекла, поездив так 2 недели закатал передние боковые и сделал полоску шириной 20 см. на лобовом стекле.Так как мне тогда только исполнилось 20 лет, хотелось в машину так сказать чего "пацанского". В заднюю полку были врезаны два блина JVC Мощностью 100Вт, на передних стойках поставили "пищалки", касетник тойотовский был заменен на Prology с 4-х дюймовым экраном, который читал DVD, MP3, тянул флешки до 16гБ, в салоне музыка зазвучала совсем по другому(но это было первое впечатлениек после того что было до этого). Лето 2009года подошло к концу, купил на зиму резину корейскую шиповку Hankook(которая меня надо сказать очень впечатлила своими ходовыми и сцепными свойствами, ни разу не подвела в экстремальных ситуациях,кроме одного случая где я сам был виноват,в ноябре в самый гололед ехал ночью по незнакомый траасе около 140 и не воворемя заметил крутой поворот, попытался войти но не тут то было))) машину начало разворачивать и после нескольких моих манипуляции рулем и педалями газа и тормоза я вылетел боком на встречку(благо ни кого не было)и улетел с траасы, до сих пор рад что в сибири так много снега падает, потому что он очень хорошо тормозит авто и повреждений никаких не было.Вытащили Камазом, прочистил бампера и колеса от снега и продолжил свой путь дальше).После этого решил оставить её у отца в гараже и зимой не ездить.
Пришла весна 2010г,в мае начал опять ездить. сразу же было приобретено японское довольно красивое литье с резиной Goodyear 195/50R15. Управляемость машины возросла просто невероятно, особенно повороты проходились на ура!по трассе на скорости 140-160 перестал срезать крутые повороты все проходил на своей полосе.Но в тож же время в салоне стало заметно жестче каждая неровность на дороге хорошо чувствовалась,в результате чего к осени потекли передние стойки(плюс ещё поездка на Байкал дала свои плоды,я больше по трассе от Тайшета до Тулуна летом никогда не поеду!!!я думал таких дорог(вернее направлений)не осталось,как я глубоко заблуждался!).Вернемся к музыке. Часто катались с друзьями вечерами, по выходном., на природу, поэтому подумавши решили воткнуть саб. Был наеден подходящий вариант Mystery (600 /1200 Вт)с одноименным же усилителем, купили провода и в ближайший же выходной с другом за 3 часа и распив пару литров пива эта бандура красовалась в багажнике, испробовав приобретение сделали вывод что скоро мы оглохнем) и нужно обязательно проклеивать шумоизоляцией чтоб в салоне всё в конец не задребезжало. В течении следующих недель постепенно проклеивались багажник и все двери.Звук перестал выходить на улицу всё звучание шло внутрь, и хотя сабик стоял в багажнике если выкручивали на полную то в салоне сидеть было невозможно, фары на заведенном авто гасли наполовину)К осени было принято решение поменять передние стойки с опорами и задние пружины(т.к. уж больно просели).Через знакомых нашел знаменитые Билштейн, докупил остальные запчасти и в сервис. Вечером забрал машину, не узнал её, рулиться стала просто шикарно, но на низкопрофильной резине и на жестких Билштейнах зубы стучали друг об друга даже на не совсем ровном асфальте. Кое как отмучался( хотя иногда нравилось когда пролетал в городе какой-нибудь поворот на большой скорости) и в октябре поставил зимнюю шиповку Dunlop 185/70R14 на другом литье, машина сразу поехала мягче, но былая управляемость поубавилась.
Было интересно как поведет машина себя зимой, ведь до этого все зимы она была в гараже а теперь просто во дворе. Пришли первые морозы - двигатель заводится без проблем. Всё никак не могли дойти руки поставит сигналку с прогревом. Вот в декабре утром выходишь утром а там -30. авто заводится. на следующие -35. тоже никаких проблем. Вообщем за всю зиму я её заморозил один раз поставил в пятницу вечером а в воскресенье утром в -43 она не завелась.(кстати аккумулятор стоял с которым мы машину и покупали корейский Solite 45aH., так с ним и продал. до сих пор все удивляются ни время ни буфер ни морозы его не убили)
Расход топлива летом по трассе при скорости 100-120км/ч составлял 6литров,140-160 примерно 8-9, зимой в городе около 10-11.
В принципе за всё время пока Короллка была у отца и у меня она оставила отличные впечатления, очень не прихотливая надежная машинка, дешевая в обслуживании, а минусы чаще всего были обусловлены моей виной (такие как загнутая рулевая тяга об бардюр,покацанное литье,треснутный бампер и т.п.) Машина хороший семейный авто, но при желании из неё можно сделать что то поинтересней! За всё время эксплуатации (продал с пробегом 260тыс) были заменены:
-ремень грм (сразу при покупке)
-стойки (передние 2 раза, задние 1)
-опоры передних стоек
-задние пружины
-правая рулевая тяга+наконечник
-термостат
думаю за 70 тыс.км это не такие уж большие вложения. А всё остальное что для души можно делать а можно и нет))) Кстати за все это время сигналку так и не поменял, хотя собирался каждый выходной))))
В общем машиной остался доволен, пусть и следующий хозяин ездит и радуется! А себе сейчас ищу Субару Легаси универсал или Ланкастер. Хочу полный привод, потому что в наших условиях он часто бывает нужен, да и большой багажник пригодится, чтобы возить не только свою пятую точку но и что то дельное))))
Выкладываю несколько фото, остальные позже т.к. поймал вирус недавно на комп всё удалилось, нашел что есть.